Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу прощение что не по теме, но это самая живая тема. ВОПОРС, кто каты на 3.2. удалял какие пламягасители ставил вместо верхних катов?

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....

Опубликовано

А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....

как минимум юбку бампера придется поменять. ну и вопрос с СФ. он у вас "купирован" или разводку только в конце делать на 2 патрубка?

Опубликовано

В юбки дырку вырезать (может там даже есть отливка). Если смотреть на схемы то банки глушаков одинаковые в части мест креплений и подвода основной магистрали. вся разница она до резонатора по моему.

Опубликовано

как минимум юбку бампера придется поменять. ну и вопрос с СФ. он у вас "купирован" или разводку только в конце делать на 2 патрубка?

 

 

 

У меня все штатное, СФ на месте, прожиг каждые 800 км или реже, замечаю не всегда. У 3,2 две трубы от движка идут? Мне казалось по картинкам, что банки задние одинаковые, кроме выхода.

Опубликовано

Несколько раз уже со светофора трогался по-резче на своей антаре, и каждый раз стрелка спидометра пулей перелетала за 80 км/ч. Один раз даже фотокарточку прислали из ГИБДД с подписью 93 км/ч. На калине жал педальку в пол и не боялся нарушить, тут же глаз да глаз надо. На трассе единственной проблемой при обгоне считаю необходимость заранее нажимать на газ, АКПП думает пару секунд перед ускорением. Динамики хватает для обгона и с 80, и со 100.

 

 

 

Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая  с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5  едет 9 стоковая  192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины  технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух. 

Опубликовано

Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая  с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5  едет 9 стоковая  192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины  технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух. 

8,4 секунды. 10 литров расход.

Для 2100 кг отлично.

Куга - Фокус. Весит 1500 кг.

Тоже самое Мазда.

Так что не рассказывайте небылиц...

 

Да, если дизель после хорошего прогрева не едет как холодный - двигатель скоро капиталить!

Опубликовано

Мне как-то знакомый сказал, что на своем двухлитровом Ауте "сделает" меня на УРА. Я ему предложил закинуть в багажник 5-7 мешков картошки по 50 кг и попробовать. Он отказался.

Опубликовано

сорри за офф, но прям в тему

летит значит наш транспортник, рядом два истребителя американских ф16.

они ему - привет иван. смотри как мы могем - и ну крутить бочки, петли всякие.

тут он и говорит - я ща такое сделаю - вам никада не смочь.

те в непонятках что он на таком бегемоте сможет - ну давай, показывай. летят рядом.

транспортник как летел так и летит прямо.

через некоторое время америкосы сигналят - иван, ты где? когда делать будешь?

а он в ответ - я уже.

- что?

- сходил посрал с сигареткой.

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая  с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5  едет 9 стоковая  192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины  технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух. 

8,4 секунды. 10 литров расход.

Для 2100 кг отлично.

Куга - Фокус. Весит 1500 кг.

Тоже самое Мазда.

Так что не рассказывайте небылиц...

 

Да, если дизель после хорошего прогрева не едет как холодный - двигатель скоро капиталить!

 

 

Учи техническую часть знаток блин, дизель как и любой двигатель будет ехать хуже с повышением окружающей температуры физика вам в помощь, знаете наверное  что такое горячий воздух и что такое холодные. Вам ещё не помешало бы научится читать повнимательней я писал не про прогретый двигатель, а про окружающую  температуру. Давайте данные записанные с рейслоджика разгона ваших 8.4 до сотни или что как обычно только на словах! Лично я брал новую машину  прошивал не в шараге и мои  215л.с. не как не делают мне расход в городском цикле ниже 13.8 тем более разгон такой.  Антара  2.2 весит даже чуть меньше 2 тонн  её  снаряженная масса около 2 тонн, на весы бы хоть раз заехали. А по поводу Мазды и Куги- да кому какое дело сколько у тебя машина весит? Они едут комфортнее и динамичнее на них приятнее ехать, а то что у нас машина тяжелее при этом надёжность её не особо внушает- это очевидный факт за столько лет могли бы и доработать  тем более 2 поколение.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

Иванович, как я вас понимаю...

Случай тяжелый.

Вы как обычно не чем не можете аргументировать, у вас тут видимо это годами формировалась, вам тех. данные, а вы ответить не чего не можете. 

Опубликовано

А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....

Лучше от 3.0. Дым из обоих трубочек. На 3.2 есть клапан, дымит в обе только при разгоне. https://www.drive2.ru/l/466958466221605475/

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....

Лучше от 3.0. Дым из обоих трубочек. На 3.2 есть клапан, дымит в обе только при разгоне. https://www.drive2.ru/l/466958466221605475/

 

Ещё лучше вот по мне, 

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

 

Иванович, как я вас понимаю...

Случай тяжелый.

Вы как обычно не чем не можете аргументировать, у вас тут видимо это годами формировалась, вам тех. данные, а вы ответить не чего не можете. 

 

А что нужно аргументировать?

Мне не 25 лет.

Юношеский максимализм давно в прошлом.

8,4 не понравились?

Так то Торк дает по GPS, рейслоджик покупать что вам что то доказать? Серьезно?

Дизель в жару плохо едет?

Как замечено? На каком дизеле? На нашем?

Ни разу не замечал.

Про прогрев не понравилось? Бред? Ну тогда к дизелистам съездите.

Короче, никому ничего давно не доказываю - нет нужды.

Опубликовано

 

 

Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5 едет 9 стоковая 192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух.

8,4 секунды. 10 литров расход.

Для 2100 кг отлично.

Куга - Фокус. Весит 1500 кг.

Тоже самое Мазда.

Так что не рассказывайте небылиц...

 

Да, если дизель после хорошего прогрева не едет как холодный - двигатель скоро капиталить!

 

 

Учи техническую часть знаток блин, дизель как и любой двигатель будет ехать хуже с повышением окружающей температуры физика вам в помощь, знаете наверное что такое горячий воздух и что такое холодные. Вам ещё не помешало бы научится читать повнимательней я писал не про прогретый двигатель, а про окружающую температуру. Давайте данные записанные с рейслоджика разгона ваших 8.4 до сотни или что как обычно только на словах! Лично я брал новую машину прошивал не в шараге и мои 215л.с. не как не делают мне расход в городском цикле ниже 13.8 тем более разгон такой. Антара 2.2 весит даже чуть меньше 2 тонн её снаряженная масса около 2 тонн, на весы бы хоть раз заехали. А по поводу Мазды и Куги- да кому какое дело сколько у тебя машина весит? Они едут комфортнее и динамичнее на них приятнее ехать, а то что у нас машина тяжелее при этом надёжность её не особо внушает- это очевидный факт за столько лет могли бы и доработать тем более 2 поколение.

Есть замеры с динамометрического стенда? Я о 215 лс
Опубликовано

Какие то прошивки в 220вальт со слов прошивальщиков.

Где подтвержденные тех.данные? Нет и не будет

Второе меряться у кого спереди больше право дело смешно.

  • Плюс 2
  • Минус 2
Опубликовано (изменено)
Есть замеры с динамометрического стенда? Я о 215 лс

 

Конечно есть но я думаю вам не составит труда самим сделать эти замеры, потратьте свои деньги на диностенд, я шил два раз  первый раз якобы от лаборатории  (по факту обман) второй раз  оригинальную с сертификатом. Если бы он не написал 8.4 сек я бы ещё поверил, но в своё время эта информация была в адакте где  якобы после прошивки машина  стала ехать быстрее на 2.5 сек. А по факту  прибавка 1 сек  это максимум при всех самых благоприятных условиях типа ветер, асфальт, топливо и.т.д.Вот и получаем 9 в плюсе.

Изменено пользователем Ленин1
  • Плюс 1
  • Минус 2
Опубликовано

А что нужно аргументировать?

 

 

 

 

Мне не 25 лет.

Юношеский максимализм давно в прошлом.

8,4 не понравились?

Так то Торк дает по GPS, рейслоджик покупать что вам что то доказать? Серьезно?

Дизель в жару плохо едет?

Как замечено? На каком дизеле? На нашем?

Ни разу не замечал.

Про прогрев не понравилось? Бред? Ну тогда к дизелистам съездите.

Короче, никому ничего давно не доказываю - нет нужды.

 

Судя по вашему посту выше именно 25 лет. 

Опель: 184-400н.м 2000т удельная 90 л.с на тонну. разгон 8.4сек.

мазда:  175-420н.м 1600т удельная 106л.с на тонну. разгон 9-9.4 сек.

И вы говорите при всё при этом  что ваш опель едет быстрее), бред.

Торк не даёт точных измерений это давно проверенный факт, вы бы ещё спидометру поверили, сьездийте  в любой чип тюнинг ателье  и вас сразу спросят чем вы мерили телефоном или рейслоджиком.

Дизель в жару едет хуже как и любая машина из за повышенной температуры  воздуха, или ваше авто не поддаётся общим законам физики?,нужно немножко понимать принципы работы ДВС  и думать головой , к пример для чего же в авто стоит интеркуллер, с ваших слов он там и не нужен раз по вашему вы не видите разницу при повышенных температурах. Опять же потратьте 50 000 тыс и увидите разницу в разгоне при +10 и +30.

  • Плюс 1
  • Минус 2
Опубликовано (изменено)
Так случилось,что неожиданно продал свой Ниссан Террано 16г.пробег под 100 тыс.Ежедневно ездил на нем на работу более 3лет за 50км от дома.Встал вопрос о замене и... нечем, в салонах у нас нет машин.Пока езжу на Антаре,комфортно конечно,но держа в уме возможные проблемы с АКПП и раздаткой, и по другим причинам ,но второй машин мне нужен.Приоритете,конечно полный привод,Террано,Дастер,Крета,Каптюр т.к. Живу в частном секторе ,зимой хорошо наметает и Антара бывает бесполезна,на худой конец о Хрей кросс вариатором думаю.Но в салонах близлежащих городов ни хрена нет,и когда будет никто толком не может сказать.Вот так.Черт знает что творится. Изменено пользователем FID
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Так случилось,что неожиданно продал свой Ниссан Террано 16г.пробег под 100 тыс.Ежедневно ездил на нем на работу более 3лет за 50км от дома.Встал вопрос о замене и... нечем, в салонах у нас нет машин.Пока езжу на Антаре,комфортно конечно,но держа в уме возможные проблемы с АКПП и раздаткой, и по другим причинам ,но второй машин мне нужен.Приоритете,конечно полный привод,Террано,Дастер,Крета,Каптюр т.к. Живу в частном секторе ,зимой хорошо наметает и Антара бывает бесполезна,на худой конец о Хрей кросс вариатором думаю.Но в салонах близлежащих городов ни хрена нет,и когда будет никто толком не может сказать.Вот так.Черт знает что творится.

Дастр как вариант вообще хорош только есть свои минусы, например у первого поколения ЛКП очень хорошее даже по толщине оно больше, но работа полного привода не какая, у обновлённого всё наоборот и он  лучше,  запчасти тоже не дорогие. Антара вообще не вариант для бездорожья да и для грунтовки.

Изменено пользователем Ленин1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...