KaToK Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Всё на том же уровне. Тянет вправо, но не сильно. Тут, на прошлой неделе, протестировал новую антарку у другого ОД. Её тоже слегка потягивает вправо. Решил на этом пока успокоиться. Не морочить голову ни себе, ни всем форумчанам. Машина нравится. Машина радует, и это главное. Перейду на летнюю резину, там буду дальше смотреть. Вот так...У меня тоже с момента покупки тянет немного вправо... Думал пройдет, проехал 4 000 сильнее стало, на днях загляну к ОД.. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 а мне нравится! =) как раз нужный размерчик. как на джипе!А зачем такой большой штурвал? В чем его преимущества? Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 А зачем такой большой штурвал? В чем его преимущества? лично мне удобно! не люблю маленькие рули... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 лично мне удобно! не люблю маленькие рули...Аргумент... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Аргумент... :rolleyes:/> Лучший аргумент! =) Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Вроде бы и проблемы есть с Антарой. И расход удручает. И на другие авто заглядываюсь. И даже рассматриваю возможность пересесть на что-то поменьше, подешевле. И вот увидел и "слюни потекли". Как раз то что нужно для города. И опять же от Опеля (полюбил я его все-таки). Нужно конечно смотреть что там будет на выходе по внешнему виду, оснащению, ТТХ и главное ценам. Но для меня очень даже не плохой вариант: пересесть с б/у Антары на новую маленькую Антару (чуток доплатив конечно).http://auto.mail.ru/article.html?id=33532 Изменено 7 февраля, 2011 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 http://www.autoreview.ru/news/184/96606/ Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 http://www.autoreview.ru/news/184/96606/Если почитать на форуме Тигуан Клуба ветку при массовые ремонты поршневой на двигателях 1.4 TFSI, то наши местные проблемы с рулевыми рейками и цепями просто недоразумения. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 1.4 TFSIдвух литровый вроде ничего Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 двух литровый вроде ничегоМожет быть. Про него пока не читал. Будет время - поинтересуюсь. Хотя там не нашлось умников, как у нас, заявивших, что Тигуан - жесть. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Может быть. Про него пока не читал. Будет время - поинтересуюсь. Хотя там не нашлось умников, как у нас, заявивших, что Тигуан - жесть.У нас заявляют что антара жесть, при этом берут вторую антару. :P/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 У нас заявляют что антара жесть, при этом берут вторую антару. :P/>Ясно. Устранял конкурентов, чтобы не создавали ажиотаж в салоне. А то пришлось бы ждать вторую Антару бог весть сколько. Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 буду в ближайшее время продавать антару. брать, скорее всего, стану Сузуки Гранд Витару либо новую, либо слегка б/у. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 СГВ получается дороже антары. И движка 3,2 у них нету. Есть ещё фрилэндер 2 дизельный и цена такая же примерно как у антары. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ну похоже, что Антара все же не очень айс. Сегодня обнаружил следы ржавчины на крышке багажника в 6 местах. Машине полгода! У меня скол на лансере ржавел столько времени. при чем большой. а тут то. в общем, отогнал на мойку. попросил на всяк чем-нибудь обработать. и посмотреть точно ли это ржавчина. может просто... даже предположений нет, что это может быть. надеюсь все таки что нибудь. Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 СГВ получается дороже антары. И движка 3,2 у них нету. Есть ещё фрилэндер 2 дизельный и цена такая же примерно как у антары.СГВ новая получается 1 230 000. Да, движок 2,4 значительно слабее, но тоже в принципе едет (проверял на тестдрайве). СГВ подкупает постоянным полным приводом (который не отключится из-за глюка датчика АБС, как у меня сейчас) и чрезвычайно высокой надежностью. Ну похоже, что Антара все же не очень айс. Сегодня обнаружил следы ржавчины на крышке багажника в 6 местах. Машине полгода! У меня скол на лансере ржавел столько времени. при чем большой. а тут то. в общем, отогнал на мойку. попросил на всяк чем-нибудь обработать. и посмотреть точно ли это ржавчина. может просто... даже предположений нет, что это может быть. надеюсь все таки что нибудь.у меня скол над рамкой лобового стекла зацвел всего за несколько месяцев. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) СГВ новая получается 1 230 000. Да, движок 2,4 значительно слабее, но тоже в принципе едет (проверял на тестдрайве). СГВ подкупает постоянным полным приводом (который не отключится из-за глюка датчика АБС, как у меня сейчас) и чрезвычайно высокой надежностью.Что входит в комплектацию СГВ за эти деньги? Салон наверняка тканевый, ну и дальше выяснится что полно чего не хватает. Я до антары тестил СГВ, думал взять. Но в той комплектации, которая пыталась дойти до антары она стоила штук на 150 дороже, к тому же за эти деньги предлагались 2-х годовалые машины, хотя новые конечно. Да и сейчас наверное машины идут 2009 года. :lol2:/> И всё таки по моим ощущениям 2,4 гораздо хуже чем 3,2, а по расходу на полном приводе будет литров 20 на сотню. Поправьте меня, если я не прав. :lol2:/> Изменено 9 февраля, 2011 пользователем DJO Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Что входит в комплектацию СГВ за эти деньги? Салон наверняка тканевый, ну и дальше выяснится что полно чего не хватает. Я до антары тестил СГВ, думал взять. Но в той комплектации, которая пыталась дойти до антары она стоила штук на 150 дороже, к тому же за эти деньги предлагались 2-х годовалые машины, хотя новые конечно. Да и сейчас наверное машины идут 2009 года. :lol2:/> И всё таки по моим ощущениям 2,4 гораздо хуже чем 3,2, а по расходу на полном приводе будет литров 20 на сотню. Поправьте меня, если я не прав. :lol2:/>сейчас идут 2010 года. за 1230 максимальная для СГВ комплектация - кожа, люк, чейнджер, ксенон, круиз, бесключевой доступ и т.д. По сравнению с Антарой, нет боютуса и затемнения зеркал, остальное неважно. 2,4 (169 л.с.), несомненно, едет медленнее, но не катастрофа, плюс благодаря постоянному постоянному полному СГВ спокойнее себя ведет, более устойчиво. расход меня не волнует, но полагаю, что принципиально отличаться он не будет. Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 сейчас идут 2010 года. за 1230 максимальная для СГВ комплектация - кожа, люк, чейнджер, ксенон, круиз, бесключевой доступ и т.д. По сравнению с Антарой, нет боютуса и затемнения зеркал, остальное неважно. 2,4 (169 л.с.), несомненно, едет медленнее, но не катастрофа, плюс благодаря постоянному постоянному полному СГВ спокойнее себя ведет, более устойчиво. расход меня не волнует, но полагаю, что принципиально отличаться он не будет.Вы на такой ездили (тест драйв это ни о чем) или начитались рекламы?В предшествующем кузове я ездил правда летом. Из плюсов мне лично понравились тормоза, в остальном погремушка со слабой динамикой. Возможно вы для себя найдете достоинства в этой модели по сравнению с антарой, я в ней не нашел. Мой выбор за ML с ломучим аирматиком, жаль средства и доходы не позволяют. Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Вы на такой ездили (тест драйв это ни о чем) или начитались рекламы?В предшествующем кузове я ездил правда летом. Из плюсов мне лично понравились тормоза, в остальном погремушка со слабой динамикой. Возможно вы для себя найдете достоинства в этой модели по сравнению с антарой, я в ней не нашел. Мой выбор за ML с ломучим аирматиком, жаль средства и доходы не позволяют.Мне тестдрайва достаточно, чтобы определить, как машина едет. Слава богу, есть опыт. Так что никакой рекламы. Я на Риге на развязке с Красногорском пытался затестить ЕСП, для чегопрошел поворот по каше под газом на 80 км/ч. Есп так и не включилась, машина шла устойчиво. На антаре в таком случае подключившийся зад дает небольшой занос, который гасится ЕСП. Я не силен в кузовах СГВ, но предыдущая модель (не рестайл) была рамной, с парт таймом, короче, совсем другая машина. Я никого не агитирую и рад, если кого-то радует антара. Мне она тоже нравится, но не устраивает надежность. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Мне тоже СГВ нравиться, с удовольствием прикупил бы, но не сейчас.Может будет как замена Антаре, т.к. надёжность для меня всё-таки критичней, чем более мощный двигатель.А про надёжность СГВ наслышан неоднократно.Хотя о замене Антары ещё рано говорить, ей только год будет в этом месяце. Может как замену будем рассматривать Туарег, т.к. Фольксваген очень нравится на примере Пассата. Особенно динамика и расход. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 СГВ новая получается 1 230 000. Да, движок 2,4 значительно слабее, но тоже в принципе едет (проверял на тестдрайве). СГВ подкупает постоянным полным приводом (который не отключится из-за глюка датчика АБС, как у меня сейчас) и чрезвычайно высокой надежностью. у меня скол над рамкой лобового стекла зацвел всего за несколько месяцев. У меня оказалась обколота крышка багажника по торцу в нескольких местах. причины ясны: наледь! Правда при прошлогодних морозах на лансере у меня такой жести не было. =( надеюсь это расценят как гарантийный случай. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня оказалась обколота крышка багажника по торцу в нескольких местах. причины ясны: наледь! Правда при прошлогодних морозах на лансере у меня такой жести не было. =( надеюсь это расценят как гарантийный случай. Вам точно не В Лауру,там не оценят, любой скол не в Вашу пользу. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня оказалась обколота крышка багажника по торцу в нескольких местах. причины ясны: наледь! Правда при прошлогодних морозах на лансере у меня такой жести не было. =( надеюсь это расценят как гарантийный случай.К сожалению, как гарантийный случай не расценят. Укажут на механические повреждения ЛКП. Это страховой случай и обращаться надо в страховую. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Вот еще вариантик: http://media.club4x4.ru/1211-dvuxdvernyj-m...scabriolet.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти