Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Начал задумываться о смене антары на весту кросс на вариаторе. Годовой пробег на машине 6 тысяч, зимой максимум 2. Зарплата никуда не растет, а жигули очень бюджетно содержать

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

изнасиловали мозг  в ветке своим дебильным каптюром, это как хотеть логан. Какие-то 1.3 свистелки жужжалки под 1.5 ляма как можно это барахло смотреть, через год от него будет уже тошнить. +20 процентов нужно добавлять и брать тогда уже Колеос, его хоть снимают с производства, цена отличная и хотя бы на машину похожа.


Начал задумываться о смене антары на весту кросс на вариаторе. Годовой пробег на машине 6 тысяч, зимой максимум 2. Зарплата никуда не растет, а жигули очень бюджетно содержать

тогда уж сразу брать Гранту и не мучаться.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

изнасиловали мозг  в ветке своим дебильным каптюром, это как хотеть логан. Какие-то 1.3 свистелки жужжалки под 1.5 ляма как можно это барахло смотреть, через год от него будет уже тошнить. +20 процентов нужно добавлять и брать тогда уже Колеос, его хоть снимают с производства, цена отличная и хотя бы на машину похожа.

Начал задумываться о смене антары на весту кросс на вариаторе. Годовой пробег на машине 6 тысяч, зимой максимум 2. Зарплата никуда не растет, а жигули очень бюджетно содержать

тогда уж сразу брать Гранту и не мучаться.

Ну на Колеос не 20% добавлять нужно, а считай +100% к цене Каптюра

Ссылка на комментарий

... Какие-то 1.3 свистелки жужжалки под 1.5 ляма...

Эта же "свистелка" ставится на новый GLB 200, правда ценник от трех мультов, но это ж мерседес.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

изнасиловали мозг  в ветке своим дебильным каптюром 

Пробовали на нем ездить?

Думаю, нет. Уверен на 100%.

А я вот после езды на предыдущем Каптюре так не говорил бы.

И если бы не отсутствие равного Антаре внутреннего пространства, то я бо поменял.

Машина очень адекватная.

Антара по сравнению с ней - динозавр.

Ссылка на комментарий

да это я собственно к вопросу выбора трансмиссии на авто. просто в моём окружении примерно в одно и то же время один человек попал на вариатор на мурано, другой - полгода ремонтировал АКПП на эскалэйде.

и та, и другая истории - настолько ах##тельные, что теперь меня вряд ли способны напугать замена мехатроника или обслуживание сцеплений на роботизированной коробке передач

Ну сейчас замена мехатроника уже в прошлом, а замена пакета сцеплений тривиальная и в принципе недорогая процедура. Это если про ВАГ.

Машина очень адекватная.

Антара по сравнению с ней - динозавр.

О чем и речь. У нас очень многие любят рассуждать о чем-то дистанционно, зная о предмете обсуждения из Ютуба, Дзена и т.д...

Ссылка на комментарий

Когда Каптюр перешагнет отметку в 10 лет, тогда посмотрим кто образец, а кто серийная погремуха.

Новинки часто нарядны как с обложки, но что скажет длительная эксплуатация...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вот здесь почти все правильно описано, что не так с Каптюром.

https://www.allcarz.ru/rev-kaptur-vs-vesta/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Но едет все это очень здорово.

На Весте не ездил.

Но брат после Поло однозначно говорит, что Жигули они были и они так и остались.

Ссылка на комментарий

Но брат после Поло однозначно говорит, что Жигули они были и они так и остались.

Беллетристика- я ездил на SW Cross и могу сказать, что машина по ездовому комфорту, эргономике и оснащению на голову лучше Лачетти, который у меня был. А у меня был с 1.8 движком и богатой комплектацией CDX (богатой для Лачетти, конечно).

Ссылка на комментарий

Когда Каптюр перешагнет отметку в 10 лет, тогда посмотрим кто образец, а кто серийная погремуха.

Новинки часто нарядны как с обложки, но что скажет длительная эксплуатация...

Ну так это платформа B0, 10 летних машин на ней на вторичке вагон и маленькая тележка...

Ссылка на комментарий

честно говоря пластик в антаре очень крепкий и надежный, это присуще более дорогим платформам, у меня напарник откатал сида 12 лет, само авто интересное, динамичное с 1,8 но... к примеру пластик крошится от слова везде и совсем, очечник и рамку плафонов менял уже раза 3, про торпеду молчу... а вот знакомый шурина купил с одного хозяина санта фе 2006, да, видно, что машина не новая, но состояние салона на твердую 4-ку, к чему я это все... вы сравниваете новые авто с антарой которой начала выпускаться 2006!! и кроме силовых агрегатов не изменилась (а в некоторых моментах ухудшилась, да простят меня владельцы 145 кузова) и мое мнение сравнивая авто по каким либо критериям надо смотреть не ровню, а выше антары ибо ниже платформа будет хуже во всех смыслах? я к примеру смотрел sx 40, честно не понял за что 2,8 м. р. за кашкай... для кого эти авто? Россия москвой и питером не заканчивается.... не ужели есть массовый потребитель таких авто??? И как говорится на последок... Замену нашей антаре дешевле чем от 2-2,2 м. р. нет!! как не крутите, китай хорош, но пока рано говорить, что он прямой конкурент корее/японии/европе... дайте им подняться еще лет 5-7 вот тогда посмотрим...

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

 

изнасиловали мозг  в ветке своим дебильным каптюром 

Пробовали на нем ездить?

Думаю, нет. Уверен на 100%.

А я вот после езды на предыдущем Каптюре так не говорил бы.

И если бы не отсутствие равного Антаре внутреннего пространства, то я бо поменял.

Машина очень адекватная.

Антара по сравнению с ней - динозавр.

 

плохо думаете. пробовали. 1 час. так что уверенность ваша завышена.

Антара за счет своего веса проезжает там у меня, где волки срать боятся. 2278 кг веса.Ваш каптюр это логан весом 1390 кг

 

СНАЧАЛА НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ КТО БЕРЕТ КАПТЮР

это те, у кого денег нет на КАШКАЙ и ХТРЕЙЛ

ВЫ ТО КУДА АНТАРОВОДЫ

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

А вот у меня всё наоборот. Дочь постоянно пытается у меня отжать Антару! Уже далеко не новую. Но я пока держусь!

Ссылка на комментарий

 

Антара по сравнению с ней - динозавр.

В плане чего?  :unknw:

 

В плане разворота на месте, легкости при езде, вес,  тормоза, электроруль, ЖЕЛТЫЙ ЭКРАНЧИК, просвет, закрытые пороги.

Каптюр не мой - он французкий.

Я отнюдь его не защищаю. Салон по размерам печален, багажника нет.

Моя цель найти авто до 1,5 ляма.

Чтобы ехал, имел просвет и более мягкую подвеску.

Весту покупать не готов пока.

Вот выйдет рейстал, посмотрим...

Ссылка на комментарий

желтый экранчик - не повод для расстройства.

опять же желтый не такой нарядный как белый, но и не совсем позорный как красный.

мягкая подвеска - скорее всего крены будут больше. разворот на месте конечно печаль, но наличие парктроников по кругу несколько облегчает жизнь а если разориться на камеру - то и ничего вроде, сильно помогает клиренс.

для меня из явных минусов - за 60 тык (8 лет) умирающая подвеска (сайленты поплыли), коробка начинает попинываться в пробках, и кушает как не в себя.

но для езды "на все деньги" - всё ожидаемо.

жесткая как табуретка, но за счет этого вывозит когда замечтавшись вваливаешь в поворот.

по сочетанию авто - деньги на тот момент почти идеально. сейчас за 1,8 тоже бы взял не глядя.

а всё что есть на рынке из сопоставимых - 2,2 лимона и сильно выше.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Антара за счет своего веса проезжает там у меня, где волки срать боятся. 2278 кг веса.Ваш каптюр это логан весом 1390 кг

Полная масса Антары 2.4 (рестайл) - 2225 кг, Каптюра рестайлового с турбодвижкой 1.3 и полным приводом- 1883 кг.

Так что разница совсем не драматичная. С учетом того, что по геометрии, конструкции подвески и полного привода он не отличается от Дастера, более чем уверен, что вполне возможно, там "где волки срать боятся", Каптюр уедет даже дальше, чем Антара.

А вот у меня всё наоборот. Дочь постоянно пытается у меня отжать Антару! Уже далеко не новую. Но я пока держусь!

Моя тоже начала какие-то грязные намёки потихоньку закидывать. Прощупывает. ))))) Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

В плане разворота на месте, легкости при езде, вес,  тормоза, электроруль, ЖЕЛТЫЙ ЭКРАНЧИК, просвет, закрытые пороги.

 

Каптюр не мой - он французкий.

Я отнюдь его не защищаю. Салон по размерам печален, багажника нет.

Моя цель найти авто до 1,5 ляма.

Чтобы ехал, имел просвет и более мягкую подвеску.

Весту покупать не готов пока.

Вот выйдет рейстал, посмотрим...

 

продайте уже ЖЕЛТЫЙ экранчик свой. Не мучайте нас своим бредом, пожалуйста

Ссылка на комментарий

желтый экранчик - не повод для расстройства.

Тут вообще у всех свои тараканы. Я например, что на Зафире, что на Антаре, балдею от этих экранчиков.

Ненавязчивая уютная опелевская подсветка, ненавязчивый информационный экран (при этом вполне меня устраивающий информативностью)- для моих глаз очень комфортны.

По остальным пунктам тоже согласен- менять не хочу, подвеску я привел в порядок, пока все отлично, машина идет как по рельсам, ничего не стучит, не скрипит, она реально комфортна, к зиме поменяю тормозные диски и колодки, все жижи и буду ездить дальше.

Ссылка на комментарий

 

 

В плане разворота на месте, легкости при езде, вес,  тормоза, электроруль, ЖЕЛТЫЙ ЭКРАНЧИК, просвет, закрытые пороги.

 

Каптюр не мой - он французкий.

Я отнюдь его не защищаю. Салон по размерам печален, багажника нет.

Моя цель найти авто до 1,5 ляма.

Чтобы ехал, имел просвет и более мягкую подвеску.

Весту покупать не готов пока.

Вот выйдет рейстал, посмотрим...

 

продайте уже ЖЕЛТЫЙ экранчик свой. Не мучайте нас своим бредом, пожалуйста

 

То есть из всего текста по существу - сказать нечего?

Ссылка на комментарий

...

 

Антара за счет своего веса проезжает там у меня, где волки срать боятся. 2278 кг веса.Ваш каптюр это логан весом 1390 кг

...

Не знаю, где такие пугливые волки живут, но я на антаре застрял на ровном месте, поймав диагональ на сухом грунте. В Антаре нет ни блокировок, ни их имитаций. Но в движении по трассе Антара - огонь. ЕСП работает четко даже на сухом асфальте: после резкого завершения обгона с прицепом с грузом 550кг на скорости 130 км/ч прицеп попытался раскачать зад, ЕСП вовремя выровняла авто. Не повторяйте такие маневры, это глупо.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

То есть из всего текста по существу - сказать нечего?

 

 

 

 

почему? есть что сказать. я написал. Каптюр берут те, кто нищий, которые не купили Кашкай и Хтрейл.

с антарой сравнивать не могу. В каптюоре даже просто сидеть 1 минуту не хватает сил.

Не знаю, где такие пугливые волки живут, но я на антаре застрял на ровном месте, поймав диагональ на сухом грунте. В Антаре нет ни блокировок, ни их имитаций. Но в движении по трассе Антара - огонь. ЕСП работает четко даже на сухом асфальте: после резкого завершения обгона с прицепом с грузом 550кг на скорости 130 км/ч прицеп попытался раскачать зад, ЕСП вовремя выровняла авто. Не повторяйте такие маневры, это глупо.

 

 

...

 

пугливые волки живут в полях Белых Столбов, Барыбино. юг МО.

Ссылка на комментарий

А мне скрывать нечего - я нищий с момента, когда Крым стал наш.

Думаю, не я один такой.

Доллар не 30, а 70.

Зарплата как была, так и осталась. Даже убавилась, ибо российская армия считает, что госзаказы необоснованно дороги.

Не бизнесмен. Увы.

Технарь.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

В Антаре нет ни блокировок, ни их имитаций.

Если что, то ни в каптюре ни в аркане их тоже нет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...