Олег_Иванов Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля Р 8 часов назад, AlexPit сказал: а чего ПП не взял? Или ценник не гуманный? Н5 не рассматривал? сильно дороже? Да нет, по своему сценарию сознательно брал передний. H5 сильно дороже, да и не хочу рамник. Да и не понравился, если честно, катафалк напомнил.)))
Иванович Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Продолжим академический просмотр Классические модели Хонды. Есть для внутреннего рынка XRV тот же Везел для Японии и Бриз аналог CRV Японский рынок стагнирует, какие то очень смешные фургончики.
GREEN Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Всё идет по плану, и счастье уже где-то близко ) Названы цены на автомобили KGM в России. Скоро старт продаж https://www.autodaily.ru/news/67b5a1799a7947156666f382?from=copy Похоже на ВСЕХ моделях AISIN. Дальше если их планы сбудутся - условная локализация для ухода от пошлин, ценовая конкуренция с кетайским барахлом, соотв. цены вниз, и начну думать о замене любимой антарки )
S@chok Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Что-то особой мегапопулярности у Санг-Йонга и в лучшие времена не было)))
ozeh Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Касательно Хонды, лодочные моторы у них лучшие, четырехтактник они сделали в 50-х годах прошлого века, значит и на авто у них движки не слабые.
Иванович Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 2 часа назад, GREEN сказал: Всё идет по плану, и счастье уже где-то близко ) Названы цены на автомобили KGM в России. Скоро старт продаж https://www.autodaily.ru/news/67b5a1799a7947156666f382?from=copy Похоже на ВСЕХ моделях AISIN. Дальше если их планы сбудутся - условная локализация для ухода от пошлин, ценовая конкуренция с кетайским барахлом, соотв. цены вниз, и начну думать о замене любимой антарки ) Насколько помню глобального снижения цены при локализации что то не припомню. На сколько считаете будет снижение цены? Также на презентации озвучили официальные цены на новинки. Так, самый доступный компактный кроссовер Tivoli будет стоить от 3,59 млн руб., Korando — от 4,39 млн руб., Torres — от 5,15 млн руб., а Rexton — от 6,79 млн руб. Подробнее на Autonews: https://www.autodaily.ru/news/67b5a1799a7947156666f382?from=copy вы присмотритесь на улицах эти авто попадаются. Korando, Torres довольно небольшие авто и эти цены очень завышены. Вот актуальные цены на Корейский Сангенг 24-25 г все указанные модели от 2 до 3,5млн с поставкой во Владивосток https://japantransit.ru/korea/auto/SSANGYONG/REXTON/?sortstat=price+asc&Year_from=2024&Year_to=2025 можно поиграться с фильтром... рынок в Корее конечно ещё далек от японского но уже позволяет отфильтровпть небитые. Если есть серьезность намерерий дополнительный осмотр под видео всего и вся пришлют если контора марку держит.
GREEN Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля В 19.02.2025 в 14:35, Иванович сказал: На сколько считаете будет снижение цены? Я надеюсь на уровень цен "китайские одноклассники + 10-20%". Что там к осени с пошлинами и утильсбором у нас к этому времени еще изменится я не знаю, тенденция пересадить народ на автотазы в полной силе. Лично моя "какая-то стратегия и я её придерживаюсь" (с) - зажать в кулачке 3-3,5 мруб, дождаться демпинговой атаки корейцев на наш рынок и быстро метнуться в автосалон. Покупка строго у офиц. дилера, не серый импорт, корейцы обещают честный сервис, гарантию, и достаток запчастей. Кстати, пишут что кроме айсина у этих кореек еще и двухсторонняя оцинковка кузовщины, круть ) Единственное что пока не в "идеальной картинке" - они декларируют "двигатель собственной разработки", мне вот нравилось - "лицензионный мерсовский дизель" у ссангёнговского кайрона.... 1
GREEN Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Моё мнение насчет "все на автотаз!" - лично я не против, но - 1. поставьте на него лицензионное дизельное мерсовское двигло тот самый полумиллионник старого поколения 2. коробас Айсин, ну, тут покупать их придется, локализация тут бесперспективна 3. кузовщина с честной горячей двухсторонней оцинковкой, а еще лучше - нержавейка (превед Маск), металла в стране избыточно И я пойду в салон за полноприводным Кроссом в первых рядах, и 3 ляма за такое не пожалею.
Иванович Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Только что, GREEN сказал: Я надеюсь на уровень цен "китайские одноклассники + 10-20%". Что там к осени с пошлинами и утильсбором у нас к этому времени еще изменится я не знаю, тенденция пересадить народ на автотазы в полной силе. Лично моя "какая-то стратегия и я её придерживаюсь" (с) - зажать в кулачке 3-3,5 мруб, дождаться демпинговой атаки корейцев на наш рынок и быстро метнуться в автосалон. Покупка строго у офиц. дилера, не серый импорт, корейцы обещают честный сервис, гарантию, и достаток запчастей. Кстати, пишут что кроме айсина у этих кореек еще и двухсторонняя оцинковка кузовщины, круть ) Единственное что пока не в "идеальной картинке" - они декларируют "двигатель собственной разработки", мне вот нравилось - "лицензионный мерсовский дизель" у ссангёнговского кайрона.... Вот вы пользуетесь Антарой, которой официально не поддерживается ни гарантия, ни обслуживание - сильно страдаете? Заехал к бывшему ОД по GM ценник аховый. Стоит переплачивать за покупку, за обслуживание?
GREEN Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля В 19.02.2025 в 14:35, Иванович сказал: Если есть серьезность намерерий дополнительный осмотр под видео всего и вся пришлют если контора марку держит. ммм... Да нет, спасибо, серый импорт с постоянными страшилками в новостях про "отберём ибо криво растаможен", отсутствие гарантийного сервиса.. Я в последние лет 20 только новые в офиц салонах предпочитаю брать. Нет денежек на правильную покупку - старичку буду жизнь продлевать, или вон такси сервис развит.
GREEN Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 6 минут назад, Иванович сказал: Вот вы пользуетесь Антарой, которой официально не поддерживается ни гарантия, ни обслуживание - сильно страдаете? Заехал к бывшему ОД по GM ценник аховый. Стоит переплачивать за покупку, за обслуживание? У Вас ошибочные измышления насчет моей покупки Антары. Я её купил у офиц дилера, гарантийный срок она прошла с поддержкой дилера, сейчас гарантия давно закончилась, но запчастей на неё в емексе вагон и тележка. Про кетайцев в новостях пока диаметрально-противоположные новости
Иванович Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 15 часов назад, GREEN сказал: У Вас ошибочные измышления насчет моей покупки Антары. Я её купил у офиц дилера, гарантийный срок она прошла с поддержкой дилера, сейчас гарантия давно закончилась, но запчастей на неё в емексе вагон и тележка. Про кетайцев в новостях пока диаметрально-противоположные новости Сейчас ваш авто, как и мой не поддерживается никакими программами, о чем выше и указал. Про -20% это конечно замечательная мечта, но все равно в итоге ценник будет завышен. Мы про корейский Сангенг как потенциальную покупку, который планируют перелицевать? И он есть по реальным ценам из Кореи ссылочка с ценами выше. Равчик можно свежий на ПП тоже около 3млн из Китая взять можно, вне зависимости от страны сборки достаточно надежен. У нас в ЕКБ их уже много. Проблем по запчастям нет. Впрочем хотите официальный авто - ваше право.
Иванович Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 15 часов назад, GREEN сказал: ммм... Да нет, спасибо, серый импорт с постоянными страшилками в новостях про "отберём ибо криво растаможен", отсутствие гарантийного сервиса.. Я в последние лет 20 только новые в офиц салонах предпочитаю брать. Нет денежек на правильную покупку - старичку буду жизнь продлевать, или вон такси сервис развит. Справедливости ради отмечу что неоднократно упоминал что есть возможность таможить и платить утили лично на счета и продавцу и в таможню те по белой, но вам удобно переплатить и не париться, в общем позиция ясна.
Иванович Опубликовано 2 марта Жалоба Опубликовано 2 марта Как вам такой вариант? Моторы вроде надёжныетакие на CRV ставят, вариатор тоже сейчас по 150 выхаживают. Ценник приемлемый. Вариантов достаточно +/-100тр Огородов и поездок по епеням не планирую. АНтикор с полостями около 15тр, если надо + шумка. https://japantransit.ru/china/auto/HONDA/CIVIC/?id=01jm5exvwtncazy3nvx9pj5f03
Олег_Иванов Опубликовано 2 марта Жалоба Опубликовано 2 марта В 22.02.2025 в 09:46, GREEN сказал: поставьте на него лицензионное дизельное мерсовское двигло тот самый полумиллионник старого поколения Ну если это будут такие же "мерсовские" дизеля, как у СсангЙонга раньше, то ну его нафиг.))) В 22.02.2025 в 09:46, GREEN сказал: кузовщина с честной горячей двухсторонней оцинковкой Ну у Хавалов тоже двухстороння оцинковка уже сейчас. Но что-то я не думаю, что это дает какой-то мегазапас прочности на длительный срок, если изначально будет покрашено плохо)). Вот Антары кстати хорошо красили все-таки. Когда покупал, мне тоже в салоне говорили, что полностью оцинкованный кузов, на трейдине оказалось (лично показали прибором), что все двери и крыша чермет, никакого цинка. Но при этом коррозии кузова не обнаружили, только элементы подвески (рычаги) что вполне естественно и нормально при таком сроке и пробеге.
Иванович Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта 12 часов назад, Олег_Иванов сказал: Ну если это будут такие же "мерсовские" дизеля, как у СсангЙонга раньше, то ну его нафиг.))) Ну у Хавалов тоже двухстороння оцинковка уже сейчас. Но что-то я не думаю, что это дает какой-то мегазапас прочности на длительный срок, если изначально будет покрашено плохо)). Вот Антары кстати хорошо красили все-таки. Когда покупал, мне тоже в салоне говорили, что полностью оцинкованный кузов, на трейдине оказалось (лично показали прибором), что все двери и крыша чермет, никакого цинка. Но при этом коррозии кузова не обнаружили, только элементы подвески (рычаги) что вполне естественно и нормально при таком сроке и пробеге. Да даже десятилетняя ремонтная окраска при хорошей подготовке родного железа не даёт ржавчины. У меня кривоокрашенная дверь с накиданой шпаклёвка была, при покупке. Ребята вытянул максимально и сделали. Думал лет на 5 хватит и ладно, потом будет вариант заменю, сейчас смотрю по завальцовке коячки выплыли и то некритично, снаружи никаких вопросов.
S@chok Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта В 02.03.2025 в 15:12, Иванович сказал: Как вам такой вариант? Моторы вроде надёжныетакие на CRV ставят, вариатор тоже сейчас по 150 выхаживают. Ценник приемлемый. Вариантов достаточно +/-100тр Огородов и поездок по епеням не планирую. АНтикор с полостями около 15тр, если надо + шумка. https://japantransit.ru/china/auto/HONDA/CIVIC/?id=01jm5exvwtncazy3nvx9pj5f03 На пузотерки экзотические потянуло Вова?)))
Иванович Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта 15 минут назад, S@chok сказал: На пузотерки экзотические потянуло Вова?))) Вроде обычный цивик. Летом просвета хватит и жрет поменьше. Пока на RAV4 как то не получается натянуть, вернее в кредит не хочу🫣, даже частичный, как то с годами а долги залезать не хочу.
ХалиГали Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта Японцы удумали что-то)) https://lenta.ru/news/2025/03/02/toyota-provela-taynye-peregovory-s-byvshimi-avtodilerami-iz-rossii-predprinimateley-zastavili-podpisat-bumagi-o-nerazglashenii/ 1
S@chok Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта 1 час назад, Иванович сказал: Вроде обычный цивик. Летом просвета хватит и жрет поменьше. Пока на RAV4 как то не получается натянуть, вернее в кредит не хочу🫣, даже частичный, как то с годами а долги залезать не хочу. Я понимаю, что не тянешь RAV4, но меня больше интересует почему экзотика? Сколько у нас сервисов, которые знают как чинить Хонду? Думаю по пальцам одной руки или даже 2-3 пальцев пересчитать можно. Также как и Субару, Мерседес и БМВ. Почему не корейцы например? Про Фольксваген даже и не буду говорить. По этим сервисов вагон. И по запчастям нет каких либо проблем.
Иванович Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта 10 минут назад, S@chok сказал: Я понимаю, что не тянешь RAV4, но меня больше интересует почему экзотика? Сколько у нас сервисов, которые знают как чинить Хонду? Думаю по пальцам одной руки или даже 2-3 пальцев пересчитать можно. Также как и Субару, Мерседес и БМВ. Почему не корейцы например? Про Фольксваген даже и не буду говорить. По этим сервисов вагон. И по запчастям нет каких либо проблем. Понял намотал, тойоду будем посмотреть
S@chok Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта 34 минуты назад, Иванович сказал: Понял намотал, тойоду будем посмотреть На твоем месте присмотрелся бы к корейцам типа Элантры. Побереги себя, нахрен тебе этот костотряс Хонда. 1
Иванович Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта 14 минут назад, S@chok сказал: На твоем месте присмотрелся бы к корейцам типа Элантры. Побереги себя, нахрен тебе этот костотряс Хонда. Элантра даже по году подешевле будет. Есть у нас пара таких на районе. https://japantransit.ru/china/auto/HYUNDAI/ELANTRA/?id=01jm0c0etck0rea98v52v7r5e если ещё годом опустить, ещё сотку можно уронить.
S@chok Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта Зато её наверное как Жигули можно в каждой подворотне починить. И моторы имеют родословную от Митсубы. А если на автомате, так у них автомат надежней механики.
GREEN Опубликовано 3 марта Жалоба Опубликовано 3 марта Присоединяюсь к предыдущему оратору, таёта или уж корейцы наше всё. С тоской вспоминаю как в 2020 ехал мимо автосалона, зашел к ним от нефиг делать, протестдрайвил рав4 ценой примерно 2.3ляма, в сердцах обозвал его "овощем", да и был таков. Сейчас бы догнать его за ту цену, да о прощенье взмолиться, но рав уже далеко далеко... ))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти