Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Газ - дело такое - часть людей не приемлит кусок балона в багажнике... газовое оборудование только последнего поколения не щадит клапаны. 

Ну а современный дизель на седане или универсале легком - это и тяга и экономичность...все знаем такое авто https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Renault-Talisman-Grandtour-1.6-dCi/vhc:car,ms1:20700_49_,frn:2017,vcg:estatecar/pg:vipcar/336888873.html

 

хотя , действительно.... о чем я?   какой ваз, какие моторы... ваз - это раб рено... как легушатники решат - так и будет. :D:

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

полностью согласен. такой дизелек актуален на коммерческом транспорте больше. Необходимость малолитражного дизеля на легковых авто сильно преувеличена. Я про Россию конкретно. Ладно у нас на Юге еще, а вот за Уралом... Нужен ли он там, тем более на Весте. И производитель об этом прекрасно знает.

Его бы лучше на Шниву поставить, там он к месту. Ну или на Ларгус.

Опубликовано

Хранцузы это европа, усе продумано, усе расчитано, полный консенсус)))).

Усложнять бюджетную машину полагаю можно, однако ценник в гору, обслуживание в гору, продажи в падении. Так шо усЁ норм. У нас тоже на районе стало много Вест.

Опубликовано

это ж дело такое... если брать Россию, то большая часть населения живет в европейской части до урала, где климат прекрасно позволяет пользовать дизельные авто..

потом никто не отменял вебасты, эбершпехеры, бинары, куик хиты итак далее....

ну реально, в Сибири да пониже - сколько у вас живет? миллионов 30...?


Хранцузы это европа, усе продумано, усе расчитано, полный консенсус)))).
Усложнять бюджетную машину полагаю можно, однако ценник в гору, обслуживание в гору, продажи в падении. Так шо усЁ норм. У нас тоже на районе стало много Вест.

поздно, в том то и дело, что ценники настолько изуродованы гандлерами, что абсолютно простая по конструктиву машина, стала уже не бюджетной... 

Опубликовано
Насчет прекрасно вот тут очень сомнительно пару недель морозов выявят недостатки дизеля. Проблемы с запуском за -25, расход в гору, просаженые аккумуляторы и тд. и тп. Эберспехер тоже ценник потянет. Все эти танцы с бубном доли рынка не стоят. Как пытливый пользователь я бы хотел дизельную весту по вменяемой цене, но как конструктор и комер понимаю что шкурка не стоит выделки))).
Опубликовано

А нахрен он нужен на Весте? Народ быстрее газ поставит, чем будет с дизелем мерзнуть и платить по 53.50 за литр соляры. Да и у Рено он не часто встречается у нас и то только на Дастере.

В Рязани 54,90 !!! За ночь подорожало на 2 рубля, ска.

Опубликовано

У рено сейчас вообще есть 1.5  1.6 2.0  2.3 2.8    дизельные моторы

Опубликовано

Млин, еще на Весту дизеля не хватало. У нас в семье два Мегана, у брата жены дизельный универсал. Уже только в декабре несколько раз по утрам не завелся. Как только около -20, то кирдык. Топливо естественно зимнее. Сегодня наверно опять буде жене на бензиновом Рио завидовать.

Бензиновый ренониссановский движок 1.6 очень неплохо прижился на Весте. Главные нарекания и ожидания к рестайлу были именно по салону. Они его кардинально и переделали. 

Опубликовано

Млин, еще на Весту дизеля не хватало. У нас в семье два Мегана, у брата жены дизельный универсал. Уже только в декабре несколько раз по утрам не завелся. Как только около -20, то кирдык. Топливо естественно зимнее. Сегодня наверно опять буде жене на бензиновом Рио завидовать.

Бензиновый ренониссановский движок 1.6 очень неплохо прижился на Весте. Главные нарекания и ожидания к рестайлу были именно по салону. Они его кардинально и переделали. 

1.6 на весте - вазовский мотор...древний... 

1.8  лотерейный на масложор, 11 литров - город.

на весте спорт - не понятный... то же жрущий.. 

нарекания в выштамповках и в целом внешенму виду, в отстутствии 6 мкпп, 

вообще в принципе предполагал потребитель полный рестайл...

 

в общем рено решило - пусть будет так, россиянин - не француз - слопает, не подавиться ... и в топе - 20$ заплатит....даааа... так и будет.

Опубликовано

Два движка 1,6 на Вестах. Вазовский и ренониссан. Вазовский кстати тоже довольно крепкий и неприхотливый.

На ниссановском H4M в связке с вариатором катался- отлично согласованная связка, для тех, кому надо просто с комфортом перемещаться из точки А в точку Б.

Ренониссан молодцы, выжали походу максимум из вестовской платформы. В рестайле много чего интересного будет.

Опубликовано
В следующем поколении Веста будет уже перелицованным Логаном. И про какие дизеля вещает нам сосед? В России есть только 1,5 у Дастера, 2,2 - Колеос (уже не поставляется) и 2,3 у Мастера, который тоже не сказать, что хит продаж. Производитель не будет оснащать бюджетную машину ни феном, ни вебастой. Все это ляжет на потребителя, а ему это надо? У нас есть. Служебный Доккер на дизеле (не помню каком), парни которые его эксплуатируют говорят, что нифига не тепло.
Опубликовано

В следующем поколении Веста будет уже перелицованным Логаном. И про какие дизеля вещает нам сосед?

Да, только Логаном на новой платформе CMF, а там вроде как тележка неплохая получалась. Посмотрим. Хотя думаю и Весту старую еще не скоро уберут. 

Опубликовано

это ж дело такое... если брать Россию, то большая часть населения живет в европейской части до урала, где климат прекрасно позволяет пользовать дизельные авто..

потом никто не отменял вебасты, эбершпехеры, бинары, куик хиты итак далее....

ну реально, в Сибири да пониже - сколько у вас живет? миллионов 30...?

 

 

зачем это все весте? чтобы что? чтобы получить призрачную экономию в расходе на литр на 100 км? и получить кучу других нюансов от использования дизеля? тем более многие автолюбители у нас его боятся, возможно и обосновано.

Опубликовано

 

это ж дело такое... если брать Россию, то большая часть населения живет в европейской части до урала, где климат прекрасно позволяет пользовать дизельные авто..

потом никто не отменял вебасты, эбершпехеры, бинары, куик хиты итак далее....

ну реально, в Сибири да пониже - сколько у вас живет? миллионов 30...?

 

 

зачем это все весте? чтобы что? чтобы получить призрачную экономию в расходе на литр на 100 км? и получить кучу других нюансов от использования дизеля? тем более многие автолюбители у нас его боятся, возможно и обосновано.

 

хочешь сказать реношные дизели хуже вазовских бензинок? 

Опубликовано

Как минимум они удобнее для потенциальных покупателей Весты. На дизеле я её бы не взял, нафиг он в городе не нужен. А на бензине и вариаторе-прчему бы и нет

Причём Реношный К4М я на мегане 185000 откатал и продал с родными катушками зажигания. Вообще без проблем авто было. К 180 тысячам подошло сцепление, поменял его уже новый хозяин. Равно как и тормозные диски. Я только колодки менял и масло

Опубликовано
Не надо забывать, что тот Меган и нынешний - это уже разные машины. Корни Самсунга никуда уже не деть. Практически вся линейка Рено в России отсутствует в Европе. А дизель на легковушке нафиг не нужен - это же не полноприводный джип или кроссовер.
Опубликовано
Спорить нету смысла...дизель современный для меня лучше бенза.. Бесспорно.
Опубликовано

Не надо забывать, что тот Меган и нынешний - это уже разные машины. Корни Самсунга никуда уже не деть. Практически вся линейка Рено в России отсутствует в Европе. А дизель на легковушке нафиг не нужен - это же не полноприводный джип или кроссовер.

Да. У меня был ещё "тот" меган, 2008г. Выпуск Турция. Комплектация Экстрим. Супер удобное авто. Всё очень эргономично и продумано. Почти как в Гольфе. Только ящичков всяких больше в Мегане.
Опубликовано

Ну так это тебе. А большинство считают иначе.

Ну, да? Тут пол клуба дизелистов.

Опубликовано

дизель выигрывает только в экономии топлива по сравнению с бензинкой, на этом для меня все заканчивается, а вот недостатков пруд пруди: если авто б/у покупать его страшно, ибо не знаешь как, и чем кормили, система обвеса сложней, дороже и требует большего внимания, к топливу критичен, а перевезти на альтернативное топливо дорого, сам двигатель дороже в ремонте и спецов не так уж много, ка то так...

Опубликовано
Вы смотрите на вещи с позиции "второго" Хозяина. Если брать новый авто, то до 150 как минимум проблем 0

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...