zloi_kot Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 дофига ли продается китайцев с чахлым 1,6 и мешалкой? в этом сегменте лада вне конкуренции.
Иванович Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 2 часа назад, zloi_kot сказал: дофига ли продается китайцев с чахлым 1,6 и мешалкой? в этом сегменте лада вне конкуренции. Для внутреннего Китая эти автомобили есть, только сюда не везут. И на автомате и не механике. Почему не везут? Ответ очевиден - в этом сегменте плотно стоит ВАЗ. тойота из китая с коммерческим утилем https://japantransit.ru/china/auto/TOYOTA/?sortstat=price+asc&Year_from=2023&Year_to=2024&engine_volume_from=1.5&engine_volume_to=1.8&page=1 У нас в мкр. несколько таких были замечены мной. чистые китайцы будут сильно дешевле.
zloi_kot Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 дык все на вариках или гибриды. почему за последние 30 лет ваз не сподобился сделать производство коробак-автоматов? не разработать (мозгов не хватит) а хотя бы производство цельнотянутых как китайцы..
Иванович Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 2 часа назад, zloi_kot сказал: дык все на вариках или гибриды. почему за последние 30 лет ваз не сподобился сделать производство коробак-автоматов? не разработать (мозгов не хватит) а хотя бы производство цельнотянутых как китайцы.. Вопрос не ко мне, к соучредителям ваза. Помнится несколько лет назад говорили о АКПП "КАТЕ" нашей разработки с моментом под ВАЗ, только ВАЗ и ныне там🫣.
S@chok Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 Ну у ВАЗа была автоматическая трансмиссия - это робот, который благополучно убили. А у китайцев поставляемых к нам есть и атмосферники с МКПП, тот же Джили Эмгранд. Только захочется ли за это отдавать от 1,8 млн?
ХалиГали Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 3 часа назад, zloi_kot сказал: почему за последние 30 лет ваз не сподобился сделать производство коробак-автоматов? В конце 80-х на моём станкозаводе договор заключили с Горьковским автозаводом на 5-ти ступки для новой тогда Волги 31029. Подрядились на 400 комплектов. Полгода вошкались, и не смогли. Причин много было, но самая главная: - не было в техпроцессе такого финишного способа обработки как шевингование. Просто шлифовка шестерни не давала такой точности. До 2 микрон, 0,002. Объясню, кто не сечет в ЕСКД(единая система конструкторской документации). Два вала. На них шестерни в зацеплении и вращении. Расстояние между валами 100 мм. Стало быть радиус шестерен 50мм. Шевер даёт точность 2 микрона. Без нагрева. Холодный процесс в масле. Две шестерни в совокупности дельту в 4 микрона. И всё равно это меньше сотки. Стало быть какую ни возьми, они обе налезут на валы и войдут в зацепление, не дадут при этом отклонения максимального даже в 1 сотую миллиметра. Если такой точности в потоковой сборке нет, то коробасы воют и греются. Ресурса нет. А чтобы это все проконтролировать 24\7, сестричка с ОТК с шаблоном не годится. Здесь нужна автоматизированная оптико-механическая система селективного контроля. Всё это единым рядом: станок-заготовка- обработка-система контроля. И чтобы делать тысяч по сто комплектов. Иначе нет смысла вообще за это браться. Ну и спецы естественно. Ещё в конце 60-х прошёл массовый отказ от процесса шевингования. Стали считать, что зубошлифовка это и есть финиш.
Олег_Иванов Опубликовано 19 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2024 23 часа назад, zloi_kot сказал: не разработать (мозгов не хватит) Разработать как раз мозгов хватает. Нет компетенций, да и экономических предпосылок (банально глубина рынка) к промышленной реализации производства автоматических коробок по приемлемой цене. Сколько было разговоров про КАТЕ, я много раз говорил, что не взлетит, останется кустарным производством. Так и оказалось. Был очень удачный (если сравнивать с другими роботами с одним сцеплением) робот у ВАЗа, но Рено-Ниссан его прибил, дабы не мешал продвижению их трансмиссий.
zloi_kot Опубликовано 19 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2024 глубина рынка как раз позволит, а вот с остальным беда. если не барахтаться так и плавать не научимся. 1 2
Олег_Иванов Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2024 16 часов назад, zloi_kot сказал: глубина рынка как раз позволит, а вот с остальным беда. если не барахтаться так и плавать не научимся. Да нет, потребность "в автоматах" на внутреннем рынке у отечественных авто небольшая, ну где-то грубо тыс. 500 коробок. Это ни о чём. Я же говорю, при таких объемах у того же КАТЕ нет инвесторов для создания масштабного производства. Много в мире фирм, выпускаюших АКПП? Их единицы и по пальцам можно пересчитать. "Делать всё самим" - это тупиковый путь, как по мне. И малоперспективный.
Иванович Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2024 28 минут назад, Олег_Иванов сказал: Да нет, потребность "в автоматах" на внутреннем рынке у отечественных авто небольшая, ну где-то грубо тыс. 500 коробок. Это ни о чём. Я же говорю, при таких объемах у того же КАТЕ нет инвесторов для создания масштабного производства. Много в мире фирм, выпускаюших АКПП? Их единицы и по пальцам можно пересчитать. "Делать всё самим" - это тупиковый путь, как по мне. И малоперспективный. Международная интеграция дело хорошее. Одно важное и непременное условие: если "партнеры" в очередной раз не кинут нас, положив с прибором на все обязательства. В результате такого "партнерства наши перспективные разработки похерили и "партнеры" сдулись не поставив ни документации, ни ПО, ни АКПП. В разработке ядреных компонентов не стали с плеча рубить и все крутится вертится. Сколько там в объемах всего ВВП мы ядерки продаем для АЭС и медицины Хорошо если полпроцента, а нет не останавливаем заводы. Все тоже самое и при производстве АКПП можно сделать 1
Олег_Иванов Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2024 5 минут назад, Иванович сказал: В разработке ядреных компонентов не стали с плеча рубить и все крутится вертится. Сколько там в объемах всего ВВП мы ядерки продаем для АЭС и медицины Хорошо если полпроцента, а нет не останавливаем заводы. Тем не менее Росатом это сугубо прибыльная контора. А ядерная оборонка тоже под ней. Я видимо не совсем правильно выразил свою мысль. У нас все претензии к Автовазу, мол, почему до сих пор сами не додумались выпускать, бездельники, только деньги пилить и всё такое. А на мой взгляд, они крутятся в этих условиях как могут, получше многих и довольно успешно карабкаются и крутятся. И своих поставщиков отечественных подтягивают. И требовать от них производства всего перечня компонентов... ну как-то не очень правильно. А создавать с нуля отдельное крупное предприятие и конструкторское бюро для производство сугубо отечественных АКПП сугубо отечественного производства требует туеву хучу вложений, с неясной перспективой отбития оных, с такими объемами производства. Поэтому надо или драть внаглую, или собирать чьи-то официально (как это стал делать Соллерс) и потихоньку нарабатывать компетенции, что несомненно полезно.
ХалиГали Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2024 1 час назад, Иванович сказал: Международная интеграция дело хорошее. Одно важное и непременное условие: если "партнеры" в очередной раз не кинут нас, положив с прибором на все обязательства. В результате такого "партнерства наши перспективные разработки похерили и "партнеры" сдулись не поставив ни документации, ни ПО, ни АКПП. В разработке ядреных компонентов не стали с плеча рубить и все крутится вертится. Сколько там в объемах всего ВВП мы ядерки продаем для АЭС и медицины Хорошо если полпроцента, а нет не останавливаем заводы. Все тоже самое и при производстве АКПП можно сделать Вот и именно. Конечно важно иметь свои АКПП для своих покупателей. Но на экспорте покупателей потенциально может быть в разы более. Тем более здесь будет синергия технологическая. В первую очередь наработается именно инструментальный сегмент, а с ним и специальная металлургия. Тем более что у нас география такая, что просто нет проблем в естественных испытательных полигонах. Одна Якутия что стоит.
zloi_kot Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2024 4 часа назад, Олег_Иванов сказал: "Делать всё самим" - это тупиковый путь, как по мне. И малоперспективный. а покупать все за границей оказалось очень перспективно. еще на турбинах сименс проверили. как правильно выше написали - важно не что конкретно ты делаешь. важно что есть технологии и инструмент для этого. у нас пока отверточная сборка. ито иногда не очень. штучное производство для впк можно не рассматривать, оборудовани для него идет седьмой дорогой из-за той же границы. наш потолок чуть выше 16к20, был такой девайс. что весьма прискорбно.
Олег_Иванов Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2024 14 минут назад, zloi_kot сказал: а покупать все за границей оказалось очень перспективно. еще на турбинах сименс проверили. Ну тут я маленько в теме. До Сименса у нас ничего подобного не было, а компетенции на них наработали. На СЕГ-2 уже наши ГПА ставили. В Портовой прямо вот недавно вместо Сименса тоже наш закатили агрегат. И народу нашего на этом Сименсе отучилось много. А закатили Ладогу-32, турбина там тоже лицензионная, GE, никто не помешал освоить полный цикл производства, полностью на своих компонентах. Ну и уже серьезно модернизировать. Так что этот опыт очень полезный и перспективный. А сразу самим забацать изделие и то, что надо по характистикам - так не бывает.
zloi_kot Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2024 китайцы тоже не с нуля делали. где то лицензия где то цельнотянутое. у нас местами вообще ничего... хотя рынок турбин поменьше наверно чем акпп. в штуках особенно. хотя вывод напрашивается печальный - если очень надо - делаем. а раз акпп нет - значит не очень надо.
Олег_Иванов Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2024 23 минуты назад, zloi_kot сказал: китайцы тоже не с нуля делали. где то лицензия где то цельнотянутое. у нас местами вообще ничего... хотя рынок турбин поменьше наверно чем акпп. в штуках особенно. хотя вывод напрашивается печальный - если очень надо - делаем. а раз акпп нет - значит не очень надо. Ну при этом китайцы очень многое так и не смогли осилить, при всём уважении. Даже они не выпускают "всё и вся" внутри у себя. И в целом сегменте турбин, кстати тоже. Хотя газовые большой мощности нормально уже клепают. А вот до 30 Мватт не особо (про авиационные и говорить не буду). Народ в Новатеке нахлебался, поставили в Сабетте вместо Сименса ГПА на китайской турбине, в 2021-м году, причем по лицензии, которую китайцы у николаевской "Зори-машпроект" в 90-х еще выкупили. Больше не хотят в общем такие турбины.
S@chok Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2024 Ну если не отвлекаясь от автомобильной темы могу предположить, что китайцы научились привлекать как профильные фирмы, так и специалистов. Они за эти годы разбогатели и могут себе это позволить.
zloi_kot Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2024 вопрос не в конкретике а в принципе. завод (ваз) построен 50 лет назад. другие чуть раньше-позже. за это время могли родить вполне. где мой лапоть? пойду щи хлебать.. 1 1
Иванович Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2024 6 часов назад, Олег_Иванов сказал: Ну тут я маленько в теме. До Сименса у нас ничего подобного не было, а компетенции на них наработали. На СЕГ-2 уже наши ГПА ставили. В Портовой прямо вот недавно вместо Сименса тоже наш закатили агрегат. И народу нашего на этом Сименсе отучилось много. А закатили Ладогу-32, турбина там тоже лицензионная, GE, никто не помешал освоить полный цикл производства, полностью на своих компонентах. Ну и уже серьезно модернизировать. Так что этот опыт очень полезный и перспективный. А сразу самим забацать изделие и то, что надо по характистикам - так не бывает. Бывает. Диффузионные установки, газовые центрифуги по разделению ядерных материалов. Поизучайте тему, весьма занимательно.
Иванович Опубликовано 22 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2024 Все капец, который день ютуб не грузит. Если кадилак, то он и раньше в исполнении седан и среднеразмерный кроссовер был не плох. Седану 25г сгладили углы по сравнению с ранними линейками и натолкали больших дисплееев. По надёжности прямо скажем так себе как и все изделия от GM.
ozeh Опубликовано 22 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2024 2 часа назад, kudan01 сказал: Дизайн Ты не по адресу изделие закинул.
Иванович Опубликовано 22 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2024 Новый Кадилак сейчас сомнительное приобретение, однако во время падения валютного курса тащили и Вольт и Болт и Кадилаки купешки. Ездят ещё. Сейчас массово из однокласников по параллельном импорту больше привозят Мерседес, БМВ Лендкруйзер и кто готов рискнуть Лисян и Зикр. Это то что вижу на дорогах.
Олег_Иванов Опубликовано 23 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2024 В 20.12.2024 в 21:40, Иванович сказал: газовые центрифуги Так изучал, не получается быстро. Китай лет 40 пытался свои газовые центрифуги до ума довести и только лет 10 назад смогли запустить технологию в промышленную эксплуатацию. При этом злые языки поговаривают, что без наших центрифуг, которые Россия начала продавать Китаю лет за 5 до этого, не обошлось.
Иванович Опубликовано 23 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2024 9 часов назад, Олег_Иванов сказал: Так изучал, не получается быстро. Китай лет 40 пытался свои газовые центрифуги до ума довести и только лет 10 назад смогли запустить технологию в промышленную эксплуатацию. При этом злые языки поговаривают, что без наших центрифуг, которые Россия начала продавать Китаю лет за 5 до этого, не обошлось. Наши центрифуги считай оригиналы🙂. И да не быстро. Город жаль загибается где все начиналось😟.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти