Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

такое про начинку весты

 

https://youtu.be/eCjZNJAxA50

Какашки то не надоело искать? ))) Комменты-то почитал?

Я же и говорю- тоже самое, что и иномарки-одноклассники, только значительно дешевле в сопоставимых комплектациях. 

Комменты  жгут там )))) "Купи себе киу сриу и непукай. Хватит срать...100000 км за 2 года и никаких проблем!за свои 550000 руб."

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

такое про начинку весты

 

https://youtu.be/eCjZNJAxA50

Какашки то не надоело искать? ))) Комменты-то почитал?

 

нет , конечно... :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

Опубликовано

Разница большая. Это и производство тут и главное- компетенции. И "плюс" несколько элементов местного производства в той же Весте уже больше 70%. А то, что есть импортные комплектующие от известных поставщиков- по такой логике ни в одной стране мира нет своих автомобилей. Даже в Китае, даже если эти поставщики имеют свои заводы там же в Китае. Они же на "импортных станках и по импортным технологиям" делают продукцию...

Своих станков в Китае достаточно, в том числе и выпускающих электронику, а у нас эта отрасль уничтожена в любых "мозгах" и блоках автомобиля комплектующие на 99% импотрные, а без них современный автомобиль поедет только с горки.

Опубликовано

Своих станков в Китае достаточно, в том числе и выпускающих электронику, а у нас эта отрасль уничтожена в любых "мозгах" и блоках автомобиля комплектующие на 99% импотрные, а без них современный автомобиль поедет только с горки.

Ну посмотрите, чьи роботы китайские автомобили собирают на конвейере. И да, все китайские авто ездят с блоками ESP фирмы Бош.

Но согласен, что выбран путь правильный, как у китайцев- жесткие ограничительные меры на ввоз извне и принуждение к размещению производства внутри страны. На примере Китая видно, что это приносит результаты.

Опубликовано

 

Разница большая. Это и производство тут и главное- компетенции. И "плюс" несколько элементов местного производства в той же Весте уже больше 70%. А то, что есть импортные комплектующие от известных поставщиков- по такой логике ни в одной стране мира нет своих автомобилей. Даже в Китае, даже если эти поставщики имеют свои заводы там же в Китае. Они же на "импортных станках и по импортным технологиям" делают продукцию...

Своих станков в Китае достаточно, в том числе и выпускающих электронику, а у нас эта отрасль уничтожена в любых "мозгах" и блоках автомобиля комплектующие на 99% импотрные, а без них современный автомобиль поедет только с горки.

 

вообще-то остатки отрасли есть.... но эти остатки работают по другим стандартам, ибо комплектуха , идущая в военную и космо-промышленность требует совершенно другие и гораздо более жесткие параметры по качеству. 

мой отец работал в снабжении радиоэлектронной промышленности союза....рассказывал какая отбраковка простых диодов ишла на военщину... 

да... мир идет вперед... 

https://auto.tut.by/news/autonews/687467.html

 

а у нас газель  :D:

Опубликовано

у нас газель  :D:

https://azgaz.ru/

Да правильно- нахрен это все нужно, закрыть завод к ипеням, вот тогда заживут люди. На липиздрическом пыжо будут по просторам российским колесить. Всего-то 5 часов на зарядку. И обогрев электрический- современные технологии. Для Оймякона самое то.

Опубликовано

пусть будет газель.... тока другая... соврееееееемммммеееееееенная и надежная...  :D:

Опубликовано

пусть будет газель.... тока другая... соврееееееемммммеееееееенная и надежная...  :D:

к сожалению, сейчас получается либо либо. либо современное, либо надежное. и не только у газели. а уж какая она (Газель) терпеливая и неприхотливая... если закрыть глаза на некоторые неудобства, то свою цену она отбивает троекратно. а потом ее совсем уставшую можно еще и продать в Дагестан, будут арбузы на ней возить 

  • Плюс 1
Опубликовано

есть такой канал на юьбюбе - Катит - название.

там чел рассказывает про свой бизнес перевозок... про газели, камазы, уазы...  печально все и не надежно.

Опубликовано

как это? капиталисты дали немножка денег?  :D:

https://auto.onliner.by/2020/06/05/rabotnikam-zavoda-volkswagen-v-kaluge-povyshayut-zarplatu-i-vydayut-premii

Опубликовано

Ну посмотрите, чьи роботы китайские автомобили собирают на конвейере. И да, все китайские авто ездят с блоками ESP фирмы Бош.

Как владелец двух китайских авто знаю, что много чего там позаимствовано и от Бош и от разных других компаний, но по части своей электроники они сильно шагнули вперёд, много компонентов к нам просто не везут но можно списавшись с продавцом на том же Али заказать например магнитолу чтобы была "вот такая" и они сделают.

Опубликовано

такое про начинку весты

 

https://youtu.be/eCjZNJAxA50

 

Если с таким подходом говорить об автомобилях, то Мерседес почти весь китайский. 

У меня есть два совершенно независимых владельцев Вест и у них совершенно одинаковые проблемы. Буквально 1 в 1. Смешно то, что один плюётся и проклинает тот день, когда решился взять это ведро, а второй уверовал в то, что это лучший автомобиль на рынке в своей ценовой ценовой категории. 

 

Причем интересно, что многие их проблемы с моей точки зрения вообще не проблема.  Даже благо в какой-то степени. Например, чувак в видосе жаловался, что штатные тормозные диски съедаются за 50 000 км. У них комплект оригинальных дисков на перед стоит 2500 рублей. Да я за такой "недостаток" Весту купил бы.  Раз в два года менял бы диски вместе с суппортами. Да хрен с ним, даже со ступицами.

Хотя возможно, если бы я вдруг пересел на Весту, то на многие вещи мои взгляды поменялись. 

  • Плюс 1
Опубликовано

Как владелец двух китайских авто знаю, что много чего там позаимствовано и от Бош и от разных других компаний, но по части своей электроники они сильно шагнули вперёд, много компонентов к нам просто не везут но можно списавшись с продавцом на том же Али заказать например магнитолу чтобы была "вот такая" и они сделают.

Так я не спорю, просто раз используешь Бош- все, ты не имеешь право называться отечетсвенным производителем, такая логика у некоторых.

А магнитолы да, они и на Весту делают, с отличным экраном, без тормозов, со всеми карплеями и т.д., с поддержкой штатного управления на руле и в комплекте с рамкой- выглядит все как на заводе установлено.

Опубликовано

Так я не спорю, просто раз используешь Бош- все, ты не имеешь право называться отечетсвенным производителем, такая логика у некоторых.

Так да, но если посмотреть в общем ещё 15 лет назад открыв в Китае сервис на подобии нашего гаражного, где ремонтируют применяя смекалку можно было озолотиться, культура автопроизводства там была очень низка, а теперь сделан огромный шаг вперёд. И к стати тот же бош давно использует в своих устройствах кондёры, сопротивления, и прочую начинку родом из Китая на всех своих машинах, так что тут под каким углом смотреть.

Опубликовано

Так да, но если посмотреть в общем ещё 15 лет назад открыв в Китае сервис на подобии нашего гаражного, где ремонтируют применяя смекалку можно было озолотиться, культура автопроизводства там была очень низка, а теперь сделан огромный шаг вперёд. И к стати тот же бош давно использует в своих устройствах кондёры, сопротивления, и прочую начинку родом из Китая на всех своих машинах, так что тут под каким углом смотреть.

Так я о чем и говорю, пора уже выключить снобизм и просто признать, что китайский автопром вышел на среднемировой уровень. Что по техническим параметрам, что по оснащению современными системами, что по набору комплектующих от известных мировых поставщиков условно говоря Haval или тот же Чанган мало отличается от аналогичных Киа, Тойоты или Ниссана.

Кстати сегодня смотрел статистику продаж кроссоверов в Китае за январь-июнь, там вообще все интересно. Первые 4 места по продажам у местных- H6, GAC Trumpchi, Changan CS75, Geely Boyue (Атлас). А Тигуан рухнул по продажам аж во второй десяток.

Опубликовано

Ни хрена он никуда не вышел.

То, что обертка стала красивая - так это мировая тенденция.

То, что вместо древних флуоресцентных индикаторов теперь жк - мировая тенденция.

Так что ничего тут он  не совершили.

Как не было школы проектирования, так и нет.

Как не работает все воедино с учетом всех узлов, а также эргономики, так все это и остается.

Как делали повозки год, так и убегают и бросают производство данной модели и берутся за следующую модель одногодку.

Купившим эти модные обертки, а внутри корыта по содержанию - сочувствую.

Китайцы движутся в верном направлении.

Но это только им так кажется.

  • Плюс 3
Опубликовано

Ваг - есть ваг.... 

красивый дизайн , и моторчик, то, что надо

 

https://auto.onliner.by/2020/06/10/idealnaya-skoda-chexi-rassekretili-novuyu-octavia-scout

Опубликовано

китайский бмв начинает выпуск электросувов...

https://auto.onliner.by/2020/06/10/bmw-gotovitsya-k-startu-proizvodstva-ix3-elektromobil-budut-vypuskat-v-kitae

Опубликовано

ну так росатом давно толкал идею мирового развития атомной энергетики с конфигурацией центров : 

где страны одни - добытчики, вторые - покупатели, кто-то само топливо делает, кто-то утилизацией...

и потом они же разрабатывают водородную аэс...

Опубликовано

В России насколько помню с добычей чуть хуже, осталась в Казахстане и Украине. С переработкой генерацией и утилизацией все вполне прилично, но существующих АЭС не хватит если перевести даже половину в электроповозки в городах миллионниках.

Мне интересно все же откуда будет Европа черпать, мощности нужны нешуточные. 

Опубликовано (изменено)

а помимо мощностей еще и транспорт. аэс не воткнешь посреди города.

конечно, можно придумать маленькие контейнерные аэсочки, но кто захочет жить на ядреной бомбе?

кстати имхо в крупных мегаполисах типа москвы итак спрос на лепестричество ломовой буит- высотки то лепят без газа часто.

а то начнут складываться со стеклопакетами и железными дверями как карточные домики.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

В России насколько помню с добычей чуть хуже, осталась в Казахстане и Украине. С переработкой генерацией и утилизацией все вполне прилично, но существующих АЭС не хватит если перевести даже половину в электроповозки в городах миллионниках.

Мне интересно все же откуда будет Европа черпать, мощности нужны нешуточные.

Не, Украина по добыче сильно меньше России. Да и стоит там по сути всё в этих Желтых Водах. 

А так, крупнейший по добыче мировой производитель сырья Uranium One, с активами в Казахстане, Австралии, США и других странах- 100% дочка Росатома.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...