Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

товарищ Мишустин скоро прикроет эту лавочку со сдачей квартир в аренду. Ну, то есть доберется с налогами до всех. тут к бабке не ходи... лишь бы не сделали прогрессивную шкалу налогов на второй (либо третий) и последующие объекты недвижимости в собственности. ну может будут исключения, типа квартира-дача, но что то точно "навертят"

И в чем трагедия? Платишь -едешь. Доходы до 5млн и больше 5млн прогрессия. Суммы в 5млн не хватает для удовлетворения потребностей?!

Трагедия обычно когда никто ничего не платил, а тут взяли за зад и обязали платить налог и штраф.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

И в чем трагедия? Платишь -едешь. Доходы до 5млн и больше 5млн прогрессия. Суммы в 5млн не хватает для удовлетворения потребностей?!

Трагедия обычно когда никто ничего не платил, а тут взяли за зад и обязали платить налог и штраф.

 

Иванович, вы вообще меня не поняли. причем здесь до 5 или более 5 млн руб. дохода. Даже здесь в теме неоднократно были призывы вместо обновления авто-купить квартиру и сдавать ее. типа и на старости "жирка" добавит. а вот сделают за 2 или 3 налог, как на роскошь... и полетит этот "бизнес-план" в ... Потому как налог будет считаться от кадастровой стоимости, которая ой как нередко считается по непонятным алгоритмам, не учитывая кучу возможных нюансов. потом что? сдавать квартиру чтобы просто отбить налог? так себе удовольствие. Плюс сейчас еще взялись за налоги со сдачи жилья в аренду. наведут там "налоговый" порядок достаточно быстро.

понятно, что есть варианты оформления жилья на жену\сына\брата\свата. но это и риски, и неудобство зачастую в будущем может быть. и да, я и за себя переживаю. Сейчас живем в доме, купили на котловане 2 1-комнатных (1 за маткапитал+льготная ипотека). и вот я не знаю теперь, что будет через год-два, когда сдадут и сделаю там ремонт какой-никакой

Ссылка на комментарий
kaib, Вложились и правильно сделали. Если налоги поднимутся на недвижимость, это потянет ценообразование на рынке аренды жилья. Налог с дохода площадей сдаваемых в аренду платят везде, где бы не сдавал жилье или ком. площади. Это нормальная практика.
Ссылка на комментарий

kaib, Вложились и правильно сделали. Если налоги поднимутся на недвижимость, это потянет ценообразование на рынке аренды жилья. Налог с дохода площадей сдаваемых в аренду платят везде, где бы не сдавал жилье или ком. площади. Это нормальная практика.

уже ближе но все равно мимо. есть опасение (обоснованное) что налоги с квартиры номер 2 или 3 будут сильно выше налогов с квартиры номер 1. уже и сейчас так работает, но так как "люди-новая нефть" боюсь скоро это будет более большой разрыв. как с авто, попала в категорию роскошь-плоти нолог!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

тогда у тебя не будет выхода - или поднимать цену на аренду или регитрировать на членов семьи.

 

жадность не порок, но большое зло.

 

я и сам подобные варианты про запас держу - простому наемнику на пенсион не пожировать.

Ссылка на комментарий

тогда у тебя не будет выхода - или поднимать цену на аренду или регитрировать на членов семьи.

 

 

а вот тут я получается экономически буду проигрывать человеку, который платит меньше налога (если просто вариант поднять цену). ну и спрашивается, почему арендатор должен вникать в мои проблемы?)

про жадность не понял? квартиры детям на "старт" купил. но пока - хочется как бы сохранить "капитал"

Ссылка на комментарий

 

kaib, Вложились и правильно сделали. Если налоги поднимутся на недвижимость, это потянет ценообразование на рынке аренды жилья. Налог с дохода площадей сдаваемых в аренду платят везде, где бы не сдавал жилье или ком. площади. Это нормальная практика.

 

уже ближе но все равно мимо. есть опасение (обоснованное) что налоги с квартиры номер 2 или 3 будут сильно выше налогов с квартиры номер 1. уже и сейчас так работает, но так как "люди-новая нефть" боюсь скоро это будет более большой разрыв. как с авто, попала в категорию роскошь-плоти нолог!
Главное идти пусть медленно, первый шаг сделали, делайте шаг 2. Готовое жилье даже в эконом ремонте по разумной цене всегда найдете кому отправить если не попрет. Но полагаю все будет хорошо, если в состоянии проект вытащить без кредитования, кредит по любому якорь. Эх зря не удалось за кофейком посидеть к крайний мой приезд, нашли бы о чем потрещать))).
Ссылка на комментарий

... квартиры детям на "старт" купил. но пока - хочется как бы сохранить "капитал"

 

Кажется, можно зарегистрировать право собственности на несовершеннолетнего, но распоряжаться ей будет законный представитель/опекун/родитель до достижения ребенком совершеннолетия..

Изменено пользователем qwertynach
Ссылка на комментарий
Пока закон трактует: самозанятый 4%, ИП 6%, Частное лицо 13% с дохода. Иного пока не обозначено.
Ссылка на комментарий

 

... квартиры детям на "старт" купил. но пока - хочется как бы сохранить "капитал"

 

Кажется, можно зарегистрировать право собственности на несовершеннолетнего, но распоряжаться ей будет законный представитель/опекун/родитель до достижения ребенком совершеннолетия..

 

есть такое. но, неизвестно как потом аукнется. я например из-за подобного не получил 700 тыс. руб пока был на госслужбе. а мог получить сертификат на квартиру в указанном размере. но, так как у меня было жилье в прошлом (на момент подачи-не было), то мне было отказано. типа я намеренно пошел на "ухудшение жилищных условий", и иди гуляй 5 лет до следующей подачи. так что-на старте всего не предусмотришь. Например старший в этом году поступать будет в военный ВУЗ. вот зачем мне обременять его квартирами? если есть возможность потом что то получить и от государства? или я не прав?

Ссылка на комментарий

Пока закон трактует: самозанятый 4%, ИП 6%, Частное лицо 13% с дохода. Иного пока не обозначено.

Иванович! да с доходом все понятно и даже прозрачно. а вот с имущественными налогами-есть нюансы. сейчас налог на имущество варьируется от 0,1 до 2% кадастровой стоимости. и есть как раз засада именно с кадастровой оценкой. многие столкнулись, что стоимость в разы выше "рыночной". 

есть такое:

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от:

  • кадастровой стоимости объекта налогообложения;
  • вида объекта налогообложения;
  • места нахождения объекта налогообложения.
  • в один прекрасный день, налог на 2 квартиру может из 0,1% превратиться в 2% очень легко.
  • Опять же, про ИП есть льгота (но там потом вопросы с налогом от продажи этого имущества), а про самозанятых такого в НК нет
  • Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 346.1, пунктом 3 статьи 346.11, пунктом 4 статьи 346.26 и пунктом 10 статьи 346.23 Налогового кодекса Российской Федерации применение индивидуальными предпринимателями системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, упрощенной системы налогообложения, системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, патентной системы налогообложения предусматривает их освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого в предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень административно-деловых и торговых центров, определяемый в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса.
  • вся информация отсюда https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/nnifz/
  •  
Ссылка на комментарий

Тут вот гражданин выставил на продажу Фиат панда 4×4. Редкий зверь и кайфовый. Полный бак залил и недели две ездишь. А если надо что-то перевезти, на разницу в расходе горючки газель можно... Просто купить блин ))

Как вам бизнес-план? )

Изменено пользователем oFORmitel
Ссылка на комментарий

уже ближе но все равно мимо. есть опасение (обоснованное) что налоги с квартиры номер 2 или 3 будут сильно выше налогов с квартиры номер 1. уже и сейчас так работает, но так как "люди-новая нефть" боюсь скоро это будет более большой разрыв. как с авто, попала в категорию роскошь-плоти нолог!

Идеи простираются гораздо дальше, например лишить основную массу людей какой бы то ни было собственности вообще, чтобы желающие иметь собственность везде платили помногу и это было невыгодно по сравнению с теми у кого квартира в ипотеку, машина в кредит или вообще каршеринг, деньги и документы только электронные, которые можно "по щелчку" заблокировать.  Не имеющий ничего на что можно было бы опереться человек даже поставленный в унизительные для себя условия никогда не станет бунтовать и что-то себе требовать, а будет послушно идти туда куда его направляют, а в случае отказа он просто лишается средств к жизни, ведь у него нет ничего своего.

Это общемировая тенденция, таким образом капитализм пытается переродиться.

Ссылка на комментарий

Если у человека отобрать средства к существованию, если ему нечем будет кормить детей, тогда он не будет послушно идти, куда его направят. Напротив, если у человека есть жилье, работа, средства на необходимые блага - он покорно идет в ногу со всеми. Вторая квартира - это роскошь и признак достатка, если есть средства купить вторую квартиру, значит есть что кушать.

Ссылка на комментарий

Мужики есть отдельная тема про мироустройство, о политике и как прожить и не работать))).

Тут вот гражданин выставил на продажу Фиат панда 4×4. Редкий зверь и кайфовый. Полный бак залил и недели две ездишь. А если надо что-то перевезти, на разницу в расходе горючки газель можно... Просто купить блин ))

Как вам бизнес-план? )

Мало вводных). Если количество вводных и переменных увеличить, становится понятно, что редкий гость уже хорошо походил, потребует редких же запчастей и пожалуй стоять будет часто, тут и бизнес план может посыпаться. Впрочем, дело ваше.
Ссылка на комментарий

Мало вводных). Если количество вводных и переменных увеличить, становится понятно, что редкий гость уже хорошо походил, потребует редких же запчастей и пожалуй стоять будет часто, тут и бизнес план может посыпаться. Впрочем, дело ваше.

 

Походил соточку. Запчасти есть, и недорогие. В ближайшем ларьке "Лададеталь" конечно не купить, но кто там что сейчас покупает вапще?

Имею опыт обслуживания жониной панды. Только там 4*2 и робот (суть тот ещё сюрприз сам по себе), там по большому счёту только в роботе и проблемы. Но если его правильно и вовремя, то и он не сильно хулиганит. Вот робот стоял 2 недели из-за того, что фиат считает что его роботы надо не ремонтировать, а менять одним куском. Кой-чо пришлось покупать на авито, везти из сибири и сварочный аппарат применять )) 

Полноприводные же все на ручке.

Ссылка на комментарий

 

Мало вводных). Если количество вводных и переменных увеличить, становится понятно, что редкий гость уже хорошо походил, потребует редких же запчастей и пожалуй стоять будет часто, тут и бизнес план может посыпаться. Впрочем, дело ваше.

 

Походил соточку. Запчасти есть, и недорогие. В ближайшем ларьке "Лададеталь" конечно не купить, но кто там что сейчас покупает вапще?

Имею опыт обслуживания жониной панды. Только там 4*2 и робот (суть тот ещё сюрприз сам по себе), там по большому счёту только в роботе и проблемы. Но если его правильно и вовремя, то и он не сильно хулиганит. Вот робот стоял 2 недели из-за того, что фиат считает что его роботы надо не ремонтировать, а менять одним куском. Кой-чо пришлось покупать на авито, везти из сибири и сварочный аппарат применять )) 

Полноприводные же все на ручке.

 

Брал такой, только переднеприводный на ручке в италии. Не понравилось как едет по горным дорожкам, сильно слабый движок был. хотя по расходу да, очень экономный. а с учетом итальянских цен на бензин-вообще сказка. по городу-трассе очень даже терпимая машинка. в багажник-2 пакета и рюкзак. все, он полный)

Ссылка на комментарий

на ручке 4*2 ещё бодрый. за счёт того, что не весит ни фига со светофора всех, как стоячих. но робот уже чуть более овощной, хотя до 80 км/ч набирает вообще незаметно. в первые месяцы моя штрафов набрала ппц. по трассе 120 легко, дальше ссыкотно, кабы не сдуло чем-нибудь. парковки - сказка, пролезть куда - легко. просвет маленький вот. даже с проставками была невыездная неделя этой зимой, пока дворы не расчистили. опять же за счёт её веса есть очучение, что иногда не хватает массы зацепиться шипами за лёд. 

4*4 в этом плане избавлена от недостатков. и по-тяжелее, и просвет по-выше. но двигло то же. боюсь, что будет ещё более овощ, чем робот. хотя и нефиг в городе гонять-то.

Ссылка на комментарий

Вот такой пердимонокль, Каптюр не едет на сочинских серпантинах...

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69746827.html Не понял, вариатор что ли перегревается?

Ссылка на комментарий

Очень странно, что это единичный озвученный случай.

Каптюров полно так то. Да и Дристеров тоже.

Что то тут не то в железе.

Или они в рейстале начудили. Может даже сознательно.

 

А я вот даже хочу в салон "новый" Дристер посмотерть.

Просто прокатиться.

Агрегаты ущербные, дизеля на автомате нет.

А было бы интересно.

Ссылка на комментарий

https://m.youtube.com/watch?v=AB4d5-ctHRQ&t=1056s

Дустер расхвалили... 4 мотора на выбор.

Ссылка на комментарий

Очень странно, что это единичный озвученный случай.

Каптюров полно так то. Да и Дристеров тоже.

Что то тут не то в железе.

Или они в рейстале начудили. Может даже сознательно.

 

А я вот даже хочу в салон "новый" Дристер посмотерть.

Просто прокатиться.

Агрегаты ущербные, дизеля на автомате нет.

А было бы интересно.

Причём Капюров и Дастеров там хватает с местными номерами. И Джуков и Кашкаев.

Ссылка на комментарий

Пытался долго читать ветку, потерялся. Вообщем я понимаю цены, кризис, но хотелось бы выслушать объективные предложения.

Я все еще езжу на дизельной Антаре 2.2 Дизель 2013 года. Уже целых 90 тысяч проехал. Я просто устал ее чинить. Уже давно ушел от официалов в гараж-монтаж, но легче не становится. Каждый заезд в сервис опустошает мой карман тысяч на 20-30. Потому что все время выясняется какая-то шляпа, то деталь идет только в сборе, то еще что-то и я не говорю про оригинал. Вторую Зиму дизель еле еле заводится, а может вообще не завестись. -15 все считай приговор. Можно даже не пытаться. Надо вот снова ехать в сервис. После недавнего холодного завода, машина симафорит россыпью ошибок и они уже не скидываются. Субъективно машина стала тупить и едет уже не так, как год назад, а особенно после замены шкифа коленвала и ремня. Вообщем надоело.

 

Рассматриваю новые машины до 3 миллионов:

Ниссан Х-Траил, куда уж без него, в топе

Тигуан новый Р-лайн

Ну Рав4 можно еще новый посмотреть

Кодиак, но блин такой безликий страшный автомобиль, но пусть тоже будет

Мазда СХ-5

 

Китайцев не хочу.

Основной критерий: Полный привод, ликвид на вторичке, и простор в салоне максимально близкий к Антаре.

 

К сожалению времени ездить по тест драйвам совсем нет. Ну может я что то еще пропустил, но интересны машины в максимальных комплектация.

Ссылка на комментарий

Возьми лучше xc60 только дизель 2.4... Пять цилиндров ... Другие моторы- лажа.

https://m.auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1102067466-1aafb813/

Ссылка на комментарий

Возьми лучше xc60 только дизель 2.4... Пять цилиндров ... Другие моторы- лажа.

https://m.auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1102067466-1aafb813/

Вот у меня машина 2013 года с честным пробегом, если я ее подшаманю, замою масленые подтеки, сделаю химчистку и сдам в трейд-ин. А дилер ее красиво сфотает и напишет - 1 владелец по ПТС не требует вложений, то это не будет означать, что новый владелец в нее еще кучу бабла не зальет. Рынок б.у. это нереальная лотерея. А мне что то не везет в лотереях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...