Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

за эти бабки можно соренто дизельную смотреть. Я с бензином решил завязывать. Мне динамика с 0-100 не так стала важна. А вот выстрелить с хода у дизеля получается шустрее. Да и экономичнее.

Так что за 1400-1500 мой выбор дизельный соренто. Но увы денег пока на него нет.

давайте-давайте. на моих глазах в эту зиму я наблюдал за мучениями с утренним заводом дизельных машин соседей по стоянке. а еще вонь от рук, холод зимой в салоне если машина на холостом ходу и копеечная разница в цене топлива и некопеечная в цене авто. мне вот такого добра за так не надо. а 3,2 за глаза хватает и с места и на обгонах. у дизелей (по крайней мере на тех что я ездил) после 100км\час динамика разгона очень слаба.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так что за 1400-1500 мой выбор дизельный соренто. Но увы денег пока на него нет.

Я тоже обоими руками за дизель, но Соренто2- это полный отстой. Этот гроб на колёсах ужасно жёсткий, и застревает там где очень стыдно застрять даже на переднеприводном паркетнике.

Ссылка на комментарий
за эти бабки можно соренто дизельную смотреть. Я с бензином решил завязывать. Мне динамика с 0-100 не так стала важна. А вот выстрелить с хода у дизеля получается шустрее. Да и экономичнее.

Так что за 1400-1500 мой выбор дизельный соренто. Но увы денег пока на него нет.

Экономичнее? Подсчитай, при разнице в расходе когда отобьёшь разницу в цене. Лет через 8. Комбинация дизель+АКПП у Соренто неплоха, но и проблемы эксплуатации дизельных авто зимой никуда не денешь. Я бы предпочёл бензин, чтобы

1) Не ездить по пробкам через полгорода только на проверенную АЗС

2) Через слабую шумку Сорика не слушать тракторное тарахтение и не ощущать вибрации.

3) Не иметь проблемы с запуском двигателя зимой

4) Не тратиться на Вебасту (~50 тыр), чтобы иметь возможность зимой сесть в прогретый с автозапуска авто.

Ссылка на комментарий
Экономичнее? Подсчитай, при разнице в расходе когда отобьёшь разницу в цене. Лет через 8. Комбинация дизель+АКПП у Соренто неплоха, но и проблемы эксплуатации дизельных авто зимой никуда не денешь. Я бы предпочёл бензин, чтобы

1) Не ездить по пробкам через полгорода только на проверенную АЗС

2) Через слабую шумку Сорика не слушать тракторное тарахтение и не ощущать вибрации.

3) Не иметь проблемы с запуском двигателя зимой

4) Не тратиться на Вебасту (~50 тыр), чтобы иметь возможность зимой сесть в прогретый с автозапуска авто.

1. Не нужно так драматизировать. Сейчас на брендовых заправках нормальное топливо. Вы сами то бензиновую на всех подрят заправляете? я лично только на брендовых.

2.Тут каждому свое.

3.Ну морозов сибирских у нас нет и дизеля заводятся без вэбасты до -25 спокойно

4.Я и на бензине автозапуск не устанавливаю. Так что вэбаста это кому нравится.

А отбивать ничего и не нужно. Дизель едет веселее бензина у кии. А межсервисный интервал у них одинаков.бонусом запас хода у дизеля больше. Да можно много спорить по этому поводу. Кому то нравится бензин, кому то дизель.

 

застревает там где очень стыдно застрять даже на переднеприводном паркетнике

откуда такие данные? у него по крайне мере есть кнопка блокировки межосевой. Видеоролики в интернете дают абсолютно другое представление о проходимости.

Я свое мнение никому не навязываю. Просто говорю что соренто мне нравится.

Ссылка на комментарий

Если ваш годовой пробег меньше 30 000км смысла покупать дизель нет ни какого. Если вы зимой постоянно стоите в пробках замёрзните в машине насмерть если нет штатной вебасты или электро фена как был на предыдущем Соренто. Теперь на счёт заводиться зимой. Сосед по стоянке ездит на Ку 7 3л дизель, заправляется только на Луке, но зимой машину прячет в бокс, на всякий случай, потому что один раз зимой не завёлся и все отсюда вытекающие эвакуатор ит.д при - 25гр. Соседу одного раза хватило.

 

И ещё есть правило сливки с дизельной машины снимает второй хозяин, когда машина уже сильно потеряла в цене.

 

А на счёт Соренто, то говорят скоро на него новый движок поставят 3.5л который в принципе у него был.

Ссылка на комментарий
всё сказанное абсолютно справедливо. из + дизеля только чуть меньший расход и бодрый старт с места из-за большего крутящего момента. всё остальное один сплошной жирный минус, который с лихвой перечеркивает два плюсика.
Ссылка на комментарий
всё сказанное абсолютно справедливо. из + дизеля только чуть меньший расход и бодрый старт с места из-за большего крутящего момента. всё остальное один сплошной жирный минус, который с лихвой перечеркивает два плюсика.

чуть меньший??? у меня у матери Фрилендер 2! расход по городу даже зимой максимум 11 литров при очень активной езде (брат гоняет на нем периодически). в то время как у меня даже летом минимум 16 по городу. и мне периодически приходится говорить "а поехали на маминой машине, а то я пока с одного конца города в другой доеду, пол бака потрачу". О да. Расход это маааааааленький плюсик! =) Мне по барабану сколько я переплачу за машину, я не хочу кататься вокруг заправок. Я руки оторвал тому инженеру, который додумался в Антару запихать 65 литров бак! Это ж каким надо быть идиотом! Для кого это вообще было придумано! При таких то расходах!

Ссылка на комментарий
чуть меньший??? у меня у матери Фрилендер 2! расход по городу даже зимой максимум 11 литров при очень активной езде (брат гоняет на нем периодически). в то время как у меня даже летом минимум 16 по городу. и мне периодически приходится говорить "а поехали на маминой машине, а то я пока с одного конца города в другой доеду, пол бака потрачу". О да. Расход это маааааааленький плюсик! =) Мне по барабану сколько я переплачу за машину, я не хочу кататься вокруг заправок. Я руки оторвал тому инженеру, который додумался в Антару запихать 65 литров бак! Это ж каким надо быть идиотом! Для кого это вообще было придумано! При таких то расходах!

а мне по-барабану. меня всё устраивает. заливаю под пробку - БК показывает 450км. на неделю мне хватает с учетом выходной поездки на дачу. проверенная заправка роснефть около дома. жизнь удалась!!!

Ссылка на комментарий
а мне по-барабану. меня всё устраивает. заливаю под пробку - БК показывает 450км. на неделю мне хватает с учетом выходной поездки на дачу. проверенная заправка роснефть около дома. жизнь удалась!!!

 

а у меня 300 км в среднем. даже на неделю не хватает. я уж молчу про выезд загород. 450 в городском режиме не проехать никогда. ну может если бак в ноль только.

Ссылка на комментарий
а у меня 300 км в среднем. даже на неделю не хватает. я уж молчу про выезд загород. 450 в городском режиме не проехать никогда. ну может если бак в ноль только.

ни разу не видел цифры 300км на БК при заправке бака под пробку. минимум 420км. обычно 450км.

Ссылка на комментарий
ни разу не видел цифры 300км на БК при заправке бака под пробку. минимум 420км. обычно 450км.

 

я не про БК! я про реальный пробег! забудьте про БК! У меня на лансере БК был точнее. Здесь врет на пропалую. 450 проехать надо очень постараться. я проезжал столько, когда в финку ездил. средний расход был около 13 литров.

Ссылка на комментарий
чуть меньший??? у меня у матери Фрилендер 2! расход по городу даже зимой максимум 11 литров при очень активной езде (брат гоняет на нем периодически). в то время как у меня даже летом минимум 16 по городу. и мне периодически приходится говорить "а поехали на маминой машине, а то я пока с одного конца города в другой доеду, пол бака потрачу". О да. Расход это маааааааленький плюсик! =) Мне по барабану сколько я переплачу за машину, я не хочу кататься вокруг заправок. Я руки оторвал тому инженеру, который додумался в Антару запихать 65 литров бак! Это ж каким надо быть идиотом! Для кого это вообще было придумано! При таких то расходах!

 

 

Я так понимаю, что у вас проблема только в маленьком баке Антары? Поскольку это единственный минус перед Фрилом 2. Математика простая если Антара ест в 2 раза больше топлива( 20л) чем Фрил это значит для меня экономию в месяц 2500руб умножаем на 12месяцев получаем 30 000руб в год . Умножаем 3 года, срок среднего владения авто и получаем 90 000руб. Столько я бы потратил на Дизель . Теперь умножим на 2 и получим 180 000руб расход на Антаре.Накинем ещё 51 000руб налога и того 231 000руб за 3 ГОДА!!!! на Антаре. А теперь если сравним стоимости авто то получим, что и Антара при цене 1 200руб за ФУЛ. обойдётся за 3 года в 1 431 руб. Тогда как Фрил 2 с автоматом 1 500руб + расхходы на топливо 90 000руб + 18 000руб налог за 3 года(примерно) получаем 1 608руб. Здесь я ещё не учел стоимость каско, на фрил наверно дороже просто по тому что он стоит дороже и расходы на ТО.

 

Так что ни хрена Дизель не выгоден, лично для меня.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Я так понимаю, что у вас проблема только в маленьком баке Антары? Поскольку это единственный минус перед Фрилом 2. Математика простая если Антара ест в 2 раза больше топлива( 20л) чем Фрил это значит для меня экономию в месяц 2500руб умножаем на 12месяцев получаем 30 000руб в год . Умножаем 3 года, срок среднего владения авто и получаем 90 000руб. Столько я бы потратил на Дизель . Теперь умножим на 2 и получим 180 000руб расход на Антаре.Накинем ещё 51 000руб налога и того 231 000руб за 3 ГОДА!!!! на Антаре. А теперь если сравним стоимости авто то получим, что и Антара при цене 1 200руб за ФУЛ. обойдётся за 3 года в 1 431 руб. Тогда как Фрил 2 с автоматом 1 500руб + расхходы на топливо 90 000руб + 18 000руб налог за 3 года(примерно) получаем 1 608руб. Здесь я ещё не учел стоимость каско, на фрил наверно дороже просто по тому что он стоит дороже и расходы на ТО.

 

Так что ни хрена Дизель не выгоден, лично для меня.

 

я не говорю о какой-то прям нереальной выгоде. фрил я просто взял как пример. кстати, не самый удачный. в отличие от всех остальных, на ленд ровере проходить надо ТО не меньше двух раз в год. так что о выгоде тут говорить нечего. я говорю о другом. об удобстве. мне лично гораздо приятнее поехать на дальнее расстояние. хотя бы километров 600 и не думать, а хватит ли мне бензина, а где там заправки. это реально сильно раздражает. это и правда основное неудобство. я не имею ничего против обычного бензинового движка, если он будет жрать хотя бы литра на 4 меньше, да и бак литров 80 хотя бы!

Ссылка на комментарий
На днях на работу приезжал чел на хаммере,сказал зимой расход по городу 50,а бак 110. Вот действительно страшно далеко от заправки уезжать.
Ссылка на комментарий

ну мне менять-то пока нечего... к делу-не к делу спрошу про Форд Куга 2.5Т 200л.с. АКПП за 1.4. млн.

Никто на него не "зарился"... что плохого сказать можете, кроме размеров...?

Ссылка на комментарий
А на счёт Соренто, то говорят скоро на него новый движок поставят 3.5л который в принципе у него был.

Так это будет новый движок, или тот который был? И сколько будет стоить этот Соренто? Стоит ему только приблизиться к ценовой отметке в 1,7, и там он нах..й уже никому нужен не будет. Залог успеха Соренто - он попал посередине большого зазора по цене и свойствам авто - по внешним габаритам, экстерьеру, имиджу и вместимости салона уже ближе к полноразмерным кроссоверам (на что думаю и клюют все его покупатели), а по двигателю, качеству отделки салона не ушел от компактных погремушек вроде тигуана и rav4, которые тоже впрочем в топовых комплектациях под 1.4 стоят. Таким образом Соренто дал своему покупателю то что не дают первые, самоощущение себя в настоящем мужском автомобиле, и при этом не так много запросил по цене. Для российского покупателя мужского пола - это то, что нужно. Наверное, не сильно ошибусь, если предположу что в Зап. Европе спрос на новый Соренто нулевой?

Ссылка на комментарий
ну мне менять-то пока нечего... к делу-не к делу спрошу про Форд Куга 2.5Т 200л.с. АКПП за 1.4. млн.

Никто на него не "зарился"... что плохого сказать можете, кроме размеров...?

Этот автомобиль стоял первым в моем списке на покупку, отличный апарат, место маловато если водитель и семья крупные люди. Стоил он не дорого, начиная с 890т.р.. Тигуан был вторым в списке со своей ценой в 850т.р, но кризис внес свои коррективы. За 2 месяца цена на оба автомобиля поднялась в среднем на 500 т.р., а Антара как стоила 1,0 м.р, так и сайчас стоит. Отказался от покупки, ну нет в этих автомобилях того за что стоило бы столько платить. За 900т купил бы даже не думая, это реальная цена. А вообще на Куге стоят пластиковые крылья, иногда во время движения открываются пассажирские двери, нет запаски, вместо нее герметик, хотя в целом достаточно надежный авто. Есть один знакомый владелец, за три года эксплуатации в сервис ездил только чтобы масло и фильтры менять, автомобиль у него 2,0 дизель, 6ст.мкп, комплектация "Тренд".

Ссылка на комментарий

запаска - как опция там, т.е. можно заказать докатку...

А так "да", дороговато что-то Форд за свое изделие просит.... поэтому наверное и мало их в городе видно...

Посмотрел стоимость "железа" и пластика у Форда, CRV, SGV и Каптивы, так на Куге вся боковина - самая дорогая из этих.

Ссылка на комментарий

Я руки оторвал тому инженеру, который додумался в Антару запихать 65 литров бак! Это ж каким надо быть идиотом! Для кого это вообще было придумано! При таких то расходах!

 

 

100% pravda. Polnyi idiotizm zapixnut' v etot avto takoi malen'kiy benzobak. Menya eto bol'she vsego napryagaet v antare. Xotya uzhe privik. Xerovaya privychka, no gotov mirit'sya. Plyusov v antare kak minimum vtroe bol'she chem minusov. Kstati, esli ran'she ya proezzhal 500 km do Rostova ne vstretiv ni odnoi antarki, to posledniy zaezd vyyavil 4 shtuki. Po sravneniyu s rav4 smex konechno, no uzhe i ne polnoe otsutstvie. Pro kolichestvo Captiva voobshe luchshe promolchat' Uzh bol'no chasto stali vstrechat'sya.

Kstati, kogda po trasse rulit zhena 100-110, to posle zapravki komp pokazyvaet 550 km probega

Ссылка на комментарий
На днях на работу приезжал чел на хаммере,сказал зимой расход по городу 50,а бак 110. Вот действительно страшно далеко от заправки уезжать.

А к нему дилеры в качестве бонуса еще автоцистерну для перевозки топлива дают. :D/> Так и ездят в колонне. Впереди Хаммер, а за ним бензовоз... :lol2:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Этот автомобиль стоял первым в моем списке на покупку, отличный апарат, место маловато если водитель и семья крупные люди. Стоил он не дорого, начиная с 890т.р.. Тигуан был вторым в списке со своей ценой в 850т.р, но кризис внес свои коррективы. За 2 месяца цена на оба автомобиля поднялась в среднем на 500 т.р., а Антара как стоила 1,0 м.р, так и сайчас стоит. Отказался от покупки, ну нет в этих автомобилях того за что стоило бы столько платить. За 900т купил бы даже не думая, это реальная цена. А вообще на Куге стоят пластиковые крылья, иногда во время движения открываются пассажирские двери, нет запаски, вместо нее герметик, хотя в целом достаточно надежный авто. Есть один знакомый владелец, за три года эксплуатации в сервис ездил только чтобы масло и фильтры менять, автомобиль у него 2,0 дизель, 6ст.мкп, комплектация "Тренд".

согласен. небольшой автомобиль за нереально большие деньги.

Ссылка на комментарий
А может ниссан Juke ????

 

После того как увидел эту хрень в воочию, то понял, что Антара просто верх дизайнерской мысли!!!!!! ;)/> ;)/> ;)/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
После того как увидел эту хрень в воочию, то понял, что Антара просто верх дизайнерской мысли!!!!!! ;)/> ;)/> ;)/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

согласен. ужасное говно. к тому же дорогое. и двигатель только 1,6. вообще ни о чем.

Ссылка на комментарий
согласен. ужасное говно. к тому же дорогое. и двигатель только 1,6. вообще ни о чем.

 

Согласен, лучше бы продолжали модернизировать Кашкай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...