Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так cr-v от 2.319 стоит. В реальности от 2.5 млн. Переоценили они ее.

Никто ведь им не мешает организовать отверточную сборку в РФ. И не паркетников, а например универсалов/минивэнов. У них же куча прекрасных авто. Не, они полезли в самый конкурентный класс SUV с неконкурентной ценой

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

открываем главный автомобильный портал Европы

https://www.mobile.de/ru/

 

пытаемся найти китайские авто.... :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

Думается, если бы автоваз выпускал машины немецкого класса и качества- Вы тоже на китайцев и корейцев бы не смотрели. 

Так cr-v от 2.319 стоит. В реальности от 2.5 млн. Переоценили они ее.

Никто ведь им не мешает организовать отверточную сборку в РФ. И не паркетников, а например универсалов/минивэнов. У них же куча прекрасных авто. Не, они полезли в самый конкурентный класс SUV с неконкурентной ценой

праворукие хонды - чудо, что за машины. Даже маленькие упакованы и качественно сделаны. Но надо же выйти на рынок со слабым движком и ценой от самолета.  

Ссылка на комментарий

Думается, если бы автоваз выпускал машины немецкого класса и качества- Вы тоже на китайцев и корейцев бы не смотрели. 

 

 

 

Автоваз не ставит себе целью выпустить что-то получше.... на сегодняшний день Веста - это солянка импортных поставок. Но регламентированных РЕно.

Допустим ваз смог бы купить получше моторчики и технологии рулевого, коробок и так далее, но это будет дорогой автомобиль.  

Да и не получится сразу собрать так его и заставить рулиться , как бмв...

А самим допустим вырастить в РФ корпорацию а -ля ZF, которая держит часть коробочного рынка мира...Ну не ставят таких задач.

Ставят же задачу атомную подлодку сваять... А мужик простой пусть и на телеге дальше ездит. 

 

Люди быстро привыкают к хорошему... В Германии часть автолюбителей уже носом крутят, если нету в авто дистроника

и контроля удержания полосы.... Ибо это очень удобно по автобанам гонять с такими опциями...

А у нас и автобано-то до сих пор нету ни одного.

Ссылка на комментарий

Вас реально несет на счет ВАЗа. Ваз в своей нише держит первое место и не стремится в сегмент Лакшери и правильно делает. Вон тут Вольвы смотрели и первый вопрос манагеру был - а что, за 3,2 ляма нельзя было сделать не то, что 3-ю зону климат контроля на зад, но хотя бы сопла воздуховодов? Почему они в авто только которые от 4 лямов?

Ссылка на комментарий
В какой своей? В России? Одна модель - Веста... Икс Рэй не в топе.
Ссылка на комментарий

Все, я поменял свою Антару, в августе взял Хаваль F7 2L 2WD.

Плохой или хороший пока не скажу, пробег 16000, пока все устраивает, даже отсутствие полного привода не напрягает я не рыбак и не охотник, а в деревню я и на двух проеду. Были случаи горели при -50, но в ЦФО вроде пока тепло.

Ссылка на комментарий

В какой своей? В России? Одна модель - Веста... Икс Рэй не в топе.

Вы вообще не отдупляете ситуацию в России собирая сплетни по Интернету. Я лично вижу, что Иксреев на дороге становится больше. И внутри он стал гораздо приятней первых версий.

Ссылка на комментарий

 

Думается, если бы автоваз выпускал машины немецкого класса и качества- Вы тоже на китайцев и корейцев бы не смотрели. 

 

 

.Ну не ставят таких задач.

Ставят же задачу атомную подлодку сваять... А мужик простой пусть и на телеге дальше ездит. 

Поверьте, подлодки от Весты не далеко ушли. Я давеча на АЭС был - то, что импортное, то красиво, а местное - как из 70х годов. 

Ссылка на комментарий

В какой своей? В России? Одна модель - Веста... Икс Рэй не в топе.

заехать бы вам в Россию и посмотреть, думаю что Смоленска за глаза хватит чтобы увидеть всю витрину ВАЗа за последние лет 30-40
Ссылка на комментарий

Все, я поменял свою Антару, в августе взял Хаваль F7 2L 2WD.

Плохой или хороший пока не скажу, пробег 16000, пока все устраивает, даже отсутствие полного привода не напрягает я не рыбак и не охотник, а в деревню я и на двух проеду. Были случаи горели при -50, но в ЦФО вроде пока тепло.

профиль меняйте. 

Ссылка на комментарий

 

В какой своей? В России? Одна модель - Веста... Икс Рэй не в топе.

Вы вообще не отдупляете ситуацию в России собирая сплетни по Интернету. Я лично вижу, что Иксреев на дороге становится больше. И внутри он стал гораздо приятней первых версий.

 

эт точно и вроде как рестайл намечается

Ссылка на комментарий

Иксреев реально продается единицы.

Их нет даже в моем городке в 17 км от Москвы.

Просто нет ни одного.

Вест много.

Я как то присел в это чудище Иксрей. Правда 4 года назад. Не думаю, что Ваз за 4 года революцию сделал с этой моделью.

Уровень остекления в районе подбородка. Проваливаешся куда то на дно, ужасное ощущение.

Салон явно навеян французом.

Но французкий донор внутри органичнее.

Ссылка на комментарий

Не главный автомобильный портал Европы, а самый крупный онлайн автохаус Германии. И не надо говорить, что у них не барьеры. Барьеры и еще какие. Не было бы барьеров, наверно тех же PSA и Рено уже и не было бы. 

 

 

А британские марки и барьеры европейские не спасли.  У шведов Вольво китайский, а Сааб в автомобильной истории...

 

 

Именно портал - обычная доска объявлений. 

Ссылка на комментарий
У вас сильно устаревшее впечатление об Иксрее. 4 года назад да - это была ужасная повозка, причём внутри она была ужаснее, чем снаружи.
Ссылка на комментарий

Вышел новый поло... Действительно, чувствуется новизна.. Что внутри, что снаружи.

У нас в Беларуси вообще мало ваза.

Ссылка на комментарий
Где-то вычитал, что Х-Рей собираются снять с производства. В списке был ещё и Датсун.С ним не обманули. Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий
Вряд ли они это сделают. Может Иксрей плохо продаётся в Москве и Питере, но в регионах вполне нормально.
Ссылка на комментарий

Вышел новый поло... Действительно, чувствуется новизна.. Что внутри, что снаружи.

У нас в Беларуси вообще мало ваза.

Не из Калуги вышел?
Ссылка на комментарий
Его же не калужский дизайнер разрабатывал... И испытания проводил.
Ссылка на комментарий

Его же не калужский дизайнер разрабатывал... И испытания проводил.

не нужно отмазок, может и калужский конструировал, там много нормальных ребят.

Будет сделано в РФ, а продано в РБ.

Поло вроде пока мексиканский, как и Джетта.

заблуждаетесь, на поло прокатывают и штампуют железо уже с 2010 года. Сам участвовал в открытии производств. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
Ваш есть ваг... Это немецкие технологии, немецкий дизайн... Это всегда индивидуальность.
Ссылка на комментарий

Ваг есть ваг... Это немецкие технологии, немецкий дизайн... Это всегда индивидуальность.

вот не надо - всё давно глобализовано.

ваг это чуть лучше опеля, если уж взять и расставить. О какой индивидуальности можно сейчас говорить...И давайте отделим мух - ауди, это ауди, ваг это народный бренд...,а шкода это шкода....

Впрочем насчёт поло у меня есть только личные ощущения - солярис не хуже)

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
Дружище, твой пост- это лож. Внимательно посмотри на всю линейку вага... Они не берут чужие моторы, трансмиссии - это понятно... Весь дизайн и рулежка у вага своя.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...