rabenkralle Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 на вкус на цвет. мне лично показался интересным. такой вот молодежный вариант. правда дорогой. и в жизни он показался мне поприятнее, чем на фотках. Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 ... и двигатель только 1,6. вообще ни о чем. 190 л.с. после Антаровских 227 л.с. ?;)/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 190 л.с. после Антаровских 227 л.с. ?;)/>в тигуане 1,6 турбо не едет. тусан 2,0 мкп у меня ехал хорошо, но конечно с 3,2 никакого сравнения нет. 3,2 рулит!!!! Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 в тигуане 1,6 турбо не едет. тусан 2,0 мкп у меня ехал хорошо, но конечно с 3,2 никакого сравнения нет. 3,2 рулит!!!! еще бы он ехал! я бы удивился, если бы он поехал! в тигуане-то! =) нет на тигуане такого двигателя. есть только 1.4 турбо со 150 лошадками, да 2 литра со 170.а тут машина реально меньше, чем тигуан. и двигатель выдает 190! для такой живопырки это до хрена! уверяю поедет! =) Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 еще бы он ехал! я бы удивился, если бы он поехал! в тигуане-то! =) нет на тигуане такого двигателя. есть только 1.4 турбо со 150 лошадками, да 2 литра со 170.а тут машина реально меньше, чем тигуан. и двигатель выдает 190! для такой живопырки это до хрена! уверяю поедет! =)виноват. действительно 1,4.... что все равно не делает ему чести. а в живопырке вас реально засмеют :-) Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 виноват. действительно 1,4.... что все равно не делает ему чести. а в живопырке вас реально засмеют :-) МЕНЯ нет. А вот вас может быть. Возраст у меня подходящий для этого авто. =) Хотя будь лет на пять помоложе, то очень бы органично в ней смотрелся. =) Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 МЕНЯ нет. А вот вас может быть. Возраст у меня подходящий для этого авто. =) Хотя будь лет на пять помоложе, то очень бы органично в ней смотрелся. =)это меня точно нет, т.к. никогда не куплю такое говнище :-) Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 это меня точно нет, т.к. никогда не куплю такое говнище :-) давайте будем более толерантными. кто-то и про нашу антару говорит, что она говнище. и в этом есть доля истины. так вот давайте не будем опускаться до того же. =) Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 давайте будем более толерантными. кто-то и про нашу антару говорит, что она говнище. и в этом есть доля истины. так вот давайте не будем опускаться до того же. =)согласен. на говнище у каждого своё понимание :-) Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 согласен. на говнище у каждого своё понимание :-) вот именно! =)) мне например крузак 200й не нравится. считаю его тем самым г. но мое мнение многие не разделят. потому свое ИМХО оставлю при себе, чтобы никого не оскорбить. =) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 вот именно! =)) мне например крузак 200й не нравится. считаю его тем самым г. но мое мнение многие не разделят. потому свое ИМХО оставлю при себе, чтобы никого не оскорбить. =) Ну почему же, я присоединяюсь, по мне так практически вся линейка Дайоды, представленная на нашем рынке, выглядит реальным уё..щем!!!!! :)/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ну почему же, я присоединяюсь, по мне так практически вся линейка Дайоды, представленная на нашем рынке, выглядит реальным уё..щем!!!!! ;)/>полностью согласен. дорого, скучно... тойота, одним словом... Ссылка на комментарий
din Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Хочу такого форда. http://smotra.ru/users/original/blog/66289/ Особенно нравятся стволы. Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 полностью согласен. дорого, скучно... тойота, одним словом... А я думаю, что Тойота по сравнению с Опелем, тоже самое что Мерседес по сравнению с Ладой... ИМХО Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А я думаю, что Тойота по сравнению с Опелем, тоже самое что Мерседес по сравнению с Ладой... ИМХОТут надо конкретные модели сравнивать. Если сравнивать Антару с единственным одноклассником от тойоты rav4, то рафик конечно погламурнее, и внутри гораздо более жизнерадостный, но по начинке имхо хуже антары, да и надёжность совсем не тойотовская, машина сыпучая. В других сегментах также стоит проводить детальное сравнение. Если брать салоны, то Опель - это немец, скучноватый, строгий, но материалы весьма качественные, и к шумке подход более-менее уважительный. Одноклассники от Тойоты - более нарядные, но качество пластиков на ранг ниже. А надёжность Тойоты если и существует, то только за счёт дешёвых и примитивных конструктивных решений, которые тойотолюбы хавают за немерянные для этого говна деньги. И счастливы до усрачки, это же Тойота!, ептить. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Тут надо конкретные модели сравнивать. Если сравнивать Антару с единственным одноклассником от тойоты rav4, то рафик конечно погламурнее, и внутри гораздо более жизнерадостный, но по начинке имхо хуже антары, да и надёжность совсем не тойотовская, машина сыпучая. В других сегментах также стоит проводить детальное сравнение. Если брать салоны, то Опель - это немец, скучноватый, строгий, но материалы весьма качественные, и к шумке подход более-менее уважительный. Одноклассники от Тойоты - более нарядные, но качество пластиков на ранг ниже. А надёжность Тойоты если и существует, то только за счёт дешёвых и примитивных конструктивных решений, которые тойотолюбы хавают за немерянные для этого говна деньги. И счастливы до усрачки, это же Тойота!, ептить.согласен. имидж тойоты как сверхнадежного авто -миф. но за него берут деньги. и немалые. а на деле - простота что хуже воровства. Ссылка на комментарий
toyota604 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Почему же? Есть рейтинги в которых четко видно какие модели надежнее и на сколько. Антара не попадает и в сотню, а RAV 4- в первой десятке и с этим не поспоришь. Только вот лично мне, RAV совсем не нравится. Скучный и снаружи и внутри. Другое дело-Хайлендер! ИМХО Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 согласен. имидж тойоты как сверхнадежного авто -миф. но за него берут деньги. и немалые. а на деле - простота что хуже воровства. Nu vseeeeeeee.......shazzzzzzzzz takoe nachnetsya!!! Da vy shto, ofigeli???? U nas zhe toyota v Rossii kak svyashennaya korova v Indii. Da nas toyota-many shapkami zakidayut. Kstati o korovax v Indii. Paru dney nazad nablyudal kak eti "svyashennye" zhivotnie spokoyno zhrut na indiyskix musorkax i nicho...indusy raduyutsya. Tak-zhe i nashi toyota-many. Vse chto ne sdelayut inzhenery iz Toyota prinimayut na "Ura". Proshu prostit', no na poslednee "chudo" pod nazvaniem LandCruiser spokoyno smotret' ne mogu. Navernoe atom s Fukusimy do toyotovsev vse-zhe doletel Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Почему же? Есть рейтинги в которых четко видно какие модели надежнее и на сколько. Антара не попадает и в сотню, а RAV 4- в первой десятке и с этим не поспоришь. Только вот лично мне, RAV совсем не нравится. Скучный и снаружи и внутри. Другое дело-Хайлендер! ИМХО последний полная хрень. вот точно авто ни о чем. но при этом мощность переваливает за 250. спрашивается зачем? 249 было бы достаточно. при этом новый хайлендер застревает везде. а зачем брать тогда такую махину, если она ниоткуда выехать не может. хотя внешне смотрится отлично. увы и ах нафиг оно и нужно. что и доказывается отсутствием их на наших дорогах. не пользуются они популярностью. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Я не понимаю чего началось гнобление тойот. Я сказал только про 200й крузак. но Камри к примеру отличный автомобиль. и смотрится престижно и едет хорошо. и вообще отличный автомобиль. а прадо так вообще мне безумно нравится. королла, конечно, тарахтелка. слабенькие двигатели, плохая шумка и т.д. но это чисто японцы. они по сути одинаковы. что лансер, что королла, что сивик, что импреза. все одно. людям они интересны ценой... были по крайней мере. пока йена не упала и цены на авто соответсвенно подскочили. но стоили они в принципе не дорого. все примерно одинаково. а у нас же как: если на немца не хватает, то тогда японец. опель за немца никто не считает, а богатая история предрассудков добавляет этой марке антишарму. =) Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Я не понимаю чего началось гнобление тойот. Я сказал только про 200й крузак. но Камри к примеру отличный автомобиль. и смотрится престижно и едет хорошо. и вообще отличный автомобиль. а прадо так вообще мне безумно нравится. королла, конечно, тарахтелка. слабенькие двигатели, плохая шумка и т.д. но это чисто японцы. они по сути одинаковы. что лансер, что королла, что сивик, что импреза. все одно. людям они интересны ценой... были по крайней мере. пока йена не упала и цены на авто соответсвенно подскочили. но стоили они в принципе не дорого. все примерно одинаково. а у нас же как: если на немца не хватает, то тогда японец. опель за немца никто не считает, а богатая история предрассудков добавляет этой марке антишарму. =)насчет камри - не согласен. передняя панель, пластмасса лампочки и цифры напоминает кассетный китайский магнитофон. Знакомому при покупке камри ОД предложил сразу проклеить панель дабы не скрипела за жалкие 60 тыр. Мне в данной категории более симпатична теана. За те же деньги можно взять 2,5л с вариатором да еще и с полным приводом. А если еще вспомнить обязательный для тойот то через 10 тыс... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Почему же? Есть рейтинги в которых четко видно какие модели надежнее и на сколько. Антара не попадает и в сотню, а RAV 4- в первой десятке и с этим не поспоришь.А не могли бы привести примеры этих рейтингов? Уж как-то сильно эти рейтинги отличаются друг друга. Рейтинги немецкого агентства ADAC очень сильно отличаются от рейтингов американских или австралийских контор. Вот один из последних рейтингов ADAC: http://www.mneauto.ru/news/news_detail.php?ID=98362 Что-то Тойота там как-то не очень-то в лидерах...Или Вы знатете какие-то другие очень достоверные рейтинги, с которыми действительно не поспоришь? Изменено 6 июня, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Почему же? Есть рейтинги в которых четко видно какие модели надежнее и на сколько. Антара не попадает и в сотню, а RAV 4- в первой десятке и с этим не поспоришь. Только вот лично мне, RAV совсем не нравится. Скучный и снаружи и внутри. Другое дело-Хайлендер! ИМХОЭти рейтинги - отдельная песня. Если ты приехал, скажем на Антаре к дилеру с претензией, к примеру на стойки, и тебе их поменяли по гарантии, то это оформляется как поломка в гарантийный период, ненадёжный автомобиль. А если с такой же претензией ты приехал на Rav4, то тебя нах..й послали со словами: "Чувак, а ты не оху..л ли какие-то претензии предъявлять НАМ!!!! Ведь мы же ТОЙОТА!!!", то нет гарантийного ремонта - нет поломки - НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!И вообще, в топах этих рейтингов зачастую такие модели, которые надёжными ну уж никак не назовёшь. Где и при каких условиях эксплуатации они набирают призовые очки - непонятно, но уж точно не в россии.Не скажу что существование нижеприведённого сайта однозначно разруливает тему спора, но нужно принять как факт - он существует!http://www.toyota-govno.com/ Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 но Камри к примеру отличный автомобиль. и смотрится престижно и едет хорошо. и вообще отличный автомобиль. а прадо так вообще мне безумно нравится. королла, конечно, тарахтелка. слабенькие двигатели, плохая шумка и т.д. но это чисто японцы. они по сути одинаковы. что лансер, что королла, что сивик, что импреза. все одно. людям они интересны ценой... были по крайней мере. пока йена не упала и цены на авто соответсвенно подскочили. но стоили они в принципе не дорого. все примерно одинаково. а у нас же как: если на немца не хватает, то тогда японец. опель за немца никто не считает, а богатая история предрассудков добавляет этой марке антишарму. =)Насчёт камрюка стоит оспорить. Смотрится он уже давно не престижно, у нас в Казани - езда на Камри - признак парня с района, успешный свиновод. Насчёт едет, по подвеске Камри один из аутсайдеров в своём классе. Динамикой также не блещет. Но правда ведь и стоит не как Тойота, а скорее как недотойота. По опелям - они и сами успешно создают себе имидж косячных машин своей косячностью, без дополнительных предрассудков. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 последний полная хрень. вот точно авто ни о чем. но при этом мощность переваливает за 250. спрашивается зачем? 249 было бы достаточно. при этом новый хайлендер застревает везде. а зачем брать тогда такую махину, если она ниоткуда выехать не может. хотя внешне смотрится отлично. увы и ах нафиг оно и нужно. что и доказывается отсутствием их на наших дорогах. не пользуются они популярностью.Не соглашусь только с тем, что их мало на наших дорогах. В крупных городах европейской части россии, где население более интеллектуально относится к выбору авто и в гораздо меньшей степени подверженно воздействию стереотипов, хайлендеров реально немного. Но в сибирях, где много нефтянников с бабками, а репутация тойоты вне подозрений, их двигается достаточно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти