Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Зато ближайшие 10 лет мне не надо будет платить банку.

 

 

Здраво и целесообразно, тем более за 10 лет экономия на %% будет примерно = досрочному взносу. 

Получается что так. На работу ездить конечно удобно, но не выгодно. В лучшем случае, по деньгам тоже самое, но если прибавить ТО, страховку, пробки, налог и аммортизацию, то выходит, что дешевле общественный транспорт. Пока еще не решил окончательно, жалко расставаться.

Антара в содержании не дешевая, начиная с налогов, страховок и заканчивая топливом, резиной. Я пересел на маленькую , на топливе экономия полтос в год, по сравнению с антарой, и в моем режиме общественный транспорт примерно на 30 тыс в год дороже выходит, это без учета поездок в выходные. 

Опубликовано

Я сейчас двигаюсь на Поло седане, про динамику молчу, хотя Солярисы и даже Спортиджи иногда делаю), но вот расход от 11 до 12 литров меня немного коробит. У Пассата было в районе 9,5-10,5 и динамика  соответствующая. Надеюсь, что прикатается Поло, сейчас пробег 5100 км.

Опубликовано

бывший начальник по маю купил новую октавию 1,6 акпп за 1,5 ляма, расход по трассе с учетом гор 5,7 л/100 км, в городе 8,5-9,5  доволен как слон....

Опубликовано

Даже на 1,6... Я на Пассате не стеснялся тапку жать. По трассе только один раз видел 6,7л/100 км. Медленно ездить не люблю, засыпаю.

Опубликовано

Зато ближайшие 10 лет мне не надо будет платить банку.

 

Можно нескромный вопрос: вы просто продав Антару сможете загасить всю сумму ипотеки? т.е. вопрос 600-700 тыс. или вы уже считаете с экономией от отсутствия авто? Просто у меня тоже есть ипотека небольшая (утилизировали маткапитал в квартиру), так там ставка 4,7% (эффективная 5,1%). Я просто не вижу пока особого смысла в досрочном погашении, так как у нас инфляция выше по %, ну либо как минимум сопоставима. Т.е. получаются беспроцентные деньги от банка. Правда, работает это если з\п растет вместе с уровнем инфляции, а это к сожалению не так

Опубликовано

так там ставка 4,7% (эффективная 5,1%). Я просто не вижу пока особого смысла в досрочном погашении,

с такой ставкой Да! Там скорее ставка на обычных условиях +-10%
Опубликовано

У меня ставка ~12%. Это около 25тыр/мес. Основного долга еще 1.5 ляма. Вот и решил сложить Антарика, маткапитал и заначку. Экономия на % минимуи 500тыс. А главное, независимость в плане жилья. Уж заработать на квартплату, еду и одеться я всегда смогу. 


А вот насчет роста зп, с нашими правителями, уверенности нет никакой.

Опубликовано

а вариант рефинансирования в другом банке не рассматривали? тем более маткапитал есть, можно на семейную ипотеку податься, ну или поискать варианты. у меня ипотека от Промсвязьбанка. я его люто ненавидел (был там зарплатный проект на одной из работ). но пришлось у них брать ипотеку, самые сладкие условия предложили. Сбер со всеми привилегиями под 7% почти давал

Опубликовано

а вариант рефинансирования в другом банке не рассматривали? тем более маткапитал есть, можно на семейную ипотеку податься, ну или поискать варианты. у меня ипотека от Промсвязьбанка. я его люто ненавидел (был там зарплатный проект на одной из работ). но пришлось у них брать ипотеку, самые сладкие условия предложили. Сбер со всеми привилегиями под 7% почти давал

Сейчас уже не особо выгодно рефинансировать, большая часть процентов уже выплачена. Я вообще не перевариваю кредиты, ипотека не сильно напрягает, но это кабала, как ни крути. Как-то так. 

Опубликовано (изменено)

А я наверно буду, к моему глубокому сожалению, расставаться с Антариком... и искать дешевую поповозку.

 

Тоже пришёл к такому мнению.Антара стоит в гараже ,езжу редко.Вроде были желающие купить Ее у меня.Если в цене сойдёмся-продам.Рассматриваю Гранту универсал или Гранту Кросс с автоматом.Поставлю газ(оборудование лежит в гараже),для ежедневных поездок на работу.Ну и можно что то закинуть в универсал.Случилось так,что видимо жалованье сократиться раза в два (в перспективе есть риск вообще остаться без работы)и теперь придётся экономить.Надо как то протянуть 3-4 года до пенсии.

Изменено пользователем FID
  • Плюс 1
Опубликовано

Гранта кросс вроде тока на роботе(

Так и есть.Посмотрел ролики, бают нормально едет,хотя конечно автомат более по душе,но внешне Кросс приятнее

Опубликовано

 

Гранта кросс вроде тока на роботе(

Так и есть.Посмотрел ролики, бают нормально едет,хотя конечно автомат более по душе,но внешне Кросс приятнее
я тоже смотрел, робот не это ужас, АКПП на гранте просто песня. Возьмите тест драйв.
Опубликовано

Летом ездил в отпуск, и там передвигался на киа спортаж 2.0, а еще поездил на калине акпп. Так вот, калина конечно шарабан, в плане акустического комфорта, а вот едет весьма бодро (уж для города за глаза). Автомат там ниссановский вроде 4ст. Был приятно удивлен. Динамика вполне, как и работа акпп. Возможно, как раз такой аппарат и буду рассматривать. 

Опубликовано
Jatco принадлежит Ниссан. Соседка ездит уже года три на Калине Кросс с роботом. Без проблем.
Опубликовано

Пресловутые трубки бензонасоса-фильтра Хавал 7 Замена по отзывной компании.

 

https://www.youtube.com/watch?v=BZpw3d5eAqo&feature=emb_imp_woyt

  • Плюс 1
Опубликовано

Лучше бы озвучили, будут ли возмещать ущерб погорельцам.

На мой взгляд, как то не вызывает доверия все эти трубки на весу без крепежа.

Вполне возможно, что просчитались с материалом и на морозе от малейшей вибрации лопаются.

Опубликовано

Лучше бы озвучили, будут ли возмещать ущерб погорельцам.

На мой взгляд, как то не вызывает доверия все эти трубки на весу без крепежа.

Вполне возможно, что просчитались с материалом и на морозе от малейшей вибрации лопаются.

Так ЯНАО

-40 НЕ шутки. Не даром в НАМИтехника для полярных условий проходит специальные испытания. Повторюсь российские камеры холода для обычных машин лишь до -38. Даже при -30 мин 15-20 едешь как на телеге, а это повышенные вибрации. Посмотрл статистику отказов гидпоупоров капота на Антаре, отписавшиеся отметили -30.

Опубликовано

Интересное видео о ремонте дизельного Кодьяка.

Видео будет интересно тем, кто хочет оценить уровень полета инженерной мысли Вага.

Можно сравнить с нашим.

Кто не хочет смотреть до конца, суть, увиденная мной.

Специнструмент.

Обязательные спецприспособления.

Нет сливных пробок в системе охлаждения.

Движок дизельный гораздо сложнее нашего, все плотно скомпановано. Места мало под капотом, нужен доступ снизу для большинства работ. Самому мало что доступно в плане ремонта.

https://youtu.be/GHMaQbTutnE

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...