Nepominaky Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 за эти бабки можно соренто дизельную смотреть. Я с бензином решил завязывать. Мне динамика с 0-100 не так стала важна. А вот выстрелить с хода у дизеля получается шустрее. Да и экономичнее.Так что за 1400-1500 мой выбор дизельный соренто. Но увы денег пока на него нет.давайте-давайте. на моих глазах в эту зиму я наблюдал за мучениями с утренним заводом дизельных машин соседей по стоянке. а еще вонь от рук, холод зимой в салоне если машина на холостом ходу и копеечная разница в цене топлива и некопеечная в цене авто. мне вот такого добра за так не надо. а 3,2 за глаза хватает и с места и на обгонах. у дизелей (по крайней мере на тех что я ездил) после 100км\час динамика разгона очень слаба. Ссылка на комментарий
andra Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Так что за 1400-1500 мой выбор дизельный соренто. Но увы денег пока на него нет.Я тоже обоими руками за дизель, но Соренто2- это полный отстой. Этот гроб на колёсах ужасно жёсткий, и застревает там где очень стыдно застрять даже на переднеприводном паркетнике. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 за эти бабки можно соренто дизельную смотреть. Я с бензином решил завязывать. Мне динамика с 0-100 не так стала важна. А вот выстрелить с хода у дизеля получается шустрее. Да и экономичнее.Так что за 1400-1500 мой выбор дизельный соренто. Но увы денег пока на него нет.Экономичнее? Подсчитай, при разнице в расходе когда отобьёшь разницу в цене. Лет через 8. Комбинация дизель+АКПП у Соренто неплоха, но и проблемы эксплуатации дизельных авто зимой никуда не денешь. Я бы предпочёл бензин, чтобы 1) Не ездить по пробкам через полгорода только на проверенную АЗС2) Через слабую шумку Сорика не слушать тракторное тарахтение и не ощущать вибрации.3) Не иметь проблемы с запуском двигателя зимой4) Не тратиться на Вебасту (~50 тыр), чтобы иметь возможность зимой сесть в прогретый с автозапуска авто. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Экономичнее? Подсчитай, при разнице в расходе когда отобьёшь разницу в цене. Лет через 8. Комбинация дизель+АКПП у Соренто неплоха, но и проблемы эксплуатации дизельных авто зимой никуда не денешь. Я бы предпочёл бензин, чтобы 1) Не ездить по пробкам через полгорода только на проверенную АЗС2) Через слабую шумку Сорика не слушать тракторное тарахтение и не ощущать вибрации.3) Не иметь проблемы с запуском двигателя зимой4) Не тратиться на Вебасту (~50 тыр), чтобы иметь возможность зимой сесть в прогретый с автозапуска авто.1. Не нужно так драматизировать. Сейчас на брендовых заправках нормальное топливо. Вы сами то бензиновую на всех подрят заправляете? я лично только на брендовых.2.Тут каждому свое.3.Ну морозов сибирских у нас нет и дизеля заводятся без вэбасты до -25 спокойно4.Я и на бензине автозапуск не устанавливаю. Так что вэбаста это кому нравится.А отбивать ничего и не нужно. Дизель едет веселее бензина у кии. А межсервисный интервал у них одинаков.бонусом запас хода у дизеля больше. Да можно много спорить по этому поводу. Кому то нравится бензин, кому то дизель. застревает там где очень стыдно застрять даже на переднеприводном паркетникеоткуда такие данные? у него по крайне мере есть кнопка блокировки межосевой. Видеоролики в интернете дают абсолютно другое представление о проходимости. Я свое мнение никому не навязываю. Просто говорю что соренто мне нравится. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Если ваш годовой пробег меньше 30 000км смысла покупать дизель нет ни какого. Если вы зимой постоянно стоите в пробках замёрзните в машине насмерть если нет штатной вебасты или электро фена как был на предыдущем Соренто. Теперь на счёт заводиться зимой. Сосед по стоянке ездит на Ку 7 3л дизель, заправляется только на Луке, но зимой машину прячет в бокс, на всякий случай, потому что один раз зимой не завёлся и все отсюда вытекающие эвакуатор ит.д при - 25гр. Соседу одного раза хватило. И ещё есть правило сливки с дизельной машины снимает второй хозяин, когда машина уже сильно потеряла в цене. А на счёт Соренто, то говорят скоро на него новый движок поставят 3.5л который в принципе у него был. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 всё сказанное абсолютно справедливо. из + дизеля только чуть меньший расход и бодрый старт с места из-за большего крутящего момента. всё остальное один сплошной жирный минус, который с лихвой перечеркивает два плюсика. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 всё сказанное абсолютно справедливо. из + дизеля только чуть меньший расход и бодрый старт с места из-за большего крутящего момента. всё остальное один сплошной жирный минус, который с лихвой перечеркивает два плюсика.чуть меньший??? у меня у матери Фрилендер 2! расход по городу даже зимой максимум 11 литров при очень активной езде (брат гоняет на нем периодически). в то время как у меня даже летом минимум 16 по городу. и мне периодически приходится говорить "а поехали на маминой машине, а то я пока с одного конца города в другой доеду, пол бака потрачу". О да. Расход это маааааааленький плюсик! =) Мне по барабану сколько я переплачу за машину, я не хочу кататься вокруг заправок. Я руки оторвал тому инженеру, который додумался в Антару запихать 65 литров бак! Это ж каким надо быть идиотом! Для кого это вообще было придумано! При таких то расходах! Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 чуть меньший??? у меня у матери Фрилендер 2! расход по городу даже зимой максимум 11 литров при очень активной езде (брат гоняет на нем периодически). в то время как у меня даже летом минимум 16 по городу. и мне периодически приходится говорить "а поехали на маминой машине, а то я пока с одного конца города в другой доеду, пол бака потрачу". О да. Расход это маааааааленький плюсик! =) Мне по барабану сколько я переплачу за машину, я не хочу кататься вокруг заправок. Я руки оторвал тому инженеру, который додумался в Антару запихать 65 литров бак! Это ж каким надо быть идиотом! Для кого это вообще было придумано! При таких то расходах!а мне по-барабану. меня всё устраивает. заливаю под пробку - БК показывает 450км. на неделю мне хватает с учетом выходной поездки на дачу. проверенная заправка роснефть около дома. жизнь удалась!!! Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а мне по-барабану. меня всё устраивает. заливаю под пробку - БК показывает 450км. на неделю мне хватает с учетом выходной поездки на дачу. проверенная заправка роснефть около дома. жизнь удалась!!! а у меня 300 км в среднем. даже на неделю не хватает. я уж молчу про выезд загород. 450 в городском режиме не проехать никогда. ну может если бак в ноль только. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а у меня 300 км в среднем. даже на неделю не хватает. я уж молчу про выезд загород. 450 в городском режиме не проехать никогда. ну может если бак в ноль только.ни разу не видел цифры 300км на БК при заправке бака под пробку. минимум 420км. обычно 450км. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ни разу не видел цифры 300км на БК при заправке бака под пробку. минимум 420км. обычно 450км. я не про БК! я про реальный пробег! забудьте про БК! У меня на лансере БК был точнее. Здесь врет на пропалую. 450 проехать надо очень постараться. я проезжал столько, когда в финку ездил. средний расход был около 13 литров. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) чуть меньший??? у меня у матери Фрилендер 2! расход по городу даже зимой максимум 11 литров при очень активной езде (брат гоняет на нем периодически). в то время как у меня даже летом минимум 16 по городу. и мне периодически приходится говорить "а поехали на маминой машине, а то я пока с одного конца города в другой доеду, пол бака потрачу". О да. Расход это маааааааленький плюсик! =) Мне по барабану сколько я переплачу за машину, я не хочу кататься вокруг заправок. Я руки оторвал тому инженеру, который додумался в Антару запихать 65 литров бак! Это ж каким надо быть идиотом! Для кого это вообще было придумано! При таких то расходах! Я так понимаю, что у вас проблема только в маленьком баке Антары? Поскольку это единственный минус перед Фрилом 2. Математика простая если Антара ест в 2 раза больше топлива( 20л) чем Фрил это значит для меня экономию в месяц 2500руб умножаем на 12месяцев получаем 30 000руб в год . Умножаем 3 года, срок среднего владения авто и получаем 90 000руб. Столько я бы потратил на Дизель . Теперь умножим на 2 и получим 180 000руб расход на Антаре.Накинем ещё 51 000руб налога и того 231 000руб за 3 ГОДА!!!! на Антаре. А теперь если сравним стоимости авто то получим, что и Антара при цене 1 200руб за ФУЛ. обойдётся за 3 года в 1 431 руб. Тогда как Фрил 2 с автоматом 1 500руб + расхходы на топливо 90 000руб + 18 000руб налог за 3 года(примерно) получаем 1 608руб. Здесь я ещё не учел стоимость каско, на фрил наверно дороже просто по тому что он стоит дороже и расходы на ТО. Так что ни хрена Дизель не выгоден, лично для меня. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Я так понимаю, что у вас проблема только в маленьком баке Антары? Поскольку это единственный минус перед Фрилом 2. Математика простая если Антара ест в 2 раза больше топлива( 20л) чем Фрил это значит для меня экономию в месяц 2500руб умножаем на 12месяцев получаем 30 000руб в год . Умножаем 3 года, срок среднего владения авто и получаем 90 000руб. Столько я бы потратил на Дизель . Теперь умножим на 2 и получим 180 000руб расход на Антаре.Накинем ещё 51 000руб налога и того 231 000руб за 3 ГОДА!!!! на Антаре. А теперь если сравним стоимости авто то получим, что и Антара при цене 1 200руб за ФУЛ. обойдётся за 3 года в 1 431 руб. Тогда как Фрил 2 с автоматом 1 500руб + расхходы на топливо 90 000руб + 18 000руб налог за 3 года(примерно) получаем 1 608руб. Здесь я ещё не учел стоимость каско, на фрил наверно дороже просто по тому что он стоит дороже и расходы на ТО. Так что ни хрена Дизель не выгоден, лично для меня. я не говорю о какой-то прям нереальной выгоде. фрил я просто взял как пример. кстати, не самый удачный. в отличие от всех остальных, на ленд ровере проходить надо ТО не меньше двух раз в год. так что о выгоде тут говорить нечего. я говорю о другом. об удобстве. мне лично гораздо приятнее поехать на дальнее расстояние. хотя бы километров 600 и не думать, а хватит ли мне бензина, а где там заправки. это реально сильно раздражает. это и правда основное неудобство. я не имею ничего против обычного бензинового движка, если он будет жрать хотя бы литра на 4 меньше, да и бак литров 80 хотя бы! Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 На днях на работу приезжал чел на хаммере,сказал зимой расход по городу 50,а бак 110. Вот действительно страшно далеко от заправки уезжать. Ссылка на комментарий
igorkzn Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ну мне менять-то пока нечего... к делу-не к делу спрошу про Форд Куга 2.5Т 200л.с. АКПП за 1.4. млн.Никто на него не "зарился"... что плохого сказать можете, кроме размеров...? Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 А на счёт Соренто, то говорят скоро на него новый движок поставят 3.5л который в принципе у него был.Так это будет новый движок, или тот который был? И сколько будет стоить этот Соренто? Стоит ему только приблизиться к ценовой отметке в 1,7, и там он нах..й уже никому нужен не будет. Залог успеха Соренто - он попал посередине большого зазора по цене и свойствам авто - по внешним габаритам, экстерьеру, имиджу и вместимости салона уже ближе к полноразмерным кроссоверам (на что думаю и клюют все его покупатели), а по двигателю, качеству отделки салона не ушел от компактных погремушек вроде тигуана и rav4, которые тоже впрочем в топовых комплектациях под 1.4 стоят. Таким образом Соренто дал своему покупателю то что не дают первые, самоощущение себя в настоящем мужском автомобиле, и при этом не так много запросил по цене. Для российского покупателя мужского пола - это то, что нужно. Наверное, не сильно ошибусь, если предположу что в Зап. Европе спрос на новый Соренто нулевой? Ссылка на комментарий
lesnik Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ну мне менять-то пока нечего... к делу-не к делу спрошу про Форд Куга 2.5Т 200л.с. АКПП за 1.4. млн.Никто на него не "зарился"... что плохого сказать можете, кроме размеров...?Этот автомобиль стоял первым в моем списке на покупку, отличный апарат, место маловато если водитель и семья крупные люди. Стоил он не дорого, начиная с 890т.р.. Тигуан был вторым в списке со своей ценой в 850т.р, но кризис внес свои коррективы. За 2 месяца цена на оба автомобиля поднялась в среднем на 500 т.р., а Антара как стоила 1,0 м.р, так и сайчас стоит. Отказался от покупки, ну нет в этих автомобилях того за что стоило бы столько платить. За 900т купил бы даже не думая, это реальная цена. А вообще на Куге стоят пластиковые крылья, иногда во время движения открываются пассажирские двери, нет запаски, вместо нее герметик, хотя в целом достаточно надежный авто. Есть один знакомый владелец, за три года эксплуатации в сервис ездил только чтобы масло и фильтры менять, автомобиль у него 2,0 дизель, 6ст.мкп, комплектация "Тренд". Ссылка на комментарий
igorkzn Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 запаска - как опция там, т.е. можно заказать докатку...А так "да", дороговато что-то Форд за свое изделие просит.... поэтому наверное и мало их в городе видно...Посмотрел стоимость "железа" и пластика у Форда, CRV, SGV и Каптивы, так на Куге вся боковина - самая дорогая из этих. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Я руки оторвал тому инженеру, который додумался в Антару запихать 65 литров бак! Это ж каким надо быть идиотом! Для кого это вообще было придумано! При таких то расходах! 100% pravda. Polnyi idiotizm zapixnut' v etot avto takoi malen'kiy benzobak. Menya eto bol'she vsego napryagaet v antare. Xotya uzhe privik. Xerovaya privychka, no gotov mirit'sya. Plyusov v antare kak minimum vtroe bol'she chem minusov. Kstati, esli ran'she ya proezzhal 500 km do Rostova ne vstretiv ni odnoi antarki, to posledniy zaezd vyyavil 4 shtuki. Po sravneniyu s rav4 smex konechno, no uzhe i ne polnoe otsutstvie. Pro kolichestvo Captiva voobshe luchshe promolchat' Uzh bol'no chasto stali vstrechat'sya. Kstati, kogda po trasse rulit zhena 100-110, to posle zapravki komp pokazyvaet 550 km probega Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) На днях на работу приезжал чел на хаммере,сказал зимой расход по городу 50,а бак 110. Вот действительно страшно далеко от заправки уезжать.А к нему дилеры в качестве бонуса еще автоцистерну для перевозки топлива дают. :D/> Так и ездят в колонне. Впереди Хаммер, а за ним бензовоз... :lol2:/> Изменено 1 июня, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Этот автомобиль стоял первым в моем списке на покупку, отличный апарат, место маловато если водитель и семья крупные люди. Стоил он не дорого, начиная с 890т.р.. Тигуан был вторым в списке со своей ценой в 850т.р, но кризис внес свои коррективы. За 2 месяца цена на оба автомобиля поднялась в среднем на 500 т.р., а Антара как стоила 1,0 м.р, так и сайчас стоит. Отказался от покупки, ну нет в этих автомобилях того за что стоило бы столько платить. За 900т купил бы даже не думая, это реальная цена. А вообще на Куге стоят пластиковые крылья, иногда во время движения открываются пассажирские двери, нет запаски, вместо нее герметик, хотя в целом достаточно надежный авто. Есть один знакомый владелец, за три года эксплуатации в сервис ездил только чтобы масло и фильтры менять, автомобиль у него 2,0 дизель, 6ст.мкп, комплектация "Тренд".согласен. небольшой автомобиль за нереально большие деньги. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 А может ниссан Juke ???? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 А может ниссан Juke ???? После того как увидел эту хрень в воочию, то понял, что Антара просто верх дизайнерской мысли!!!!!! ;)/> ;)/> ;)/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 После того как увидел эту хрень в воочию, то понял, что Антара просто верх дизайнерской мысли!!!!!! ;)/> ;)/> ;)/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>согласен. ужасное говно. к тому же дорогое. и двигатель только 1,6. вообще ни о чем. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 согласен. ужасное говно. к тому же дорогое. и двигатель только 1,6. вообще ни о чем. Согласен, лучше бы продолжали модернизировать Кашкай. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти