Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну и варианты из Китая

https://youtu.be/6s3ztct56NE?t=907  Хонда Везел 2,6млн до Владивостока

Фольксваген Тайрон 2020г 220лс ПП 3млн до Владивостока 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну кто-то пусть учит 2 десятка символов, а нам не надо. У нас русифицировано и так же можно из пункта А в пункт Б перемещаться, может даже и покомфортней.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, S@chok сказал:

Ну кто-то пусть учит 2 десятка символов, а нам не надо. У нас русифицировано и так же можно из пункта А в пункт Б перемещаться, может даже и покомфортней.

 Понял что в ближайшие пять лет даже не предлагать и уже собственно для всей аудитории заинтересованных в обмене вещаю. Ниже есть и Шкоды и Тайроны, но нет не предлагаю). 

Ссылка на комментарий

Из Китая это все с приставкой недо- (Шкоды, Фольксваген). Вот не так они сделаны как Европа и не из тех даже материалов. И комплектации дебильные. Все выглядит как на отвяжись.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

https://www.gazeta.ru/auto/2024/08/01/19485565.shtml старых машин в РФ более 70%, средний возраст 14 лет и он продолжает расти....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

будем пересылать Хонду через Грузию...другого выхода нет. Литовцы застопорили дело.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, kudan01 сказал:

будем пересылать Хонду через Грузию...другого выхода нет. Литовцы застопорили дело.

Сейчас уже Киргизия, Грузия для ввозящего автомобиль как и Белоруссия не очень интересна. Разве что для перекупов крутящих пробег и цену.  Если платишь без утиля напрямую получаешь более прозрачную историю автомобиля и цену. Комиссия посредника и платёж напрямую выход для конечного покупателя. https://www.antara-club.ru/topic/1440-a-na-chto-by-pomenyat-antaru/?do=findComment&comment=350966

 

Ссылка на комментарий

Грузия, Иванович....мы в РБ ввозим битка из штатов. 

Кстати Х3 продали в Москве.... Наконец народ расчехлился и понял, что те кому не заходят кетайцы, обязаны заплатить за американскую сборку и дешевой халявы не будет.....

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, kudan01 сказал:

Грузия, Иванович....мы в РБ ввозим битка из штатов. 

Кстати Х3 продали в Москве.... Наконец народ расчехлился и понял, что те кому не заходят кетайцы, обязаны заплатить за американскую сборку и дешевой халявы не будет.....

 Выше ссылки закидывал от Автозаказ и от Авторевизорро. Про Японию, Корею Китай, Германию. Кому "не заходят китайцы" любая модель что есть на внутреннем рынке можно покупать не битой.  Москва это вообще особый регион, понятно что все проглотит на фоне дефицита. Активировались, перекупы втч что из Белоруссии ранее ввезенные машины крутят и пытаются продать с завышенным ценником.  У нас в замкадье и Китайский Фольксваген Тайрон стал часто появляться Т рок пару раз в городе видел, японцы леворукие, корейцы. Крузаки новые из китая тоже везут. Китайцев полный двор, стали Лисяны появляются в районе, пара точно есть белый и черный. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Узнали первую страну мира, где электрокаров больше бензиновых авто

https://tochka.by/articles/drive/uznali_pervuyu_stranu_mira_gde_elektrokarov_bolshe_benzinovykh_avto/

Ссылка на комментарий

 Вы найдите программу Нотанзона "Погнали"с обзоркой авторынка Китая втч. Вроде все замечательно и пожизненная гарантия на основные агрегаты ДЛЯ ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА, включая батарею и бесплатные номера и отсутствие разделения  по дням недели и меньшие суммы ТО все это в отношении электроавтомобилей. В Гуанчжоу зарегистрировано 740 тыс электроавтомобилей в Нью Йорке 160тыс. 

Однако впечатляющие свалки электросамокатов в Китае у которых сели батарейки, а стоимость замены равна стоимости нового самоката и что то мне подсказывает что буквально несколько лет будет аналогичная ситуация с электроавтомобилями. Под Гуанчжоу территории уже сродни пустыне на Марсе и это нетуристический Китай. Ни Норвегия ни Китай и США с Канадой не могут пока похвастаться массовой переработка аккумуляторов.

 Так что вбросы вот посмотрите как ЗБС живёт Норвегия при практически шестикратном превышении добычи нефти на человека по отношении к России), тут не пляшет.

Ссылка на комментарий
Цитата

Тем временем власти королевства стремятся, чтобы к 2025 году на рынке остались только авто с нулевым уровнем выбросов. Для этого они предложили крупные налоговые льготы на электромобили, сделав их конкурентоспособными в цене.

из той статьи. без этого они похоже никому не нужны. вопрос - если кому то налоги убрали - значит кому то добавили. далее, все авто стали электрическими, т е все со льготами, налогов с них нет. где брать деньги на дороги и тп? куда девать людей которые обслуживали авто с двс? очень похоже на очередной пузырь. норвегия по сути та еще бензоколонка.

похоже на схему с арабскими эмиратами, у которых для местного населения и льготы и все-все. но при ближайшем рассмотрении оказывается что местных там немного, сидят наверху только благодаря своим законам, а работают в основном наемники.

я к тому, что прежде чем восхищаться, хорошо бы картинку в деталях посмотреть.

Ссылка на комментарий

Так и есть с Эмиратами, когда мы были в 2012 году в Дубае так гид и сказал - населения в Дубае 2 млн человек, а коренного 800000 человек. Сейчас наверное общего в разы добавилось.

Ссылка на комментарий

Тест Полного привода на Фольксваген Тайрон и управляемого пучка головного света. Предварительно погонял поставщиков: свежий годовалый Тайрон из Китая на ПП 2л стоит 23г около 3млн. По году можно опуститься и найти дешевле.

https://m.youtube.com/watch?v=B6eSiCWyk7Y 

Пс Есть как всегда искушение приобрести монопривод, но в как показала практика это будет просто минивен зимой и дороги ему надо будет искать чистые и малоснежные...

 

Ссылка на комментарий

Но тем не менее тенденция такая благодаря китайцам. А народ потом в оправдание того, что денег не хватило заявляет, что им полный привод не нужен.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, S@chok сказал:

Но тем не менее тенденция такая благодаря китайцам. А народ потом в оправдание того, что денег не хватило заявляет, что им полный привод не нужен.

  В Америке полно и фольксвагенов и тойот на моноприводе. Причём выпускать их начали задолго до того пока мы Китай стали воспринимать как автопоставщика. Т- roc емнип тоже полно моноприводных в Турции.

Ссылка на комментарий

Вова, да мне все равно, что в Америке и Турции. Я за нашу страну говорю и мне недокроссовер особо не нужен. Лучше уж хетчбек или универсал взять. Чтобы быть, а не казаться.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, S@chok сказал:

Вова, да мне все равно, что в Америке и Турции. Я за нашу страну говорю и мне недокроссовер особо не нужен. Лучше уж хетчбек или универсал взять. Чтобы быть, а не казаться.

  Не могу не согласиться.  Указал лишь на то что тенденция делать привод на одну ось не с Китая пошёл. Во внутренней Монголии Китая климат похож на сибирский, там тоже ПП желателен.

Монопривод в кроссовках как и писал выше все же для тёплых регионов. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, S@chok сказал:

Тут вон в Африке сугробы выпали не ниже наших. А ПП не только для проходимости нужен.

 В Африке это на сутки. ПП для управляемости это для гурманов, для среднего пользователя неощутимо и существенно прибавляет к цене.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Иванович сказал:

Т- roc емнип тоже полно моноприводных в Турции.

В самой Германии тоже навалом. Я недавно с другом в  Кёльне на эту тему разговаривал. 

Кстати, он к нему вообще плохо относится. 

"Прошлым летом дал 1300 км по Франции

На SsanYang

Восторг

А перед этим на VW T-Rock... Мрак." ))

И такое бывает. Причем он думал, что на китайце катался, до этого о марке SsanYong не слышал.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Иванович сказал:

В Африке это на сутки.

Ну в ЮАР снег вполне себе нередкое явление.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег_Иванов сказал:

В самой Германии тоже навалом. Я недавно с другом в  Кёльне на эту тему разговаривал. 

Кстати, он к нему вообще плохо относится. 

"Прошлым летом дал 1300 км по Франции

На SsanYang

Восторг

А перед этим на VW T-Rock... Мрак." ))

И такое бывает. Причем он думал, что на китайце катался, до этого о марке SsanYong не слышал.

Ну у СангЙонгп младшая модель крупнее T-Rock. У меня сейчас близкий родственник T-Rock Taos, но я бы на 1300 км на нем не поехал. Лучше что-нибудь покрупнее и потяжелее. Даже тот же Тигуан.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, S@chok сказал:

У меня сейчас близкий родственник T-Rock Taos

Ну Taos всё-таки покрупнее, прилично так крупнее. 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Олег_Иванов сказал:

Ну Taos всё-таки покрупнее, прилично так крупнее. 

 

Тайрон тоже видимо на натуре тоже больше Тигуана. На днях рядом на светофоре с Id6 стоял вообще показался длинным аки сочлененный трамвай), но почему то с изношенной в хлам резиной🤔

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...