Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Долго читаю ветку, но не потерялся. Вообщем я понимаю цены, кризис, но не хотелось бы выслушать объективные предложения ибо их не много, а денег все равно нет.


Я все еще езжу на Антаре 2.4 бензин 2011 года. Уже целых 93 тысяч проехал, с ГБО, что сильно экономит мои средства к 183 т. км.. Я просто не устал ее чинить, ибо чинить нечего, просто расходники при правильном обслуживании. Я изначально ушел от официалов в гараж-монтаж, долго искал не рукожопых. Каждый заезд в сервис опустошает мой карман от 2400 до 16000 тысяч. в зависимости от видов работ, как правило раз в год.  Запуск в мороз при нормальном заряде аккума не было, чтобы машина не завестись. -15. Мне не надо снова ехать в сервис только по необходимости. Субъективно машина не тупит и едет уже так, как год назад. Вообщем все устраивает ибо 3 миллиона есть на что потратить, но уж явно не на кусок железа..


 


 


Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Долго читаю ветку, но не потерялся. Вообщем я понимаю цены, кризис, но не хотелось бы выслушать объективные предложения ибо их не много, а денег все равно нет.

Я все еще езжу на Антаре 2.4 бензин 2011 года. Уже целых 93 тысяч проехал, с ГБО, что сильно экономит мои средства к 183 т. км.. Я просто не устал ее чинить, ибо чинить нечего, просто расходники при правильном обслуживании. Я изначально ушел от официалов в гараж-монтаж, долго искал не рукожопых. Каждый заезд в сервис опустошает мой карман от 2400 до 16000 тысяч. в зависимости от видов работ, как правило раз в год.  Запуск в мороз при нормальном заряде аккума не было, чтобы машина не завестись. -15. Мне не надо снова ехать в сервис только по необходимости. Субъективно машина не тупит и едет уже так, как год назад. Вообщем все устраивает ибо 3 миллиона есть на что потратить, но уж явно не на кусок железа..

 

Уважаемый AlexPit я вроде бы не интересовался вопросом, куда вам потратить 3 млн. рублей. А спрашивал совета по текущему рынку автомобилей. Я рад, что вам повезло, ну как минимум, что у вас бензин. Дизель в морозы не совсем тоже самое. Вот прошлой зимой умер аккумулятор в моей Антаре при холодном заводе. А аккумулятор такой большой, не то что у вас. В итоге в сервисе, далеко не рукожопном, вышел простой ремонт: Аккумулятор, который я купил сам обошелся мне в 17000 рублей, в процессе выяснилось, что обуглился жгут проводов, который идет к аккумулятору и это заводская болезнь дизельных антар их меняли, как то по отзывным, но меня не позвали и данный сбой забрал с собой стартер. Жгут проводов - это 15000 на Экзисте и стартер примерно в туже цену. Итого почти на 50 тысяч ремонта, там же еще и за работу надо платить. Конечно можно было поменять в стартере втягивающее рэле и жгут подшаманить, но даже в гаражном сервисе не дают на это гарантии.  Буквально через пару месяцев у меня загудел подшипник ступицы переднего колеса и хорошо так загудел. Надо менять. И на большинстве машин данная замена стоит копейки, но не на Антаре, потому что он идет вместе с АБС и стоит неоригинал что то в районе 10000 и работа по замене уже не копеечная. Итого получается почти 20 тысяч за приезд. на ТО 100 000, хотя проходил я его по возрасту, когда машине был пробег около 85 000, при замене ремня выяснилось, что погнут шкиф коленвала и его надо менять, а там еще ролики туда сюда и ТО из 15000 рублей волшебным образом превращается в почти 40 тысяч. И это с учетом того, что я ищу запчасти подешевле сам на Exist.ru в основном. Это не считая того, что подтекает верхний маслянный поддон, но его не рекомендуют трогать, потому что дорого и могут возникнуть проблемы с перенастройкой фаз газораспределения, ну я не специалист. До кучи вот сейчас снова надо ехать 3 датчика говорят о проблемах. А с прошлого ремонта не прошло и года. И я езжу не больше 10 тысяч в год. Это я опускаю траты на ТО, сопутствующею замену сайлент блоков, тормозных дисков, колодок и.т.д. Так что назвать Антару на дизеле не проблемным авто я увы не могу.

Ссылка на комментарий

 

Долго читаю ветку, но не потерялся. Вообщем я понимаю цены, кризис, но не хотелось бы выслушать объективные предложения ибо их не много, а денег все равно нет.

Я все еще езжу на Антаре 2.4 бензин 2011 года. Уже целых 93 тысяч проехал, с ГБО, что сильно экономит мои средства к 183 т. км.. Я просто не устал ее чинить, ибо чинить нечего, просто расходники при правильном обслуживании. Я изначально ушел от официалов в гараж-монтаж, долго искал не рукожопых. Каждый заезд в сервис опустошает мой карман от 2400 до 16000 тысяч. в зависимости от видов работ, как правило раз в год. Запуск в мороз при нормальном заряде аккума не было, чтобы машина не завестись. -15. Мне не надо снова ехать в сервис только по необходимости. Субъективно машина не тупит и едет уже так, как год назад. Вообщем все устраивает ибо 3 миллиона есть на что потратить, но уж явно не на кусок железа..

 

Уважаемый AlexPit я вроде бы не интересовался вопросом, куда вам потратить 3 млн. рублей. А спрашивал совета по текущему рынку автомобилей. Я рад, что вам повезло, ну как минимум, что у вас бензин. Дизель в морозы не совсем тоже самое. Вот прошлой зимой умер аккумулятор в моей Антаре при холодном заводе. А аккумулятор такой большой, не то что у вас. В итоге в сервисе, далеко не рукожопном, вышел простой ремонт: Аккумулятор, который я купил сам обошелся мне в 17000 рублей, в процессе выяснилось, что обуглился жгут проводов, который идет к аккумулятору и это заводская болезнь дизельных антар их меняли, как то по отзывным, но меня не позвали и данный сбой забрал с собой стартер. Жгут проводов - это 15000 на Экзисте и стартер примерно в туже цену. Итого почти на 50 тысяч ремонта, там же еще и за работу надо платить. Конечно можно было поменять в стартере втягивающее рэле и жгут подшаманить, но даже в гаражном сервисе не дают на это гарантии. Буквально через пару месяцев у меня загудел подшипник ступицы переднего колеса и хорошо так загудел. Надо менять. И на большинстве машин данная замена стоит копейки, но не на Антаре, потому что он идет вместе с АБС и стоит неоригинал что то в районе 10000 и работа по замене уже не копеечная. Итого получается почти 20 тысяч за приезд. на ТО 100 000, хотя проходил я его по возрасту, когда машине был пробег около 85 000, при замене ремня выяснилось, что погнут шкиф коленвала и его надо менять, а там еще ролики туда сюда и ТО из 15000 рублей волшебным образом превращается в почти 40 тысяч. И это с учетом того, что я ищу запчасти подешевле сам на Exist.ru в основном. Это не считая того, что подтекает верхний маслянный поддон, но его не рекомендуют трогать, потому что дорого и могут возникнуть проблемы с перенастройкой фаз газораспределения, ну я не специалист. До кучи вот сейчас снова надо ехать 3 датчика говорят о проблемах. А с прошлого ремонта не прошло и года. И я езжу не больше 10 тысяч в год. Это я опускаю траты на ТО, сопутствующею замену сайлент блоков, тормозных дисков, колодок и.т.д. Так что назвать Антару на дизеле не проблемным авто я увы не могу.
С таким ворохом проблем и постоянными вливаниями в машину и небольшими пробегами в год, я бы взял Весту универсал в топе. И на природу выехать есть куда погрузить и перевести по малости. Однозначно ТО будет кратно меньше и ворох проблем снимете. Диски там шумка, антикорозийка, резина хорошая в доп расходы. Веста видится вполне ладным автомобильчиком. У нас в доме именно универсалов разных цветов довольно много и заводились все в мороз -30 и ездили. Еще денег останется на прогулять в отпуске как ограничения снимут))) или куда вложиться. Но это я, у вас может быть исключительно иное мнение.
Ссылка на комментарий
Тигуан R-Line на фоне Аудей стоит довольно не дорого, при это богаче оснащён и двигатель довольно не слабый. Если багажник не важен, то вполне неплохой автомобиль. По салону не меньше Антара, только традиционный тонель сзади немного портит картину.
Ссылка на комментарий

17 тысяч за акб?

Да ладно?!

Покажите его нам!

Он точно должен быть покрыт сусальным золотом. А в пластинах должна быть платина.

Акб только месяц назад покупал 100а•ч за 5000 рублей.

Пробег 120 тысяч и заводится без проблем с заряженной акб.

Не знаю, что вы там узлами меняете.

Проблемы 2 у дизельной Антары. Акпп и раздатка.

Остальное расходка и если не жмотится, то довольно ресурсное авто.

 

Вот счастье будет следующему владельцу.

Хотя у нас есть тут Дима Пряник.

Он вот такую примерно купил и уже вложил примерно столько же, за сколько купил.

Ссылка на комментарий
подтекает верхний маслянный поддон, но его не рекомендуют трогать, потому что дорого и могут возникнуть проблемы с перенастройкой фаз газораспределения- Это как? Мне переклеивали верхний поддон ни каких проблем там вообще нет.Из всего вышеописанного складывается ощущение что вас просто тупо на каждом сервисе разводят на деньги меняют всё что надо и не надо .У меня сейчас 98 тысяч пробег из дорогих ремонтов только шкиф остальное все расходники Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

У меня на BMW оригинальный AGM аккумулятор стоит 16000. Я даже не представляю, что на такую суммы можно воткнуть в Антару, учитывая что AGM ей не особо подходит.

Да и ступица Iljin стоит сейчас около 6000 на Exist.

Я думаю, тут нужно подход к ремонту автомобиля менять в первую очередь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня на BMW оригинальный AGM аккумулятор стоит 16000. Я даже не представляю, что на такую суммы можно воткнуть в Антару, учитывая что AGM ей не особо подходит.

 

 

17 тысяч за акб?

Да ладно?!

Покажите его нам!

Он точно должен быть покрыт сусальным золотом. А в пластинах должна быть платина.

Акб только месяц назад покупал 100а•ч за 5000 рублей.

Почему, как что сразу разводят? Я когда зимой в морозы сжег стартер и жгут, при -20 когда умирал заводской АКБ, то  попросил продать мне самый лучший и надежный аккумулятор. Чтобы не рекламировать тут магазины, скажу BANNER Running Bull AGM (59201) 92 А/ч Продавец меня заверил, что лучше АКБ мне не найти, как по надежности, так и по сроку службы.

 

Вообще я выбираю себе новую машину, для этого выбрал соответствующую ветку. Я безумно рад, что у вас золотые сервисы и все у вас хорошо, я спустя 8 лет машиной не доволен. Как только прошла гарантия, держать такого коня стало проблемно. Ездить мне в хваленный ХВК-Сервис очень далеко и накладно, поэтому я обслуживаюсь в Opel-центр на Озерной, тут мне рядом. Да возможно, как то там и разводят, ну после официалов, мне видеться все более прозрачно.

Ссылка на комментарий
Все новые авто в ремонте будут дороже Антары... После первой сотки тысяч км. по тиху сыпаться будут... Я бы по надежности смотрел на волво... По безопасности .. 3 мульта можно смотреть 1-3 года эксплуатации...
Ссылка на комментарий

Вы всё-таки когда другую машину себе купите, обращайте внимание на тип установленного аккумулятора. Просто AGM имеет специальный режим зарядки и система управления автомобиля должна его придерживать. BMW, например, позволяет выбрать тип устанавливаемого аккумулятора. Наверное не просто так это сделано. И на зарядных устройствах встречается отдельный режим зарядки для AGM. Я не уверен, что в Антаре AGM долго проработает. Но пока работает, делать свою работу будет хорошо.

Вам нужно покупать новый автомобиль и ездить только на ТО, пока гарантия есть. А обслуживание постгарантийного автомобиля это... Короче, не ваше это.

Все новые авто в ремонте будут дороже Антары... После первой сотки тысяч км. по тиху сыпаться будут... Я бы по надежности смотрел на волво... По безопасности .. 3 мульта можно смотреть 1-3 года эксплуатации...

Обманут его при покупке, а потом опять будут разводить при обслуживании. Тут же явно не в автомобиле проблема.

Ссылка на комментарий

Вам нужно покупать новый автомобиль и ездить только на ТО, пока гарантия есть. А обслуживание постгарантийного автомобиля это... Короче, не ваше это.

Вот я тоже к этому пришел со временем, потому что желание разбираться в процессах работы машины у меня нету никакого желания. Сломалось я приехал мне починили я заплатил и уехал. Максимум на что меня хватает - это заказ запчастей на Экзисте. Мне надо чтобы я знал, как залить незамерзайку и собственно все. Но пока машина на гарантии проблем нет, а вот сейчас те суммы что я отдаю за ремонт машины вызывают у меня отторопь. Получается накладно. Есть фикс на ТО у официалов и гарантия. Все остальное разводят не разводят - дорого. Поэтому я рассматриваю ворох машин и основной критерий: полный привод, ликвидность, салон не меньше антары. Люблю я длительные путешествия по России, в Карелию езжу каждый год и сейчас уже банально страшно гнать на такие дальняки, не знаешь что сломается дальше. С учетом того, что езжу мало и аккуратно и чтобы отъездить 100 тысяч на машине мне реально понадобится лет 10.

 

Ссылка на комментарий

подшипник ступицы переднего колеса и хорошо так загудел. Надо менять. И на большинстве машин данная замена стоит копейки, но не на Антаре, потому что он идет вместе с АБС и стоит неоригинал что то в районе 10000 и работа по замене уже не копеечная. Итого получается почти 20 тысяч за приезд.

 

Думаю вас просто обманули.Менял переднюю ступицу САМ,Ступица Кронер 3.500руб,датчик АБС есть в ней уже.Через тыщу км добавил смазку через отверстие датчика.Проехал 35 тыс уже все норм.САМ поменял сальник заднего редуктора.САМ поменял эл.клапан фазовращателя.САМ поставил обгонный муфту на генератор и поставил хитрый болт успокоителя вместо заглушки.САМ меняю масла в коробке и движке и трансмиссии,фильтра.Норм.авто.Постоянно Вас разводили на деньги.

Ссылка на комментарий

подшипник ступицы переднего колеса и хорошо так загудел. Надо менять. И на большинстве машин данная замена стоит копейки, но не на Антаре, потому что он идет вместе с АБС и стоит неоригинал что то в районе 10000 и работа по замене уже не копеечная. Итого получается почти 20 тысяч за приезд.

 

Думаю вас просто обманули.Менял переднюю ступицу САМ,Ступица Кронер 3.500руб,датчик АБС есть в ней уже.Через тыщу км добавил смазку через отверстие датчика.Проехал 35 тыс уже все норм.САМ поменял сальник заднего редуктора.САМ поменял эл.клапан фазовращателя.САМ поставил обгонный муфту на генератор и поставил хитрый болт успокоителя вместо заглушки.САМ меняю масла в коробке и движке и трансмиссии,фильтра.Норм.авто.Постоянно Вас разводили на деньги.

Ключевое слово САМ. Я работаю в сфере IT и в том, как устроена машина у меня нулевое понятие. Да факт развода наверняка есть, хотя все запчасти которые мне меняют и которые я покупаю мне отдают. Возможно меняю сверх нужды, ну это как раз плата за то, что САМ я этого не сделаю никогда. Мне 5й десяток пошел и желания стать автослесарем у меня нету совершенно. К тому же у меня нету ни гаража, не стоянки, даже инструментов кроме тех, что шли с машиной у меня нет.

Ссылка на комментарий

Для своего авто я САМ буду слесарем - мне так спокойнее.

Что там ПОМЕНЯЮТ или НЕ ПОМЕНЯЮТ, делая вид и прося при этом денег за узлы.

Я к примеру, в IT ноль полный. Но понимать, куда откручивается гайка, думаю, должен знать каждый мужик.

Правда есть вариант, когда доход от IT позволяет не знать, в какую сторону откручивается гайка. Но судя по написанному, это не ваш случай.

Ссылка на комментарий

 

 

Вам нужно покупать новый автомобиль и ездить только на ТО, пока гарантия есть. А обслуживание постгарантийного автомобиля это... Короче, не ваше это.

Вот я тоже к этому пришел со временем, потому что желание разбираться в процессах работы машины у меня нету никакого желания. Сломалось я приехал мне починили я заплатил и уехал. Максимум на что меня хватает - это заказ запчастей на Экзисте. Мне надо чтобы я знал, как залить незамерзайку и собственно все. Но пока машина на гарантии проблем нет, а вот сейчас те суммы что я отдаю за ремонт машины вызывают у меня отторопь. Получается накладно. Есть фикс на ТО у официалов и гарантия. Все остальное разводят не разводят - дорого. Поэтому я рассматриваю ворох машин и основной критерий: полный привод, ликвидность, салон не меньше антары. Люблю я длительные путешествия по России, в Карелию езжу каждый год и сейчас уже банально страшно гнать на такие дальняки, не знаешь что сломается дальше. С учетом того, что езжу мало и аккуратно и чтобы отъездить 100 тысяч на машине мне реально понадобится лет 10.

Посмотрите BMW X1 на двухлитровым дизеле. У него есть все шансы проездить без проблем 10 лет и система обслуживания прям под вас. Ну и на озёрной есть сервис неплохой, если вдруг захочется сделать что-то внеплановое и дешевле чем у официалов.

Ссылка на комментарий

 

 

подшипник ступицы переднего колеса и хорошо так загудел. Надо менять. И на большинстве машин данная замена стоит копейки, но не на Антаре, потому что он идет вместе с АБС и стоит неоригинал что то в районе 10000 и работа по замене уже не копеечная. Итого получается почти 20 тысяч за приезд.

Думаю вас просто обманули.Менял переднюю ступицу САМ,Ступица Кронер 3.500руб,датчик АБС есть в ней уже.Через тыщу км добавил смазку через отверстие датчика.Проехал 35 тыс уже все норм.САМ поменял сальник заднего редуктора.САМ поменял эл.клапан фазовращателя.САМ поставил обгонный муфту на генератор и поставил хитрый болт успокоителя вместо заглушки.САМ меняю масла в коробке и движке и трансмиссии,фильтра.Норм.авто.Постоянно Вас разводили на деньги.

 

Ключевое слово САМ. Я работаю в сфере IT и в том, как устроена машина у меня нулевое понятие. Да факт развода наверняка есть, хотя все запчасти которые мне меняют и которые я покупаю мне отдают. Возможно меняю сверх нужды, ну это как раз плата за то, что САМ я этого не сделаю никогда. Мне 5й десяток пошел и желания стать автослесарем у меня нету совершенно.
Ну если конечно желания нет,тогда отдавайте деньги разводилам или найдите нормального мастера.Я 34 года работаю врачом и мне почти 59 лет.Тем не менее стараюсь шевелить руками, если в чем то сомнения есть -интернет в помошь
Ссылка на комментарий
Посмотрите BMW X1 на двухлитровым дизеле. У него есть все шансы проездить без проблем 10 лет и система обслуживания прям под вас. Ну и на озёрной есть сервис неплохой, если вдруг захочется сделать что-то внеплановое и дешевле чем у официалов.

 

Очень мне нравится BMW прям до трясучки, но визуально X1 выглядит супер компактом, а X3 прям сильно выпрыгивает из 3 млн. Я потеряю в пространстве же сильно в сравнение с Антарой, хотя не скрою я ее смотрел, но правда не в живую.

Ссылка на комментарий

уважаемый vladgrand, вам явно не повезло, вы выбрали проблемное дизельное авто от компании GM в 145 кузове, на вашем месте, я бы при первых проблемах задумался о продаже, а не после 90 т. км, как по мне прежде чем купить то или иное авто читаю форумы, увы вы явно не мониторили антару, я сам из IT сферы и у меня тоже нет гаража, мне уже за 43, но это не мешает мне включать голову и вникать в суть проблем с авто, а так же искать нормальный сервис, а так же самому искать и мониторить зап. части чтобы сэкономить на расходниках и поставить то что я хочу, а не то что есть в магазине сейчас... если вы так же будете относиться и к новому авто и тут вас будут наёживать, насколько бы надежным оно не было, я уже писал, что антара прощает многое, она не прощает кривых рук слесарей...

Ссылка на комментарий

уважаемый vladgrand, вам явно не повезло, вы выбрали проблемное дизельное авто от компании GM в 145 кузове, на вашем месте, я бы при первых проблемах задумался о продаже, а не после 90 т. км, как по мне прежде чем купить то или иное авто читаю форумы, увы вы явно не мониторили антару, я сам из IT сферы и у меня тоже нет гаража, мне уже за 43, но это не мешает мне включать голову и вникать в суть проблем с авто, а так же искать нормальный сервис, а так же самому искать и мониторить зап. части чтобы сэкономить на расходниках и поставить то что я хочу, а не то что есть в магазине сейчас... если вы так же будете относиться и к новому авто и тут вас будут наёживать, насколько бы надежным оно не было, я уже писал, что антара прощает многое, она не прощает кривых рук слесарей...

Первые проблемы у меня начались после 80 тысяч примерно 2 года назад, до этого 6 лет машина проходила только плановое ТО. А за последние 2 года она усосала из бюджета около 150 тысяч.

 

Ссылка на комментарий

просто из вашего поста -"Я просто устал ее чинить. Уже давно ушел от официалов в гараж-монтаж, но легче не становится. Каждый заезд в сервис опустошает мой карман тысяч на 20-30. Потому что все время выясняется какая-то шляпа, то деталь идет только в сборе, то еще что-то и я не говорю про оригинал." не понятно когда у вас начались проблемы, теперь более или менее понятно...

Ссылка на комментарий

Очень мне нравится BMW прям до трясучки, но визуально X1 выглядит супер компактом, а X3 прям сильно выпрыгивает из 3 млн. Я потеряю в пространстве же сильно в сравнение с Антарой, хотя не скрою я ее смотрел, но правда не в живую.

 

Посмотрите в живую. У меня не создалось впечатление, что Х1 меньше антары. Возможно из-за того что у дилера BMW я обычно бываю на копейке. А рядом с копейкой всё кажется большим. Меня больше смущает что в X1 и X2 нет ощущения BMW.

Ссылка на комментарий

Проблемы 2 у дизельной Антары. Акпп и раздатка.

Остальное расходка и если не жмотится, то довольно ресурсное авто.

Да и то, у 14-го модельного года массовых проблем с АКПП нет и на дизельных Антарах.
Ссылка на комментарий

Ну раздатка все равно осталась.

Но дело не в этом.

У человека есть деньги, а это позволяет не думать о потрохах Антары.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...