Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообще, в плане коррозии, у меня к машинам философское отношение: не важно, какая у тебя машина. главное что не УАЗ.

вот этой машине за её ультимативную проходимость можно простить всё: и криворукость сборки, и "сделай сам" за 1,3 млн.

но: какого чёрта она через 2 года из ведра с болтами превращается в ржавое ведро с болтами? и это у нас, в сибири, где дороги зимой не солят.

и никакой гарантии от коррозии. нет, не было и не предвидится. 

при этом, на тот же Н5 за те же деньги гарантия от коррозии те же 6 лет. вот об этой коррозии вы не хотите поговорить?)

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мой проект с Antara закончен: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/161564/ пора обновить авто. Всем спасибо за общение, помощь, добрые советы :super: :drinks: ! Все подробности см. по ссылке.

Да ладно на себя рубище и бороду примерять). В лес на пробежку, турничек, гантели в руки(без фанатизма!!!особенно поначалу).Витаминчики апельсинчики и форму наберете. Жизнь подсветит новыми красками.

В добрый путь, не пропадайте! У нас на форуме каждый хороший собеседник дорог, ваши путевые заметки на новом автомобиле с удовольствием почитаем.

  • Плюс 1
Опубликовано

не выношу этого фраера....

Опубликовано

не выношу этого фраера....

Вообще нет приоритета среди блохеров. Тех. часть разобрана, что очень нечасто, кнопочки и прочая мишура мимо. Без соплей, повизгиваний и мата- все по существу, что не так?
  • Плюс 1
Опубликовано

экономия 19.5 кг от замены чугунного блока на люминиевый - конечно так себе достижение....

с другой стороны, много ли производителей в наши дни делают чугунные блоки?

ну и фары подняли повыше, это конечно да, к успеху идут.

Опубликовано

экономия 19.5 кг от замены чугунного блока на люминиевый - конечно так себе достижение....

с другой стороны, много ли производителей в наши дни делают чугунные блоки?

ну и фары подняли повыше, это конечно да, к успеху идут.

Тоже самое отметил))). Все сейчас так такое перешли на люминь -2-3 года эксплуатации и далее по списку дерьмокожа, харовые пластики...
Опубликовано

Ну алюминиевый блок с чугунными гильзами ничем не хуже по ресурсу цельночугунного, так что почему бы и нет? ;)

Никогда цельный чугунный двигатель нормально разработанный и собраный не встанет на одну ступень по ресурсу с алюминием. Все эти компромиссы из серии быстрее выше сильнее)
  • Минус 1
Опубликовано

Ну алюминиевый блок с чугунными гильзами ничем не хуже по ресурсу цельночугунного, так что почему бы и нет? ;)

а с гильзами ли? ))

Опубликовано
С гильзами, с гильзами. Однако картину портит то обстоятельство что блок не просто из литого алюминия а из вспененого алюминия что делает его легким и к сожаления мягким как говно.
Опубликовано

Ну алюминиевый блок с чугунными гильзами ничем не хуже по ресурсу цельночугунного, так что почему бы и нет? ;)

вряд ли там гильзы. скорее всего будет аллюсил в чистом виде.

из крупняка с чугуном аккуратно заигрывает бмв (электродуговое напыление на аллюсил) и мерседес (анонсировали новые дизели с чугунными гильзами).

ну да. уаз анаосировал турбо бензинку 2.3 литра с чугунным блоком. но это не точно, и скорее всего нафиг не нужно посетителям этого топика.

Опубликовано

Сорри я думал разговор за наши моторы. А так гильзы действительно мало кто делает.

Зляе языки врали что рантше отливки блоков для бмв лежали год под открытым небом для снятия напряжений. Счас на подобное никто не пойдет. Да и кому интересно делать движки с миллионными ресурсами- придется производство закрывать через год.

Опубликовано

Ну пока относительно надежными остались дизели.

Сэкономить на поршнях и прочими деталями блока тут не получится.

Зато экономят на цепях, приводах, насосах, форсунках и это в лучшем случае проходит под 350 тысяч.

Но как правило навеска умирает вдвое быстрей.

Так что говорить о надежности в современных авто нет смысла.

В этом плане вызывает интерес двигателии Ауруиса, если они хоть как то имеют отношение к России...

Опубликовано

 

Ну алюминиевый блок с чугунными гильзами ничем не хуже по ресурсу цельночугунного, так что почему бы и нет? ;)

вряд ли там гильзы. скорее всего будет аллюсил в чистом виде.

из крупняка с чугуном аккуратно заигрывает бмв (электродуговое напыление на аллюсил) и мерседес (анонсировали новые дизели с чугунными гильзами).

ну да. уаз анаосировал турбо бензинку 2.3 литра с чугунным блоком. но это не точно, и скорее всего нафиг не нужно посетителям этого топика.

 

Ну у них это не первый дизель с алюминиевым блоком и там были гильзы. А судя по информации, сам блок практически не изменился.

Насчет крупняка и премиума- да ладно, у ВАГа  TSI 1, 1.2, 1.4 литра с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, атмосферник 1.6MPI тоже самое. 

Опубликовано
По мне так сейчас что Китай что Европа что Корея, однобразие какое-то))) еслиб не остаточная стоимость наверное и выбор бы делал по другому)
Опубликовано

Кто то Каптюр новый катал?

Есть ощущение, что это не Логан?

По роликам смотрел, вроде как ничего.

Но ролики то все проплаченные, так и Весту хвалят, и китайцев...

Опубликовано

У меня и первый Каптюр не вызывал ощущение Логана. )))

А этот судя по всему еще лучше, обязательно организуюсь, покатаю на тестдрайве.

Опубликовано

Да не. Я как то покатался на 1,6 вариатор Каптюр.

Не едет, шумит, вибрирует, в руль долбит, расход 14 литров на тестовой машине.

Логан с большими и тяжелыми колесами, тогда такие ощущения были.

Зрею все таки к мысли о смене в следующем году.

Опубликовано

Кто то Каптюр новый катал?

Есть ощущение, что это не Логан?

По роликам смотрел, вроде как ничего.

Но ролики то все проплаченные, так и Весту хвалят, и китайцев...

Смотреть обзорщиков нужно исключительно скептически. Один "татарченок" называет Опель говнищем, другой "картавый с крашеной челкой" каптюр ведром называет. Зато оба за ваги топят. Надо смотреть и щупать самому, собственное мнение как-то ближе к телу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...