Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Действительно в машине главное светодиоды, а подогрев задних сидений да зачем он нужен, в принципе так же как и дефлекторы для заднего ряда пассажиров, странно что в машине бизнес класса этого нет.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Действительно в машине главное светодиоды, а подогрев задних сидений да зачем он нужен, в принципе так же как и дефлекторы для заднего ряда пассажиров, странно что в машине бизнес класса этого нет.

да, Светодиодный свет для меня  это безопасность движения (для вас, похоже, нет), подогрев задних сидений мне не нужен даже даром, пусть это останется у вас в приоритете от автомобиля на первом месте.

Больше скажу, не нужен мне подогрев и передних сидений, у меня от  него чувство, когда выходишь на мороз, что спина мокрая. 

 

вот такую штуку ищи...будет ногам тепло

http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/11/56/91/21569105/1.jpg

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Свет от диодов воспринимается человеческим глазом намного хуже, пропихивание очередной функции за дорого так же как в своё время  ксенон выше 5500 от которого толку нет кроме как зимой когда везде белый снег. Да и вообще от него глаза устают быстро. Со штатным то ксеноном не возможно ездить сенью по пересечёнке  про его работу в туман я вообще молчу приходится выключать и включать жёлтый свет, диоды ещё хуже о какой тут безопасности можно говорить.

Опубликовано

Вот исследования влияния светодиодных источников света на человека

https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=10619

Все очень и очень неплохо, даже отлчно. Ездил пассажиром на адаптивном ксеноне и светодиодных фарах этож просто праздник какой то столбики, встречка, повороты по сравнению с галогеном как с лампочкой ильича).

Пока конечно такие светодиодные фары дороги, но кто то за комфорт готов платить.

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Свет от диодов воспринимается человеческим глазом намного хуже, пропихивание очередной функции за дорого так же как в своё время  ксенон выше 5500 от которого толку нет кроме как зимой когда везде белый снег. Да и вообще от него глаза устают быстро. Со штатным то ксеноном не возможно ездить сенью по пересечёнке  про его работу в туман я вообще молчу приходится выключать и включать жёлтый свет, диоды ещё хуже о какой тут безопасности можно говорить.

опять в теории. Мне вот свет в Аркане (то на чем ездил) очень понравился, просто прекрасный головной свет достойный любого авто. Да, фары недешевы (35000-40000). Мне показалось, они лучше нашего замечательного галогена и ксенона.

И заметил такую особенность, что есть модели, у которых свет отличный (как у нас), а есть г*но, и это не зависит не от чего, а вот светодиодный свет у всех приличный, в не зависимости от дизайна, марки, модели.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

опять в теории. Мне вот свет в Аркане (то на чем ездил) очень понравился, просто прекрасный головной свет достойный любого авто. Да, фары недешевы (35000-40000). Мне показалось, они лучше нашего замечательного галогена и ксенона.

 

 

И заметил такую особенность, что есть модели, у которых свет отличный (как у нас), а есть г*но, и это не зависит не от чего, а вот светодиодный свет у всех приличный, в не зависимости от дизайна, марки, модели.

 

Да ксенона вполне хватает, преимущество диодов только в их адаптивности. Честно после галогена я с ксеноном то замучался домой ехать нужно, а фары в замёрзшем льду со снегом в перемешку мелочь, а не приятно. По поводу теории, от диодного света действительно устают глаза, мало того простой пример имеем 3 лампы ДРЛ  по 250ват и аналогичное по мощности освещение диодами по теории не каких проблем не должно быть правильно, а проблемы есть спектр слишком белый для глаза от того человек и видит в нём плохо. Да и вообще я скажу так лет через 30 будет понятно как этот свет воздействует на человеческое зрение. На дороге скоро в сварочной маске нужно будет ездить, ксенон ушёл пришли диоды и даже штатные заводские слепят сильно, а значит адаптация за которую платят огромные деньги ещё не работает как следует.  Аркана- говорят сильно убогая внутри, хотя и снаружи в принципе норм. Единственный минус ксенона я считаю это очень большая стоимость ламп да к тому же практически не реально найти две одинаковые, цена этим лампам  такая же как галогену.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано (изменено)

Нет, реально не понимаю, как с Кроссовера, пересаживаться на седан! Чтобы потом каждую ямку, как вчерашний тормоз, передо мной на Камри!!! Объезжать? :D: :angry42: У меня красный уже на перекрестке, а этот тормоз, 2 см выступ в асфальте 20 сек проезжал и если бы такой один!

 

Нет нужно обсуждать тачки, классом выше или равным.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

 

Но с чем не поспоришь, что Дизель к примеру заточен до 110 км и все! Дальше расход растет, не пропорционально.

 

Это не так.

У меня с 5-ст.АКПП на устоявшейся скорости 120 км/ч обороты падают до 1900-2000 и блокируется ГТ. И это по трассе второй экономичный режим после 85-90 км/ч. Выше 120 км/ч расход увеличивается не катастрофично. Можно ехать до 150, не боясь жабы.

 

Я говорю, что при исправном авто (когда то у меня :D до 110 БК показывал 6-7 л, так сказать, вдавливаешь сильнее и расход растет на 30-100%! При этом ниразу выше 160 разогнать не смог и то с наката было. И реально на скорости 110-120 обогнать кого-то на нашем дизеле, сложно!

 

Мое желание. Вместительность, управляемость, разгон от 8 сек! Не ниже.

Менять Антару на хтрейлы, туксаны, мазды и тп с разгоном 10-12 сек, ну это глупость конечно.

 

 

Я так и не понял и не получил нигде ответа, когда Антара использует полный привод, тут говорили про аквапланирование, так вот, на моих Мишленах, я не чувствую уверенность даже в 5 см лужи под 80 км входишь с большой опаской! Там что-то отрабатывает как бы, да с охеренным запаздыванием! Как она ведет себя в мокрый снег на трассе, тоже ощущение больше переднеприводого авто! Вот опять же и думай, почему у одних норм, а у других херня.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

Нет реально не понимаю, как с Кроссовера, пересаживаться на седан! Чтобы потом каждую ямку, как вчерашний тормоз, передо мной на Камри!!! Объезжать? :D: :angry42: У меня красный уже на перекрестке, а этот тормоз, 2 см выступ в асфальте 20 сек проезжал!

 

Нет нужно обсуждать тачки, классом выше или равным.

ну пересаживаются пусть на что хотят, хоть на Весту. Я другое не понимаю, за стоимость Камри = 2 300 000 рублей пока еще можно купить и выбрать из множества достойных автомобилей, универсальных, ликвидных, в том числе кроссоверов. 

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

Ой, тут вообще анекдот был... Поехали мы значит в Николо-Ленивец, это Арт парк (Калужская обл).

Место интересное, вот только дорога заканчивается! И начинается хардкор по русски, км 10-15, хорошо, хоть колеи не было. :D:

 

И тут значит мажор на Камаро с чикой! Решил наверное удивить... ЕЁ перед прожаркой, да ошибся местом. Пока все эти пузотерки ехали со скоростью 5 км в час! Я под 50-60 гнал!

Шины пришлось приспустить до 2.1 атм. Сам не ожидал, что так поеду там...

 

Поэтому никогда не пойму, как с кросса, пересесть на низкое авто. Как второе, можно.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Ой, тут вообще анекдот был... Поехали мы значит в Николо-Ленивец, это Арт парк (Калужская обл).

Место интересное, вот только дорога заканчивается! И начинается хардкор по русски, км 10-15, хорошо, хоть колеи не было. :D:

 

И тут значит мажор на Камаро с чикой! Решил наверное удивить... ЕЁ перед прожаркой, да ошибся местом. Пока все эти пузотерки ехали со скоростью 5 км в час! Я под 50-60 гнал!

Шины пришлось приспустить до 2.1 атм. Сам не ожидал, что так поеду там...

 

Поэтому никогда не пойму, как с кросса, пересесть на низкое авто. Как второе, можно.

Вы реально джигит), а потом удивляетесь чей то машина в поворот по скользкому с водой покрытию плохо заходит... ага при массе 2т и довольно высоким центром тяжести. Нафига лететь по грунтовке без особой необходимости чтобы пломбы из зубов выпадывали? По сайту этого парка прямая рекомендация эти 15км не гнать.
Опубликовано
у нашего "кросса" с его жесткой подвеско (не знаю как вы там, на ходу стравливаете шины) по плохой дороге ехать невозможно,и вот в этот момент всякие пузотерки и обходят.единственное для него подходящее место прямые с хороштм асфальтом, стоит как влитой, обогнать со 120 дизелю не составляет труда.резимируя, скажу что 8 сек это хорошо, немаловажным для наштх дорог этот подвеска, буду начинать прежде всего с этого пункта-она должна быть всеядной для кросса.
Опубликовано

Ой, тут вообще анекдот был... Поехали мы значит в Николо-Ленивец, это Арт парк (Калужская обл).

Место интересное, вот только дорога заканчивается! И начинается хардкор по русски, км 10-15, хорошо, хоть колеи не было. :D:

 

И тут значит мажор на Камаро с чикой! Решил наверное удивить... ЕЁ перед прожаркой, да ошибся местом. Пока все эти пузотерки ехали со скоростью 5 км в час! Я под 50-60 гнал!

Шины пришлось приспустить до 2.1 атм. Сам не ожидал, что так поеду там...

 

Поэтому никогда не пойму, как с кросса, пересесть на низкое авто. Как второе, можно.

 

 

Так чем все закончилось с Камаро и чикой? Предположу, что явно прожарил либо ее, либо другую...причем ловил другую на первичные половые признаки, которые высунул из окна..как на блесну(Понимаю, сам рыбак(с))

Опубликовано (изменено)

Взял Круз 2014 хэтч 1.4 турбо АКПП в максимально возможной максималке с пробегом 73000.

Динамика на достойном уровне, расход трасса 6.5 город 8.5

Из минусов - реагирует на колейность. Из плюсов - не нужно следить за прожигами СФ.

От продажи Антары 2013 осталось 200 тыщ.

Изменено пользователем seat
Опубликовано

Лично я доволен таким обменом.

Теперь хоть на парковку во дворе с первого раза заезжаю. А на Антаре в 3 приёма приходилось.

Опубликовано

Лично я доволен таким обменом.

Теперь хоть на парковку во дворе с первого раза заезжаю. А на Антаре в 3 приёма приходилось.

  Не знаю каккая коробка на вашем Крузе, но были АКПП с родословной как у Антары с теми же проблемами. Маслице в АКПП видимо стоит обязательно заменить.

PS Это вы еще хорошо устроились с парковкой, у нас движение только в одну сторону , кольцо для разворота как обыно занято уродами и пяусь задним ходом на выезд иногда с мылом протискиваясь меду стоящих по обочинам Запарковаться в 99 слуаях из 100 возле дома не получится.

Опубликовано

"Не знаю, какая коробка на Вашем Крузе, но были АКПП с родословной как у Антары, с теми же проблемами"

 

У меня не было проблем с антариной коробкой. Продал с пробегом почти 140000.

ЕМНИП, на Антаре 6Т50, а на Крузе 6Т40. На 80000 буду делать ТО, поменяю масло и в коробке.

Опубликовано

Не знаю каккая коробка на вашем Крузе, но были АКПП с родословной как у Антары с теми же проблемами.

Та же самая там, 100%, причем вроде не фиксили их, как на Антарах 14 модельного года, насколько я помню, много было завезено. А так Шевроле Круз неплохая машинка, честная.

Опубликовано

Я дождусь Весту рестайл.

Оценю, пощупаю.

Один из минусов сразу - пластилиновый вариатор кей каров...

Нужно будет это сразу учитвать.

Сколь бы не писали, что у Антары запас прочности огромен, все же он не бесконечен.

Китаец F7 два ляма, Туксон от двух.

Мне таких денег не собрать уже.  

Опубликовано (изменено)

ЕМНИП, на Антаре 6Т50, а на Крузе 6Т40. На 80000 буду делать ТО, поменяю масло и в коробке.

Это не имеет значения. И 6Т35 и 6Т45-6Т50 это по-сути одна коробка и проблемы были одинаковые. В первую очередь- волнистая пружина. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)
Не ругайте,пожалуйста,Но купил Рено Каптюр, турбомотор 1.3,150 лс,полный привод,вариатор,максимальная комплектация Edition one,2020 г.сине-серебристый.Небольшой,в салоне достаточно уютно.С Антарой пока не расстаюсь,хотя и есть вроде желающие забрать ее.Все таки она получше будет,а может просто привычнее. Изменено пользователем FID
Опубликовано

Я дождусь Весту рестайл.

Оценю, пощупаю.

Один из минусов сразу - пластилиновый вариатор кей каров...

Нужно будет это сразу учитвать.

Сколь бы не писали, что у Антары запас прочности огромен, все же он не бесконечен.

Китаец F7 два ляма, Туксон от двух.

Мне таких денег не собрать уже.

Мне Веста с вариатором на ходу понравилась. И вот что-то тоже все меньше смысла вижу вкладываться во что-то более дорогое, при моем нынешнем сценарии езды.

Не ругайте,пожалуйста,Но купил Рено Каптюр, турбомотор 1.3,150 лс,полный привод,вариатор,максимальная комплектация Edition one,2020 г.сине-серебристый.Небольшой,в салоне достаточно уютно.С Антарой пока не расстаюсь,хотя и есть вроде желающие забрать ее.Все таки она получше будет,а может просто привычнее.

А чего ругать? Хорошая машинка. По сравнению с Дустером- небо и земля по ощущениям и ползает по грязи не хуже, если кому-то это важно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...