Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
То что кузова машин на конвейере как-то иначе обрабатываются в зависимости от страны поставки-это бред!Сами подумайте-кто будет конвейер перестраивать,это огромные потери,никто этого делать не будет никогда...

Естественно ни о какой цинковки на ВАЗе и речи быть не может...

Переднеприводное семейство намного меньше подвержено коррозии,так как именно на нем был внедрен новый,катафорезный,метод антикоррозионного покрытия кузова...

 

согласен. но в Эмиратах у митцубы к примеру есть свой завод, как я понял. зачем им оцинковывать кузов для климата, где машины попросту не ржавеют? посмотрите на наш отечественный автопром на юге россии. хотя бы в сочи. они там мало того, что живые, но и выглядят как новые.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
согласен. но в Эмиратах у митцубы к примеру есть свой завод, как я понял. зачем им оцинковывать кузов для климата, где машины попросту не ржавеют? посмотрите на наш отечественный автопром на юге россии. хотя бы в сочи. они там мало того, что живые, но и выглядят как новые.

 

Согласен, кстати я так понял, что и в Египте есть производственные мощности различных автогигантов, типа Мерседес, Шевроле и т.д.

Опубликовано
Согласен, кстати я так понял, что и в Египте есть производственные мощности различных автогигантов, типа Мерседес, Шевроле и т.д.

 

это значительно удешевило бы производство. вместо того, чтобы вести туда машины из японии к примеру. с шевроле все понятно. у них в каждой бочке затычка. мерседес может там какие нибудь древние автобусы выпаскать. вряд ли что то приличное. а вот в эмиратах производство иметь неплохо. все таки рынок у них там хороший. денег много! =)

Опубликовано
То что кузова машин на конвейере как-то иначе обрабатываются в зависимости от страны поставки-это бред!Сами подумайте-кто будет конвейер перестраивать,это огромные потери,никто этого делать не будет никогда...

Естественно ни о какой цинковки на ВАЗе и речи быть не может...

Переднеприводное семейство намного меньше подвержено коррозии,так как именно на нем был внедрен новый,катафорезный,метод антикоррозионного покрытия кузова...

Ща парни из GM начитаются на форуме ностальгических воспоминаний антароводов про нержавеющих годами 9-ки и дедовские 4-ки и начнут кузовные детали на ВАЗе заказывать. :rolleyes:/> И будет всем бескоррозийное счастье на долгие годы. :D/> Очень напоминает анекдот, когде на международном симпозиуме производителей синтетического каучука обсуждали качество резины. Ну. японцы, мол такие автопокрышики делаем, что машины полностью сгорает, а шины как новые. Амерканцы: да у нас даже подтяжки такие, что когда один фермер по пьяне их окна гостиничного небоскреба вывалился, то случайно зацепился подтяжками за крюк в стене. Так наши подтяжки его самортизировали и обратно в окно забросили. Наш соотечественник: у нас тут поп намедни с колокольни навернулся. Сам вдребезги, а калоши целы... :P/>

Опубликовано (изменено)
Ща парни из GM начитаются на форуме ностальгических воспоминаний антароводов про нержавеющих годами 9-ки и дедовские 4-ки и начнут кузовные детали на ВАЗе заказывать. :rolleyes:/> И будет всем бескоррозийное счастье на долгие годы. :D/> Очень напоминает анекдот, когде на международном симпозиуме производителей синтетического каучука обсуждали качество резины. Ну. японцы, мол такие автопокрышики делаем, что машины полностью сгорает, а шины как новые. Амерканцы: да у нас даже подтяжки такие, что когда один фермер по пьяне их окна гостиничного небоскреба вывалился, то случайно зацепился подтяжками за крюк в стене. Так наши подтяжки его самортизировали и обратно в окно забросили. Наш соотечественник: у нас тут поп намедни с колокольни навернулся. Сам вдребезги, а калоши целы... :unsure:/>

 

отличный анекдот :lol2:/>

 

но у меня сомнения, что нива от GM не ржавеет! =)

Изменено пользователем rabenkralle
Опубликовано
То что кузова машин на конвейере как-то иначе обрабатываются в зависимости от страны поставки-это бред!Сами подумайте-кто будет конвейер перестраивать,это огромные потери,никто этого делать не будет никогда...

Естественно ни о какой цинковки на ВАЗе и речи быть не может...

Переднеприводное семейство намного меньше подвержено коррозии,так как именно на нем был внедрен новый,катафорезный,метод антикоррозионного покрытия кузова...

Достаточно использовать другую марку стали,это сделает подороже сам авто,но перестраивать ничего не нужно.

Опубликовано
отличный анекдот :rolleyes:/>

 

но у меня сомнения, что нива от GM не ржавеет! =)

 

 

У меня Нива Шевроле в семье прослужила 5 лет продал с пробегом 83 000км Не ржавела. Я её конечно взял из первой партии как только серебро пошло. Сразу проантикорил и подкрылки поставил и всё.

Опубликовано (изменено)
Достаточно использовать другую марку стали,это сделает подороже сам авто,но перестраивать ничего не нужно.

Достаточно понять одну простую вещь, что все автпопроизводители сейчас вкладывается не в долговечность своей продукции, в разработки всё новых моделей и в более частое обновление модельного ряда. Абсолютно не в их интересах, чтобы потребители купили себе авто лет на 20-30 и все их заводы стояли бы в ожидание того, когда опять кому-то понадобиться новый. Практически любая модель ведущих производителй обновляется сейчас раз в пять-шесть лет. Некоторые в этот промежуток успевают еще и рестайл провести. С чего бы это? Не задумывались? Производители всячески стимулируют постоянный спрос на новые модели, заставляя или подталкивае потребителя как можно чаще менять авто на новое. И с какой радости они будет вкладываться в другие марки стали, елси она, как известно недешева и постоянно только дорожает. Вон Рено вообще чуть из пластмассы кузовные детали штампует. Отсюда и легенды про супернадежность автомобилей конца 80-х-начала 90-х по сранению с нынешними. А на Востоке страны Вам будут долго рассказывать про супернадежность праворульных японок, произведенных в 90-е и вывзенных с из родины пять-шесть лет назад.

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано
Достаточно понять одну простую вещь, что все автпопроизводители сейчас вкладывается не в долговечность своей продукции, в разработки всё новых моделей и в более частое обновление модельного ряда. Абсолютно не в их интересах, чтобы потребители купили себе авто лет на 20-30 и все их заводы стояли бы в ожидание того, когда опять кому-то понадобиться новый. Практически любая модель ведущих производителй обновляется сейчас раз в пять-шесть лет. Некоторые в этот промежуток успевают еще и рестайл провести. С чего бы это? Не задумывались? Производители всячески стимулируют постоянный спрос на новые модели, заставляя или подталкивае потребителя как можно чаще менять авто на новое. И с какой радости они будет вкладываться в другие марки стали, елси она, как известно недешева и постоянно только дорожает. Вон Рено вообще чуть из пластмассы кузовные детали штампует. Отсюда и легенды про супернадежность автомобилей конца 80-х-начала 90-х по сранению с нынешними. А на Востоке страны Вам будут долго рассказывать про супернадежность праворульных японок, произведенных в 90-е и вывзенных с из родины пять-шесть лет назад.

Абсолютно согласен,что любой производитель может выпускать авто лучшего качества, только это невыгодно производителю,а скорее даже поставщикам запчастей и комплектующих.А касательно марки стали я имел ввиду экспорт автоваза прежде всего,хотя производители переходят на другие марки стали для облегчениия кузовов,можно изготавливать более рельефные штампы.

Опубликовано
Кстати Тойота видимо начинает возить недоделанный Прадо с двигателем 2.7 на АКПП и МКПП.

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx

 

Интересно как этот бизон будет ехать с 120 кВт(163 л.с.) двигателем и сколько будет жрать (по их данным расход у 2.7 больше чем у 4.0 в смешанном цикле на 1.7 л/100км)?

 

Цена: 1669 тыр за механику и 1745 тыр за автомат. Только комплектация совсем деревянная. Зато пилять ПРАДО.

Это видимо такая-же маркетинговая херь как и лексус RX270.

 

PS. Жду тестдайвового Эксплорера. Обещают в июне.

 

Знакомый на прошлой недели хотел заказать нового Эксплорер в Красноярске. Обломался.

На этот год на Красноярск (город у нас почти миллионник) выделено всего 12 машин. И все уже предоплачены. Хотя поставка будет 2-х машин в июне и остальных 10-ти в конце года.

Местный салон Форда предлагает за доплату в 70 тыс. руб. привезти из Москвы сверх лимита.

В итоге он заказал в Питере и сам пригонит в Кырск.

Опубликовано (изменено)
Знакомый на прошлой недели хотел заказать нового Эксплорер в Красноярске. Обломался.

На этот год на Красноярск (город у нас почти миллионник) выделено всего 12 машин. И все уже предоплачены. Хотя поставка будет 2-х машин в июне и остальных 10-ти в конце года.

Местный салон Форда предлагает за доплату в 70 тыс. руб. привезти из Москвы сверх лимита.

В итоге он заказал в Питере и сам пригонит в Кырск.

 

Да, ничё, симпатишный... Ценник, как и на предыдущий, КОНСКИЙ. Хотя для его класса, может, уже и соответствует, если уже KUGA 1,5 млн. стоит.

И двиг единственный, 3.5L 294 л.с. Расход заявлен 13,8 л по городу... Только снаряженной массы не нашёл.

Изменено пользователем escape609
Опубликовано
Да, ничё, симпатишный... Ценник, как и на предыдущий, КОНСКИЙ. Хотя для его класса, может, уже и соответствует, если уже KUGA 1,5 млн. стоит.

И двиг единственный, 3.5L 294 л.с. Расход заявлен 13,8 л по городу... Только снаряженной массы не нашёл.

 

Ценник такой-же как и других машин длинной под 5 метров и объемом от 3.5: мурано, туарег в базе, мохав, пилот, иикс55 и т.д.

Опубликовано (изменено)
Ценник такой-же как и других машин длинной под 5 метров и объемом от 3.5: мурано, туарег в базе, мохав, пилот, иикс55 и т.д.

А если подумать, то для каких таких потребностей нужен бронепоезд, длиной под 5 метров, если по большей части машина эксплуатируется в гордской толчее с дефицитом мест для парковки и в тесноте городских улиц? И как часто в ней одновременно перемещаются три-четыре пассажира, ради удобства которых нужны такие размеры авто?

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано
А если подумать, то для каких таких потребностей нужен бронепоезд, длиной под 5 метров, если по большей части машина эксплуатируется в гордской толчее с дефицитом мест для парковки и в тесноте городских улиц? И как часто в ней одновременно перемещаются три-четыре пассажира, ради удобства которых нужны такие размеры авто?

 

ну можно холодильник везде с собой возить. =))

Опубликовано
я тоже не вижу никакого смысла в больших машинах типа крузера и им подобным. реально 90% приходится возить на машине только одну свою задницу. с этой точки зрения антара очень для меня подходит. были бы лишние деньги - просто взял бы себе авто классом чуть выше - Q5. а еще лучше - приподнятый универсал с полным приводом аllroad.
Опубликовано
я тоже не вижу никакого смысла в больших машинах типа крузера и им подобным. реально 90% приходится возить на машине только одну свою задницу. с этой точки зрения антара очень для меня подходит. были бы лишние деньги - просто взял бы себе авто классом чуть выше - Q5. а еще лучше - приподнятый универсал с полным приводом аllroad.

90% покупателей берут такие машины ради понтов,по моему это известно всем уже...

Опубликовано
90% покупателей берут такие машины ради понтов,по моему это известно всем уже...

согласен полностью. но для меня - это сомнительный понт. гораздо понтовие сидеть в А8 справа на заднем сидении :-)

Опубликовано
Огромный внедорожник смотрится на дороге убедительнее и страшнее, чем А8 (если без мигалки <_</> ). Плюс зимой нет проблем с проездом. Но по уровню комфорта А8, конечно, будет многократно лучше. =)
Опубликовано
ну можно холодильник везде с собой возить. =))

 

Или поле для мини-гольфа с лунками в салоне установить... Думаю, при сложенном 2-м ряде сидений влезет!

Опубликовано
Огромный внедорожник смотрится на дороге убедительнее и страшнее, чем А8 (если без мигалки <_</> ). Плюс зимой нет проблем с проездом. Но по уровню комфорта А8, конечно, будет многократно лучше. =)

Ясно. Значит потребность всех убеждать и пугать на дороге. ;)/> Для беспроблемного проезда зимой такую груду металла иметь необязательно...

Опубликовано
Ясно. Значит потребность всех убеждать и пугать на дороге. <_</> Для беспроблемного проезда зимой такую груду металла иметь необязательно...

 

http://navalny.livejournal.com/587857.html

Опубликовано
я думаю для "пугливого" вида в заднее зеркало достаточно любого большого черного автомобиля. Годится даже уаз-патриот. Включенный ксенон усиливает страх.
Опубликовано
согласен полностью. но для меня - это сомнительный понт. гораздо понтовие сидеть в А8 справа на заднем сидении :-)

 

Тут вопрос скорее не в понтах, а в цене. Почему бы по стимости пустого Туарега или Х3 не взять более нафаршированный авто, плюс к тому же более крупный. Я бы с удовольствием взял. А что плохо когда на дороге место уступают просто так без всяких миганий фарами и т.д. Я вот уступаю место более крупным джипам, а машинам типа А8 не уступаю, потому что я их не вижу в зеркало заднего вида, потому как они низко сидят и видно только крышу. И народ у нас в стране рассуждает так же, чем крупнее тем страшнее. Вот мой тесть например не разбирается где А8 а где А4, а вот здоровый Крузак видит.

Опубликовано
Вот мой тесть например не разбирается где А8 а где А4, а вот здоровый Крузак видит.

я и говорю - для этих целей вполне годится уаз-патриот :-)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...