Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечером на парковке у Глобуса рядом стоял китаец F7.

Реально можно кубарем под днищем перкатиться.

Других эмоций не возникло.

При этом высота что у меня, что у китаца, сравнима.

Не сидел в нем. Ну думается, над головой места нет в запасе.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 06.11.2020 в 18:57, Евгений26 сказал:

Вечером на парковке у Глобуса рядом стоял китаец F7.

Реально можно кубарем под днищем перкатиться.

Других эмоций не возникло.

При этом высота что у меня, что у китаца, сравнима.

Не сидел в нем. Ну думается, над головой места нет в запасе.

неа. нам такого не надо, там багажник маааааленький и нет электропривода его за 2 ляма почти уже.

Опубликовано

да и зачем покупать китайца за 2 ляма, когда есть более интересные предложения как среди китайцев, так и среди известных россиянам брендов.

Если смотреть что делается в Туле, то лучше дождаться новый и недорогой не F7, а F5

Опубликовано
  В 07.11.2020 в 10:44, LAZ сказал:

да и зачем покупать китайца за 2 ляма, когда есть более интересные предложения как среди китайцев, так и среди известных россиянам брендов.

Если смотреть что делается в Туле, то лучше дождаться новый и недорогой не F7, а F5

Думается, все мы  находимся в некотором самообмане. Китайцы уже выровняли ценник в соответствии с обстановкой, а остальные распродают остатки. Когда говорят зачем F7 лучше Тигуан - так найдите Тигуан за 1,8 со 190 лс. Тигуаны в реале меньше 2,2 уже нет и то с 1,4 движками. Та жк песня с Кодиаками, Сорентами и т.д. Реально в салонах пусто, понятно. что это характерно для Питера и Москвы, но торгаши думают, что так будет всегда, и тут их ждет облом. Потому, как сейчас народ тратит остатки средств, а будут ли новые - вопрос. Живем одним днем.

И будет ли F5? В линейке Хавал много интересных моделей. Откройте их индийский сайт.

  В 06.11.2020 в 18:57, Евгений26 сказал:

Вечером на парковке у Глобуса рядом стоял китаец F7.

Реально можно кубарем под днищем перкатиться.

Других эмоций не возникло.

При этом высота что у меня, что у китаца, сравнима.

Не сидел в нем. Ну думается, над головой места нет в запасе.

Высота у F7 меньше, но внутри даже с панорамной крышей вполне хватает места. Я свои 190 разместил. Вот с длинной салазок бедааа, пришлось до конца отодвигаться. И вообще к креслу были вопросы, вот в H9 шикарное кресло, и по линне регулируется, осталось только объяснить себе, зачем мне в Питере рамник. И если отваливать 2,9 то почему не за Мохав.

Опубликовано
  В 06.11.2020 в 18:57, Евгений26 сказал:

Вечером на парковке у Глобуса рядом стоял китаец F7.

Реально можно кубарем под днищем перкатиться.

Других эмоций не возникло.

При этом высота что у меня, что у китаца, сравнима.

Не сидел в нем. Ну думается, над головой места нет в запасе.

Что-то не заметил я, чтобы крыша на темечко давила... Да и по клиренсу не заметил разницы с Антарой, тоже на стоянке рядом ставил...
Опубликовано
  В 07.11.2020 в 16:46, Сентябрь сказал:

На авто ру пишут клиренс антары 200, ф7 190

Китайцы меряют загруженную машину.  Но высота f7 вроде 1690, а у нас 1704

Опубликовано (изменено)

Сегодня в доме появилась F7 да еще белая. Какая же какой-то огромной огромной. Не могу понять, как люди пишут что комплект шин в нее не влезает и коляска детская тоже, непонятно. Красивая чертовка. Когда стоит можно разглядеть спокойно, смотрится лучше чем в движении. Ягуар!

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Что меня всегда смущало у китайцев  последних особенно, это 1.5-2 литра  бензина и крутящий как у 2х литрового дизеля

  • Минус 1
Опубликовано
  В 08.11.2020 в 06:21, kudan01 сказал:

корея дает жару https://m.youtube.com/watch?v=_3HHAdSp8I8

Не нравится Энергетик. Ты или "энергетик" или автообзорщик. И манера у него скучная.  Больше Бурцев заходит или тот же Кликонкар.

Опубликовано
  В 08.11.2020 в 08:38, Евгений26 сказал:

Денег не хватает, таская провода. По себе сужу.

А тут снял, выложил и деньги пошли.Не

Не спорю, на самом деле обилие обзоров лучше их отсутствия.

Опубликовано
  В 08.11.2020 в 10:16, Евгений26 сказал:

А я перестаю в их верить.

Все эти блохеры подмаслены.

Отличается лишь размер довольствия от количества подписчиков.

Надо смотреть, анализировать и расценивать это как поход в виртуальный автосалон с лукавым и умным или не очень менеджером по продажам).
  • Минус 1
Опубликовано
  В 08.11.2020 в 06:01, Ленин1 сказал:

Что меня всегда смущало у китайцев  последних особенно, это 1.5-2 литра  бензина и крутящий как у 2х литрового дизеля

поэтому дизели никому не нужны. связка вариатор-турбо дает крутящий момент 250 момент на 1500 оборотах, экономичность. следующий этап развития автопрома-гибриды с электротягой.

  В 08.11.2020 в 08:08, ибн_похабыч сказал:

Не нравится Энергетик. Ты или "энергетик" или автообзорщик. И манера у него скучная.  Больше Бурцев заходит или тот же Кликонкар.

 

 

 

а мне наоборот. Энергетик за десятки обзоров ни одного лишнего слова, бурцев фонит и льет воду. По Кульдяеву вопросов нет, интересный.

Опубликовано
бурцев технически ничего почти не говрит ...
Опубликовано
  В 08.11.2020 в 10:35, LAZ сказал:

 

  В 08.11.2020 в 06:01, Ленин1 сказал:

Что меня всегда смущало у китайцев  последних особенно, это 1.5-2 литра  бензина и крутящий как у 2х литрового дизеля

поэтому дизели никому не нужны. связка вариатор-турбо дает крутящий момент 250 момент на 1500 оборотах, экономичность. следующий этап развития автопрома-гибриды с электротягой.

 

 

Только эти связки живут не долго.

То блок лопнет, то ведет его в форму яйца.

А,так, согласен.

У брата Тигуан 1,4 турбо едет не плохо. С учетом его веса.

Опубликовано
  В 08.11.2020 в 10:35, LAZ сказал:

поэтому дизели никому не нужны. связка вариатор-турбо дает крутящий момент 250 момент на 1500 оборотах, экономичность. следующий этап развития автопрома-гибриды с электротягой.

 

 

 

 

Дизеля не нужны не по этому, а по тому что они дорогие в обслуживании, да и вообще где на машинах больше 2х тонн стоят 1.5 литровые жужалки, только китайцы могут такое выдумать, дизель или нармальный атмосферник будет себе спокойно ресурсно работать. А вообще для справки в 60-70 годах снимали с 1.5 литров  1500л.с. для F1  притом делали это с серийным блоком. Гибриды давно не актуальны, они были актуальны 15 лет назад так же как и метан, сейчас только электротяга, не каких тебе коробок , карданов  приводов и прочей ненужной лабуды. Давно уже есть теслы  с пробегом 1 миллион и больше, кто бы не хотел такую машину себе, понятно что до нас это дойдёт лет через 50 для простых смертных.

  В 08.11.2020 в 12:53, Евгений26 сказал:

Только эти связки живут не долго.

 

 

То блок лопнет, то ведет его в форму яйца.

А,так, согласен.

У брата Тигуан 1,4 турбо едет не плохо. С учетом его веса.

 

тигуан с 1.4 и 2.0 едет так же как 3.0 у нас и как дизель после чипа,  разгон один и тот же, а масса на 400кг меньше, другое дело когда 2.0-170лс шьётся до 280 сил, но нахрен это нужно в кроссовере тем более  без переделки тормозов.

  • Минус 1
Опубликовано

прямо кладезь штампов и страшилок 10 летней давности


я посмотрю на электромашину в Томске, зимой, когда  надо в Новосиб смотаться одним днем. 

Опубликовано
  В 08.11.2020 в 19:34, Олег_Иванов сказал:

Ленин1

На Теслах такой же планетарный редуктор, как и на гибридных Примусах. И КПП у них тоже никаких нет...

Насколько помню и развалить его можно запросто от знакопеременных нагрузок, мощность на валу для гражданской повозки запредельная. Да и в первых регламентах масло было "на весь срок службы"). Хундаевское льют сейчас в частных сервисах в России при замене редуктора если память не изменяет.
  • Минус 1
Опубликовано

В тему китая.

У соседа по даче внучка приехала на F7x.

Это который без багажника.

Пытался понять, зачем, после тигуана предыдущего кузова.

Ответ прост - что еще за 1,5 ляма взять?

Говорит, расходка в наличии в Автодок и Экзист.

Едет лучше тигуана.

Присел. Тесно. Как в космическом челноке при возврате.

Все мультяшно.

И еще один момент. Она купила резину. Поместилась только со сложенной спинкой.

Резинка на нижней кромке дверей массивна и загадочна.

Опубликовано
  В 08.11.2020 в 19:34, Олег_Иванов сказал:

Ленин1

На Теслах такой же планетарный редуктор, как  и на гибридных Примусах. И КПП у них тоже никаких нет...

Вот именно и всего то, мотор сломать там не реально батарея там вообще  неубиваемая, а поменять 2 раза за 1миллион подшипники отдав 160-200 тыс за 2 раза я считаю это не много

  В 08.11.2020 в 18:56, ибн_похабыч сказал:

 

я посмотрю на электромашину в Томске, зимой, когда  надо в Новосиб смотаться одним днем. 

А в чём сообственно проблема? 

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)
  В 09.11.2020 в 08:51, Евгений26 сказал:

В тему китая.

У соседа по даче внучка приехала на F7x.

Это который без багажника.

Пытался понять, зачем, после тигуана предыдущего кузова.

Ответ прост - что еще за 1,5 ляма взять?

Говорит, расходка в наличии в Автодок и Экзист.

Едет лучше тигуана.

Присел. Тесно. Как в космическом челноке при возврате.

Все мультяшно.

И еще один момент. Она купила резину. Поместилась только со сложенной спинкой.

Резинка на нижней кромке дверей массивна и загадочна.

Едет или рулится? :) это две большие разницы.

А в сравнении с антарой, наверное вообще Космолет :D:

 

Мне только название не нравится Хавал. Хавал, хавал.

Кстати разгона до 100 км! и Краш-теста, нигде нет.

Изменено пользователем Prjanik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...