Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

И даже если требует вливаний авто, не вижу из соображений жесткой практичности доплачивать 1-1,5млн и терять в год около 200тыс просто на потере даты от начала эксплуатации.

Есть деньги почему бы не терять 200 тыс в год...

Тут еще видимо настрой, возраст или еще что влияет, не знаю... Ездил я 4 года на Зафире и всем вроде бы устраивала, но приспичило, вот захотелось поменять на кроссовер с полным приводом, взял Антару. 

Машиной доволен, нравится, но очень быстро понял, что ничего значительного по сравнению с Зафирой я не получил, комфорта там не меньше, на дальняк просто сказка, а не машина была, простора в машине не меньше (даже больше), при этом эксплуатация Антары несомненно дороже. Ну было бы сейчас 10 лет Зафире, судя по клубу и опыту знакомых, это для неё вообще не возраст...))) 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я Зафиру поменял на седьмом году эксплуатации. Но, основная причина была ДАЧА. 70 км по идеальной трассе, а потом 7 км полный писец. Особенно зимой. А так бы привел Зафиру в полный порядок и катал бы дальше. Тем более, что проблем ни с движком, ни с коробкой, ни с кузовом не было. Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий

А мне зафира не зашла. Я брал ее 2х леткой (30 тыс.км.), продал 4 леткой (70 тыс.км.)

За этот период собрал почти все стандартные косяки зафиры - течь маслообменника, заломы проводов в дверях и т.д.

Под конец масло подтекать начало в районе шкивов.

 

Как изделие с потребительскими свойствами в части передвижения на дальняк с багажом очень хороша.

Но надоело зимой по утрам думать, выползу из двора или нет.

Поэтому была приобретена антарка.

Ссылка на комментарий

есть "болячки" по возрасту, а есть по пробегу. я продавал авто после 4,5 лет эксплуатации с пробегом 185. как раз подходило наверное время для обоих случаев. ну и было понимание, что когда будет 5+ лет, и пробег за 200, продать ее можно будет только за шапку сухарей. 

ну и некоторые вещи уже начинали проситься под замену. как минимум тормозные диски (все еще оригинальные) а возможно и вместе со ступицами, передние стойки амортизаторов, ну и рано или поздно-АКПП. т.е. нужно было готовить тысяч 100+ на поддержание авто на ходу. 

Ссылка на комментарий

100к+ на поддержание авто на ходу я найду, а вот 1,5 млн на новый нет - и что мне в таком случае делать??

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

100к+ на поддержание авто на ходу я найду, а вот 1,5 млн на новый нет - и что мне в таком случае делать??

жить и не париться...  :D:

Ссылка на комментарий

Да я и не парюсь, а если и парюсь, то исключительно в свой баньке  :D:

Вот, меня тоже сейчас деревня и баня как-то больше стале волновать, чем авто. ))) Завтра протоплю. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мне вот, честно говоря, понравилось на машине долго кататься. Но в этом то же есть свои определённые НО. Главная проблема в том, что со временем трудно себя заставлять поддерживать автомобиль в состоянии нового.  А как только дашь слабину, машина начинает превращаться в помойку, а энтузиазма становится ещё меньше. Был бы ещё автомобиль чем-то интересный, а так Антара конечно практичный и удобный, но совершенно заурядный автомобиль. 

 

 

Santa Fe за пять лет эксплуатации потеряет в цене миллион. Я не могу себя уговорить платить 200 000 в год за возможность ездить на свежем и актуальном автомобиле, достоинства которого лежат только в области практичности и утилитарности.  Плюс еще каско сотка. 

 

Короче, всё упирается в нищебродство. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А КАСКО в Москве прям обязательно? Просто в регионах каско делается только на кредитные авто. Ну может еще на какие то очень дорогие. Не знаю никого, кто делает ее добровольно. Хотя нет, вру. Есть знакомый, но у него с какой то сумасшедшей франшизой
Ссылка на комментарий

А КАСКО в Москве прям обязательно? Просто в регионах каско делается только на кредитные авто. Ну может еще на какие то очень дорогие. Не знаю никого, кто делает ее добровольно. Хотя нет, вру. Есть знакомый, но у него с какой то сумасшедшей франшизой

У меня практически все знакомые, которые не делают КАСКО не меньше тратят на неожиданные ремонты.
Ссылка на комментарий

А КАСКО в Москве прям обязательно? Просто в регионах каско делается только на кредитные авто. Ну может еще на какие то очень дорогие. Не знаю никого, кто делает ее добровольно. Хотя нет, вру. Есть знакомый, но у него с какой то сумасшедшей франшизой

 

Тема каско требует отдельного холивара. Тут, как говориться, кто как хочет... У меня все машины по каско застрахованы. Правда то же с "сумасшедшими" франшизами.   

Ссылка на комментарий

Позавчера попал в Москву.

Не был года 2.

Общее впечатление о езде в Москве - у всех понос, каждый считает себя самым умным, если камер нет - на разметку по..й.

При такой езде пострадает как раз приехавший из региона.

С VVA согласен полностью - первый год Каско стоил 70 тысяч, были три обращения по мелочам, где я не был виновником. Расходы на ремонт стоили столько же. Причем лобовое стекло и трещина в нем стоила 50 тысяч!

Страховая меня послала на следующий год. Я её.

- А что вы хотели, вы же три раза к нам обращались?

- А я по вашему 70 тысяч заплатил и молчать в тряпочку должен?

 

На седьмой год имею проблемы со всем обвесом пластиковым - он стал серым. Выглядит дешмански.

Есть некоторые проблемы с выхлопной - задний глушитель пластами по трубе теряет металл.

Даже страшно думать, о его цене, ибо аналогов нет...

Ссылка на комментарий

А это сколько-"сумасшедшая франшиза"?

В 14 году мне за 3х литровую зарядили 70000 каски. Естественно я в отказ.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А КАСКО в Москве прям обязательно? Просто в регионах каско делается только на кредитные авто. Ну может еще на какие то очень дорогие. Не знаю никого, кто делает ее добровольно. Хотя нет, вру. Есть знакомый, но у него с какой то сумасшедшей франшизой

Ну я только в этом году не делал КАСКО, 6 лет с ней отъездил. Да, на Антаре не пригодилась, а на Лачетти и Зафире очень кстати пришлись.

А это сколько-"сумасшедшая франшиза"?

В 14 году мне за 3х литровую зарядили 70000 каски. Естественно я в отказ.

Ну мне КАСКО с франшизой 15 тыс. в прошлом году обошлась где-то в 21 тыс. Плюс дополнительное страхование гражданской ответственности около тыщи и ОСАГО с КБМ 0.5 две с чем-то тысячи. В сумме около 25 тыс. вышли все страховки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я плачу ОСАГУ 4000. Было дело, въехали в зад. Страховая все у дилера починили. Ну а если сам в кого-то, то тут захочешь уже франшизу.
Ссылка на комментарий
После того как мне на крышу упала собственная яблоня, в собственном саду - ураган был, не считая поджога, я страховать буду всё и всегда.
Ссылка на комментарий

У коллеги моего на парковке слегка задели новую машину. Визуально на бампере ссадина и из креплений бампер выскочил. После того как в страховую показал, вставил бампер на место и ездил так, пока ждал ремонта. Если не притирка на бампере, вообще ничего не заметно. А на ремонте оказалось повреждений на 350к.  Автора не нашли, платила страховая по каско.

Вот так вот смотришь стоимость полной страховки - сотка. В абсолюте кажется дорого. Ну, тупо жалко стольник .А с другой стороны фара стоит 70. Одна долбаная фара. Максимальная выплата по ОСАГО 400к. А в Москве таксисты из южных республик работают втроём под одни документы.

Вот и получается, что спокойнее страховать. 

Ссылка на комментарий

Сумасшедшая франшиза это только ущерб и только если номер виновника известен. В прошлом году при продлении ОСАГО у тётки не нашлось сдачи и она взмолилась возьми каску она всего 5 тыс. рублей стоит, а возмещение на твою до 1,5 миллиона. Давай говорю никогда не брал, хоть попробую, и что бы вы думали, пригодилось на работе на стоянке собственный бухгалтер вьехал в мой стоявший авто и расколол передний бампер, всё заменили как и обещали на новое, мне понравилось.

Ссылка на комментарий

На седьмой год имею проблемы со всем обвесом пластиковым - он стал серым. Выглядит дешмански.

Есть некоторые проблемы с выхлопной - задний глушитель пластами по трубе теряет металл.

Даже страшно думать, о его цене, ибо аналогов нет...

Пластик да, тоже стал серым. Может его как-то восстановить можно?

 

Глушитель так?

post-8491-0-11001300-1592652967_thumb.jpg

Фото правда 2018 г., сейчас думаю там все немного хуже...

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Сумасшедшая франшиза это только ущерб и только если номер виновника известен. В прошлом году при продлении ОСАГО у тётки не нашлось сдачи и она взмолилась возьми каску она всего 5 тыс. рублей стоит, а возмещение на твою до 1,5 миллиона. Давай говорю никогда не брал, хоть попробую, и что бы вы думали, пригодилось на работе на стоянке собственный бухгалтер вьехал в мой стоявший авто и расколол передний бампер, всё заменили как и обещали на новое, мне понравилось.

 

Вам, похоже, просто отремонтировали машину по ОСАГО вашего бухгалтера.

 

Если номер виновника известен и у него есть действующее ОСАГО то мне отремонтируют машину по правилам каско и не возьмут ни копейки. А оплатить ремонт своей машины в рамках франшизы мне придется, если виновник я, или виновника установить не удалось.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Пластик да, тоже стал серым. Может его как-то восстановить можно?

Глушитель так?

attachicon.gif2018-05-23 14-20-10.JPG

Фото правда 2018 г., сейчас думаю там все немного хуже...

 

Хуже.

Угловые крепежи и соединение покрыто так ржой, что открутить можно только болгаркой. Кожух давно на хомутах. 

Жопу в этом году буду зачищать и покрыв грунтовкой, антикорить.

 

Для VVA.

Сотрудник на работе, тачка Санта Фе 2,4. Около 7ми лет.

Как он надо мной смеялся, типа, на тракторе езжу и стучит.

Стуканул у него движок.

Но он любитель показать, что он самый чёткий, после работы заводит и газ в пол, в любую погоду.

Сейчас пешком ходит...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сотрудник на работе, тачка Санта Фе 2,4. Около 7ми лет.

Как он надо мной смеялся, типа, на тракторе езжу и стучит.

Стуканул у него движок.

Но он любитель показать, что он самый чёткий, после работы заводит и газ в пол, в любую погоду.

Сейчас пешком ходит...

Карма  :lol2:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Пластик да, тоже стал серым. Может его как-то восстановить можно?

Глушитель так?

attachicon.gif2018-05-23 14-20-10.JPG

Фото правда 2018 г., сейчас думаю там все немного хуже...

 

Хуже.

Угловые крепежи и соединение покрыто так ржой, что открутить можно только болгаркой. Кожух давно на хомутах.

Жопу в этом году буду зачищать и покрыв грунтовкой, антикорить.

 

Для VVA.

Сотрудник на работе, тачка Санта Фе 2,4. Около 7ми лет.

Как он надо мной смеялся, типа, на тракторе езжу и стучит.

Стуканул у него движок.

Но он любитель показать, что он самый чёткий, после работы заводит и газ в пол, в любую погоду.

Сейчас пешком ходит...

7 лет это не информативно - год выпуска интересен, модель и пробег.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...