Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

вообще, в плане коррозии, у меня к машинам философское отношение: не важно, какая у тебя машина. главное что не УАЗ.

вот этой машине за её ультимативную проходимость можно простить всё: и криворукость сборки, и "сделай сам" за 1,3 млн.

но: какого чёрта она через 2 года из ведра с болтами превращается в ржавое ведро с болтами? и это у нас, в сибири, где дороги зимой не солят.

и никакой гарантии от коррозии. нет, не было и не предвидится. 

при этом, на тот же Н5 за те же деньги гарантия от коррозии те же 6 лет. вот об этой коррозии вы не хотите поговорить?)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мой проект с Antara закончен: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/161564/ пора обновить авто. Всем спасибо за общение, помощь, добрые советы :super: :drinks: ! Все подробности см. по ссылке.

Да ладно на себя рубище и бороду примерять). В лес на пробежку, турничек, гантели в руки(без фанатизма!!!особенно поначалу).Витаминчики апельсинчики и форму наберете. Жизнь подсветит новыми красками.

В добрый путь, не пропадайте! У нас на форуме каждый хороший собеседник дорог, ваши путевые заметки на новом автомобиле с удовольствием почитаем.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

не выношу этого фраера....

Ссылка на комментарий

не выношу этого фраера....

Вообще нет приоритета среди блохеров. Тех. часть разобрана, что очень нечасто, кнопочки и прочая мишура мимо. Без соплей, повизгиваний и мата- все по существу, что не так?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну этот товарищ очень спецефичный рассказчик.

Но суть передает вполне сносно и без рекламы онлайн игр и прочей херни.

Ссылка на комментарий

экономия 19.5 кг от замены чугунного блока на люминиевый - конечно так себе достижение....

с другой стороны, много ли производителей в наши дни делают чугунные блоки?

ну и фары подняли повыше, это конечно да, к успеху идут.

Ссылка на комментарий

экономия 19.5 кг от замены чугунного блока на люминиевый - конечно так себе достижение....

с другой стороны, много ли производителей в наши дни делают чугунные блоки?

ну и фары подняли повыше, это конечно да, к успеху идут.

Тоже самое отметил))). Все сейчас так такое перешли на люминь -2-3 года эксплуатации и далее по списку дерьмокожа, харовые пластики...
Ссылка на комментарий
Ну алюминиевый блок с чугунными гильзами ничем не хуже по ресурсу цельночугунного, так что почему бы и нет? ;)
Ссылка на комментарий

Ну алюминиевый блок с чугунными гильзами ничем не хуже по ресурсу цельночугунного, так что почему бы и нет? ;)

Никогда цельный чугунный двигатель нормально разработанный и собраный не встанет на одну ступень по ресурсу с алюминием. Все эти компромиссы из серии быстрее выше сильнее)
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну алюминиевый блок с чугунными гильзами ничем не хуже по ресурсу цельночугунного, так что почему бы и нет? ;)

а с гильзами ли? ))

Ссылка на комментарий
С гильзами, с гильзами. Однако картину портит то обстоятельство что блок не просто из литого алюминия а из вспененого алюминия что делает его легким и к сожаления мягким как говно.
Ссылка на комментарий

Ну алюминиевый блок с чугунными гильзами ничем не хуже по ресурсу цельночугунного, так что почему бы и нет? ;)

вряд ли там гильзы. скорее всего будет аллюсил в чистом виде.

из крупняка с чугуном аккуратно заигрывает бмв (электродуговое напыление на аллюсил) и мерседес (анонсировали новые дизели с чугунными гильзами).

ну да. уаз анаосировал турбо бензинку 2.3 литра с чугунным блоком. но это не точно, и скорее всего нафиг не нужно посетителям этого топика.

Ссылка на комментарий

Сорри я думал разговор за наши моторы. А так гильзы действительно мало кто делает.

Зляе языки врали что рантше отливки блоков для бмв лежали год под открытым небом для снятия напряжений. Счас на подобное никто не пойдет. Да и кому интересно делать движки с миллионными ресурсами- придется производство закрывать через год.

Ссылка на комментарий

Ну пока относительно надежными остались дизели.

Сэкономить на поршнях и прочими деталями блока тут не получится.

Зато экономят на цепях, приводах, насосах, форсунках и это в лучшем случае проходит под 350 тысяч.

Но как правило навеска умирает вдвое быстрей.

Так что говорить о надежности в современных авто нет смысла.

В этом плане вызывает интерес двигателии Ауруиса, если они хоть как то имеют отношение к России...

Ссылка на комментарий

 

Ну алюминиевый блок с чугунными гильзами ничем не хуже по ресурсу цельночугунного, так что почему бы и нет? ;)

вряд ли там гильзы. скорее всего будет аллюсил в чистом виде.

из крупняка с чугуном аккуратно заигрывает бмв (электродуговое напыление на аллюсил) и мерседес (анонсировали новые дизели с чугунными гильзами).

ну да. уаз анаосировал турбо бензинку 2.3 литра с чугунным блоком. но это не точно, и скорее всего нафиг не нужно посетителям этого топика.

 

Ну у них это не первый дизель с алюминиевым блоком и там были гильзы. А судя по информации, сам блок практически не изменился.

Насчет крупняка и премиума- да ладно, у ВАГа  TSI 1, 1.2, 1.4 литра с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, атмосферник 1.6MPI тоже самое. 

Ссылка на комментарий
По мне так сейчас что Китай что Европа что Корея, однобразие какое-то))) еслиб не остаточная стоимость наверное и выбор бы делал по другому)
Ссылка на комментарий

Кто то Каптюр новый катал?

Есть ощущение, что это не Логан?

По роликам смотрел, вроде как ничего.

Но ролики то все проплаченные, так и Весту хвалят, и китайцев...

Ссылка на комментарий

У меня и первый Каптюр не вызывал ощущение Логана. )))

А этот судя по всему еще лучше, обязательно организуюсь, покатаю на тестдрайве.

Ссылка на комментарий

Да не. Я как то покатался на 1,6 вариатор Каптюр.

Не едет, шумит, вибрирует, в руль долбит, расход 14 литров на тестовой машине.

Логан с большими и тяжелыми колесами, тогда такие ощущения были.

Зрею все таки к мысли о смене в следующем году.

Ссылка на комментарий

Кто то Каптюр новый катал?

Есть ощущение, что это не Логан?

По роликам смотрел, вроде как ничего.

Но ролики то все проплаченные, так и Весту хвалят, и китайцев...

Смотреть обзорщиков нужно исключительно скептически. Один "татарченок" называет Опель говнищем, другой "картавый с крашеной челкой" каптюр ведром называет. Зато оба за ваги топят. Надо смотреть и щупать самому, собственное мнение как-то ближе к телу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...