Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

антара педалью по другому управляется

 

 Есть инструкция ,как надо? У меня до антары были только на мешалке авто и с тросиковым газом.

 

... там даже нет лампочки подсвечивающей подстаканники. (вроде фигня ни о чем, а удобно блин). А по проходимости антарка без всяких шайб катается везде, если у прокладки еще и голова на плечах есть. Эти шайбы вообще просто для красоты, они ни как не влияют на тех. характеристики (а если лок забыл убрать так минут через 20-40 пипец и придет полному приводу). И автоматика в антаре все делает быстро и подключает все быстро и правильно. Проверено и в путешествиях и на охоте и зимой и летом.

..

 Хм, у меня подстаканники тоже не подсвечиваются, где там лампочка должна стоять, может перегорела? По шайбам: не знаю как это реализовано у рено, но по террэйн-респонс у LR разная реакция на нажатие педали газа и разный алгоритм имитаций блокировок. Как кнопка ECO на антаре - педаль размазанная, динамики нет, жрет даже больше, чем без нее.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

лампочка в комплектации космо в затемняющемся зеркале. в энджоях нет.

а про педаль - лучше едет от полпедали до тричетверти и потом дожимать. если топнуть в пол - автомат изумится и подумает - а оно ему надо?

Опубликовано

лампочка в комплектации космо в затемняющемся зеркале. в энджоях нет.

 

У меня такая на зафире была.

А вот на антаре нету, хоть и космо...

Опубликовано

лампочка в комплектации космо в затемняющемся зеркале. в энджоях нет.

а про педаль - лучше едет от полпедали до тричетверти и потом дожимать. если топнуть в пол - автомат изумится и подумает - а оно ему надо?

У меня зеркало затемняющееся, гляну сегодня, может просто не обращал внимания. А про АКПП - так и есть, попытка провернуть кикдаун оборачивается именно таким затупом коробки, ходом подхватывает бодрее, но это если идешь на прожатом газу. Я часто к тихоходам доезжаю накатом при отсутствии возможности обгона сразу, потому и приходится заблаговременно отпускать обгоняемого чуть дальше и начинать разгон в своей полосе за пару секунд до проезда встречной. Первый месяц после калины меня это дико раздражало (калина 1,4 с третьей передачи на 80 км/ч подрывалась сразу же), теперь уже привык.

Опубликовано

а про педаль - лучше едет от полпедали до тричетверти и потом дожимать. если топнуть в пол - автомат изумится и подумает - а оно ему надо?

 

Попробуйте сделать двойной быстрый топ, отклик коробки будет быстрее.

Опубликовано

 

Попробуйте сделать двойной быстрый топ, отклик коробки будет быстрее.

 

 

Думается мне, что эти танцы с бубном двойными топами как раз укладываются в те две секунды тупежа АКПП, что и при простом однократном нажатии в пол. Быстрее могут топнуть только хардкорные барабанщики при исполнении бластбитов.

Опубликовано

Я думаю, тупит не АКПП, а дроссель. И не 2 секунды, а гораздо меньше у меня.

Опубликовано

Чип решает затупы и делают их короче.

А дросселя в дизеле нет, в плане управления педалью.

А чо там в дизеле вместо дросселя? Шибер, как у меня в бане?

Опубликовано (изменено)

я дико извиняюсь а шибер это что?

и чем он приципиально отличается от дросселя?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

 "а шибер это что?"

 

Заслонка на трубе, которая тягу регулирует.

Опубликовано (изменено)

"Дроссель" - заслонка, шибер - заслонка... Вызываю пояснительную бригаду ))

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 1
Опубликовано

"И я сдержался даже шабера(шибера) не вынул"(с) Аркадий С.

 

Сколько читаю, а все на месте топотушки) интересно почитать лет через 5 эту тему, а лучше через 10! 

Опубликовано (изменено)

 

Не знаю, сам на Реношках не ездил, слышал разные байки про ТО ценой в 50 тысяч на Дастере СтэпВее...

 

 

 

каким бы дастер не был. все равно его Крета будет иметь во все дыры. Жаль у Креты отсутствует багажник.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

"И я сдержался даже шабера(шибера) не вынул"(с) Аркадий С.

 

Шабером шабрят. 

Опубликовано

[quote name="LAZ"

каким бы дастер не был. все равно его Крета будет иметь во все дыры. Жаль у Креты отсутствует багажник.

Не знаю про какие дыры вы говорите, но это авто из разных ниш. Это как сравнивать работника городского зеленхоза с лесником из тайги. Крета более нарядная, городская. Возможно-более технологичная. Дастер-работяга. Он и для охоты, и для рыбалки...на грунтовке он ее объедет по всем статьям. А уж по прочности подвески!

  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

каким бы дастер не был. все равно его Крета будет иметь во все дыры. Жаль у Креты отсутствует багажник.

Не знаю про какие дыры вы говорите, но это авто из разных ниш. Это как сравнивать работника городского зеленхоза с лесником из тайги. Крета более нарядная, городская. Возможно-более технологичная. Дастер-работяга. Он и для охоты, и для рыбалки...на грунтовке он ее объедет по всем статьям. А уж по прочности подвески!

я не знаю о чем вы...вы хотите казаться маркетологом в разговоре "про разные ниши", настоящий маркетолог скажет сегменты.

Так вот как появилась Крета, Дастер перестал быть №1, еще хуже дела у Арканы и Каптюра и ничто их не спасет. После того как на Дастер поставят 1.3 и он помрет бедолага, дело даже не в том, что 1.3,  а вариатор и бездорожье, нет по городу без проблем, по уже Дастер и легкое бездорожье будет несовместимы.

Про подвеску Дастера это старая придумка, автоматом эту сказку вешают на Аркану, хотя я уверен отдельно про Аркану, подвеска на отбой жесткая и некомфортная, хотя блохххеры утверждают, ну дддддааааастер жежжж, а читаю ВКОНТАКТЕ я понял, что не ошибся, на отбой подвеска жесткая, граждане подтверждают, на лежачих бухает и у них, каптюр получше.

  • Плюс 1
Опубликовано

Я в том году катал Каптюр на вариаторе 1,6.

А потом поехал на Крете автомат 4х4 2.0.

Крета тише, управляемость четче, подвеска плотная во всем диапазоне.

Про подвеску Дастера ничего не скажу, возможно ее плюс при погоне за зайцами по полю в устройстве ночного видения без фар...

Крета внутри благородней по салону.

Но движки и квадратные рамки окон мне не нравятся у Креты.

Опубликовано

 

каким бы дастер не был. все равно его Крета будет иметь во все дыры. Жаль у Креты отсутствует багажник.

Не знаю про какие дыры вы говорите, но это авто из разных ниш. Это как сравнивать работника городского зеленхоза с лесником из тайги. Крета более нарядная, городская. Возможно-более технологичная. Дастер-работяга. Он и для охоты, и для рыбалки...на грунтовке он ее объедет по всем статьям. А уж по прочности подвески!

я не знаю о чем вы...вы хотите казаться маркетологом в разговоре "про разные ниши", настоящий маркетолог скажет сегменты.

Так вот как появилась Крета, Дастер перестал быть №1, еще хуже дела у Арканы и Каптюра и ничто их не спасет. После того как на Дастер поставят 1.3 и он помрет бедолага, дело даже не в том, что 1.3, а вариатор и бездорожье, нет по городу без проблем, по уже Дастер и легкое бездорожье будет несовместимы.

Про подвеску Дастера это старая придумка, автоматом эту сказку вешают на Аркану, хотя я уверен отдельно про Аркану, подвеска на отбой жесткая и некомфортная, хотя блохххеры утверждают, ну дддддааааастер жежжж, а читаю ВКОНТАКТЕ я понял, что не ошибся, на отбой подвеска жесткая, граждане подтверждают, на лежачих бухает и у них, каптюр получше.

На Аркане не ездил за рулем, равно как и на Каптюре. За них сказать не могу. А на Дастере 4х4 дизель механика ездил. Так получилось, что возвращался с рыбалки я за рулем. Он был обут в какую-то не сильно злую АТ-резину. Я вам скажу, по грунтовкн и полю прет как танк. Вполне сравнимо с нашей нивой. Только моторчик повеселее. "Деревня" его стихия. Проселки, разбитые дороги... там он как дома.

А вот Крета, она другая она для города-лучше и удобнее, и комфортнее Дастера. Но тут что кому нужно. Представьте Крету в BFG AT где то в полях между Астраханью и Волгоградом, с прицепом и катером на нем! Получится???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...