Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

кто будет брать ....весту с 1.8....  https://youtu.be/58C370Ne-HU

народ готов бежать от гарантии офов на 17 тысячах пробега, чтобы частник исправил геометрию цилиндров заводскую

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

кто будет брать ....весту с 1.8.... https://youtu.be/58C370Ne-HU

народ готов бежать от гарантии офов на 17 тысячах пробега, чтобы частник исправил геометрию цилиндров заводскую

Конечно не есть хорошо, что приходится новый мотор растачивать, Но доплатив 58тр получаешь качественно собранный двигатель Ск-ко там 1млн+58тр.

Помнитсо на Опель Астре J, семействе Фольксваген и Хундай Киа все это было сильно дороже с не всегда гарантированым результатом.

Что то решили в процессе модернизации, но Где GM VW КIA и где Aвтоваз. Тем не менее вполне машина мне особенно гармонично видится Веста универсал.

Ссылка на комментарий

а че там происходит? растачивают под ремонтный размер? и где отк при таком раскладе? ушлый адвокат на таком случае легко бы бабла поднял и все бабки вернул. 

Ссылка на комментарий

а че там происходит? растачивают под ремонтный размер? и где отк при таком раскладе? ушлый адвокат на таком случае легко бы бабла поднял и все бабки вернул.

 

Да блок провален по цилиндрам. Гаражный ремонт, а это гаражный ремон скорее всего не будет иметь юридического обоснования. Там нет не тарированых инстументов и тд. если это все будет и ремонт будет сильно дороже.
Ссылка на комментарий

не, адвокатов надо было сразу звать, до ремонта. налицо заводской дефект. причем серьезный.

Ссылка на комментарий
Человек допустим работает что машина его хлеб и нет времени бенать по судам. Сделал ремонт за 10 дней и забыл. Все эти рубки могут длиться месяцами.
Ссылка на комментарий

а че там происходит? растачивают под ремонтный размер? и где отк при таком раскладе? ушлый адвокат на таком случае легко бы бабла поднял и все бабки вернул.

там такая тема... Когда поьгарантии люди с масложором обоащаются к диллеру, он тупо меняет кольца на такие же.... А эти ребята поняли, что кривые цилиндры и они точат плюс ставят другие кольца и все.

Человек допустим работает что машина его хлеб и нет времени бенать по судам. Сделал ремонт за 10 дней и забыл. Все эти рубки могут длиться месяцами.

это - да... Тем более, что таз большой жулик, он на мотор заявляет жор масла, как на сплотивный авто...
Ссылка на комментарий

а че там происходит? растачивают под ремонтный размер? и где отк при таком раскладе? ушлый адвокат на таком случае легко бы бабла поднял и все бабки вернул.

там такая тема... Когда поьгарантии люди с масложором обоащаются к диллеру, он тупо меняет кольца на такие же.... А эти ребята поняли, что кривые цилиндры и они точат плюс ставят другие кольца и все.

 

Человек допустим работает что машина его хлеб и нет времени бенать по судам. Сделал ремонт за 10 дней и забыл. Все эти рубки могут длиться месяцами.

это - да... Тем более, что таз большой жулик, он на мотор заявляет жор масла, как на сплотивный авто...
Расход масла литр и до полутора до недавнего времени заявляли фирмы сильно технологичнее.

Сами покопайте, удивитесь)

Ссылка на комментарий

Вспомнилось как я попал с короткой нивой н начале двухтысячных были у нее не стабильные обороты на хх, я с Ухта лада не вылазил, так на гарантии и продал ее, мне какой то там вазовский инженер по телефону с Тольяти  объяснял, что плавающие обороты это норм!!!, век не забуду. Стабильность - ни хера там не меняется.

Ссылка на комментарий
В России никогда ничего не меняется, все в обмотках и лаптях ходят и на ярило молятся. Откуда прогрессу взяться)))
Ссылка на комментарий

  Поскольку имею теперь возможность сравнивать две повозки, хочу отметить, насколько различаются некоторые механизмы, призванные обеспечивать одни и те же функции. Казалось бы, чему там различаться, ан нет. Ну и кроме прочего, общие впечатления от пузотёрки и жыпа.

  Посадка как процесс - наверное, единственное, что может напрягать постоянно. В Антару садишься, как на стоящее рядом высокое кожаное кресло - немного сальсы в виде движения тазом вбок, и ты на месте. Сидишь соответственно, непринуждённо махая ногами и туловищем куда придётся, особенно после включения круиза. В Цэшке сальсой не обойтись - помимо прочего, тут т.н. спортивные сиденья - не ковши, конечно, но черпаки изрядные. Ламбада как она есть - нога, жопа, туловище, вторая нога, голова. Да, и руки! Сели. Выдохнули. Поелозили карданом, устроились. И вот после этого я бы сказал, что в легковушке сидеть удобнее. В физиологическом смысле. Организм опирается на сидушку всем чем можно - от ног до затылка. Регулировок не сильно много, но мне хватает.

  Свет - антаровский биксенон казался мне прекрасным решением, но теперь заметно, что он слегка проигрывает, особенно в сырую погоду- несмотря на более высокую линию излучения, фары Антары освещают дорогу заметно хуже, чем фары мерседеса с тёплым светом.

  Датчики дождя. К Антаровскому претензий почти нет, в МБ тоже.

  Круиз. Тут наша система уступает в функциональности, но выигрывает в эргономике. Мерседесовский рычаг круиза торчит так, что я поначалу частенько тыкал его вместо переключателя поворотов и наоборот. Зато кроме регулировки заданной скорости шагом в 1 км/ч имеется  возможность "округлить" заданную скорость до ближайшего кратного 10 значения и регулировать ±10 км/ч. Также есть режим ограничения скорости - сколько не дави педаль, быстрее заданного лимита не поедет. Сомнительная фича - а вдруг нужно газануть?

  Зеркала с самозатемнением. На антаре затемнение я вижу крайне редко, и то - только при езде на закате на восток, когда солнце светит сзади. Очень сомнительно работает. У мерина затемняются только два зеркала - левое и внутреннее, но затемняются вполне логично - это я отметил. 

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Сегодня у супруги сотрудница сдала вольво s40, который сыпется в виду возраста, и взяла Черри Тигго 7. 1,72 ляма.

Подробности узнаю позже.

Вообще то ехали за Хавалом. Но не понравилось.

Ссылка на комментарий

Кто активно пользует бензопилы... Недорогой функциональный чехол, прорезиненное дно.. Делает человек частно. Высылает в регионы.

post-3733-0-99112000-1635093951_thumb.jpg

post-3733-0-37448800-1635093995_thumb.jpg

post-3733-0-29305300-1635093984_thumb.jpg

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-07-22-pochemu-nemtsy-udivilis-kachestvu-avtomobilej-rossijskoj-sborki/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Кроме того, в Европу будет уходить до 80% собранных под Калугой дизелей объемом 1,6 литра. Притом мотор будет глубоко локализован: в ближайшее время одна из российских компаний займется отливкой блока цилиндров, а сам завод ПСМА Рус будет выполнять его механическую обработку.

 

 

а вот тут PSA нужно держать ухо востро....ибо тот же таз так и не смог достичь постоянного качества по блокам 1.8 .... 

Ссылка на комментарий

Ты друх приморил уже кидаться, поставят выходной контроль и все будет в ёлочку.

Чей то не вспоминаем проворачиваемые шкивы на турбодвижках PSA или память не позволяет?

Ссылка на комментарий

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-07-22-pochemu-nemtsy-udivilis-kachestvu-avtomobilej-rossijskoj-sborki/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Кроме того, в Европу будет уходить до 80% собранных под Калугой дизелей объемом 1,6 литра. Притом мотор будет глубоко локализован: в ближайшее время одна из российских компаний займется отливкой блока цилиндров, а сам завод ПСМА Рус будет выполнять его механическую обработку.

 

 

а вот тут PSA нужно держать ухо востро....ибо тот же таз так и не смог достичь постоянного качества по блокам 1.8 .... 

Они у Ренониссана спросили- те ответили, что ТАЗ отлично справляется с движком 1.6, к блокам претензий нет. А VAG подтвердили, много куда свои движки российской сборки экспортируют.

Ссылка на комментарий

Tesla Model 3 возглавила рейтинг продаж в Европе по итогам сентября

Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/short_article/6176df269a7947cfe94ff473

 

ПС Переход с  стационарных телефонов в 90-00 уже подзабыли, тут будет тоже самое только трохи подольше.

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий

Посмотрим как эти трохи будут заряжаться зимой и за какие деньги.

Запасся попкорном, занял место в првом ряду - ожидаю)

Ссылка на комментарий

я бы тоже что то електричекое купил, ибо пробег в день не более 40 км., и в неделю 370 км., но... где заряжать? около дома не где, если только с окна переноску кидать, а вот летом, да на даче.. ммм...

Ссылка на комментарий

я бы тоже что то електричекое купил, ибо пробег в день не более 40 км., и в неделю 370 км., но... где заряжать? около дома не где, если только с окна переноску кидать, а вот летом, да на даче.. ммм...

В гараже.

Касательно ЕС там полным ходом идет строительство станций зарядки, по моему где то в англии их строительство финансирует Эксон Мобил (нефтяники).

 

В России то конечно это будет происходить по другому.

 

ПС Мобильная связь тоже не везде была...

Ссылка на комментарий

Повторю еще раз свое мнение- несомненно за электроприводом будущее автопрома. Но при нынешнем развитии  технологий средств аккумулирования энергии для этого электропривода, процесс перехода от ДВС будет очень долгим.

Вернее процесс идет уже очень давно. Более того, электромобили появились даже раньше автомобилей с ДВС. 


В России то конечно это будет происходить по другому.

По другому это как? Так же, как происходило развитие сотовой связи? Как происходило внедрение 3G и 4G, развитие широкополосного доступа в Интернет? ;)
Ссылка на комментарий

какой такой автопром? вы батенька ретроград. при подходящих технологиях будет телепортпром.

Ссылка на комментарий

какой такой автопром? вы батенька ретроград. при подходящих технологиях будет телепортпром.

Ну так то да. )) Но говны то останутся. )))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

"По другому это как? Так же, как происходило развитие сотовой связи? Как происходило внедрение 3G и 4G, развитие широкополосного доступа в Интернет?  ;)"  - в случае с сотовой связью не были затронуты интересы ТЭК, а это основной столп поддерживающий Россию в ее нынешнем состоянии...

Ссылка на комментарий

немного окунемся в историю развития сотовой связи, 90-2000... за бугром к примеру в америке, львиная доля финансирования была государственная, поэтому к примеру мы видели в фильмах подростков школьников с мобильными, а у нас это было дорого богато... потому как наше государство сказало крутитесь как хотите, и так продолжается во многих аспектах и отраслях, нам бы не идти по протоптанной дороже, а перепрыгнуть пару этапов.... но это не про нашу экономику и людей стоящих у руля.... лет 10 назад интересовался по переделке авто в электрическую, к примеру нексия полностью электрическая стоила 8-10 т. $, а как ее на учет ставить, где зап части брать???...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...