Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Будет день - будет пища к размышлению. Ждем электричку от российского производителя. Завод батареек строят в Калининградской области. Надеюсь режегореформатора  №2 до темы не допустят)

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

электрофикация в Европе:  заправок хватает

 

Опубликовано

Замечательно, но у нас пока электричек всего ничего. Лепить станции при отсутствии машин бессмысленно. По факту зарядок в России должно быть в перспективе больше по причине бОльших расстояний. 

Все будет, ждем-с. Насколько знаю на УЭХК уже лет семь весь электротранспорт внутри предприятия отказался от свинцовых батарей и станции зарядки собственной разработки Это корпорация ТВЭЛ читай Росатом. 

Пс заправка есть мин 10 от меня на машине.

Опубликовано

в Европе куча заправок ибо они взяли курс на отказ от потребления нашего топлива. а что бы народ не рыдал на заправках и понастроили зарядников, деваться то им некуда было. а у нас и простор и нефть и газ :)))

попробуй нас "обойми" :)))

  • Плюс 2
Опубликовано

китайцы....... 20 лет..... и они в космосе, а мы....... все продолжаем искры камнями выбивать в пещере на Волге .

Правильно в анекдоте говорят "Место проклято", надо завод с Тольятти убирать ))))

 

спасибо за кино, с удовольствием посмотрел!

Опубликовано
В 30.09.2023 в 17:57, gremih сказал:

Правильно в анекдоте говорят "Место проклято", надо завод с Тольятти убирать ))))

Да правильно. И город 700-тысячный официально упразднить. 

Опубликовано

отдайте этот завод одной из мировых корпораций - и они решат, можно ли еще поднять эту конструкторскую мысль и бизнес в виде ЛАДА, либо наладить сборку прогрессивных новых авто! 

Опубликовано
43 минуты назад, kudan01 сказал:

отдайте этот завод одной из мировых корпораций - и они решат, можно ли еще поднять эту конструкторскую мысль и бизнес в виде ЛАДА, либо наладить сборку прогрессивных новых авто! 

Какой мировой корпорации? Уже давали Ренониссану, вы предлагаете еще с кидалами связываться? 

Опубликовано
2 часа назад, Олег_Иванов сказал:

Да правильно. И город 700-тысячный официально упразднить. 

Есть же положительные примеры в истории как американский Детройт. Было 1,85млн, осталось чуть больше 500тыс. Это же понимать надо. В благословенной О-мерике все под контролем), там богоподобные существа обитают из золотого миллиарда.

  • Нравится 1
Опубликовано

Ну в принципе РеноНиссан по крайней мере хоть Весту сделали, а не как GM Ниву облизывал. Веста всяко лучше Логана и не хуже Соляриса с Рио.

Опубликовано

Не, Весту они целенаправленно пытались убить и почти это сделали. В том-то и дело, что это чисто вазовская платформа и в планы ренониссана не вписывалась. Сравнивая с тележкой Мегана 3, на котором тоже периодически езжу, могу сказать, что тележка Весты на мой взгляд интереснее. По салону конечно Меган лучше, хоть и теснее. И да, она точно не хуже РиоСоляриса. Посмотрим как будет себя вести с движком 1.8 и вариатором от Chery. 

Опубликовано

Не знаю на счет ВАЗовской платформы, подвеска идентична Реношной. Вазовская - это Гранта. 
Малое время столкнулся по работе с дилером Lada - тачки довольно надежды, слабое место в основном электрика.

Опубликовано
3 часа назад, S@chok сказал:

Не знаю на счет ВАЗовской платформы, подвеска идентична Реношной. Вазовская - это Гранта. 

Она похожа, но не идентична. Разрабатывал платформу Автоваз еще до перехода под крыло Рено. Потом допиливал её, используя некоторые элементы от Рено, дабы удешевить в массовом производстве. Насколько помню, задняя подвеска как у Мегана практически, перед всё равно свой остался. Потом её решили убить и сделать новую Весту на платформе CMF-B, но не успели. Кстати, самое интересное, что новая Гранта, которая пойдет с 2024 года, полностью на ренониссановской платформе CMF-B...

Опубликовано
3 часа назад, S@chok сказал:

Малое время столкнулся по работе с дилером Lada - тачки довольно надежды, слабое место в основном электрика.

Да нормальные машины в своих нишах, что Гранта, что Веста. Среди знакомых их навалом, мозг владельцам не выносят, в эксплуатации дешевы. 

Опубликовано
7 часов назад, Олег_Иванов сказал:

Она похожа, но не идентична. Разрабатывал платформу Автоваз еще до перехода под крыло Рено. Потом допиливал её, используя некоторые элементы от Рено, дабы удешевить в массовом производстве. Насколько помню, задняя подвеска как у Мегана практически, перед всё равно свой остался. Потом её решили убить и сделать новую Весту на платформе CMF-B, но не успели. Кстати, самое интересное, что новая Гранта, которая пойдет с 2024 года, полностью на ренониссановской платформе CMF-B...

ВАЗ может и много, что разрабатывал, но почему-то стеснялся внедрять. Поэтому все телодвижения на переднем приводе и крутились вокруг девятошной подвески. С Вестой все не так и её подозрительная похожесть на Реношную наводит на определенные мысли и это не на счет удешевления.

Опубликовано
В 02.10.2023 в 15:28, kudan01 сказал:

отдайте этот завод одной из мировых корпораций - и они решат, можно ли еще поднять эту конструкторскую мысль и бизнес в виде ЛАДА, либо наладить сборку прогрессивных новых авто! 

Совершенно ошибочное мнение.

Бизнес будет зарабатывать себе деньги, а не развивать промышленность другой страны.

Будут убивать локальные модели и вместо них налаживать отвёрточную сборку своих моделей.

При этом будут сокращаться затраты бизнеса, поддерживаться его текущие производственные площадки и мощности. но не развиваться производство тут.

Проходили же уже... И вот результат.

  • Нравится 1
Опубликовано

Богатые тоже плачут)

Новые RANGE ROVER буксировочная петля, электроручник, перевод паркинг-нейтраль и буксировка автомобиля.

Интересные закидоны у инженеров этой марки, то надо скинуть кузов чтобы поменять масляный фильтр, то автомобиль становится по определению обездвиженным кирпичем за ненормальную сумму денег.

 

Опубликовано

Да у Рейнджа всегда были закидоны в решениях. Просто за те деньги ему прощали эти косички, ведь тачка реально премиально ехала. А за нынешние деньги уже как-то стремно мерится с этим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот ребята показывают как оти работают возят тачки из Китая.

Смотрю с третьего приема))). Закину сюда чтобы не потерять

 

Опубликовано

Сегодня прошел сто тысячный рубеж.Машин 13 года.Летом хотел поменять на Промах8, но передумал в последний момент.Пока катаюсь по- необходимости,она у меня как запасной вариант.Был у меня Каптюр 20 года в максималке,махнул его на Тугеллу о 200 лошадях в комплектации Лухури,т.к. каждый день езжу за 55 км на работу.Взял на Тугеллу зимние колеса,один диск оказался с другой разболтовкой,жду замену.Вот тут Антара и выручает,было так несколько раз.Основной ,рабочий авто встанет,езжу на Антаре.Не хочется ее менять,хоть и на фоне современных авто выглядит старомодно,езжу с удовольствием.

Опубликовано

Абсолютно не выглядит старомодно. Просто современные - это не авто, а свистелки с перделками и с планшетом.

Опубликовано
8 минут назад, Sergey190 сказал:

Абсолютно не выглядит старомодно. Просто современные - это не авто, а свистелки с перделками и с планшетом.

Тогда скажем"имеет свой образ"в окружении всяких тойот, хундаев,ниссанов и лендроверов и китайцев ...

Опубликовано
19 минут назад, Sergey190 сказал:

Абсолютно не выглядит старомодно. Просто современные - это не авто, а свистелки с перделками и с планшетом.

В ойропах бензин около 1,5 евро. Если брать 3,2 средневзвешеный расход около 20 л по городу. Умножайте, делите.

Вижу разумным двигатель 2л с гибридной установкой и желательно(не обязательно) ПП.  

Как бы мы не хвалили Антарика, время его ушло.

ПС Есть инфа что Лук в ЕКБ вдруг начал усиленно бычить с закрытием колонок, аргументируя недостатком бензина. Ох не с проста... Подтвердить не могу сейчас на лучек не езжу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...