Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Достойных, типа Логан или Гранта?

 

 

За 750 только сильно бу можно взять...

А там свои сюрпризы.

 

 А что Логан и Гранта стоят 750? По-моему, вы заблуждаетесь

Сосед взял за 650 отличную ASX (как и моя, японской сборки), тоже 2011 год 65ткм. Смотрел, состояние если не отл, то хорошее. Брал дочери, сказал что много чего смотрел в эту сумму, от Октавии и Суперб до Тигуана. Вариантов вагон и маленькая тележка. Взял, потому что сам он японовод, "верующий" в made in Japan

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

нет, не достойная, мы уже 100 раз обсуждали на вторичной рынке Антара пользуется слабым спросом. Смотрите истории сообщений участников форума, эти истерики, что машина не продается уже забыта?  Нужно понимать простые вещи, что то что нравится нам не обязано нравится другим.

Причем тут нравится, или не нравится? Причем тут очередные оголтелые рефлексии насчет умников?

За последние года два ни один мой знакомый не смог продать машину по приемлемой цене на Авито или авто.ру. Ни Ниссаны, ни Опель, ни Рено, ни Мицубиши, ни Тойоты (вплоть до Хайландера). Все в итоге проходили трейд-ин. Даже бу Хонду СРВ коллега менял на бу Икстрейл через трейд-ин.

Он же долго продавал Сузуки SX4 пока не сдал ей в трейд-ин и взял SX4 нового поколения.

А еще можете зайти на Хюндаевские клубы, Солярис, Крета- у них вообще, судя по отзывам, 100% неликвиды на вторичке.

Ну так приведете примеры достойных автомобилей за 750 тыр.? Ну так, чтобы и по эксплуатационным характеристикам не уступали и на вторичке за день улетали. )))

 

вы как ребенок. ждете от меня бесплатного рецепта конфетки "счастье"

Варианты есть всегда, кроме Антары есть еще машины. Тигуан наших годов (2012) за 750 просто навалом.до 100ткм. А теперь вспоминайте, когда покупали новым АНТАРУ, насколько дороже был Тигуан. Я вам уже список накидал, митсубиши, вольксваген.

Примеры Соляриса и Креты некорректные, так же как РИО они на вторичке пользуются спросом. Потому что рулит эконом. Друг продал недавно ПАССАТ (не думаю, что кто-то  скажет, что пассат это неликвид)продавал 1.5 ГОДА! 28 000 км пробег, идеальное состояние

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У меня знакомый сдал в трейдин осенью 2019 своего Кадиллака STS,2007г.в. Авто очень неликвидное,пробег был под 180т.км,гнилые лонжероны(эта их фирменная болячка),по кузову коцки... Приняли за 280т.р. и через неделю продали его за 550т.р. Знакомый,конечно,расстроился... Так что аппетиты по заработку в трейдине у всех разные.. Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Варианты есть всегда, кроме Антары есть еще машины. Тигуан наших годов (2012) за 750 просто навалом.до 100ткм. А теперь вспоминайте, когда покупали новым АНТАРУ, насколько дороже был Тигуан. Я вам уже список накидал, митсубиши, вольксваген.

Примеры Соляриса и Креты некорректные, так же как РИО они на вторичке пользуются спросом. Потому что рулит эконом. Друг продал недавно ПАССАТ (не думаю, что кто-то  скажет, что пассат это неликвид)продавал 1.5 ГОДА! 28 000 км пробег, идеальное состояние

А чего вспоминать, меня трудно обвинить в фанатизме Антары, ВАГ я уважаю и не раз говорил на форуме. И в конце 2013 года хотел именно Тигу, но в сопоставимой комплектации даже с учетом предложенных скидок он выходил минимум на 200 с хвостиком тыс. дороже цены, которая у меня получилась на Антару. И в трейд-ине Зафиру оценили ниже. А за похожие деньги предлагали пустой Тигуан 1.4 на ручке. Это все в сумме и перевесило.

А насчет Солярисов/Рио очень корректный пример. Владельцы жалуются, что не могут продать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Тут нужно смотреть, во сколько владельцы Солярисов оценивают свои авто. А то может и не в рынке проблема, а в цене
Ссылка на комментарий
Ну тут 3 главных соперника у Соляриса, по авто из таксо: рио, логан и полоседан/рапид. С вероятностью близкой к 146% если авто по середине рынка, оно из-под такси. По документам как правило все ровно. 1-2 хозяина, и пробег 40 за 3-4 года
Ссылка на комментарий

 

Трейд ин рассчитывайте 650-700.

Либо скидку на новый трясите, хотя это еще то наипалово...

Я так как то прикыдывал, что на продаже машины по трейд ину салон хочет заработать 70-120 тысяч на авто типа нашего.

Даже с учетом скидки на новый авто, с продажи бу авто салон все равно заработает.

Поэтому фраза - мы вам на новый авто скидку сделаем, она вообще для идиотов...

Наверное у нас какие-то другие трейд-ины. Как я это вижу-просто фабрики по обналу. На моем авто они заработали 5000 руб, продав его через месяц. При этом сделали ему химчистку и лёгкую полировку. Т.е. даже в минус ушли, либо по 0 вышло у них.

Но, т.к. трейд-ин это совершенно отдельная ООО или ИП, то они вывели из оборота 780 000 в моем случае. Так что все довольны. И я со скидкой почти в 500 000 ( 400 за трейд ин) и хозяева салона и трейд-ина, мойки, химчистки и тд.

Причем смотрю за несколькими подборщиками, часто приличные авто забирают с трейд-ин площадок. Хотя, я ранее думал, что туда попадает только то, что невозможно продать самому на авито. Оказывается что не всегда

 

Жень, поверь, ни один трейд ин не уйдет в минус при продаже бу авто.

500 тысяч скидка?

Серьёзно?

Может эти 500 тупо приписаны сверху были, сверх реальной стоимости?

Как раз показать покупателю, что он "удачно сторговался"?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Трейд ин рассчитывайте 650-700.

Либо скидку на новый трясите, хотя это еще то наипалово...

Я так как то прикыдывал, что на продаже машины по трейд ину салон хочет заработать 70-120 тысяч на авто типа нашего.

Даже с учетом скидки на новый авто, с продажи бу авто салон все равно заработает.

Поэтому фраза - мы вам на новый авто скидку сделаем, она вообще для идиотов...

Наверное у нас какие-то другие трейд-ины. Как я это вижу-просто фабрики по обналу. На моем авто они заработали 5000 руб, продав его через месяц. При этом сделали ему химчистку и лёгкую полировку. Т.е. даже в минус ушли, либо по 0 вышло у них.

Но, т.к. трейд-ин это совершенно отдельная ООО или ИП, то они вывели из оборота 780 000 в моем случае. Так что все довольны. И я со скидкой почти в 500 000 ( 400 за трейд ин) и хозяева салона и трейд-ина, мойки, химчистки и тд.

Причем смотрю за несколькими подборщиками, часто приличные авто забирают с трейд-ин площадок. Хотя, я ранее думал, что туда попадает только то, что невозможно продать самому на авито. Оказывается что не всегда

Жень, поверь, ни один трейд ин не уйдет в минус при продаже бу авто.

500 тысяч скидка?

Серьёзно?

Может эти 500 тупо приписаны сверху были, сверх реальной стоимости?

Как раз показать покупателю, что он "удачно сторговался"?

Ну,ты знаешь, на форуме люди признавались, что брали без трейд-ина, и скидка была до 200. Хер его знает...

Но новый хозяин мне звонил когда, я спросил почем он забрал Антару. Было +5к к моей цене

Ссылка на комментарий

 

Достойных, типа Логан или Гранта?

 

 

За 750 только сильно бу можно взять...

А там свои сюрпризы.

 

 А что Логан и Гранта стоят 750? По-моему, вы заблуждаетесь

Сосед взял за 650 отличную ASX (как и моя, японской сборки), тоже 2011 год 65ткм. Смотрел, состояние если не отл, то хорошее. Брал дочери, сказал что много чего смотрел в эту сумму, от Октавии и Суперб до Тигуана. Вариантов вагон и маленькая тележка. Взял, потому что сам он японовод, "верующий" в made in Japan

 

А сколько они годовалые стоят?

Ну Гранта я конечно погорячился. Каюсь.

Ну а брать авто 11 года, которое уже свое отжило - это на любителя.

Ведь не даром у нас народ от 7ми летних Антар избавляется - движок уже масло поджирает, раздатка серебрянкой масло кормит, коробка на подходе, рейка потеет, да и ходовую всю менять надо с дисками...

11 год. Там менять надо все!

Нет, конечно есть варианты, что на авто ездили в церковь по выходным и только летом.

Но я в сказки не верю...

Ссылка на комментарий

А сколько они годовалые стоят?

 

 

 

 

Ну Гранта я конечно погорячился. Каюсь.

Ну а брать авто 11 года, которое уже свое отжило - это на любителя.

Ведь не даром у нас народ от 7ми летних Антар избавляется - движок уже масло поджирает, раздатка серебрянкой масло кормит, коробка на подходе, рейка потеет, да и ходовую всю менять надо с дисками...

11 год. Там менять надо все!

Нет, конечно есть варианты, что на авто ездили в церковь по выходным и только летом.

Но я в сказки не верю...

 

ну не знаю, 9 лет машине не такой уж возраст. когда ездили лет 20 назад  и не капризничали... да что там говорить, СЕЙЧАС ЕЗДИМ НА ТАКИХ (правда своих, купленных новыми, не Б/У)

тут мне кажется не год, а пробег важен. до 100ткм должна быть живой машина. 

Просто тут обнаружилась неожиданность:

1. авто на вторичке дороже 1млн берут с трудом (если это не премиум), денег у народа мало, проще взять в кредит новую недорогую

2. Антара, увы, дороже 700тр это перебор (во всяком случае вижу на автору приличные антары по 740тр не продаются даже за полгода)

3. (самое страшное)))) Ездить не на чем-точнее менять не на что

4. У меня 2 машины. 2011 и 2012 года НИЧЕГО менять не нужно. Ну если шины только, АКБ, рулевые подтянуть, сход-развал.

5. Подозреваю, все эти салоны, практически монополизировавшие рынок вторички, скручивают пробеги.

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Вечная дилемма: отдать сразу и много за новое ( свежее) авто ,или вкладывать потихоньку ,по мере износа в старое. К счастью у Антары при всех своих всем известных траблах неплохой запас прочности.

Что касается замены,то в свете того бардака с экономикой и прочими самоизоляциями,покупка следующего авто откладывается на неопределенное время.В смутные времена авто не самый лучший вид инвестиций. Хуже только вкладывать в новый мобильный телефон)

Изменено пользователем Blocker
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

Да все верно пишите.

Лично у меня денег сейчас как у латыша - нет ни шиша.

Морально подустал от Антары.

Физически с ней все нормально.

Когда то создавал тему - есть ли смысл оставлять Анатару после гарантии?

Сейчас, спустя 7мь лет этот вопрос сам отпал...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

937 страниц бесполезного обсуждения!

У каждого свои потребности и возможности. Когда покупали Антару эти самые потребности и возможности нашли точку равновесия в выборе именно Опеля Антары. Сейчас эти самые потребности и возможности у кого-то сохранились в форм-факторе Антары,у кого-то изменились в ту или иную сторону...Нет такой замены Антаре ,которая стала бы идеальным автомобилем для всех участников форума. Так к чему тогда эти 937 страниц бесполезного переливания из пустого в порожнее?!

Изменено пользователем BVV83
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вопрос технического выбора разбился о реальность экономического бытия.

Выбрать можно что угодно, будь деньги.

Лично у меня до сих пор ассоциация 1,1 лям за много двигателя-автомата-полногопривода-кузоважелеза.

К новым реалиям за 1,1 ляма поло-салярис не привык и до сих пор не принимаю...

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал авто - сделал химчистку салона, полировку кузова и нанесение жидкого стекла (было мое, покупал в Японии).

Очень доволен результатом.

post-11568-0-56655600-1587825062_thumb.jpg

post-11568-0-42027300-1587825082_thumb.jpg

post-11568-0-34445400-1587825095_thumb.jpg

Как всё отражается в капоте:

post-11568-0-44734100-1587825141_thumb.jpg

Мастер сказал, что лак отменный на машинке.

 

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Тут нужно смотреть, во сколько владельцы Солярисов оценивают свои авто. А то может и не в рынке проблема, а в цене

Ну это работает с любой маркой авто. )))

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги-одноклубники! Эта ветка в силу всем известных событий в мире и в нашей стране и того коллапса в экономике ,в пору назвать "как долго будем ездить на Антаре")

У мня так уже "юбилей" через пару тысяч,300ккм. Как уже отмечал выше,ещё поезжу.Даже был бы лям сейчас,в новое авто точно не стал бы вкладывать.Элемнтарно можно завтра и без работы остаться,а то и без здоровья,так уж застращали...

Хочу немного всех успокоить: проходит Антаре 300 тыс км и даже больше. Ежели деньги водятся- тогда в салоны , которые на " удалёнке"). Для самых оптимистов есть даже и автокредиты).

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий

Съездил я в салон (заодно прокатился на Селтосе - весьма не плохо), побеседовал с менеджером трейдина, не пользуется данный авто спросом в Чите. Такую же модель они продавали 4 мес. и не продали совсем. Мне предложили 600, чтобы самим за 650 попытаться продать. У нас праворукие в ходу японцы. Так что трейдин в сторону, будем продаваться через Дром.ру, поиграюсь с ценой.

post-11568-0-00873600-1587888276_thumb.jpg

post-11568-0-77899000-1587888445_thumb.jpg

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий
Надо признать что Антара еще пользовалась спросом пока ГМ не сдулся. Сейчас к сожалению все очень непросто...
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги-одноклубники! Эта ветка в силу всем известных событий в мире и в нашей стране и того коллапса в экономике ,в пору назвать "как долго будем ездить на Антаре")

У мня так уже "юбилей" через пару тысяч,300ккм. Как уже отмечал выше,ещё поезжу.Даже был бы лям сейчас,в новое авто точно не стал бы вкладывать.Элемнтарно можно завтра и без работы остаться,а то и без здоровья,так уж застращали...

Хочу немного всех успокоить: проходит Антаре 300 тыс км и даже больше. Ежели деньги водятся- тогда в салоны , которые на " удалёнке"). Для самых оптимистов есть даже и автокредиты).

Поздравляю! Отличный пробег. У меня 170т. Тоже думал продать, сейчас желанию уже нет, тем более авто бегает так же как и 6 лет назад....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Съездил я в салон (заодно прокатился на Селтосе - весьма не плохо), побеседовал с менеджером трейдина, не пользуется данный авто спросом в Чите. Такую же модель они продавали 4 мес. и не продали совсем. Мне предложили 600, чтобы самим за 650 попытаться продать. У нас праворукие в ходу японцы. Так что трейдин в сторону, будем продаваться через Дром.ру, поиграюсь с ценой.

IMG_7715.JPG

I&Seltos.jpg

Ну, либо, если определились с авто, выехать в Европейскую часть страны, и сдать ее там в трейд-ин. А назад вернуться на новом авто
Ссылка на комментарий

 

Уважаемые коллеги-одноклубники! Эта ветка в силу всем известных событий в мире и в нашей стране и того коллапса в экономике ,в пору назвать "как долго будем ездить на Антаре")

У мня так уже "юбилей" через пару тысяч,300ккм. Как уже отмечал выше,ещё поезжу.Даже был бы лям сейчас,в новое авто точно не стал бы вкладывать.Элемнтарно можно завтра и без работы остаться,а то и без здоровья,так уж застращали...

Хочу немного всех успокоить: проходит Антаре 300 тыс км и даже больше. Ежели деньги водятся- тогда в салоны , которые на " удалёнке"). Для самых оптимистов есть даже и автокредиты).

 

Поздравляю! Отличный пробег. У меня 170т. Тоже думал продать, сейчас желанию уже нет, тем более авто бегает так же как и 6 лет назад....

Спасибо,)

Ещё покатаемся. Все будет ок.

Ссылка на комментарий

Съездил я в салон (заодно прокатился на Селтосе - весьма не плохо), побеседовал с менеджером трейдина, не пользуется данный авто спросом в Чите. Такую же модель они продавали 4 мес. и не продали совсем. Мне предложили 600, чтобы самим за 650 попытаться продать. У нас праворукие в ходу японцы. Так что трейдин в сторону, будем продаваться через Дром.ру, поиграюсь с ценой.

attachicon.gifIMG_7715.JPG

attachicon.gifI&Seltos.jpg

Знаю нескольких владельцев прулей. Для них большинство леворукого европейского автопарка "недоавто"

Даже праворукие японцы "не то" . Прикольный фетиш.Так что Антару вам надо продавать в европейской части России. )

Ссылка на комментарий

 

Съездил я в салон (заодно прокатился на Селтосе - весьма не плохо), побеседовал с менеджером трейдина, не пользуется данный авто спросом в Чите. Такую же модель они продавали 4 мес. и не продали совсем. Мне предложили 600, чтобы самим за 650 попытаться продать. У нас праворукие в ходу японцы. Так что трейдин в сторону, будем продаваться через Дром.ру, поиграюсь с ценой.

IMG_7715.JPG

I&Seltos.jpg

Ну, либо, если определились с авто, выехать в Европейскую часть страны, и сдать ее там в трейд-ин. А назад вернуться на новом авто

Ооооочень далеко.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...