Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Да я с ним не особо лажу.

Могу конечно спросить, но что с того.

2,4, автомат, примерно 13 год.

Дхо давно сгорели, подсказал ему как сделать, но так и ездит без них...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1719

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1392

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где такие сказочные цены на каску??

 Согласие.

 

 

Вам, похоже, просто отремонтировали машину по ОСАГО вашего бухгалтера.

 

Если номер виновника известен и у него есть действующее ОСАГО то мне отремонтируют машину по правилам каско и не возьмут ни копейки. А оплатить ремонт своей машины в рамках франшизы мне придется, если виновник я, или виновника установить не удалось.

 

Я тоже так думал, пока не приехал в офис страховой, где сказали, что заявка с таким номером это по каско, и обслуживался в окошке где было написано, что по каско, хотя всё покрыло бы и осаго.

Ссылка на комментарий
Сейчас прочитал в группе В Контакте:человек продал Антару 14года,с пробегом 20тыс.за миллион за пару дней.
Ссылка на комментарий

20 тыс. км за почти 6 лет, сомнительно...

У меня есть ФФ2. Девять лет, пробег 53 тысячи. Он как новый.

Ссылка на комментарий

7 лет это не информативно - год выпуска интересен, модель и пробег.

Рассказал коротко.

Было маслянное голодание. Шейки коленвала фиолетовые. Вкладыши не намотало, но повреждения есть. Износ поршневой не вышел за норму, решили только коленвал пробовать восстановить.

Стоит именно тот маслянный насос малой производительности.

Бред, но именно в этот момент замкнул стартер и крутил, по не достали ключ и не скинули клемму.

Ссылка на комментарий

20 тыс. км за почти 6 лет, сомнительно...

Сам покупал Калину седан 5 летку спробегом 4900км.Накатал за год 20 тыс. И сдал в трейдин.Они никак не могли поверить,что 6летнее авто спробегом 25 тыс.Была б она на автомате и скондиционером,катал бы до сих пор.

Ссылка на комментарий

ВАЗ-2105, 1988 года выпуска, пригнал тесть, когда выводили из Германии. На 110 тыс. в 2001-м году сделали капиталку. После этого перешел на желтый Шелл и за два года намотал 70 тыс. Ни одной поломки, заводилась в любой мороз, везла в любой ситуации на любом бензине, порой груженая до состояния "лежу на асфальте". )))

Ссылка на комментарий

У меня есть ФФ2. Девять лет, пробег 53 тысячи. Он как новый.

И у меня есть ФФ2 примерно того же возраста. Снимите с Вашего пластиковые накладки порогов снизу - те самые, на которых круглый год лежит мокрый песок, вплотную прилегая к металлу порога, обеспечивая коррозию и гниль. Снимите передние подкрылки и полюбуйтесь буйству ржавчины на внутренней стороне крыльев, внизу. Он не может быть как новый, он запрограммирован сгнить за 10-12 лет.

Ссылка на комментарий

На днях коллега продал свой 14-летний Мондео с почти 300 тысячным пробегом, да, машина побита жизнью немного, но коррозии в упор не наблюдается. Хотел по трейд-ину сдать, но машина ушла тут же на работе.

Движок 2 литра, точно такой же, что и на Фокусы ставился, МКПП тоже, да там много чего с Фокусом унифицировано.

Ссылка на комментарий
Вот честно скажу. Раз в год гоняю Фокус на замену масла и фильтров. Потрясти подвеску, проверить общее состояние. Ни чего критичного не наблюдается. Конечно я не лезу вглубь порогов, но если бы были проблемы, они бы точно уже вылезли бы наружу. До сих пор с удовольствием сажусь за руль этой машинки, не взирая на древний 4-х ступенчатый автомат. Там ещё и комплектация Титаниум! Одна проблема, обязательно прикладываюсь правым ухом к стойке. И сидеть ж.пой на асфальте как-то неуютно!
Ссылка на комментарий

Умели делать вещи в 14 году (вендетта по корсикански).

Железо становится тоньше, краска экологичней, пластика больше..

А старый автомат наверно меньше щелкает скоростями.

Встал на третью и тянет потихоньку. У нас шесть , только практически сразу уходит на четвертую.

Ссылка на комментарий

антару я купил за 1200к в ноябре 2014 до обвала курса. на момент июня 2020 имел ряд потёртостей по салону и некоторое количество работ по подвеске.

получив в итоге шестизначную цену доведения машины до номинального состояния и осознав, что это не повысит ни стоимость, ни ликвидность моей антары на вторичке, было принято решение менять телегу.

опель сдан в трэйд-ин за 750к + получена скидка 100к на новый авто. считаю. это отличной сделкой с учётом исходной стоимости, оперативности продажи и фактически полученного денежного эквивалента.

ну а теперь собственно моя версия ответа на вопрос "а на что бы поменять антару?".

как на странно это Haval F7x. брал в комплектации "полный фарш". пока что проехал 500 км. имхо, китаец лучше опеля примерно всем. ну. кроме номинальных цифр объёма багажника при разложенных задних сидениях.

хотелось бы сразу обратиться к хейтерам и прочим обскурантистам с предложением проследовать со своим бесценным мнением на добрый лингам. я не осуждаю вас, и желаю вам счастья  :)  

ну а для вопросов по существу - я всегда открыт и нахожусь где то неподалёку.

Ссылка на комментарий

Не подалеку - в Томске?

Дайте прокатиться.

Тогда и скажу, что это за .....

Я так перед покупкой выбрал Антару.

Катался на Актион, Мокка, Спортидж.

10 минут по проселку достаточно было, чтобы выбрать...

Ссылка на комментарий

Не подалеку - в Томске?

на форуме, разумеется))))

я вроде тест драйв и не предлагал. так, на возникшие вопросы ответить 8)

кстати да, ф7х куда мягче антары. поэтому по части российской действительности, называемой по чьему то недомыслию дорогами, перемещаться стало куда приятней. надоело за почти 6 лет клацать зубами на местных просёлках ) 

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий
Тут клиент приезжал на Зотти. На вопрос как? Ответил - отлично, откатал 100 ккм без проблем, взял бы ещё, но отсутствие обслуживания останавливает. Видимо слились дилеры Зотти.
Ссылка на комментарий

кстати да, ф7х куда мягче антары. поэтому по части российской действительности, называемой по чьему то недомыслию дорогами, перемещаться стало куда приятней. надоело за почти 6 лет клацать зубами на местных просёлках ) 

Кстати, тогда это проблема - впятером пробивать будет и болтаться.

Сказки про мягкую подвеску при любой загрузке и управляемость на обычных амортизаторах, сказки.

Но тут я согласен. Антара с одним водителем жесткая. Даже на 17 дюймах.

На 19ых в полях Харьковской области чуть почки не оставил на "дорогах"...

Ссылка на комментарий
Автоблогеры дружно расхваливаливают Чанган.CS75 с полным приводом,6ступенчатым автоматом Айсин,правда турбодвижок на 150 коней.А так визуально вполне.Примерно 1,5-1,6 млн.руб
Ссылка на комментарий

Когда уже все эти чучмекские нелепые названия будут заменяться производителями на адаптированные к рынку сбыта? Чанган, мотоциклы Баджадж, Зонгщен, Йинсьян. Лифан. Хавейл, Хавал жёваны штаны, блин. 

Ссылка на комментарий

 

кстати да, ф7х куда мягче антары. поэтому по части российской действительности, называемой по чьему то недомыслию дорогами, перемещаться стало куда приятней. надоело за почти 6 лет клацать зубами на местных просёлках ) 

Кстати, тогда это проблема - впятером пробивать будет и болтаться.

Сказки про мягкую подвеску при любой загрузке и управляемость на обычных амортизаторах, сказки.

Но тут я согласен. Антара с одним водителем жесткая. Даже на 17 дюймах.

На 19ых в полях Харьковской области чуть почки не оставил на "дорогах"...

 

Ну Антара и с пассажирами жестковата. Но по проселку при этом идет отлично, по стиральной доске постоянно приходится обгонять ползущих, при этом ни пробоев, ни раскачки.

Ссылка на комментарий

Автоблогеры дружно расхваливаливают Чанган.CS75 с полным приводом,6ступенчатым автоматом Айсин,правда турбодвижок на 150 коней.А так визуально вполне.Примерно 1,5-1,6 млн.руб
Дилеров пока мало у них. А так сосед по гаражам уже 3 или 4 года ездит на CS35, брал в Москве и сознательно забил на гарантию- ездит себе и ездит.))
Ссылка на комментарий
Я к жёсткости Антары за 7 лет уже привык не считаю ее прям сильно такой жёсткой,зато рулится она весьма неплохо Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...