Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот, в правильно направлении водородных ячеек идут. Всё-таки классические аккумуляторы- это очень узкое горлышко...

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

как ни крути, GM всегда нос по ветру держит... Жалко только европейское представительство угробили.

Опубликовано

как ни крути, GM всегда нос по ветру держит... Жалко только европейское представительство угробили.

Молодцы что уж скажешь, кинули российских дилеров и покупателей, а так конечно молодцы))).

Опубликовано

Это - ладно...Продали PSA, который уже пару моделей снял с конвейера.

Опубликовано

немецкий инжиниринг.... мультиван  :D:

https://youtu.be/irrHS3_cAzk

Опубликовано

Мультиван хороший аппарат, но лично мне в качестве семейного авто вообще не интересен. Вот есть знакомые из Рязани, им самое то- 5 детей. )) Кстати, с ними лет 6-7 назад у вас познакомились, в Минске, в "Юности"...

Опубликовано

красивый дизайн....есть чему поучиться , особоенно автовазу, Газу... и кетайцам тем же.

Опубликовано
Какого то выдающегося дизайна в кузове не заметил. Подобное есть у японцев и давно. Ценник на мультивен в российском сегменте неразумен. Как корпоративный транспорт только так.
Опубликовано

не...от японского дизайна блевать хочется... 

к сожалению отчественный производитель ничего подобного за вменяемые деньги предложить не может..

газель некст - это ужасное нечто.

Опубликовано

газель некст - это ужасное нечто.

Красавец нечего сказать: огромный черный катафалк

https://www.truck1-az.com/avtobusy/mikroavtobusy/mercedes-benz-519-cdi-retarder-19-1-seats-euro-6-retarder-11926-km-a5137578.html

Фиат Дукато с их тягой ко всему изысканному в дизайне, поменять эмблему и чистый японец что-то от Мазды.

Газель Нехст как была копией Форда Транзит, так собственно и осталась.

Опубликовано

По финансам похоже схожее  остались только Рено Аркана .... :)

 

Аркана ещё довольно сырая модель с некоторыми спорными решениями.

 

 

Логан, логан забыл.

Логан кстати показался даже управляемее и динамичнее Поло Седана.
Опубликовано

По финансам похоже схожее  остались только Рено Аркана .... :)

Ну я бы, если бы выбирал Аркану, то выбрал бы новый Дустер.

Опубликовано

В связи с недостатком средств на новый кроссовер появилась идея попросту добавить в гараж экономичный, но достаточно удобный условный фордфокус, на котором можно будет без опасений ездить на дальняк. Ну как на дальняк, до одного моря 500 км, до другого  240. Расходы, понятное дело, умножаются примерно на два - налоги и страховка, но Антару продавать смысла нет. Она абсолютно неликвидна.

Опубликовано

В связи с недостатком средств на новый кроссовер появилась идея попросту добавить в гараж экономичный, но достаточно удобный условный фордфокус, на котором можно будет без опасений ездить на дальняк. Ну как на дальняк, до одного моря 500 км, до другого  240. Расходы, понятное дело, умножаются примерно на два - налоги и страховка, но Антару продавать смысла нет. Она абсолютно неликвидна.

Надеюсь вы хорошо посчитали расходную часть. Мне как то не видится выгодной покупка для поездок лишь на море.
Опубликовано

 

В связи с недостатком средств на новый кроссовер появилась идея попросту добавить в гараж экономичный, но достаточно удобный условный фордфокус, на котором можно будет без опасений ездить на дальняк. Ну как на дальняк, до одного моря 500 км, до другого  240. Расходы, понятное дело, умножаются примерно на два - налоги и страховка, но Антару продавать смысла нет. Она абсолютно неликвидна.

Надеюсь вы хорошо посчитали расходную часть. Мне как то не видится выгодной покупка для поездок лишь на море.

 

 

Море просто самая дальняя точка, авто нужно для повседневной эксплуатации.

Опубликовано
Ну а сколько он ест? Помню по началу 2000-х знакомые жаловались на фокусы, мол, жрут дофига
Опубликовано

В связи с недостатком средств на новый кроссовер появилась идея попросту добавить в гараж экономичный, но достаточно удобный условный фордфокус, на котором можно будет без опасений ездить на дальняк. Ну как на дальняк, до одного моря 500 км, до другого 240. Расходы, понятное дело, умножаются примерно на два - налоги и страховка, но Антару продавать смысла нет. Она абсолютно неликвидна.

Мне кажется, сейчас нет понятия "абсолютный неликвид". Если авто ухоженное,то оно уходит дастаточно быстро.

Опубликовано

 

 

 

Море просто самая дальняя точка, авто нужно для повседневной эксплуатации.

 

Вы шутите? у вас самый надежный дизель антара/каптива, и кушает он не много, что то вы сегодня не в духе...

Опубликовано (изменено)

Ну а сколько он ест? Помню по началу 2000-х знакомые жаловались на фокусы, мол, жрут дофига

 

Я специально фордфокус в кавычки взял, подразумевая просто С-класс.

Хотя фокусы были во владении - отъездил сначала 50 000 на втором фокусе (1,6 МКПП), потом 150 000 на рестайле (2.0 МКПП). Про первый не помню, второй на трассе показывал 6 литров. В городе средний 11-13. Учитывая климатический фашизм нашего региона региона, вполне терпимый расход.

И ничего плохого про них сказать не могу. Отличные автомобили. Жалею только, что не взял с АКПП. Менял только стойки стабилизатора да пару раз ступицы - но это следствие частой езды по автобану Сургут-Тюмень, который наши власти не могли довести до ума до 2010 года. Оставил там также два диска. 

Изменено пользователем antarez

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...