Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Как не смешно, но как вариант я выбрал Xaval f7. 

Буду ставить эксперимент. Очень уж заманчиво 190 лошадей с панорамной крышей и оцинковка по кругу за 1,6 ляма.

Особенно после того как заменил Выпускной, ступицу, ГТЦ и все резинки в передней подвеске и отдал 100 к, как то грустно стало.

Изменено пользователем ибн_похабыч
Опубликовано

Как не смешно, но как вариант я выбрал Xaval f7. 

Буду ставить эксперимент. Очень уж заманчиво 190 лошадей с панорамной крышей и оцинковка по кругу за 1,6 ляма.

Особенно после того как заменил Выпускной, ступицу, ГТЦ и все резинки в передней подвеске и отдал 100 к, как то грустно стало.

Нет там цинка на сколько я знаю, хотя раньше хавал была хорошая машина.

Опубликовано (изменено)

https://haval.ru/media/press/haval-uvelichivaet-garantiyu-protiv-skvoznoy-korrozii-do-6-let.html

 

 

В основе технологии — метод катафорезного грунтования, основанный на электролитической химической реакции. Этот процесс позволяет закрепить на поверхности оцинкованного металла специальное вещество, которое выполняет функцию защитного слоя. Оптимальная толщина такого слоя составляет 16-18 мк — этого достаточно, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.

Сваренный из листовой оцинкованной стали кузов полностью погружается в катафорезную ванну, покрываясь катафорезным раствором со всех сторон — снаружи и внутри. Для подтверждения качества противокоррозионного грунтования раз в полгода на заводе проводится так называемый тест на разрыв: автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях — всего порядка 3 500 контрольных точек. Исследование проходит в лаборатории, оборудованной в цехе сварки. Кузова на заводе варят немецкие роботы Kuka. Краски и грунты поставляет мировой лидер в области автомобильных покрытий - американская компания PPG.

Изменено пользователем ибн_похабыч
Опубликовано

Про 5 хавал тоже говорили красочно что он цинкован, как оказалось цинка там нет. Я думаю если для достоверности на разбитом посмотреть элемент  на наличие цинка  то его там точно так же не окажется, хотя кто знает может какую то партию  делали с цинком  рекламы ради.

Опубликовано

Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк?

Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет.

  • Плюс 1
Опубликовано

Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк?

Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет.

Вот и я про то же, на заводе хавал почему то не сваренные элементы уже оцинкованы, и на точечную сварку  именно такие идут, но вот вопрос что они делают со сгоревшим цинком в местах сварки. Да и вообще оцинковка на производстве это  такая тягомотина сотни проверок и контроля. 

Опубликовано (изменено)

Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк?

Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет.

Ну тут главное в технологии, у меня Галант 91-го года и он тоже не оцинкованный, там применялось фосфатирование, опусканием в ванну.

Так вот ему на следующий год 30 лет и нихрена не гниет. Порог у стыка с передним крылом отпескоструен, еще когда я ездил, до того, как в 2007-м году  отдал машину брату- как было пятно темно-серого цвета- так и осталось.

А несколько  Ауди-80 оцинкованных и считавшихся абсолютно не поддающимися коррозии, сгнило нахрен у знакомых, причем ржа в итоге лезла там, где точно заводская краска, по краю лобового, по краю крыши у заднего стекла, по нижней кромке дверей...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

 

"Про 5 хавал тоже говорили красочно что он цинкован, как оказалось цинка там нет. Я думаю если для достоверности на разбитом посмотреть элемент  на наличие цинка  то его там точно так же не окажется, хотя кто знает может какую то партию  делали с цинком  рекламы ради." (с)

 

Честно говоря пофиг.

Мы тут что, владельцы премиумов? Мы ездим на ОПЕЛЬ АНТАРА!! И выбор этот был отнюдь не за качество или ходовые характеристики. Так, что новый  китаец врядли будет хуже машины разработанной в конце 20 века. 

Но смотреть в сторону Рено..... Право каждого, меня отвращают салоны из погремушного пластика за 1,5 ляма, Морда с "бабой на гинекологическом кресле" где фары это ее ступни.

Вы заметили, что разговоры скатились с машин равных по классу на заведомо худшие. Отдавать свою годовую зарплату за Соренто прайм не хочется, А машина меньше 4,6 метра меня не устраивает по моим тактико-техническим характеристикам. И пофиг есть ли там цинк - ничего нет вечного, у нас на Антарах нет и ничего, 8 лет отъездил.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=WegnDuZEe1E

 

таких роликов полно, понятно, что не зря, но придраться не  к чему.

Изменено пользователем ибн_похабыч
  • Плюс 2
Опубликовано

Ну тут главное в технологии, у меня Галант 91-го года и он тоже не оцинкованный, там применялось фосфатирование, опусканием в ванну.

 

 

Так вот ему на следующий год 30 лет и нихрена не гниет. Порог у стыка с передним крылом отпескоструен, еще когда я ездил, до того, как в 2007-м году  отдал машину брату- как было пятно темно-серого цвета- так и осталось.

А несколько  Ауди-80 оцинкованных и считавшихся абсолютно не поддающимися коррозии, сгнило нахрен у знакомых, причем ржа в итоге лезла там, где точно заводская краска, по краю лобового, по краю крыши у заднего стекла, по нижней кромке дверей...

 

Я думаю дело там было в металле, а не только в  обработке металла, само фосфатирование  улучшает адгезию. Метал же может гнить и под краской и под оловом  и под цинком в принципе. Толщина этих покрытий  микроны и за столько лет я думаю оно повреждался не однократно, но если там не консервные банки то и гнить он будет нехотя. А цинком я всегда считал покрывают не качественный металл.  Взять хотя бы нашу андатру, гниёт задняя дверь постоянно, гниёт под пластиковыми накладками  на дверях те что около стёкол, заглянул в тот раз во внутрь лонжерона и там гниёт,  консервные банки за  5 лет так не гниют как машины современные.

Опубликовано

Нет там цинка на сколько я знаю, хотя раньше хавал была хорошая машина.

Да и сейчас не плохая, у меня уже год Ф7, ни один скол пока не зацвёл.

Опубликовано (изменено)
Вот ребята и кончилась радость от покупки нового автомобиля, хендай крета зацвёл) замена трёх дверей по гарантии, сейчас действительно каюсь лучше б китайца взял.

post-11802-0-05810800-1598694861_thumb.jpg

post-11802-0-46960600-1598694879_thumb.jpg

post-11802-0-25018700-1598694898_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр ОТК
Опубликовано

У товарища двигатель стуканул на  китайце, дилер отказывается менять по гарантии. 

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

Опубликовано

Почему Крета подвержена проблем со ржой, а тот же по сути соплатформенный Салярис нет?

Думаю, что Крета идет по упрощенной технологии окраса.

А вообще, квадратные рамки дверей Креты еще то чудо...

 

Должен заметить, что эти тульские китайцы стали попадаться без номеров с новья все чаще.

Неужели чистый мед за дешево?

Опубликовано

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

там плюшек больше и машина совершенно другая)

Почему Крета подвержена проблем со ржой, а тот же по сути соплатформенный Салярис нет?

Думаю, что Крета идет по упрощенной технологии окраса.

А вообще, квадратные рамки дверей Креты еще то чудо...

 

Должен заметить, что эти тульские китайцы стали попадаться без номеров с новья все чаще.

Неужели чистый мед за дешево?

тестил ф7, достойный аппарат
  • Плюс 1
Опубликовано

 

У товарища двигатель стуканул на  китайце, дилер отказывается менять по гарантии. 

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

 

 

Когда был Н6, всю зиму прокатал с поцарапанной дверью, покрасил только весной, ничего не зацвело.

Опубликовано

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

У меня был новый Лифан Х60, дилер сам сказал, что при ТО2 будет проводится ревизия кузова, что при наличии рыжиков будут их устранять по гарантии! Думаю в любом случае зависит от порядочности дилера. 

Опубликовано

 

 

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

У меня был новый Лифан Х60, дилер сам сказал, что при ТО2 будет проводится ревизия кузова, что при наличии рыжиков будут их устранять по гарантии! Думаю в любом случае зависит от порядочности дилера.
обещать, не значит жениться.
Опубликовано

 

 

 

 

обещать, не значит жениться.

 

В общем смысле согласен! Но конкретно в моем - абсолютно не согласен!!! Они проводят данную ревизию и устраняют косяки в случае их обнаружения!!!!!!!

Опубликовано

 

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

У меня был новый Лифан Х60, дилер сам сказал, что при ТО2 будет проводится ревизия кузова, что при наличии рыжиков будут их устранять по гарантии! Думаю в любом случае зависит от порядочности дилера. 

 

 

У соседа на Лифане X60 заднюю дверь по гарантии красили. При всех нареканиях к Лифану, больше ничего у него не вылезло, уже 4 года откатал. Или 5 уже, надо спросить, точно не помню... Выглядит внешне отлично по состоянию кузова, хотя говорят, что Лифан к этому моменту уже должен полностью сгнить и рассыпаться.

Опубликовано

 

 

 

У соседа на Лифане X60 заднюю дверь по гарантии красили. При всех нареканиях к Лифану, больше ничего у него не вылезло, уже 4 года откатал. Или 5 уже, надо спросить, точно не помню... Выглядит внешне отлично по состоянию кузова, хотя говорят, что Лифан к этому моменту уже должен полностью сгнить и рассыпаться.

 

Да! Именно дверь там и геморная, в остальном норм, ток мне еще мешало ребро жесткости между педалями газа и тормоза, поэтому и продал

Опубликовано

 

 

 

У соседа на Лифане X60 заднюю дверь по гарантии красили. При всех нареканиях к Лифану, больше ничего у него не вылезло, уже 4 года откатал. Или 5 уже, надо спросить, точно не помню... Выглядит внешне отлично по состоянию кузова, хотя говорят, что Лифан к этому моменту уже должен полностью сгнить и рассыпаться.

 

У товарища Тиго за 7 лет весь сгнил по кругу, у другого точно такой же, даже цвет такой же, не гнили не чо нет. Видимо от партии завоза консервных банок зависит)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...