Олег_Иванов Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января 6 часов назад, Иванович сказал: ревожные звоночки на китайских Танках. У меня эмульсия и опилки на пробке в заднем редукторе были после обкатки. И на ML350 шефа тоже. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января тож эмульсию и опилки наблюдал. только сильно позже обкатки. в прошлом году памятуя об этом решил поменять масло сзади, мастер стал откручивать пробку - закапало чистое масло. менять не стал. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января а я хэ на мастеров забиваю и меняю по регламенту 35т. редуктор, 50т. задний мост... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля На днях пообщался с человеком купившем китайца нового Changan CS55 . Комиссия 85тр утиль как на частника. Купил в Автозаказ. "Как дела как спина" опознавательная фраза ютуба). Прислали подробную инструкцию как купить юани на бирже как оплатить. Ездит вторую зиму. Заменил только масла, никаких других замен и ремонтов не делал. В морозы заводилась хорошо. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля Надо уже отвыкать, что китайское авто и наверное как и любое другое современное авто это диковинка. Мне это напоминает 90-е когда отец по бартеру принес акай телевизор, он был в 3 раза легче, отличные краски, меньшее энергопотребление (но тогда мы об этом не сильно думали), куча входов и лучший прием на антенну и самое важное он не ломался и имел пульт! Вот наш автопром мне напоминает тот старый советский телевизор, который еще пах деревом, когда в нем прогревались лампы... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля 46 минут назад, AlexPit сказал: самое важное он не ломался Ну довольно массовые тогда Akai 2007 и 2107 были довольно ломучи. Впрочем лечились легко во многих случаях. Но советские телеки 3УСЦТ и 4УСЦТ с середины 80-х были по моей практике понадежнее. Шабашил ремонтом еще студентом и потом в 90-х. Проблемы наших были в кинескопах, на тех же Акаях или Фунаях они были и ярче и красочнее, это да. Но какой ни будь Электрон 382ДИ второй половины 80-х (с импортной трубой) показывал не хуже, звук был на голову лучше, а пульт, декодер и графика на экране интегрировались туда легко. Ну тому, кто этим занимался... Всё, больше не оффтоплю, просто ностальгия прям накатила))). Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля Ну вы прям параллель про отечественный автопром провели, только надо помнить что это было в 90-х, они шагнули уже тогда, а мы в попе до сих пор, а прошло уже 34 года... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля Так все просто. Ни один производитель (даже наверно китай) не делает всю комплектуху для своих авто. Ибо дорого. Международное разделение труда.. а нас от этого разделения отрезали по факту. Как результат веста без подушек безопасности и абс. Сиречь "кулацкий обрез" ака пятерка в новом костюме. Вот и вся ностальгия. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля последний ролл перегона, не вылазит из Европы.... много вы в его роллах видите кетайцев на дорогах неметчины...я лично почти не вижу, ни легковых, ни траков, ни тупо тракторов кетайских... при загоне в сми, что кетайцы продали некие рекордные цифры авто в ЕС... https://youtu.be/vJyKNyqy2Hc Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля А Европе зачем китайцы, у них же нет санкций? В свое время когда ездили в Италию и Грецию, то только единицы китайских авто попадались и то не новые. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля В 06.02.2024 в 23:23, zloi_kot сказал: Так все просто. Ни один производитель (даже наверно китай) не делает всю комплектуху для своих авто. Ибо дорого. Международное разделение труда.. а нас от этого разделения отрезали по факту. Как результат веста без подушек безопасности и абс. Сиречь "кулацкий обрез" ака пятерка в новом костюме. Вот и вся ностальгия. https://tass.ru/ekonomika/19918869 А ABS еще прошлым летом "Ителма" выпускать начали, ESP с декабря. Всё решаемо, да с проблемами, но налаживают. Еще раз повторю, удивило, что в топовой комплектации Весты "голова" лучше множества более дорогих авто на рынке. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля Я бы разделил радость про возвращение подушек.. но есть детали. Старый поставщик не захотел поставлять свою продукцию из за санкций. А новый значит не боится? Ведь производителей этого дела на весь мир два-три штуки. Вот и спрашивется кто сей таинственный поставщик? А то в нете много роликов про пакистанских умельцев. С абс тоже не все просто. Там и механика тонкая есть и электроника. Ителма будет делать и то и другое? Поправьте меня если сильно ошибаюсь - абс и есп заточены на один исполнительный механизм - блок клапанов в тормозной системе, то есть это две функции электронного блока, наверно одного. Почему их начинают выпускать в разное время? Конечно хорошо что процесс пошел, главное чтоб это не было переклеиванием шильдиков. А голова в машине - это не мультимедиа. Мультимедиа - это свистелка перделка. В зависимости от жадности продавца цена ей от 4 до 60 тыр при одинаковом функционале. А вот какая там реально голова - блок управления двигателем, коробкой - еще вопрос. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля 9 часов назад, zloi_kot сказал: А голова в машине - это не мультимедиа. "Голова" в машине, это общепринятое сленговое название головного устройства. А то что вы называете головой- это "мозги" (ЭБУ).))) 9 часов назад, zloi_kot сказал: Я бы разделил радость про возвращение подушек.. но есть детали. Старый поставщик не захотел поставлять свою продукцию из за санкций. А новый значит не боится? Я больше скажу, вполне может оказаться, что новый это старый. ) А вообще имею отношение к АСУ ТП, поэтому с моей точки зрения контроллеры типа ЭБУ, или блок ABS/ESP в любом автомобиле- устройство несложное и не требующее больших вычислительных мощностей или 5 нм техпроцесса для процессора. Контролировать и управлять работой авиационной турбины намного сложнее. И сейчас вполне с этим справляются отечественные контроллеры. И 30 лет назад справлялись. Главное, как и всегда - алгоритм. Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля Если менять антару, то на что нибудь лучшее. Смотрю в сторону Тигуана, Кодика дизеля или ХС60 тоже дизеля. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля 15 минут назад, Sergey190 сказал: Если менять антару, то на что нибудь лучшее. Смотрю в сторону Тигуана, Кодика дизеля или ХС60 тоже дизеля. новый дизель - да, б/у - кот в мешке.. Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля 16 минут назад, AlexPit сказал: новый дизель - да, б/у - кот в мешке.. Да любой мотор б.у кот в мешке. Но эти дизеля не убиваемые. Если их спецом не убивать конечно. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля просто найти авто с реальным пробегом до 100т км., в продаже очень тяжело, с большим пробегом бензинка в ремонте будет дешевле... я бы сказал на порядок... Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля 1 час назад, AlexPit сказал: просто найти авто с реальным пробегом до 100т км., в продаже очень тяжело, с большим пробегом бензинка в ремонте будет дешевле... я бы сказал на порядок... Тяжело но можно. Ценник будет выше. Но, для этих дизелей пробег даже 200 тыс, не критичен. Ремонт любого движка дорогое удовольствие. А дизельного ещё дороже, только из-за топливной. Одна форсунка от 30 тыр. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля к этому надо быть готовым финансово... Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля 9 минут назад, AlexPit сказал: к этому надо быть готовым финансово... Это да. Впрочем,как и к покупке нового, к сожалению китайского авто. Степень зла, каждый определяет сам. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля 2 часа назад, AlexPit сказал: просто найти авто с реальным пробегом до 100т км., в продаже очень тяжело, с большим пробегом бензинка в ремонте будет дешевле... я бы сказал на порядок... Свой перекуп еще может помочь, но с каждым месяцем все труднее, или лотерейка когда нормальный авто продает знакомый. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля Ну я понимаю, когда дизель давал ощутимую экономию на топливе. А смысл его покупки сейчас, да еще и сильно Б/У (вот у некоторых и 200 тык. это только обкатка))) - это какая-то альтернативная реальность.... Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля 11 минут назад, Олег_Иванов сказал: Ну я понимаю, когда дизель давал ощутимую экономию на топливе. Эти дают. Расход топлива - 5-6 литров. У товарища на туареге 3х литровом около 7. Он не тошнит ни разу. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля Коллеги на Тигуанах, Прадике и Кодиаке это не подтверждают. )) И пробок у нас нет. Особенно на Прадике, в морозы старается ездить на Крете жены, зимой говорит небо и земля и бензина жрет меньше. Который дешевле. Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля 2 минуты назад, Олег_Иванов сказал: Коллеги на Тигуанах, Прадике и Кодиаке это не подтверждают. )) Прадик да, та ещё прорва. Тигуан,кодиак - расход смешной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти