Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Если любую тяжелую машину посадить в снегу плотненько на защиту, хрен она сама оттуда сползет. Тут или тросом дергать назад, или откапываться. А то, что оба задних колеса не крутятся, так может муфта тупо не работает? Я сажал свою в песке на диагональ, у меня крутились диагональные колеса. Выезжал задом, благо с горки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо Уаз с блокировкой заднего моста брать.

Но нет.

Хочется ведь еще и по асфальту летать...

Нужно определиться, чего хотеть больше.

Гавна или асфальта.

Ссылка на комментарий

Я смотрел этот канал, можешь посмотреть его ролики ещё, он так же показывает и говорит что есп там не работает)  кстате он сам на каптиве ездил раньше. По поводу  трёх машин да наверное мне новую машину в салоне с  пробегом 4км впарили из 3 сваренных по этому я так хвалю свой велосипед в отличии от других. Я понимаю так если я купил машину и в ней есть  климат  то он должен работать, а не крутить его туда сюда, если есть датчик дождя то он должен адекватно работать, а не хрен поймёшь как. Я сомневаюсь что у меня одного эти проблемы скорее другие забивают на них или  думают что так и должно быть. У тебя климат не двузонных наверное по тому ты не понял в чём дело!

Я могу сходу дать ссылку на тест ESP при диагональном вывешивании, отлично работает. https://www.youtube.com/watch?v=4nRBTaOuBxI да и сам несколько раз чувствовал её работу по заснеженной дороге. 

Климат у меня двухзонный и ничего не кручу от слова совсем. И поверь, с очень многими машинами могу сравнить и гораздо более дорогими. Датчика дождя у меня нет, на Зафире и Лачетти был и были нюансы. Но сам принцип работы его таков, что подобные проблемы в той, или иной мере есть у всех. Даже на более дорогих авто. Достаточно зайти на форумы и почитать.

Ссылка на комментарий

ESP у нас работает отлично, на своей шкуре проверял работу стабилизации прицепа на сухом асфальте, без нее улетел бы нафиг.

Ссылка на комментарий

Я могу сходу дать ссылку на тест ESP при диагональном вывешивании, отлично работает. https://www.youtube.com/watch?v=4nRBTaOuBxI да и сам несколько раз чувствовал её работу по заснеженной дороге. 

 

 

Климат у меня двухзонный и ничего не кручу от слова совсем. И поверь, с очень многими машинами могу сравнить и гораздо более дорогими. Датчика дождя у меня нет, на Зафире и Лачетти был и были нюансы. Но сам принцип работы его таков, что подобные проблемы в той, или иной мере есть у всех. Даже на более дорогих авто. Достаточно зайти на форумы и почитать.

 

оно и видно как работает. А под своим видео почитай коммент. Мало того я тебе могу и такое скинуть: 
В сравнение : https://www.youtube.com/watch?v=fuReLnIPcBQ попробуй всё тоже самое проделать на антаре в тех же условиях и  всё поймёшь  сам. А если кто то где то ходом проехал так это вообще не показатель. Если по городу ездишь конечно она всем устраивает, но чуть сьезжаешь куда то сразу начинается  как только вывешивается колесо так сразу же встаёшь или проезжаешь ходом, как говорится что уж есть.

Чот ссылки не все проходят

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Если по городу ездишь конечно она всем устраивает, но чуть сьезжаешь куда то сразу начинается  как только вывешивается колесо так сразу же встаёшь или проезжаешь ходом, как говорится что уж есть.

Чот ссылки не все проходят

Блин, как-то надо в деревню когда поеду, сфотографировать горку, через которую я езжу периодически, оценить угол наклона. Как раз тоже заметил, что лучше всего в районе 3000 тыс. оборотов ползет. Меган не справляется, заехать не может. Но вокруг горки тоже дорога есть. )))

Вообще всё это баловство, я следующую машину буду на переднем приводе смотреть.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Сказки какие то, не где наша машина не проезжает, а если и проезжает то только ходом. Для этого не нужно даже что то выдумывать, работа нашего полного привода ущербна и не выше уровня нивы без блокировок. Небольшая кочка вывернутый руль и всё хрен ты тронешся только ходом, зимой вообще веселуха. Так что нет не каких чудесных внедорожных качеств на на нашей машине, единственное где действительно помогает полный привод так это зимой на льду и в песке. В сравнении с почти любым другим  4вд примерно той же категории  антара проигрывает вообще всем по работе полного привода, по поводу  20-40 минут,   меня зимой стащило в кювет и 2 левых осталось на асфальте, ровным счётом 1 минута  буксования переднего левого и заднего правого и перегрев муфты. 

 

 

 

Если Вы тут сказки пишите, это Ваши проблемы. Я рассказываю только то что сам проходил. А ниву тут и сравнивать не чего, с ней на много дальше за трактором бежать. А я много где на Антарке покатался. В этом году новый год (2020) в Местии  (Грузия) а там чтоб подъехать к гостинице есть 2 дороги одна хреновая, а вторая полный писец. И ни чего нормуль ехала. Да и к покатушкам дорогу особо грузины не чистят. Так что если Вы говорите что у антары плохой привод, то только у уазика лучше. а все остальные это вообще хрень. А если Вы вообще ни хрена не понимаете в машинах, то и писать здесь не чего. Дастер базой короче и весом, ему легче. Но по сравнению с шишигой или буханкой уазовской дастер по проходимости говно полное. Тоже мне тесты на вывешивание, можете еще и подвесится. У нас полный привод с меж осевой блокировкой и все. Он на то что сделан едет отлично. А еще есть страшная тайна, все что сейчас в машинах делают разрабатано в годах 50 и ни чего нового не придумали, максимум технологию изготовления улучшаю и удешевляют. И в какой еще машине за такие деньги была независимая, самоподруливающая и самовыравнивающая подвеска? А то что нет турбины или экранчик желтый, так это не технический прогресс.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

для разрядки обстановки

 

красивая тема https://auto.onliner.by/2020/09/04/volkswagen-caddy-california

Ссылка на комментарий

для разрядки обстановки

 

красивая тема https://auto.onliner.by/2020/09/04/volkswagen-caddy-california

Тема красивая, только он не доедет туда, где такие картинки рисуют на природе. ))))

Ссылка на комментарий

Если Вы тут сказки пишите, это Ваши проблемы. Я рассказываю только то что сам проходил. А ниву тут и сравнивать не чего, с ней на много дальше за трактором бежать. А я много где на Антарке покатался. В этом году новый год (2020) в Местии  (Грузия) а там чтоб подъехать к гостинице есть 2 дороги одна хреновая, а вторая полный писец. И ни чего нормуль ехала. Да и к покатушкам дорогу особо грузины не чистят. Так что если Вы говорите что у антары плохой привод, то только у уазика лучше. а все остальные это вообще хрень. А если Вы вообще ни хрена не понимаете в машинах, то и писать здесь не чего. Дастер базой короче и весом, ему легче. Но по сравнению с шишигой или буханкой уазовской дастер по проходимости говно полное. Тоже мне тесты на вывешивание, можете еще и подвесится. У нас полный привод с меж осевой блокировкой и все. Он на то что сделан едет отлично. А еще есть страшная тайна, все что сейчас в машинах делают разрабатано в годах 50 и ни чего нового не придумали, максимум технологию изготовления улучшаю и удешевляют. И в какой еще машине за такие деньги была независимая, самоподруливающая и самовыравнивающая подвеска? А то что нет турбины или экранчик желтый, так это не технический прогресс.

 

 

 

 

Ещё один, откуда у нас межосевая блокировка?

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

да, у нас нету межосевой блокировки...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
 
Блин, как-то надо в деревню когда поеду, сфотографировать горку, через которую я езжу периодически, оценить угол наклона. Как раз тоже заметил, что лучше всего в районе 3000 тыс. оборотов ползет. Меган не справляется, заехать не может. Но вокруг горки тоже дорога есть. )))

Вообще всё это баловство, я следующую машину буду на переднем приводе смотреть.

 

Я ту зиму ездил без кардана и я тебе скажу что зимой она на передке не едет не хрена.

Ссылка на комментарий

да, у нас нету межосевой блокировки...

Так-то у нас электромагнитная муфта. Межосевые блокировки нужны нужны там, где есть межосевой дифференциал. У ранее упомянутой Сузуки Гранд Витары есть такой, как и его блокировка. И понижающая передача.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я ту зиму ездил без кардана и я тебе скажу что зимой она на передке не едет не хрена.

Так это Антара не едет, а другие едут. Я большой разницы с Зафирой не ощутил в поведении зимой. Если бы не потрясающая способность ложится на пузо по снегу и не захотелось автомата- то наверно и не менял бы еще долго...
Ссылка на комментарий

 

 

да, у нас нету межосевой блокировки...

Так-то у нас электромагнитная муфта. Межосевые блокировки нужны нужны там, где есть межосевой дифференциал. У ранее упомянутой Сузуки Гранд Витары есть такой, как и его блокировка. И понижающая передача.
На корейцах очень даже неплохо работает межосевая блокировка, антаре такое не помешало бы Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
Да забудьте вы эту Антару, это все динозавр! Сейчас грандланд х был вчера в салоне, так ко мне даже менеджер не вышел стоит на переднем приводе, 150л/с и 2300стоит) я в Ахерн!!!
Ссылка на комментарий

Что такое межосевая блокировка?

Это не Нива.

Покуда сзади муфта, а спереди ничего, кроме углового редуктора,  чем сблокировать две оси?

Или речь о блокировке на одной оси?

Тогда на каком корейце это есть?

Ссылка на комментарий
Речь о принудительном подключении заднего моста и наличии электронной имитации блокировки. Это ведь лучше, чем ничего?
Ссылка на комментарий

Электронная имитация есть, главное не боятся газ давить. В принципе как и на всех ESP Бош последних версий.

Когда в поле после лесовозов сел и где я оторвал заднюю накладку (и где Дастера дергали Нивой 4х4, только с другой стороны плохого участка), я в итоге вылез, еще рассказывал, что зад закапывался, очень не хватало его принудительного отключения. )))Потом придавил и через несколько секунд почуствовал  треск ESP и машина начала выбираться. В итоге немного раскачал и на полном газу выполз, задние колеса явно придушивались колодками. А чуть дальше, где Дустер размесил, я ходом вообще без проблем прополз.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Так это Антара не едет, а другие едут. Я большой разницы с Зафирой не ощутил в поведении зимой. Если бы не потрясающая способность ложится на пузо по снегу и не захотелось автомата- то наверно и не менял бы еще долго...

 

Точно сказал, там где проезжает по весеннему снегу степвей   я с опаской еду, постоянно буксует и скребёт, остановишься всё считай на защите.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Точно сказал, там где проезжает по весеннему снегу степвей   я с опаской еду, постоянно буксует и скребёт, остановишься всё считай на защите.

Ну так условия разные бывают.))) Я уже рассказывал, как мы выскакивали с приятелем из ледяной колеи, я на Зафире- он на Логане. А еще один сосед на Спортяге никак. Передом с пробуксовкой практически выползает, подключается зад и переставляет машину поперек.
Ссылка на комментарий

Что такое межосевая блокировка?

Это не Нива.

Покуда сзади муфта, а спереди ничего, кроме углового редуктора,  чем сблокировать две оси?

Или речь о блокировке на одной оси?

Тогда на каком корейце это есть?

По поводу этого я выше кидал видео но оно почему то не того, суть там в том что на каптиву приколхозили самоблок назад, я даже как то хотел у них его прикупить, но вот только всё это на словах, а по факту оказалось что он не хрена не работает ,да и вообще каким образом он сдружится с  есп на скорости скажем в повороте зимой не кто не знает.

Электронная имитация есть, главное не боятся газ давить. В принципе как и на всех ESP Бош последних версий.

Когда в поле после лесовозов сел и где я оторвал заднюю накладку (и где Дастера дергали Нивой 4х4, только с другой стороны плохого участка), я в итоге вылез, еще рассказывал, что зад закапывался, очень не хватало его принудительного отключения. )))Потом придавил и через несколько секунд почуствовал  треск ESP и машина начала выбираться. В итоге немного раскачал и на полном газу выполз, задние колеса явно придушивались колодками. А чуть дальше, где Дустер размесил, я ходом вообще без проблем прополз.

Проблемы зад отключить нет, выдёргиваешь предохранитель авд и всё)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...