Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Когда дифференциал заблокирован его нет...

Сам не пойму

Кстати напомните, в антаре есть автосвет?

Изменено пользователем VVA
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати напомните, в антаре есть автосвет?

 

Есть. Весьма токовый. Только у меня всё равно ближний свет в режиме скандинавского света работает. Автосвет  работает только на подсветку приборов

  • Плюс 1
Опубликовано

Вы видели раздатку Нивы с дифференциалом, в котором есть механическая блокировка дифференциала между мостами?

Вы понимаете разницу в угловом редукторе с муфтой и дифференциалом настоящим между мостами?

Включение кнопки задней муфты подает непрерывно момент назад.

Но называть это блокировкой того, чего нет, смешно.

Еще остается заявить, что есть в Санта Фе межосевой дифференциал и тогда будет полный алес...

Ладно.

Пусть у вас будет блокировка "дифференциала".

Опубликовано

 

Вы видели раздатку Нивы с дифференциалом, в котором есть механическая блокировка дифференциала между мостами?

Вы понимаете разницу в угловом редукторе с муфтой и дифференциалом настоящим между мостами?

Включение кнопки задней муфты подает непрерывно момент назад.

Но называть это блокировкой того, чего нет, смешно.

Еще остается заявить, что есть в Санта Фе межосевой дифференциал и тогда будет полный алес...

Ладно.

Пусть у вас будет блокировка "дифференциала".

 

Вы можете объяснить, в чем по вашему отличается физически полностью заблокированная межосевая муфта при отсутствии межосевого дифференциала, от заблокированного межосевого дифференциала? На мой взгляд в обоих вариантах на оси передаётся момент 50х50

  • Плюс 1
Опубликовано

С другой стороны если рассудить, имеем первичный вал углового редуктора который одновременно вращает  два вала на переднюю и заднюю ось, останавливаемся замыкаем муфту задней оси и имеем  одинаковую начальную скорость вращения передней и задней оси  до момента пока задняя муфта не развалится или не начнёт проскальзывать.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

 

Вы видели раздатку Нивы с дифференциалом, в котором есть механическая блокировка дифференциала между мостами?

Вы понимаете разницу в угловом редукторе с муфтой и дифференциалом настоящим между мостами?

Включение кнопки задней муфты подает непрерывно момент назад.

Но называть это блокировкой того, чего нет, смешно.

Еще остается заявить, что есть в Санта Фе межосевой дифференциал и тогда будет полный алес...

Ладно.

Пусть у вас будет блокировка "дифференциала".

Вы можете объяснить, в чем по вашему отличается физически полностью заблокированная межосевая муфта при отсутствии межосевого дифференциала, от заблокированного межосевого дифференциала? На мой взгляд в обоих вариантах на оси передаётся момент 50х50

Мне казалось, что на любой полноприводной машине есть межосевой дифференциал...то есть его не может не быть.

Ах, да - если постоянно 50х50, то его как бы нет.)

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Мне казалось, что на любой полноприводной машине есть межосевой дифференциал...то есть его не может не быть.

Ах, да - если постоянно 50х50, то его как бы нет.)

На недорогих кроссоверах роль межосевого дифференциала выполняет электромагнитная муфта, а в раздатке дифференциала нет.

до момента пока задняя муфта не развалится или не начнёт проскальзывать.

Скорее, пока магнитная катушка муфты не перегреется и контроллер принудительно муфту не разомкнёт.

Опубликовано (изменено)
Скорее, пока магнитная катушка муфты не перегреется и контроллер принудительно муфту не разомкнёт.

 

Я говорил О вмешательстве в работу муфты, в том исполнении что она есть она не будет работать, хоть и переварит 2.5Кн  Муфта будет выполнять роль блока межосевого только в том случае если сможет синхронизировать скорость вращения обоих осей и сохранить её, но всё это ерунда без межколёсных блоков. По умолчанию у нас если взять схему до  вторичных валов редуктора  то получается что угловой редуктор постоянно заблокирован вот и вся пьянка. У меня кстате когда глюкнул задний привод  и его разобрали не о каком перегреве там и не было видно я думаю перегреть её сложно, скорее всего там датчик температуры настроен на малый диапазон температурных перепадов, по идее он стоит на магните, а не на пакете фрикционов, а греются всегда именно фрикционы, на станках такие же муфты стоят и перевариают они дичайшие нагрузки и магнит там не когда из строя не выходит, если только провода от масла задубеют и отвалятся.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

Датчик температуры стоит непосредственно на катушке и измеряет температуру именно катушки. Когда будет перегрев, загорится авария на панели приборов. 

Кстати, есть решение по установке в задний редуктор самоблока. 

Опубликовано

Какой на фиг дифференциал у нас?

У нас раздатка.

Которая по сути угловой редуктор.

С него отбирается момент на задний редуктор.

На передние колеса угловой редуктор момент не передает, это делает акпп.

Кто то раз ляпнул, про блокировку дифференциала, а остальные не понимая, понесли это в массы.

Опубликовано

Датчик температуры стоит непосредственно на катушке и измеряет температуру именно катушки. Когда будет перегрев, загорится авария на панели приборов. 

Кстати, есть решение по установке в задний редуктор самоблока. 

И вот опять делема, зачем она греется? это же обыкновенная катушка. По поводу самоблоков я выше скидывал только ссылка не зашла, там на каптиву колхозили в зад самоблок.

Опубликовано

Обыкновенная катушка что не греется что ли, если через неё ток пропускать? По мне так больше пропускаешь, больше греется и сильнее сжимает фрикционы.и именно поэтому возможность ездить с максимальной блокировкой ограничена.

Какой на фиг дифференциал у нас?

У нас раздатка.

Которая по сути угловой редуктор.

С него отбирается момент на задний редуктор.

На передние колеса угловой редуктор момент не передает, это делает акпп.

Кто то раз ляпнул, про блокировку дифференциала, а остальные не понимая, понесли это в массы.

Загляните под машину, там вы увидите что полуоси на передние колёса торчат из раздатки и дифференциал передней оси находится именно в раздатке, а не в коробке. Хотите называть этот узел угловым редуктором, пожалуйста, я не вижу смысла спорить о терминах.

 

Подробное описание что да как у наших девочек снизу https://www.drive2.ru/l/494830261352006202/

Опубликовано

Я устал. Дифференциала межмостового нет.

Если найдете, расскажите, где он.

Облегчу задачу.

post-8276-0-14307900-1599392076_thumb.jpg

Где передний дифференциал?

Где межмостовой дифференциал?

Промвал на правый привод проходит сквозь раздатку на диффернециал в акпп.

Надо картинок?

Вот они вам.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/page-30?do=findComment&comment=302390

Опубликовано

 

Где передний дифференциал?

Где межмостовой дифференциал?

Промвал на правый привод проходит сквозь раздатку на диффернециал в акпп.

Надо картинок?

Вот они вам.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/page-30?do=findComment&comment=302390

 

 

Вам уже десяток раз сказали, что у Антары нет межсетевого дифференциала, а вы его всё ищите до усталости. Вам не хватает что ли его? В чем для вас разница между заблокированным дифференциалом и заблокированной муфтой?

Опубликовано

Вам уже десяток раз сказали, что у Антары нет межсетевого дифференциала, а вы его всё ищите до усталости. Вам не хватает что ли его? В чем для вас разница между заблокированным дифференциалом и заблокированной муфтой?

 

Загляните под машину, там вы увидите что полуоси на передние колёса торчат из раздатки и дифференциал передней оси находится именно в раздатке, а не в коробке.

Вы сами то определитесь, где у вас дифференциал.

Опубликовано
Разбавлю ваш высокоинтеллектуальный спор. Купили жене "поджопник" в виде vw golf mk6, 2012 года. Для города-то что нужно. Буду изучать dsg теперь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...