Иванович Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 Прикольный аппарат Круйзер 200 на дизеле без ЕГР, без интеркулера, подлокотника. На МКПП, штампованых дисках и лавках в багажнике. Аппарат конечно без привычных плюшек, но вроде даже доступен к заказу до 3млн.https://youtu.be/dCltzvOaXvg
AlexPit Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 у нас вишневый в соседнем квартале стоит, не знаю комплектацию, но кузов такой же, бодро выглядит...
BVV83 Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 А где такой 205 можно заказать? Посмотрел на площадках,которые из ОАЭ машины предлагают-так такого нет ,да и ценники даже на 150 с учётом таможни сопоставимы с ценами в России на авто,купленные у дилеров.
Иванович Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 Сказы что если хорошо пообщаться с дилерами, могут привезти хотя с такими параметрами по выхлопу сомнительно... Вот нашел, через Казахстан можно притащить. https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%20205%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1614252486024744-1365939290838951492193494-production-app-host-vla-web-yp-229&wiz_type=xl&filmId=12364765985102501681
kudan01 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 Получается этот 205 ый на пятиступке... На прямотоке без егр... 2 турбы... Прикольный...
Иванович Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 Все так. И крики о неэколоничности, когда такой меньше жрет, ресурс будет в два раза больше видятся мне сильно надумаными. Чтобы произвести еще один крузак те выплавить сталь накатать листа, добыть нефти произвести всю пластмассу, построить еще один завод (или заменить конвеер тк роботов к тому времени придется заменить) утилизировать первый крузак и прочяя и прочая...
kudan01 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 какой тогда у него класс? евро4? и сертифицирован получается...а хотя уазики , буханки... то же сертифицированы. а прикиньте если бы в нем была шестиступка? он бы по трассе с меньшими оборотами ехал.
Иванович Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 прикиньте если бы в нем была шестиступка? он бы по трассе с меньшими оборотами ехал. Так 205 заточен на экономичную езду в основном по плохим дорогам, у него передаточные коробки и мостов заточены под такое движение. Такому автомобилю шестиступка избыточна конструктивно и по стоимости и по надежности. Хз где у нас можно разогнаться больше сотки без опасности нарваться на штраф?
Граф Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 Хз где у нас можно разогнаться больше сотки без опасности нарваться на штраф? Современные проблемы требуют современных решений.Из личного - по М4 без штрафов:Москва - Ростовская обл - 1100 км / 9,5 часов, обратно тоже самое;Москва - Керчь - 1650 км / 15 часов, обратно 16 часов.Оборудование - приложение Стрелка на телефоне для стационаров и постоянных засад и АвосьПронесет для мобильных непостоянных камер. Пронесло. Но заплатить пару-тройку штрафов за возможность ехать как хочется был готов.
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 В своё время 2 поездки на юг и по одной в Минск и в Омск без штрафов. На Антара и Вольво. Из оборудования - радар-детектор Вистлер и видорегистратор Неолайн.
Граф Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 В своё время 2 поездки на юг и по одной в Минск и в Омск без штрафов. На Антара и Вольво. Из оборудования - радар-детектор Вистлер и видорегистратор Неолайн. От Р-Д отказался давно (лет 5 назад), бесило количество ложных срабатываний. Надоело тормозить из-за дверей на заправках и тп.Пожалуй помониторю новые модели, может что кардинально изменилось.
Олег_Иванов Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 В своё время 2 поездки на юг и по одной в Минск и в Омск без штрафов. На Антара и Вольво. Из оборудования - радар-детектор Вистлер и видорегистратор Неолайн.С 2013 года у меня радар-детектор Supra DRS-iG68VST c GPS и базой стационарных радаров. Которая до сих пор регулярно обновляется, хотя можно и с mapcam.info данные конвертировать. Две поездки на Украину в 2013-м, несколько поездок в Минск (и по Беларуси)- все без штрафов, мобильные засады до сих пор ловит на ура. Хотя их реально мало стало там, где я езжу. Сейчас вполне достаточно базы стационарных радаров, многим Яндекса-навигатора за глаза...
AlexPit Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 ну прям из историй, как я нарушал и ни чего мне за это не было..... а не нарушать пробовали??? По правилам ездить....
Мазарин Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 Поддержу предыдущего оратора. Тоже, стараюсь не нарушать сознательно. Исхожу из правила, что не один на дороге. Пусть ты хоть 1000 раз шумехер, но твой маневр может справоцировать другого человека на ошибку. Не стоит оно того.
Олег_Иванов Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 В своё время 2 поездки на юг и по одной в Минск и в Омск без штрафов. На Антара и Вольво. Из оборудования - радар-детектор Вистлер и видорегистратор Неолайн. От Р-Д отказался давно (лет 5 назад), бесило количество ложных срабатываний. Надоело тормозить из-за дверей на заправках и тп.Пожалуй помониторю новые модели, может что кардинально изменилось. Сейчас еще контроль слепых зон у многих, тоже долбит конкретно... Поэтому звук у меня уменьшен, чтобы не раздражал, но был хорошо еще слышен. Если долбит контроль слепых зон от машины впереди, то одним нажатием отключаю звук. Как только источник раздражения исчезает, то детектор опять переходит в нормальный режим и при следующем срабатывании звук есть. К радар-детектору привык, OLED экранчик брал желтый, по цвету идеально совпадает с подсветкой Зафиры и Антары, привык уже реальную скорость по GPS смотреть на нём...
Олег_Иванов Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 ну прям из историй, как я нарушал и ни чего мне за это не было..... а не нарушать пробовали??? По правилам ездить....Да, согласен, это тоже. Радар-детектор (либо приложение в смарте) помогают еще тщАтельнее соблюдать правила. Бывает знак временный плохо видно и засада соответственно, бывает постоянный знак не заметишь в потоке (особенно в незнакомом для тебя месте), а гаджет тебе дополнительно напомнит об этом.Да и нарушение требований ПДД - это не только превышение скорости. Хотя за последние несколько лет могу припомнить только один штраф год или два назад, именно за превышение (82 км/ч) в населенном пункте, небольшой деревне, где дома на одной стороне трассы. Тормозил накатом, немножко не рассчитал, стоял мобильный радар на обочине на треноге. ))) Буквально через пару месяцев указатели населенного пункта повесили с синим фоном (Колесные горки по трассе М-10)
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 В своё время 2 поездки на юг и по одной в Минск и в Омск без штрафов. На Антара и Вольво. Из оборудования - радар-детектор Вистлер и видорегистратор Неолайн. От Р-Д отказался давно (лет 5 назад), бесило количество ложных срабатываний. Надоело тормозить из-за дверей на заправках и тп.Пожалуй помониторю новые модели, может что кардинально изменилось.Я на ложные срабатывания давно перестал обращать внимание, т.к. их причину знаю. Сейчас планирую комбоустройство бренда MIO.
qwertynach Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 У меня 3,5 года работало комбо устройство 3 в 1 от китайских братьев Junsun L2, оно же marubox R600. Этой зимой отказалось включаться. Привык я к нему, ложные срабатывания даже замечать перестал, я по его GPS данным скорость поддерживал +20 от знака. Ищу теперь замену.
Олег_Иванов Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 Я на ложные срабатывания давно перестал обращать внимание, т.к. их причину знаю. Сейчас планирую комбоустройство бренда MIO.Аналогично, уже на подкорке ложные срабатывания определяешь. Если долбит контроль слепых зон, звук отключаю движением руки автоматически.))
S@chok Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 К нашему дилеру приехал обновлённый Дастер. Изменения не сказать, что глобальные. По цене не скажу.
Олег_Иванов Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Изменения не сказать, что глобальные. По цене не скажу.Ну салон как у Арканы (вернее у неё от Дастера), внешне на мой вкус пропорциональнее, однозначно практичнее, багажник лучше. Если с ценой не переборщат, то продаваться будет.
oFORmitel Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 раньше морда заметнее отличалась от лохана
Олег_Иванов Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Двигатель 1,3 Турбо от Арканы.Да тоже можно сказать наоборот. ))) Дастер с этим движком в Европе раньше пошел, чем у нас Аркана появилась.А так они разные движки в этот раз положили, и атмосферники и дизелёк и турбу.
Airtank Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Дустер, в целом норм машина. У меня Рабочая машина - дустер первого поколения. ДВС 2.0, полный привод, автомат. Очень нравится подвеска- мягкая (спине и пояснице нравится). Тесная (по сравнению с антарой) и отделка так себе. Проходимость лучше, чем у антары. Сейчас пробег на нашей 220 тыщ, при том, что за ней следят постольку-поскольку. За вои деньги - норм вариант. ИМХО, конечно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти