Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

не парьтесь... какие электрички на просторах СНГ?   населению пофиг экология - каждый уважающий себя дизелист стремится вырезать сажевик,

бизнесу пофиг экология - в снг не существует ни одного предприятия замкнутого цикла, которое бы не фонило в окружающую среду...

властной вертикали --- такое ощущение, что на зеленые технологии вообще по фиг... только и слышишь с экранов про газ и нефть... аааа, 

да... еще про военку и космос.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

не парьтесь... какие электрички на просторах СНГ?   населению пофиг экология - каждый уважающий себя дизелист стремится вырезать сажевик,

бизнесу пофиг экология - в снг не существует ни одного предприятия замкнутого цикла, которое бы не фонило в окружающую среду...

властной вертикали --- такое ощущение, что на зеленые технологии вообще по фиг... только и слышишь с экранов про газ и нефть... аааа, 

да... еще про военку и космос.

Попутный газ сжигается на месторождениях, не смотря на всяческие постановления и красивые цифры с телеэкранов. По северам везде! Хорошо на НПЗ в городах прекратили этим заниматься.

Ссылка на комментарий

не парьтесь... какие электрички на просторах СНГ? населению пофиг экология - каждый уважающий себя дизелист стремится вырезать сажевик,

бизнесу пофиг экология - в снг не существует ни одного предприятия замкнутого цикла, которое бы не фонило в окружающую среду...

властной вертикали --- такое ощущение, что на зеленые технологии вообще по фиг... только и слышишь с экранов про газ и нефть... аааа,

да... еще про военку и космос.

Особенно нравятся технологии позволяюшие перерабатывать испарители. Людей травят, а айкосы можно переработать. В Икее придумали сдавать мебель в трейд ин. У нас этот вопрос решается легко просто продажей на авито. В Италии и Испании раньше просто жгли на праздники на плошадях традиционно(сам видел).

С батарейками нет еще масштабных заводов под объемы теслы, но машин уже миллионы. Короче одна рука не знает что делает вторая.

Ps На фоне всей этой зеленой истерии объемы каменного угля и сланцев и ДАЖЕ ОПИЛОК!!!сжигаемых в топках ТЭС выросло значительно. Скоро реально на сбор шлепанцев для согрева перейдут. Что то мне подсказывает, что утилизационный сбор как альтернативы не будет влупят такой что начнут выбирать проехать на машине в магазин или ногами сходить, чтобы ресурс драгоценной батарейки не тратить.)))

Ссылка на комментарий

немного окунемся в историю развития сотовой связи, 90-2000... за бугром к примеру в америке, львиная доля финансирования была государственная, поэтому к примеру мы видели в фильмах подростков школьников с мобильными, а у нас это было дорого богато... потому как наше государство сказало крутитесь как хотите, и так продолжается во многих аспектах и отраслях, нам бы не идти по протоптанной дороже, а перепрыгнуть пару этапов.... но это не про нашу экономику и людей стоящих у руля.... лет 10 назад интересовался по переделке авто в электрическую, к примеру нексия полностью электрическая стоила 8-10 т. $, а как ее на учет ставить, где зап части брать???...

 

Если мне память не изменяет, "коробочные" тарифы появились в 1999 году. Это когда появилось возможность приобрести недорогую мотороллу в комплекте с тарифом за $50.  Через пару лет с телефонами ходили все. И случилось это без участия государства, но благодаря появлению технологии GSM. Если бы в середине 90-х государство упаролось сделать мобильную связь, то к 2000-м мы бы остались с устаревшей технологией, которой еще лет 10 продлевали агонию, а в итоге всё равно перешли бы на GSM.

Ссылка на комментарий

 

немного окунемся в историю развития сотовой связи, 90-2000... за бугром к примеру в америке, львиная доля финансирования была государственная, поэтому к примеру мы видели в фильмах подростков школьников с мобильными, а у нас это было дорого богато... потому как наше государство сказало крутитесь как хотите, и так продолжается во многих аспектах и отраслях, нам бы не идти по протоптанной дороже, а перепрыгнуть пару этапов.... но это не про нашу экономику и людей стоящих у руля.... лет 10 назад интересовался по переделке авто в электрическую, к примеру нексия полностью электрическая стоила 8-10 т. $, а как ее на учет ставить, где зап части брать???...

 

Если мне память не изменяет, "коробочные" тарифы появились в 1999 году. Это когда появилось возможность приобрести недорогую мотороллу в комплекте с тарифом за $50.  Через пару лет с телефонами ходили все. И случилось это без участия государства, но благодаря появлению технологии GSM. Если бы в середине 90-х государство упаролось сделать мобильную связь, то к 2000-м мы бы остались с устаревшей технологией, которой еще лет 10 продлевали агонию, а в итоге всё равно перешли бы на GSM.

 

Собственно, что и произошло в США с их NMT450 и CDMA технологией. и посмотрите на развитие мобильного интернета у нас и у НИХ. и на его стоимость. и на карту покрытия. вот где засада! мы прямо таки очень сильно впереди. пусть и на оборудовании от китайцев, но сделали это

Ссылка на комментарий

 

немного окунемся в историю развития сотовой связи, 90-2000... за бугром к примеру в америке, львиная доля финансирования была государственная, поэтому к примеру мы видели в фильмах подростков школьников с мобильными, а у нас это было дорого богато... потому как наше государство сказало крутитесь как хотите, и так продолжается во многих аспектах и отраслях, нам бы не идти по протоптанной дороже, а перепрыгнуть пару этапов.... но это не про нашу экономику и людей стоящих у руля.... лет 10 назад интересовался по переделке авто в электрическую, к примеру нексия полностью электрическая стоила 8-10 т. $, а как ее на учет ставить, где зап части брать???...

 

Если мне память не изменяет, "коробочные" тарифы появились в 1999 году. Это когда появилось возможность приобрести недорогую мотороллу в комплекте с тарифом за $50.  Через пару лет с телефонами ходили все. И случилось это без участия государства, но благодаря появлению технологии GSM. Если бы в середине 90-х государство упаролось сделать мобильную связь, то к 2000-м мы бы остались с устаревшей технологией, которой еще лет 10 продлевали агонию, а в итоге всё равно перешли бы на GSM.

 

посмотрите хотя бы фильм "смертельное оружие" и вы поймете, что в америке это все было гораздо раньше...

 

kaib - вот тут я с вами сильно соглашусь, по моим понятиям государство нужно на "старте", дальше оно становится в определенных областях помехой развитию...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Если мне память не изменяет, "коробочные" тарифы появились в 1999 году. Это когда появилось возможность приобрести недорогую мотороллу в комплекте с тарифом за $50.  Через пару лет с телефонами ходили все. И случилось это без участия государства, но благодаря появлению технологии GSM. Если бы в середине 90-х государство упаролось сделать мобильную связь, то к 2000-м мы бы остались с устаревшей технологией, которой еще лет 10 продлевали агонию, а в итоге всё равно перешли бы на GSM.

 

С этими?  :D:

post-6495-0-70266900-1635310756_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Если мне память не изменяет, "коробочные" тарифы появились в 1999 году. Это когда появилось возможность приобрести недорогую мотороллу в комплекте с тарифом за $50.  Через пару лет с телефонами ходили все. И случилось это без участия государства, но благодаря появлению технологии GSM. Если бы в середине 90-х государство упаролось сделать мобильную связь, то к 2000-м мы бы остались с устаревшей технологией, которой еще лет 10 продлевали агонию, а в итоге всё равно перешли бы на GSM.

 

Собственно, что и произошло в США с их NMT450 и CDMA технологией. и посмотрите на развитие мобильного интернета у нас и у НИХ. и на его стоимость. и на карту покрытия. вот где засада! мы прямо таки очень сильно впереди. пусть и на оборудовании от китайцев, но сделали это

 

Зря Вы так про CDMA. Очень незаслуженно забИтая технология. Излучение меньше, базовых станций нужно существенно меньше для обеспечения качественного покрытия. Голос в трубке....нормальный человеческий голос, а не этот зарезанный GSM-ом. Но компании которые уже вложили миллиарды в оборудование GSM не могли допустить того, чтобы их вложения перешли в разряд устаревших и ненужных. В результате тот же CDMA 2000 1X по тихому утопили.

Ссылка на комментарий
От не знаю CDMA от Митсубиши все время у меня выпадал из реальности сеть терял, ничего не помогало сдал потом продавцу.
Ссылка на комментарий

можно подбить бабки. антару на сдма менять точно не стоит. жсм тоже под вопросом.

Мимо салончика Глазурит проезжал(некогда GM дилер по всем моделям) Кадилаки даже есть и тестовый в одном ряду с Вестой).

Если лям доплатишь и тестовый продадут)))

Ссылка на комментарий

тестовую весту за лям? дайте две!

кадила даже тестовый вряд ли полтора лимона встанет. может ближе к трем?

Ссылка на комментарий

Ну за всю Европу не скажу, но в той части Греции где мы были в основном попадаются Рено Клио, Опель Корса, Пежо 208 (родственник новой Корсы) и Фиат 500. Теслы попалось штуки 3 всего.

Ссылка на комментарий

Ну за всю Европу не скажу, но в той части Греции где мы были в основном попадаются Рено Клио, Опель Корса, Пежо 208 (родственник новой Корсы) и Фиат 500. Теслы попалось штуки 3 всего.

Ну так перечисленные, плюс Сандеро, продали в сумме почти в 5 раза больше машин. Невзирая на падение продаж из-за типа чипов, пандемии и бог его знает чего. Хотя по году у Сандеро прирост продаж точно такой же, как у Теслы 3.)))

Причем Норвегия - это почти треть продаж "тройки". Но что характерно, в 2021-м году в Норвегии Тесле наступает на пятки Тойота Рав4, у которой уже почти столько же продано машин, при этом рост продаж заметно выше, чем у Теслы.

Ссылка на комментарий

Если заморочиться, то и антару можно будет сделать электромобилем. https://mashyna.com.ua/avtomir/novosti/124197

Ссылка на комментарий
Двигатель от ниссана как и батарейка это только первые вопросы, в реалиях будет сильно больше. Подождем, камаз что то обещл наваять для городской езды пойдет.
Ссылка на комментарий

Двигатель от ниссана как и батарейка это только первые вопросы, в реалиях будет сильно больше. Подождем, камаз что то обещл наваять для городской езды пойдет.

КАМАЗ уже забрал свои обещания назад. Ибо получалось что электроока выходила 2+ млн по стоимости. И продажи были бы чуть меньше 0
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Двигатель от ниссана как и батарейка это только первые вопросы, в реалиях будет сильно больше. Подождем, камаз что то обещл наваять для городской езды пойдет.

 

 

"ДВС заменен на электродвигатель мощностью 3 кВт, который прислали из Центральной Украины. Агрегат взяли от погрузчика Балканкар."

 

Тут главное то, что человек сделал и "оно" работает. Не предприятие , а простой человек с руками и головой

Ссылка на комментарий

Ребята GSM в современных телефонах практически нет. Тот же навороченный CDMA с пакетной передачей.

Volte или же wifi calling.

GSM умер с 2g и edge. Иногда встречается.

Смысл GSM, канал на каждую трубу при вызове.

Смысл 3g,4g,lte,wifi calling это общая труба и пакетная передача данных, что голос что интернет. Такой же принцип был заложен в CDMA.

Просто на старте CDMA много чего было не готово и очень дорого. В итоге пионеры и прмерли, а их дело осталось.

Ссылка на комментарий

 

Двигатель от ниссана как и батарейка это только первые вопросы, в реалиях будет сильно больше. Подождем, камаз что то обещл наваять для городской езды пойдет.

 

 

 

"ДВС заменен на электродвигатель мощностью 3 кВт, который прислали из Центральной Украины. Агрегат взяли от погрузчика Балканкар."[/size]

 

Тут главное то, что человек сделал и "оно" работает. Не предприятие , а простой человек с руками и головой[/size]

"Оно" работает" но мы должны понимать что это ходовой макет Антары и на дорогах общего пользования с мощностью 3кВт это будет медленная черепаха. Конечно наши страны богаты самородками изобретателями , тут не поспоришь.
Ссылка на комментарий

ДДДДААААЧЧЧИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИААААА

 

:D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

https://youtu.be/qn7dFv25s0Y

Ссылка на комментарий

а чего изменилось то?

 

все ...новвая модель у группы рено.... а у нас у конкурента ларгуса тупо морду измениили и 20 лет одно и то же клепают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...