Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Прозвучали пожелания о выборе безпроблемности и ликвидности авто. Сразу приходит а голову - Тойота Рав 4. И в деньги уложится.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прозвучали пожелания о выборе безпроблемности и ликвидности авто. Сразу приходит а голову - Тойота Рав 4. И в деньги уложится.

 

Там цена на страховку такая, что невольно задумываешься о целесообразности покупки. 

Ссылка на комментарий

Рассматриваю новые машины до 3 миллионов:

Ниссан Х-Траил, куда уж без него, в топе

Тигуан новый Р-лайн

Ну Рав4 можно еще новый посмотреть

Кодиак, но блин такой безликий страшный автомобиль, но пусть тоже будет

Мазда СХ-5

 

Китайцев не хочу.

Основной критерий: Полный привод, ликвид на вторичке, и простор в салоне максимально близкий к Антаре.

 

К сожалению времени ездить по тест драйвам совсем нет. Ну может я что то еще пропустил, но интересны машины в максимальных комплектация.

 

Так как это машины с абсолютно разной философией, то становится понятно, что вам всё равно на чем ездить. Нужна надежная жоповозка из А в Б.  Поэтому, по моему скромному мнению, пересмотрите свой устаревший подход и берите нового хорошего китайца. Например Хавал F7 https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/price/ или ЧериЭксид  https://autospot.ru/brands/cheryexeed/  или тот же GAC  https://autospot.ru/brands/gac/gs8/suv/price/  и тд. Чери Тугела - если понты нужны, и пуляет как бешенный. Проверено. Черри 7 - 8, Джили Атлас. Все прилично дешевле 3х лямов, нормальная цена страховки, полноценная 5тилетняя гарантия, хорошее качество. Про фарш писать не буду, у перечисленных вами и половины не будет.

 

ПыСы. В семейном автопарке Джили Кулрей 20 года, 2 китайский мотоцикла ну и Антара 13 года и БМВ 19 года выпуска.  

Ссылка на комментарий
Жесткий пост... Но это и есть наш клуб... Без соплей.
Ссылка на комментарий

 

Ниссан Х-Траил, куда уж без него, в топе

Тигуан новый Р-лайн

Ну Рав4 можно еще новый посмотреть

Кодиак, но блин такой безликий страшный автомобиль, но пусть тоже будет

Мазда СХ-5

 

 

Вот уж кто тут страшный - так это вырвиглазный Рав4, смесь бульдога с носорогом. Ниссановцы тоже курят что-то, но они, по крайней мере, у одного дилера берут, судя по устоявшемуся дизайну.

 

У Кодиака традиционный консервативный выдержанный шкодовский дизайн. Спокойный и без этого повсеместного корейско-китайского мракобесия. 

Ссылка на комментарий

У Кодиака традиционный консервативный выдержанный шкодовский дизайн. Спокойный и без этого повсеместного корейско-китайского мракобесия.

И тем не менее, мне на ходу и внутри он понравился. А внешне нет- какой-то непропорциональный.)))
Ссылка на комментарий

 

 

Прозвучали пожелания о выборе безпроблемности и ликвидности авто. Сразу приходит а голову - Тойота Рав 4. И в деньги уложится.

Там цена на страховку такая, что невольно задумываешься о целесообразности покупки.

Вы про КАСКО? Эта опция считается обязательной? В чем смысл?
Ссылка на комментарий

 

уважаемый vladgrand, вам явно не повезло, вы выбрали проблемное дизельное авто от компании GM в 145 кузове, на вашем месте, я бы при первых проблемах задумался о продаже, а не после 90 т. км, как по мне прежде чем купить то или иное авто читаю форумы, увы вы явно не мониторили антару, я сам из IT сферы и у меня тоже нет гаража, мне уже за 43, но это не мешает мне включать голову и вникать в суть проблем с авто, а так же искать нормальный сервис, а так же самому искать и мониторить зап. части чтобы сэкономить на расходниках и поставить то что я хочу, а не то что есть в магазине сейчас... если вы так же будете относиться и к новому авто и тут вас будут наёживать, насколько бы надежным оно не было, я уже писал, что антара прощает многое, она не прощает кривых рук слесарей...

 

Первые проблемы у меня начались после 80 тысяч примерно 2 года назад, до этого 6 лет машина проходила только плановое ТО. А за последние 2 года она усосала из бюджета около 150 тысяч.

Такое ощущение ,что наши с вами машины на разных планетах производили,или вы такой водитель , что притягивает к себе неприятности и людей ,которые постоянно вас пытаются нагреть.

Передний ступичный подшипник хорошего производителя можно взять меньше чем за 5 тыс. Аккумулятор 100А/ч нормальног производителя приблизительно за ту же сумму.

Я не понимаю ,как вы заимели ворох проблем меньше ,чем за 100 тыс км,а я без особых вливаний( не считая нашу АКПП) умудряюсь 323-ю тысячу катать. Авто 12-го года.

Изменено пользователем Blocker
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

тут у шурина друг купил санту 2007 или 2008  не суть, один хозяин пробег порядка 120 т. км., профессор, так вот друг профессора по совместительству автомеханик ежегодно делал(имел) ТО по большой дружбе в среднем на 35-45 т. руб. в год, есть чеки, как вы понимаете в авто ни делалось практически ни чего кроме штатной расходки, вот такие друзья у профессора...

Ссылка на комментарий

тут у шурина друг купил санту 2007 или 2008 не суть, один хозяин пробег порядка 120 т. км., профессор, так вот друг профессора по совместительству автомеханик ежегодно делал(имел) ТО по большой дружбе в среднем на 35-45 т. руб. в год, есть чеки, как вы понимаете в авто ни делалось практически ни чего кроме штатной расходки, вот такие друзья у профессора...

Ну а сколько пробега было за год?
Ссылка на комментарий

ну чисто математически-10 тыс в год. 

у тех сант вроде расходником были передние стойки стаба, но и стоили они 300 руб. Даже не знаю что можно было делать на 35-40 тыс руб даже у официалов

Ссылка на комментарий

ребята, там масло в коробке "менялось" 3 раза, вместе с фильтром, про "замену" цепи каждые  30 т. вообще писать бессмысленно... естественно все это не делалось так же как и замена топливного фильтра каждые 10 т. км...

Ссылка на комментарий

Рассматриваю новые машины до 3 миллионов:

 

Я бы соренто 2.2d рассмотрел при таком выборе. Может быть, даже прайм.

Ссылка на комментарий
Так как это машины с абсолютно разной философией, то становится понятно, что вам всё равно на чем ездить. Нужна надежная жоповозка из А в Б.  Поэтому, по моему скромному мнению, пересмотрите свой устаревший подход и берите нового хорошего китайца. Например Хавал F7 https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/price/ или ЧериЭксид  https://autospot.ru/brands/cheryexeed/  или тот же GAC  https://autospot.ru/brands/gac/gs8/suv/price/  и тд. Чери Тугела - если понты нужны, и пуляет как бешенный. Проверено. Черри 7 - 8, Джили Атлас. Все прилично дешевле 3х лямов, нормальная цена страховки, полноценная 5тилетняя гарантия, хорошее качество. Про фарш писать не буду, у перечисленных вами и половины не будет.

 

ПыСы. В семейном автопарке Джили Кулрей 20 года, 2 китайский мотоцикла ну и Антара 13 года и БМВ 19 года выпуска.  

 

только не Cherry Тугела, а Geely. Единственный китаец, который меня заинтересовал, но не конкретно Тугелла - очень пижонская, а их будущий Кроссовер Geely KX11, но ценника нет и когда выйдет непонятно. А компания это китайская меня заинтересовала лишь по той причине, что они купили Volvo и в Тугелле и будущем КХ11 почти вся агрегатная база - от мотора и ходовой от Volvo, но при этом значительно дешевле.

Ссылка на комментарий

 

Так как это машины с абсолютно разной философией, то становится понятно, что вам всё равно на чем ездить. Нужна надежная жоповозка из А в Б.  Поэтому, по моему скромному мнению, пересмотрите свой устаревший подход и берите нового хорошего китайца. Например Хавал F7 https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/price/ или ЧериЭксид  https://autospot.ru/brands/cheryexeed/  или тот же GAC  https://autospot.ru/brands/gac/gs8/suv/price/  и тд. Чери Тугела - если понты нужны, и пуляет как бешенный. Проверено. Черри 7 - 8, Джили Атлас. Все прилично дешевле 3х лямов, нормальная цена страховки, полноценная 5тилетняя гарантия, хорошее качество. Про фарш писать не буду, у перечисленных вами и половины не будет.

 

ПыСы. В семейном автопарке Джили Кулрей 20 года, 2 китайский мотоцикла ну и Антара 13 года и БМВ 19 года выпуска.  

 

только не Cherry Тугела, а Geely. Единственный китаец, который меня заинтересовал, но не конкретно Тугелла - очень пижонская, а их будущий Кроссовер Geely KX11, но ценника нет и когда выйдет непонятно. А компания это китайская меня заинтересовала лишь по той причине, что они купили Volvo и в Тугелле и будущем КХ11 почти вся агрегатная база - от мотора и ходовой от Volvo, но при этом значительно дешевле.

 

 

 

Конечно Джили, sorry, опечатка.

Тоже жду информацию про новый. Хавал и Чери не понравились в плане динамики. После Кулрея вообще черепахи. Тугела по размеру не устроила. Атлас просто не нравится.

Ссылка на комментарий

Их вроде нет с полным приводом

Ссылка на комментарий

 

Их вроде нет с полным приводом

 

это 3008 нет, а эти-есть

Ссылка на комментарий

тада не нада

Ссылка на комментарий

а потом куда его? пыж в России на вторичке вообще ни кому не нужен, выехал с салона - 30% от стоимости и каждый год 6-9% а так по салону все хорошо...

Ссылка на комментарий

 

 

 

это 3008 нет, а эти-есть

 

 

attachicon.gif2021-02-17_14-11-36.png

 

не-а

 

виноват. оказывается Система интеллектуального привода Advanced Grip Control - это про передний привод.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...