Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

у нас с вами разный интернет наверное? вот захочу я отстегнуть за новый дизельный Тигуан. и куда мне тыкать в конфигураторе чтобы это сделать?

https://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan.html#CONFIGURE

Вот же. Фольксваген конечно перемудрил с сайтом

post-1379-0-82643500-1591018820_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1719

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1392

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да я две недели назад на 2-х литровой Тиге катался. Чем он меньше не понял, даже сзади просторно очень. Салон строгий, вообще не женский, очень добротный. Но да, ездит на нем девочка. ))))

Сзади не ездил, а вот за рулём реально меньше показался, хотя я средних размеров.

Пс- 2х литровый тсай не смог тягаться со мной на трассе. До 170, дальше я уезжал.

Ссылка на комментарий

Ааа. Вы вообще про разные поколения тигуана говорите.

В текущем дизель 2.0.

Его кастрировали до 150 лошадей.

Он не едет после 100.

А чип колохозный и турбина стоит не такая как в европейском, топливная не такая.

Короче, кастрированный 2.0 дизель для нас.

Ссылка на комментарий

Ааа. Вы вообще про разные поколения тигуана говорите.

В текущем дизель 2.0.

Его кастрировали до 150 лошадей.

Он не едет после 100.

А чип колохозный и турбина стоит не такая как в европейском, топливная не такая.

Короче, кастрированный 2.0 дизель для нас.

 

Вот этот дизель едет один в один как 1.4. Но его чипуют и там совсем другая картина с чипом. Он вроде уезжать от 2.0 бензинки начинает.

 

Я когда с антары пересел на кодиак по началу разницу очень почувствовал. Потом ощущения поутихли, тем более до 100 они едут одинаково, до 150 понятно кодиак хуже, а дальше мне, например и не надо

 

 

Ребят, не поленился нашел видео кодиак 1.4 с 0 до 150 22сек, антара с 0 до 150 ...правильно 22сек. Десятки опустим

Изменено пользователем Snooz
Ссылка на комментарий

Да не про то я.

Нам этот дизель поставляют с маленькой турбиной, форсунками меньшей производительности, клапан на тнвд тоже с минимальным протоком. В отличии от европейского варианта под 200 лошадей.

Чипуют. Да. Но это издевательство.

Мое мнение.

Либо принимать то, как он едет, либо лучше бензин взять 2.0 турбо.

Едет не хуже. Есть свои минусы. Но хотя бы все остальные системы на этом движке не минимальной производительности.

Ссылка на комментарий

Да не про то я.

Нам этот дизель поставляют с маленькой турбиной, форсунками меньшей производительности, клапан на тнвд тоже с минимальным протоком. В отличии от европейского варианта под 200 лошадей.

Чипуют. Да. Но это издевательство.

Мое мнение.

Либо принимать то, как он едет, либо лучше бензин взять 2.0 турбо.

Едет не хуже. Есть свои минусы. Но хотя бы все остальные системы на этом движке не минимальной производительности.

 

 

Я понял) частично Роме пытался в одном сообщении уместить впечатления от 1.4)

Ссылка на комментарий

По паспорту дизельный tiguan вроде пошустрее антары едет

 

Я на кадьяке поездил с 2,0Д. До сотки он и по ощущениям приятный. Но после сотки он реально сдувается. Так бодро, как я на Антарке иду на обгоны, на кодъяке ехать было нельзя. 

Ссылка на комментарий

У REVO на 2,0tdi Stage1 195 сил. Это без всякого экстрима  С экстримом Stage2 на 213.

И при этом маленькая турбинка на пределе, топливная на пределе (или за ним)...

Ссылка на комментарий

А что с фаэтоном? Какие движки на тех откапиталеных сс?

Если в общем машина чума, Сидушки с массажем регулировок куча. Пневмоподвеска диапазон имеет чуть ли не как таурега (проходимость великолепная). Но в первый год на мойке сдуло с двери кусок краски (причем алюминий такой блестящий), еще в пару местах потом тоже краску скидывал как змея кожу (а местные диллеры очень с большим трудом ее восстанавливали). Раздатка навернулась чуть больше 100 тыс, как раз за гарантией, баллоны подвески тоже по кругу в течении третьего года, даже заднее сиденье крякнулось (оно же с массажем подножкой и т.п. и т.д), Ну там и по мелочи, то сбой акпп (приехал на эвакуаторе), с задними стопоками беда какая-то случилась (то же эвакуатор), ключ теряла (не определяется и все - эвакуатор), и если с учетом того что машинка и так стоит, а детальки на нее СТОЯТ еще круче, то стоимость 1 км пробега просто зашкаливает. Конечно машина не стояла, за не полные 4 года наездила почти 400 тыс. км, но и по ремонту почти свою стоимость взяла.

Ссылка на комментарий

Про чип все очень наглядно

 

 

https://youtu.be/u5ysC1fp92o

Очень не адекватный вывод, чип увеличил скорость вращения турбины??? Почему гайка открутилась? Вся проблема из-за гайки! Чип обычно просто раньше турбину включает.  А то что любой дилер скажет, что только они могут поставить сигналку и это сохранит гарантию ..... можно к гадалке не ходить)))

Ссылка на комментарий

 

Про чип все очень наглядно

 

 

https://youtu.be/u5ysC1fp92o

Очень не адекватный вывод, чип увеличил скорость вращения турбины??? Почему гайка открутилась? Вся проблема из-за гайки! Чип обычно просто раньше турбину включает.  А то что любой дилер скажет, что только они могут поставить сигналку и это сохранит гарантию ..... можно к гадалке не ходить)))

 

 

 

Дабы потом не доказывать, что все из за гайки надо изначально выбирать машину, а точнее ее силовой агрегат. А стоимость тигуана+стоимость ремонта уже получается машина с желаемым табуном под капотом.

И скорее всего данный ролик исключение из правил, ведь тысячи людей ездят сотнями тысяч км на чипе без проблем. 

Ссылка на комментарий

Сзади не ездил, а вот за рулём реально меньше показался, хотя я средних размеров.

Пс- 2х литровый тсай не смог тягаться со мной на трассе. До 170, дальше я уезжал.

Неисправный значит был. ))))
Ссылка на комментарий

170 прям как актуальная и прям ежедневная скорость передвижения...

А вот со 100 до 120 фуру обогнать - это реальность!

Ссылка на комментарий

Про чип все очень наглядно

 

 

https://youtu.be/u5ysC1fp92o

 

 

Там вообще ничего нет наглядного. Какая логическая связь между гайкой и чипом? Я бы на месте чиповщиков просто взял бы ЭБУД с неисправного автомобиля, поставил в исправный и погонял на всех режимах .И если гайка не открутится, то проблема в гайке, а не в ПО. 

Ссылка на комментарий

 

У REVO на 2,0tdi Stage1 195 сил. Это без всякого экстрима  С экстримом Stage2 на 213.

И при этом маленькая турбинка на пределе, топливная на пределе (или за ним)...

 

 

Маленькая турбина, не значит слабенькая. На современных моторах, как на бензиновых, так и на дизельных, специально так делают, чтобы полка максимального крутящего момента начиналась как можно раньше и длилась как можно дольше. В сочетании с многоступенчатыми трансмиссиями (7-8 ступеней) достигается топливная эффективность при спокойной езде в городских условиях. Применяется турбина с маленьким колесом для того чтобы быстрее раскручиваться на низких оборотах. При частичных нагрузках она всегда на бусте, в отличии от большой турбины, которая раздувается к средним оборотам и и в режиме малых нагрузок вообще не задействована. Так что маленькая турбина она всегда под нагрузкой и в её жизни от чипа не меняется практически ничего. 

А в топливной что на пределе? В режиме максимальной мощности форсунки дольше открыты? Что здесь предельного?

Ссылка на комментарий

То есть по такому мнению, бюргеры просто так все обрезанное поставили на 2.0 ТDI для России?

А добавив производительности каждого девайса, каждый из которого осознанно урезан, мы типа самые умные и всех наипали?

Такое прокатывало на первых Фрилэндерах.

Когда только лишь прошивка отличалась в версиях 150 и 190 дошадей.

Потом сообразили, стали ставить турбины без водяного охлаждения. И на Спортиджах тоже самое корейцы стали делать в версиях 130 лошадей.

И клапаны тнвд тоже маленькие ставят.

И форсунки другие.

Не все так просто.

А накрутить можно любой движок. Даже движок МТЗ-82  раскручивали и он 70 валил. Но не долго...

Ссылка на комментарий

 

Про чип все очень наглядно

 

 

https://youtu.be/u5ysC1fp92o

 

 

Там вообще ничего нет наглядного. Какая логическая связь между гайкой и чипом? Я бы на месте чиповщиков просто взял бы ЭБУД с неисправного автомобиля, поставил в исправный и погонял на всех режимах .И если гайка не открутится, то проблема в гайке, а не в ПО. 

 

Мулька в том, что совпало)) на этом месте мог бы оказаться любой пользователь, ни дай мозг конечно

Ссылка на комментарий

То есть по такому мнению, бюргеры просто так все обрезанное поставили на 2.0 ТDI для России?

А добавив производительности каждого девайса, каждый из которого осознанно урезан, мы типа самые умные и всех наипали?

Такое прокатывало на первых Фрилэндерах.

Когда только лишь прошивка отличалась в версиях 150 и 190 дошадей.

Потом сообразили, стали ставить турбины без водяного охлаждения. И на Спортиджах тоже самое корейцы стали делать в версиях 130 лошадей.

И клапаны тнвд тоже маленькие ставят.

И форсунки другие.

Не все так просто.

А накрутить можно любой движок. Даже движок МТЗ-82  раскручивали и он 70 валил. Но не долго...

 

На BMW, например, мотор N13  в версии для _16 и для _18 не отличался в принципе ничем. Да, в версии _18 ставился дополнительный масляный радиатор, но толку от него приблизительно ноль. Та же самая традиция перекатили и на B48 мотор.

Есть смысл делать одинаковые по железу моторы под разные мощности. Но нет никакого смысла разные компоненты под них разрабатывать. 

Ссылка на комментарий

Производитель думает иначе.

У него свой смысл.

 

У производителя один смысл - одним агрегатом перекрыть несколько ниш.  И он это делает весьма успешно. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...