qwertynach Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Сравнили уазик с жигулями. Паджеро - рамный внедорожник с кучей заводских! внедорожных примочек. СГВ хоть и имеет постоянный полный привод, в отличие от нивы за счет маленького дорожного просвета, все-таки является кроссовером. 1
kirill Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Не надо наговаривать на СГВ. Гранд Витара - это японская нива с постоянным механическим полным приводом. В комплектациях с ЕСП присутствуют имитации блокировок. На хорошей зубастой АТ резине с примитивным лифтом подвески выезжает из любой грязюки. Или под "нью" имелась ввиду переименованая СХ4?6-я строчка, два слова после точки
qwertynach Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 6-я строчка, два слова после точки Нужен переводчик или шифр-ключ.
Ленин1 Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) Уж антара гранд витаре точно не конкурент) И зачем ты только променял её!Вот опять не надо ля-ля, в семье Гранд Витара была.))))Это реально Уазик, если сравнивать с Антарой. Но только по комфорту и эргономике. По проходимости нифига не Уазик, подтверждаю.Три года зять отъездил и поменял на 4-й Паджерик. Вот тот по говнам на голову лучше. Да чо тут сравнивать я выше всё описал: гранд витара, рав 4, спортейдж, даже ссаный хёндай всегда есть в тестах по работе полного привода, а нашей машины нет, по моему само за себя всё говорит. А комфорт! он есть что ли в антаре? Сиденья говно не удобные, кожа хрень, продувки вентиляции нет, приборная панель начала 2000 годов, мультимедия от туда же, сиденья задние не греются, о каком тут комфорте вообще говорить? даже задний ряд не складывается из багажника. Изменено 3 сентября, 2020 пользователем Ленин1
kaib Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 В каких из перечисленных авто есть вентиляция сидений например? По Хундаю-только в санта-фе в хорошей комплектации В рав4 нет. Складывание заднего сиденья из багажника-ну бывает, не сказать что маст-хэв опция. Подогрев-возможно. Вы про год модели не забывайте при сравнении
Ленин1 Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 А что тут забывать? хрен с ней с первой 2006 года, но блин рестайл лично у меня 14 года и там нет не хренище) за самую дорогую получаем монитор на уровне коленок из того же наверное 2000 года, ах да климат 2х зонный который работает вообще не поймёшь по какому алгоритму, проще вообще его не включать. Тот же тигуан 12 года куда интересней, а всё что я перечислил не имеет меньшего комфорта он такой же где то может и лучше. Пластик конечно на нашей машине получше чем на дусторе, но он весь скрипит то панель приборная, то центральная, то двери, то багажник, я уже 3 раза разберал багажник что бы определить места скрипа и каждый раз они новые что говорит просто о замечательной жёсткости этой машины.
kaib Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Не мучайте себя-продайте авто. Купите Тигуан 2012 года 1
Евгений26 Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Осень на носу.Обострения всякие...Podger реинкарнировался в новом обличии. 1
Сентябрь Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Кожа в антаре мне нравилась, по крайней мере лучше чем в кашкае как и сами кресла и особенно задний диван. А скрипы и сверчки ... ну хз это только если салон чист как при покупки, а так всякая хрень везде лежит и за ней ничего не слышно.
zeratul896 Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 А что тут забывать? хрен с ней с первой 2006 года, но блин рестайл лично у меня 14 года и там нет не хренище) за самую дорогую получаем монитор на уровне коленок из того же наверное 2000 года, ах да климат 2х зонный который работает вообще не поймёшь по какому алгоритму, проще вообще его не включать. Тот же тигуан 12 года куда интересней, а всё что я перечислил не имеет меньшего комфорта он такой же где то может и лучше. Пластик конечно на нашей машине получше чем на дусторе, но он весь скрипит то панель приборная, то центральная, то двери, то багажник, я уже 3 раза разберал багажник что бы определить места скрипа и каждый раз они новые что говорит просто о замечательной жёсткости этой машины. Зачем вы купили и продолжаете эксплуатировать ? 1
kaib Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Осень на носу.Обострения всякие...Podger реинкарнировался в новом обличии.О! Podger же купил взамен Outlander. Выносил мозг на форуме Митсубиси народу. 1
Ленин1 Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) Зачем вы купили и продолжаете эксплуатировать ? Да всё просто, СХ-5 стоила больше 2 а это 1.3 вот и вся история куга на тот момент тоже стоила больше, а тратить 2 мульта на машину даже если они есть это тупость при условии того что машина не микроавтобус. Да и хрен с ней с машиной если бы задний привод не крякнул на 34 тыс., надёжность. Да и вообще я не из тех кто нахваливает своё, я говорю так как есть мне без разницы что это за машина. Но если взять машины 2006-2008 года они ни чем не хуже на них гнили столько нет сколько на нашей машине за 5 лет. Изменено 3 сентября, 2020 пользователем Ленин1
Александр ОТК Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Китайцы еще тугезу везут до нового года обещали показать,но ценник от2х,а по комплектации не понятно
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Заезжали тут со старшим сынов в салон Jeep, так мне снова Ренегат приглянулся, в максималке 2,5 млн, либо 1,4 турбо (170л.с), либо 2,4 (175 л.с), 8-ступенчатая АКПП, внутри не сказать, что маленький, маленький только багажник. Надо прокатится будет, хотя это по сути Фиат и производится в Италии.Больше впечатлит Ренглер в какой-то городской версии, 7 секунд до сотни!!! 2-х литровый турбобензин, 272 л.с и 400 Н*м. Но почти 5 млн рублей.
zeratul896 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Заезжали тут со старшим сынов в салон Jeep, так мне снова Ренегат приглянулся, в максималке 2,5 млн, либо 1,4 турбо (170л.с), либо 2,4 (175 л.с), 8-ступенчатая АКПП, внутри не сказать, что маленький, маленький только багажник. Надо прокатится будет, хотя это по сути Фиат и производится в Италии.Больше впечатлит Ренглер в какой-то городской версии, 7 секунд до сотни!!! 2-х литровый турбобензин, 272 л.с и 400 Н*м. Но почти 5 млн рублей.Хм, а в Ебурге снова появился салон джипа? Это оффициалы или просто торгуют?
qwertynach Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 На американца оригинальные запчасти ждать вечность.
zloi_kot Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 это ннадо быть сильно прошареным чтоб при покупке нового авто думать о сроках поставки оригинальных запчастей.а вот 1.4 на 170 - сильно надежный?если иметь 5 лимонов чисто на авто я б в сторону пацифики смотрел. большой, красивый. или гранд чероки.
qwertynach Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 За 5 мультов можно взять практически все, что угодно.
Иванович Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Саша, в живую и по тестам Ренегад смотрится каким то плюшевым мишкой снаружи и внутри, особеено в двуцветном окрасе с черной крышей. Вроде пляжный автомобильчик, но по песку с обычной резиной не едет. Свое название оправдывает. Пс мда и в средней комплектации 2млн как бы не дешево для свого размера.
БелСер Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) На Ренегаде робот. Лучше тогда брать Компас 2.4 л 150 л.с. 9ступка АКПП. Но это уже немного за 2 лямама.А проблем с зап частями давно уже нет. Изменено 4 сентября, 2020 пользователем БелСер
Сентябрь Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 это ннадо быть сильно прошареным чтоб при покупке нового авто думать о сроках поставки оригинальных запчастей. когда у знакомых на мериве полетел насос ЭГУР стоимость нового под сотку, начинаешь задумываться
Олег_Иванов Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) Да чо тут сравнивать я выше всё описал: гранд витара, рав 4, спортейдж, даже ссаный хёндай всегда есть в тестах по работе полного привода, а нашей машины нет, по моему само за себя всё говорит. А комфорт! он есть что ли в антаре? Сиденья говно не удобные, кожа хрень, продувки вентиляции нет, приборная панель начала 2000 годов, мультимедия от туда же, сиденья задние не греются, о каком тут комфорте вообще говорить? даже задний ряд не складывается из багажника.Да навалом было тестов, и даже в За рублях и подобных. Лет так 8-10 назад. И везде достойно себя Каптива/Антара показывала.И тут на клубе, даже в этой теме, насколько помню ссылки выкладывались. Обычно Рав4 во всех этих тестах пузыри пускают. )))Вот из того, что навскидку нашел, ледяная горка, относительно свежее видео - https://www.youtube.com/watch?v=0IhMw9YEMQUЭскудо (Гранд Витара 1-я) явно хуже справлялась с ледяной горкой, чем Каптива и Антара. Панель мне нравится, уже говорил, для глаз самое то, мультимедия отличная, звук хороший, с айфона просто отличный, с тегами, все как положено- радио чувствительное, блютус устойчивый, с флешки читает без проблем, Где ты что-то подобное видел в начале 2000-х - не понятно. )))) Вариант с экраном внизу да, согласен, ни к селу, ни к городу. Сиденья, что в Зафире, что в Антаре- шикарные, я это как радикулитчик говорю, со своей сильно проблемной спиной. В дальней дороге спина не устает и не затекает. Кожа дермантина от очень породистого дермантина- за 7 лет не потеряла товарного вида, не сморщилась и не вытерлась. У меня кожа-ткань, поэтому вентиляция нахрен не нужна. Да и нет ее ни в одном однокласснике. Про климат вообще не понял, я вообще не замечаю его работы, установил один раз и всё. Начались какие-то непонятки- обслужил, перезаправил и опять забыл. Включаю-выключаю только режим антизапотевания, когда требуется. Ты похоже решил просто подряд все критиковать из принципа, либо тебе втюхали машину сваренную из трех убитых Антар и реально на хламе ездишь. ))) Изменено 4 сентября, 2020 пользователем Олег_Иванов 1
Provider Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 я зимой 2 раза на ровном месте садился просто из за того что машина ложится на защиту с которой не туда не сюда.ахаха, честный quattro положенный на брюхо точно так же будет беспомощно крутить колесами :lol2: 2
Ленин1 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 я зимой 2 раза на ровном месте садился просто из за того что машина ложится на защиту с которой не туда не сюда.ахаха, честный quattro положенный на брюхо точно так же будет беспомощно крутить колесами :lol2: А где я написал что машина ложилась на брюхо? Я писал что на защиту, а это большая разница и если бы полный привод работал нармально то задние колёса вытащили бы, по тому что висит только перед, а сзади вообще пустота между кузовом и снегом, это наглядно показывает то что полный привод тут не какой, а ввиду низкой и большой защиты двигателя о каких вообще можно говорить качествах проходимости, кватро это кватро пока она не повиснет она будет ползти.
Ленин1 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Да навалом было тестов, и даже в За рублях и подобных. Лет так 8-10 назад. И везде достойно себя Каптива/Антара показывала.И тут на клубе, даже в этой теме, насколько помню ссылки выкладывались. Обычно Рав4 во всех этих тестах пузыри пускают. )))Вот из того, что навскидку нашел, ледяная горка, относительно свежее видео - https://www.youtube.com/watch?v=0IhMw9YEMQU Эскудо (Гранд Витара 1-я) явно хуже справлялась с ледяной горкой, чем Каптива и Антара. Панель мне нравится, уже говорил, для глаз самое то, мультимедия отличная, звук хороший, с айфона просто отличный, с тегами, все как положено- радио чувствительное, блютус устойчивый, с флешки читает без проблем, Где ты что-то подобное видел в начале 2000-х - не понятно. )))) Вариант с экраном внизу да, согласен, ни к селу, ни к городу. Сиденья, что в Зафире, что в Антаре- шикарные, я это как радикулитчик говорю, со своей сильно проблемной спиной. В дальней дороге спина не устает и не затекает. Кожа дермантина от очень породистого дермантина- за 7 лет не потеряла товарного вида, не сморщилась и не вытерлась. У меня кожа-ткань, поэтому вентиляция нахрен не нужна. Да и нет ее ни в одном однокласснике. Про климат вообще не понял, я вообще не замечаю его работы, установил один раз и всё. Начались какие-то непонятки- обслужил, перезаправил и опять забыл. Включаю-выключаю только режим антизапотевания, когда требуется. Ты похоже решил просто подряд все критиковать из принципа, либо тебе втюхали машину сваренную из трех убитых Антар и реально на хламе ездишь. ))) Я смотрел этот канал, можешь посмотреть его ролики ещё, он так же показывает и говорит что есп там не работает) кстате он сам на каптиве ездил раньше. По поводу трёх машин да наверное мне новую машину в салоне с пробегом 4км впарили из 3 сваренных по этому я так хвалю свой велосипед в отличии от других. Я понимаю так если я купил машину и в ней есть климат то он должен работать, а не крутить его туда сюда, если есть датчик дождя то он должен адекватно работать, а не хрен поймёшь как. Я сомневаюсь что у меня одного эти проблемы скорее другие забивают на них или думают что так и должно быть. У тебя климат не двузонных наверное по тому ты не понял в чём дело!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти