Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

"Исторические военные кадры смотришь, как и наши кадры пятилеток все видно и очевидно.

Потому и уаз по массогабаритным характеристикам был заточен под современика."  - посмотри исторические военные кадры авто и техники США там удобство авто другое хотя времена те же, у нас всегда делали "телегу" главная задача которой ехать, а об удобстве кучера никто ни когда не думал.

 

Изменено пользователем ozeh
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пожалуй самый неудобный гражданский автомобиль из достаточно современных,  где я сидел за рулем- это Хаммер H1. В армейском варианте говорят всё еще хуже, H1 это всё-таки облагороженный вариант. Даже в Ленд Ровере Дефендере классическом удобнее. 

Опубликовано

"Исторические военные кадры смотришь, как и наши кадры пятилеток все видно и очевидно.

Потому и уаз по массогабаритным характеристикам был заточен под современика." - посмотри исторические военные кадры авто и техники США там удобство авто другое хотя времена те же, у нас всегда делали "телегу" главная задача которой ехать, а об удобстве кучера никто ни когда не думал.

 

Вобщем посмотрел, та же телега только большая. Тот же Хамви большой, жрущий, вечно ломающийся крокодил. В свое время еще к официалам ездил с Антариком этих Н1 Н3 еще достаточно было. Сейчас еденицы.При бронировании до 5,5тн стает вообще малоподвижным паровозом с крайне слабой защитой при применении Калашникова и подрыве. Смотрел как то по Дискавери " программу Махинаторы этого барахла убитого стоят целые поля в пустынных местностях. Никто их не чинит и спрос практически нулевой. Эргономика там шокапец.
Опубликовано

И чем лучше наши зилы, газы, уазы с учетом того что нормальному человеку ростом под 190 и весом +-100 на месте водителя жопа?

Опубликовано

И чем лучше наши зилы, газы, уазы с учетом того что нормальному человеку ростом под 190 и весом +-100 на месте водителя жопа?

О чем и глаголю: тот же зад, вид сбоку и нет никакик преимуществ в эргономике или надежности

На Хаммере 6л только вокруг заправки ездить, жрет как не в себя

Спецназ больше сотки явление как правило исключительное.

То что американцы по определению по гражданке ожиревшие в край, это история известная).

Опубликовано

И чем лучше наши зилы, газы, уазы с учетом того что нормальному человеку ростом под 190 и весом +-100 на месте водителя жопа?

Тем, что по нормам вес ± 100 это сильно лишний вес, должен быть около 85.

Опубликовано

 

И чем лучше наши зилы, газы, уазы с учетом того что нормальному человеку ростом под 190 и весом +-100 на месте водителя жопа?

Тем, что по нормам вес ± 100 это сильно лишний вес, должен быть около 85.

 

все верно. машина под солдата-водителя и проектировалась. это потом толстопузые "рыбаки-охотники" ее стали использовать не по прямому назначению

Опубликовано

 

И чем лучше наши зилы, газы, уазы с учетом того что нормальному человеку ростом под 190 и весом +-100 на месте водителя жопа?

Тем, что по нормам вес ± 100 это сильно лишний вес, должен быть около 85.

 

Это дрыщь, посмотрите на супертяжей в боксе, при моих 110-115 у меня нет живота и жира тут конструктив скелета и кость играет роль...

Опубликовано

И чем лучше наши зилы, газы, уазы с учетом того что нормальному человеку ростом под 190 и весом +-100 на месте водителя жопа?

Тем, что по нормам вес ± 100 это сильно лишний вес, должен быть около 85.

Это дрыщь, посмотрите на супертяжей в боксе, при моих 110-115 у меня нет живота и жира тут конструктив скелета и кость играет роль...

Термин супертяж характеризут форму и объемы боксера. Разница в объеме костной ткани очень преувеличена у кухонных экспертов. В реалиях разница всего пару ароцентов. Боксеры супертяжи не преодолевают марафоны с полной выкладкой и автоматом. У него главная задача выдержать 40 минут боя на ринге.

Рукопашка в спецназе вещь нужная, но есть мнение что это результат противостояния, когда два не очень умелых воина не смогли с дистанции уничтожить противника. Задачи у воина, по сравнению с боксером способного даже с удара нахлобучить, много шире по определению и избыточная жировая как и мышечная ткани избыточны.

Посему повторюсь, воин больше сотки это скорее исключение чем правило. Отсюда и берутся массогабаритные характеристики.

В Японии емнип на вооружении стоит Сузуки на П/п. с привязкой в внутренним параметрам бойцов.

Опубликовано

Это дрыщь, посмотрите на супертяжей в боксе, при моих 110-115 у меня нет живота и жира тут конструктив скелета и кость играет роль...

 

 

post-8967-0-31002000-1634207386_thumb.jpg

  • Плюс 2
Опубликовано

Я как-то в 90-х наблюдал ГАИшника вылезающего из Форда Краун Виктория, подумал тогда это же сколько надо ткани чтобы его одеть. Ну реально просто серый слон выполз из машины, какие там нормативы, кого он догонит, если только их машины выползает минут 15.  :D:

Опубликовано (изменено)

образец военной эргономики - шишига, газ 66, с ее волшебным переключением скоростей.

а что там волшебного? поначалу да, крайне неудобно, а потом привыкаешь ))

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Я как-то в 90-х наблюдал ГАИшника вылезающего из Форда Краун Виктория, подумал тогда это же сколько надо ткани чтобы его одеть. Ну реально просто серый слон выполз из машины, какие там нормативы, кого он догонит, если только их машины выползает минут 15.  :D:

  Эко вы махнули, в то время вообще мало какие нормы и нормативы наблюдались)))

Опубликовано

 

Я как-то в 90-х наблюдал ГАИшника вылезающего из Форда Краун Виктория, подумал тогда это же сколько надо ткани чтобы его одеть. Ну реально просто серый слон выполз из машины, какие там нормативы, кого он догонит, если только их машины выползает минут 15.  :D:

  Эко вы махнули, в то время вообще мало какие нормы и нормативы наблюдались)))

 

ну да. сейчас сильно приличнее выглядят инспектора на дорогах. Кум служил в ГАИ, говорит дрочили их физо сильно. Пришел новый начальник, сам спортсмен. Повесил в штабе в коридоре напротив своего кабинета турник. И рекомендовал всем проходящим мимо подтягиваться как минимум 2 раза. каждый проход. И за косяки тоже-подтягивания). Плюс кросы раз в месяц устраивал

Опубликовано

У однокласника в Ухте дастер на пару лет моложе моего авто и соответственно пробег 120 против моих 145.Он второй раз перебрал подвеску, теперь и вместе с аммортами. Я менял только задние передние сайленты и резинки стабов. Эксплуатация примерно в одинаковых условиях...

Опубликовано

 В коми эксплуатация жесче даже по зимним температурам, а это износ резинок в подвеске и амортов однозначно.

Опубликовано

 В коми эксплуатация жесче даже по зимним температурам, а это износ резинок в подвеске и амортов однозначно.

 

 

100 ткм я накатал в Коми.

Опубликовано

https://ria.ru/20211018/mashina-1754958146.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Исследование показало, сколько россияне копят на новый автомобиль

Опубликовано

https://ria.ru/20211018/mashina-1754958146.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Исследование показало, сколько россияне копят на новый автомобиль

после вот этих строк, далее можно и не читать: "дольше всех придется откладывать на новое транспортное средство жителям республик Северного Кавказа". Они тупо взяли среднюю официальную ЗП и разделили  на нее среднюю стоимость авто? 

Опубликовано
Ага недавно ролик смотрел краем глаза как в Дагестане строили школу на фед. деньги на фоне "домиков" селян. Судя по домикам, если бы они захотели новую школу сами построили за год с перекурами).
Опубликовано

Ага недавно ролик смотрел краем глаза как в Дагестане строили школу на фед. деньги на фоне "домиков" селян. Судя по домикам, если бы они захотели новую школу сами построили за год с перекурами).

За год они бы построили школу типа Сириус. Но делать этого не будут. Будут ждать финансирования из центра

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...