Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

на вкус на цвет. мне лично показался интересным. такой вот молодежный вариант. правда дорогой. и в жизни он показался мне поприятнее, чем на фотках.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1712

  • Олег_Иванов

    1601

  • Иванович

    1380

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

190 л.с. после Антаровских 227 л.с. ?;)/>

в тигуане 1,6 турбо не едет. тусан 2,0 мкп у меня ехал хорошо, но конечно с 3,2 никакого сравнения нет. 3,2 рулит!!!!

Ссылка на комментарий
в тигуане 1,6 турбо не едет. тусан 2,0 мкп у меня ехал хорошо, но конечно с 3,2 никакого сравнения нет. 3,2 рулит!!!!

 

еще бы он ехал! я бы удивился, если бы он поехал! в тигуане-то! =) нет на тигуане такого двигателя. есть только 1.4 турбо со 150 лошадками, да 2 литра со 170.

а тут машина реально меньше, чем тигуан. и двигатель выдает 190! для такой живопырки это до хрена! уверяю поедет! =)

Ссылка на комментарий
еще бы он ехал! я бы удивился, если бы он поехал! в тигуане-то! =) нет на тигуане такого двигателя. есть только 1.4 турбо со 150 лошадками, да 2 литра со 170.

а тут машина реально меньше, чем тигуан. и двигатель выдает 190! для такой живопырки это до хрена! уверяю поедет! =)

виноват. действительно 1,4.... что все равно не делает ему чести. а в живопырке вас реально засмеют :-)

Ссылка на комментарий
виноват. действительно 1,4.... что все равно не делает ему чести. а в живопырке вас реально засмеют :-)

 

МЕНЯ нет. А вот вас может быть. Возраст у меня подходящий для этого авто. =) Хотя будь лет на пять помоложе, то очень бы органично в ней смотрелся. =)

Ссылка на комментарий
МЕНЯ нет. А вот вас может быть. Возраст у меня подходящий для этого авто. =) Хотя будь лет на пять помоложе, то очень бы органично в ней смотрелся. =)

это меня точно нет, т.к. никогда не куплю такое говнище :-)

Ссылка на комментарий
это меня точно нет, т.к. никогда не куплю такое говнище :-)

 

давайте будем более толерантными. кто-то и про нашу антару говорит, что она говнище. и в этом есть доля истины. так вот давайте не будем опускаться до того же. =)

Ссылка на комментарий
давайте будем более толерантными. кто-то и про нашу антару говорит, что она говнище. и в этом есть доля истины. так вот давайте не будем опускаться до того же. =)

согласен. на говнище у каждого своё понимание :-)

Ссылка на комментарий
согласен. на говнище у каждого своё понимание :-)

 

вот именно! =)) мне например крузак 200й не нравится. считаю его тем самым г. но мое мнение многие не разделят. потому свое ИМХО оставлю при себе, чтобы никого не оскорбить. =)

Ссылка на комментарий
вот именно! =)) мне например крузак 200й не нравится. считаю его тем самым г. но мое мнение многие не разделят. потому свое ИМХО оставлю при себе, чтобы никого не оскорбить. =)

 

Ну почему же, я присоединяюсь, по мне так практически вся линейка Дайоды, представленная на нашем рынке, выглядит реальным уё..щем!!!!! :)/>

Ссылка на комментарий
Ну почему же, я присоединяюсь, по мне так практически вся линейка Дайоды, представленная на нашем рынке, выглядит реальным уё..щем!!!!! ;)/>

полностью согласен. дорого, скучно... тойота, одним словом...

Ссылка на комментарий
полностью согласен. дорого, скучно... тойота, одним словом...

А я думаю, что Тойота по сравнению с Опелем, тоже самое что Мерседес по сравнению с Ладой... ИМХО

Ссылка на комментарий
А я думаю, что Тойота по сравнению с Опелем, тоже самое что Мерседес по сравнению с Ладой... ИМХО

Тут надо конкретные модели сравнивать. Если сравнивать Антару с единственным одноклассником от тойоты rav4, то рафик конечно погламурнее, и внутри гораздо более жизнерадостный, но по начинке имхо хуже антары, да и надёжность совсем не тойотовская, машина сыпучая. В других сегментах также стоит проводить детальное сравнение. Если брать салоны, то Опель - это немец, скучноватый, строгий, но материалы весьма качественные, и к шумке подход более-менее уважительный. Одноклассники от Тойоты - более нарядные, но качество пластиков на ранг ниже. А надёжность Тойоты если и существует, то только за счёт дешёвых и примитивных конструктивных решений, которые тойотолюбы хавают за немерянные для этого говна деньги. И счастливы до усрачки, это же Тойота!, ептить.

Ссылка на комментарий
Тут надо конкретные модели сравнивать. Если сравнивать Антару с единственным одноклассником от тойоты rav4, то рафик конечно погламурнее, и внутри гораздо более жизнерадостный, но по начинке имхо хуже антары, да и надёжность совсем не тойотовская, машина сыпучая. В других сегментах также стоит проводить детальное сравнение. Если брать салоны, то Опель - это немец, скучноватый, строгий, но материалы весьма качественные, и к шумке подход более-менее уважительный. Одноклассники от Тойоты - более нарядные, но качество пластиков на ранг ниже. А надёжность Тойоты если и существует, то только за счёт дешёвых и примитивных конструктивных решений, которые тойотолюбы хавают за немерянные для этого говна деньги. И счастливы до усрачки, это же Тойота!, ептить.

согласен. имидж тойоты как сверхнадежного авто -миф. но за него берут деньги. и немалые. а на деле - простота что хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Почему же? Есть рейтинги в которых четко видно какие модели надежнее и на сколько. Антара не попадает и в сотню, а RAV 4- в первой десятке и с этим не поспоришь. Только вот лично мне, RAV совсем не нравится. Скучный и снаружи и внутри. Другое дело-Хайлендер! ИМХО
Ссылка на комментарий
согласен. имидж тойоты как сверхнадежного авто -миф. но за него берут деньги. и немалые. а на деле - простота что хуже воровства.

 

 

Nu vseeeeeeee.......shazzzzzzzzz takoe nachnetsya!!! Da vy shto, ofigeli???? U nas zhe toyota v Rossii kak svyashennaya korova v Indii. Da nas toyota-many shapkami zakidayut.

Kstati o korovax v Indii. Paru dney nazad nablyudal kak eti "svyashennye" zhivotnie spokoyno zhrut na indiyskix musorkax i nicho...indusy raduyutsya. Tak-zhe i nashi toyota-many. Vse chto ne sdelayut inzhenery iz Toyota prinimayut na "Ura". Proshu prostit', no na poslednee "chudo" pod nazvaniem LandCruiser spokoyno smotret' ne mogu. Navernoe atom s Fukusimy do toyotovsev vse-zhe doletel

Ссылка на комментарий
Почему же? Есть рейтинги в которых четко видно какие модели надежнее и на сколько. Антара не попадает и в сотню, а RAV 4- в первой десятке и с этим не поспоришь. Только вот лично мне, RAV совсем не нравится. Скучный и снаружи и внутри. Другое дело-Хайлендер! ИМХО

 

последний полная хрень. вот точно авто ни о чем. но при этом мощность переваливает за 250. спрашивается зачем? 249 было бы достаточно. при этом новый хайлендер застревает везде. а зачем брать тогда такую махину, если она ниоткуда выехать не может. хотя внешне смотрится отлично. увы и ах нафиг оно и нужно. что и доказывается отсутствием их на наших дорогах. не пользуются они популярностью.

Ссылка на комментарий
Я не понимаю чего началось гнобление тойот. Я сказал только про 200й крузак. но Камри к примеру отличный автомобиль. и смотрится престижно и едет хорошо. и вообще отличный автомобиль. а прадо так вообще мне безумно нравится. королла, конечно, тарахтелка. слабенькие двигатели, плохая шумка и т.д. но это чисто японцы. они по сути одинаковы. что лансер, что королла, что сивик, что импреза. все одно. людям они интересны ценой... были по крайней мере. пока йена не упала и цены на авто соответсвенно подскочили. но стоили они в принципе не дорого. все примерно одинаково. а у нас же как: если на немца не хватает, то тогда японец. опель за немца никто не считает, а богатая история предрассудков добавляет этой марке антишарму. =)
Ссылка на комментарий
Я не понимаю чего началось гнобление тойот. Я сказал только про 200й крузак. но Камри к примеру отличный автомобиль. и смотрится престижно и едет хорошо. и вообще отличный автомобиль. а прадо так вообще мне безумно нравится. королла, конечно, тарахтелка. слабенькие двигатели, плохая шумка и т.д. но это чисто японцы. они по сути одинаковы. что лансер, что королла, что сивик, что импреза. все одно. людям они интересны ценой... были по крайней мере. пока йена не упала и цены на авто соответсвенно подскочили. но стоили они в принципе не дорого. все примерно одинаково. а у нас же как: если на немца не хватает, то тогда японец. опель за немца никто не считает, а богатая история предрассудков добавляет этой марке антишарму. =)

насчет камри - не согласен. передняя панель, пластмасса лампочки и цифры напоминает кассетный китайский магнитофон. Знакомому при покупке камри ОД предложил сразу проклеить панель дабы не скрипела за жалкие 60 тыр. Мне в данной категории более симпатична теана. За те же деньги можно взять 2,5л с вариатором да еще и с полным приводом. А если еще вспомнить обязательный для тойот то через 10 тыс...

Ссылка на комментарий
Почему же? Есть рейтинги в которых четко видно какие модели надежнее и на сколько. Антара не попадает и в сотню, а RAV 4- в первой десятке и с этим не поспоришь.

А не могли бы привести примеры этих рейтингов? Уж как-то сильно эти рейтинги отличаются друг друга. Рейтинги немецкого агентства ADAC очень сильно отличаются от рейтингов американских или австралийских контор. Вот один из последних рейтингов ADAC: http://www.mneauto.ru/news/news_detail.php?ID=98362

Что-то Тойота там как-то не очень-то в лидерах...Или Вы знатете какие-то другие очень достоверные рейтинги, с которыми действительно не поспоришь?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Почему же? Есть рейтинги в которых четко видно какие модели надежнее и на сколько. Антара не попадает и в сотню, а RAV 4- в первой десятке и с этим не поспоришь. Только вот лично мне, RAV совсем не нравится. Скучный и снаружи и внутри. Другое дело-Хайлендер! ИМХО

Эти рейтинги - отдельная песня. Если ты приехал, скажем на Антаре к дилеру с претензией, к примеру на стойки, и тебе их поменяли по гарантии, то это оформляется как поломка в гарантийный период, ненадёжный автомобиль. А если с такой же претензией ты приехал на Rav4, то тебя нах..й послали со словами: "Чувак, а ты не оху..л ли какие-то претензии предъявлять НАМ!!!! Ведь мы же ТОЙОТА!!!", то нет гарантийного ремонта - нет поломки - НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!

И вообще, в топах этих рейтингов зачастую такие модели, которые надёжными ну уж никак не назовёшь. Где и при каких условиях эксплуатации они набирают призовые очки - непонятно, но уж точно не в россии.

Не скажу что существование нижеприведённого сайта однозначно разруливает тему спора, но нужно принять как факт - он существует!

http://www.toyota-govno.com/

Ссылка на комментарий
но Камри к примеру отличный автомобиль. и смотрится престижно и едет хорошо. и вообще отличный автомобиль. а прадо так вообще мне безумно нравится. королла, конечно, тарахтелка. слабенькие двигатели, плохая шумка и т.д. но это чисто японцы. они по сути одинаковы. что лансер, что королла, что сивик, что импреза. все одно. людям они интересны ценой... были по крайней мере. пока йена не упала и цены на авто соответсвенно подскочили. но стоили они в принципе не дорого. все примерно одинаково. а у нас же как: если на немца не хватает, то тогда японец. опель за немца никто не считает, а богатая история предрассудков добавляет этой марке антишарму. =)

Насчёт камрюка стоит оспорить. Смотрится он уже давно не престижно, у нас в Казани - езда на Камри - признак парня с района, успешный свиновод. Насчёт едет, по подвеске Камри один из аутсайдеров в своём классе. Динамикой также не блещет. Но правда ведь и стоит не как Тойота, а скорее как недотойота. По опелям - они и сами успешно создают себе имидж косячных машин своей косячностью, без дополнительных предрассудков.

Ссылка на комментарий
последний полная хрень. вот точно авто ни о чем. но при этом мощность переваливает за 250. спрашивается зачем? 249 было бы достаточно. при этом новый хайлендер застревает везде. а зачем брать тогда такую махину, если она ниоткуда выехать не может. хотя внешне смотрится отлично. увы и ах нафиг оно и нужно. что и доказывается отсутствием их на наших дорогах. не пользуются они популярностью.

Не соглашусь только с тем, что их мало на наших дорогах. В крупных городах европейской части россии, где население более интеллектуально относится к выбору авто и в гораздо меньшей степени подверженно воздействию стереотипов, хайлендеров реально немного. Но в сибирях, где много нефтянников с бабками, а репутация тойоты вне подозрений, их двигается достаточно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...