Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Гы, тема, оказывается, весьма популярна. Не ожидал...

Вывод: много владельцев Антар недовольны своей машиной.

А мне моя нравится: безотказная, недорогая, со своим дизайном, неприхотливая, некриминогенная и др

В общем, Опель рулит.............

Но,к сожалению, в линейке его моделей отсутствует новая и нужнаяи нравящаяся мне.

Я делаю выбор в пользу Вольво ХС 60. Пошел копить мани.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

а здесь все за то, что 3,2 реально рулит!!! а все разговоры на что бы поменять - в пользу бедных. вернее - в перспективе богатых :blink:/>
Ссылка на комментарий
Я делаю выбор в пользу Вольво ХС 60. Пошел копить мани.

Катался на таком (D5 AWD 205 л.с.). Очень недурно вваливает :blink:/>

Ссылка на комментарий
Катался на таком (D5 AWD 205 л.с.). Очень недурно вваливает :blink:/>

да ладно... ацццтоцй... уж если брать - то 70-ку. и то я предпочел бы аутбэк.

Ссылка на комментарий
Кстати, если позволите - пару слов о том и другом:

Pathfinder дорестайл был..неплох, скажем так. Сравнивали все и везде его с Prado. Плюсы у пафика следующие: управляемость (гораздо безопаснее и надёжнее чем прадо), хороший 4-х литровый бензин (экономичнее и проще чем у прадо) и очень достойная проходимость (на уровне, а где-то и лучше чем прадо). Ну, ещё неугоняемость - как следствие ниже КАСКО. Минусов тоже хватало: ржавел не только задней дверью, разнообразно и вызывающе для своей цены, постоянно глючил электроникой, а лампочки в фарах (слепых при том!) вообще расходниками были. Ну и качество Испанской сборки вобщем не радовало - салон холодная погремушка (дизель). Рестайл (продающийся сейчас) стал дороже и вроде салоном покачественнее + ксенон и BOSE. Бензина сейчас нет, зато есть шикааарный 3-х литровый дизель с отличной динамикой и красивыми дисками :blink:/> ..но за два с лишним мульта. Не знаю, по-моему как был колхоз-каром, так и остался. Хотя, на фоне нового прадо - нормальное предложение. Для жителей сельской местности :(/>

Highlander это мегажесть ИМХО! Специально ездил его смотреть и катать.. Салон - страшнее чем в Камри (!), хотя подстаканников штук десять. Седло - у меня диван лучше в поворотах держит, наверное. Где там три с лишним литра бензина - НЕ ПОНЯЛ - наверное всё сьел ооооочень медленный автомат. Подвеска как у маленького пароходика - кач-кач, кач-кач - буээээ.. При этом её ход очень маленький - вывешивается на раз и отбивает постоянно! Ксенона нет - и не будет, расход - ВСЕГДА за 20-ть, шумоизоляция - как в RAV4. В движении - тяжёлый, как тормозит - мне не понравилось. Ощущение от авто одним словом - НАЁБКА - за два мульта.

 

Вот как то так.

Всё в тему. Всё обосрал. Молодец.

Ссылка на комментарий
да ладно... ацццтоцй... уж если брать - то 70-ку. и то я предпочел бы аутбэк.

 

по моему аутбэк новый убог до безобразия! даже не знаю с чем это убожество сравнить.

 

Всё в тему. Всё обосрал. Молодец.

 

ну зато как все метко и точно! =))

Ссылка на комментарий
по моему аутбэк новый убог до безобразия! даже не знаю с чем это убожество сравнить.

 

По поводу аутбэка - у жены на работе начальник отдела - фанат аутбэка, ездит на предыдущем, хотел тут его поменять на новый, съездил в салон, прокатился на тесте и почему-то решил дальше ездить на своём, хотя у его аутбэка уже пробег под 170000км и проблем абсолютно никаких с авто.

Мне тоже предыдущий аутбэк сильно нравился, но сейчас брать б/у нет желания.

Да и Антара никаких проблем не создаёт, так что будем ездить ещё года 2, а может и больше.

Ссылка на комментарий
По поводу аутбэка - у жены на работе начальник отдела - фанат аутбэка, ездит на предыдущем, хотел тут его поменять на новый, съездил в салон, прокатился на тесте и почему-то решил дальше ездить на своём, хотя у его аутбэка уже пробег под 170000км и проблем абсолютно никаких с авто.

Мне тоже предыдущий аутбэк сильно нравился, но сейчас брать б/у нет желания.

Да и Антара никаких проблем не создаёт, так что будем ездить ещё года 2, а может и больше.

а мне нравится аутбек. и по поводу феноменальной надежности - верю, т.к. есть примеры. не нравится одно. цена на новый аутбек считаю сильно завышена.

про антарку - согласен полностью. пока авто только радует.

Ссылка на комментарий
Тут ездили на юг (вернулись в воскресенье, всё никак не соберусь отписатся о этом событии), там друзья катали на Санта Фэ Классик дизельном, если не смотреть на ужасного качества материалов обивки салона и псевдокожу цвета слоновьей кости, то машина по ходовым качествам очень даже ничего, едет достойно.
Ссылка на комментарий
Тут ездили на юг (вернулись в воскресенье, всё никак не соберусь отписатся о этом событии), там друзья катали на Санта Фэ Классик дизельном, если не смотреть на ужасного качества материалов обивки салона и псевдокожу цвета слоновьей кости, то машина по ходовым качествам очень даже ничего, едет достойно.

насколько я знаю тагаз сейчас не выпускает ни санта фе ни сонату. а вообще года 2 назад наблюдал сцену у од хюндай, как пожилая пара прыгала из санта фе нью в санта фе классик и никак не могли выбрать. обе машины были с V6 в полной комплектации. нью стоил чуть дороже лимона, а классик чуть дороже 700 тыр. прошли давно те времена с такими ценами.

Ссылка на комментарий
а мне нравится аутбек. и по поводу феноменальной надежности - верю, т.к. есть примеры. не нравится одно. цена на новый аутбек считаю сильно завышена.

про антарку - согласен полностью. пока авто только радует.

 

скажу вашими же словами. Аутбэк говно! =) правда это ИМХО, но все же. у меня есть друзья фанаты субар, которые просто плюются от того во что они превратились.

 

Тут ездили на юг (вернулись в воскресенье, всё никак не соберусь отписатся о этом событии), там друзья катали на Санта Фэ Классик дизельном, если не смотреть на ужасного качества материалов обивки салона и псевдокожу цвета слоновьей кости, то машина по ходовым качествам очень даже ничего, едет достойно.

 

это все таки коронная фишка субар. если бы и в этом облажались, то это было бы легендарно!

Ссылка на комментарий
скажу вашими же словами. Аутбэк говно! =) правда это ИМХО, но все же. у меня есть друзья фанаты субар, которые просто плюются от того во что они превратились.

 

Про нынешний аутбэк согласен, тоже самое уже было и с Форестером, нынешний выглядит просто гумном, утерял свою фишку.

 

это все таки коронная фишка субар. если бы и в этом облажались, то это было бы легендарно!

 

При чём тут субару, я про Санта Фэ так-то писал.

Ссылка на комментарий
Про нынешний аутбэк согласен, тоже самое уже было и с Форестером, нынешний выглядит просто гумном, утерял свою фишку.

 

я только про нынешний! =)

 

При чём тут субару, я про Санта Фэ так-то писал.

 

прошу прощения. как то умудрился пропустить! отвлекли тут на работе. не прав. Санта фе, кстати, мне нравится. может быть бы его и взял, если бы средства позволяли. =)

Ссылка на комментарий
я только про нынешний! =)

прошу прощения. как то умудрился пропустить! отвлекли тут на работе. не прав. Санта фе, кстати, мне нравится. может быть бы его и взял, если бы средства позволяли. =)

 

Про нынешние субару я вообще no comments.

Мне так-то товарищ говорил, что они этот Санта Фэ Классик взяли за 860000руб, очень даже неплохо за машину с 2 литровым дизелем, автоматом и типакожи. По потребительским свойствам естесна.

Ссылка на комментарий
Про нынешние субару я вообще no comments.

Мне так-то товарищ говорил, что они этот Санта Фэ Классик взяли за 860000руб, очень даже неплохо за машину с 2 литровым дизелем, автоматом и типакожи. По потребительским свойствам естесна.

я никак не пойму что мы обсуждаем??? нет таких машин в продаже и не будет!

Ссылка на комментарий
Про нынешние субару я вообще no comments.

Мне так-то товарищ говорил, что они этот Санта Фэ Классик взяли за 860000руб, очень даже неплохо за машину с 2 литровым дизелем, автоматом и типакожи. По потребительским свойствам естесна.

 

ну классик брать не интересно. а вот новый ничего. а предыдущий на выходе помню нахваливали.

Ссылка на комментарий
ну классик брать не интересно. а вот новый ничего. а предыдущий на выходе помню нахваливали.

нью который на самом деле уже давно не нью за 1450 тыр тоже не интересно брать.

Ссылка на комментарий
нью который на самом деле уже давно не нью за 1450 тыр тоже не интересно брать.

 

ну в общем да. потому даже не рассматривал его. сорренто смотрел. внешне и внутренне понравился. но тест драйв не проходил. да и в наличие не было нигде. а пол года без машины мне совершенно не охота было прыгать. =)

Ссылка на комментарий
я никак не пойму что мы обсуждаем??? нет таких машин в продаже и не будет!

 

Я не знаю выпускают щас Классик или нет, да и честно даже и узнавать не хочу, но то что он выглядел новым авто это факт, а вот новый он был или нет я у товарища не узнавал, всё по той же причине, что считаю его достаточно уродским авто.

Ссылка на комментарий
Я не знаю выпускают щас Классик или нет, да и честно даже и узнавать не хочу, но то что он выглядел новым авто это факт, а вот новый он был или нет я у товарища не узнавал, всё по той же причине, что считаю его достаточно уродским авто.

уродский - это точно. но за те деньги что его продавали - он пользовался спросом. как и старая соната. сейчас они не производятся и остатков у дилеров давно уже нет.

Ссылка на комментарий
я никак не пойму что мы обсуждаем??? нет таких машин в продаже и не будет!

 

а Тагаз тогда что выпускает? http://tagaz.ru/cars/santafe/

Ссылка на комментарий
а Тагаз тогда что выпускает? http://tagaz.ru/cars/santafe/

если на клетке с крокодилом написано "лев" - не верь глазам своим. Поинтересуйтесь у ОД если мне не верите. Я интересовался.

Ссылка на комментарий
Вот к примеру из этого разряду есть Jeep Liberty, глазами не смотрел но по фотам...

Про наш авто пром сразу говорю - ни слова!!!)

Недавно довелось поездить за рулем почти нового американца Jeep Liberty (брали в прокате). Двигатель точно не знаю какой был, но по-моему трешка. Не впечатлен совершенно. Дешевая пластмасса салона. Тупейший задумчивый автомат. Плохая шумка. Совершенно пустой на скрости руль, как-будто совсем оторванный от колес.

Единственно, что понравилось - встроенная магнитола с поддержкой спутникового радио Sirius. Несчетное количество каналов на любой вкус, отсутствие рекламы, прием отличный, что в городе, что за городом. Абонентская плата 8$ мес. Красота!

Ссылка на комментарий
Недавно довелось поездить за рулем почти нового американца Jeep Liberty (брали в прокате). Двигатель точно не знаю какой был, но по-моему трешка. Не впечатлен совершенно. Дешевая пластмасса салона. Тупейший задумчивый автомат. Плохая шумка. Совершенно пустой на скрости руль, как-будто совсем оторванный от колес.

Единственно, что понравилось - встроенная магнитола с поддержкой спутникового радио Sirius. Несчетное количество каналов на любой вкус, отсутствие рекламы, прием отличный, что в городе, что за городом. Абонентская плата 8$ мес. Красота!

а я ездил на 2,4 с вариатором в салоне на тест-драйве. мне понравилось. для города тяги достаточно, а если нужно быстрее - можно переключить в ручной режим. там виртуальные передачи переключаются мгновенно. но с антарой 3,2 по разгону конечно всё равно не сравнить. музыка в либерти тоже понравилась. голова читает двд-болванки с записанными на них мп3 музыкой и заглатывает до 6 дисков. акустика тоже хорошая. а еще есть блокировка 4вд, что тоже несомненно плюс. судя по прайсу стоимость то низкая. межсервисный интервал 12тыс км.

Ссылка на комментарий
если на клетке с крокодилом написано "лев" - не верь глазам своим. Поинтересуйтесь у ОД если мне не верите. Я интересовался.

 

ну мне то по большей части без разницы. я просто поинтересовался. ну а вообще все как всегда. как вы правильно сказали про льва. все очень по русски. =)

 

а я ездил на 2,4 с вариатором в салоне на тест-драйве. мне понравилось. для города тяги достаточно, а если нужно быстрее - можно переключить в ручной режим. там виртуальные передачи переключаются мгновенно. но с антарой 3,2 по разгону конечно всё равно не сравнить. музыка в либерти тоже понравилась. голова читает двд-болванки с записанными на них мп3 музыкой и заглатывает до 6 дисков. акустика тоже хорошая. а еще есть блокировка 4вд, что тоже несомненно плюс. судя по прайсу стоимость то низкая. межсервисный интервал 12тыс км.

 

ну 2.4 это не интересно. иначе можно взять аутлендер либо хтраил. что там еще есть. по динамике с 3.2 все равно не сравнится. мп3 болванки и чейнджер на антаре есть. хотя насчет cd30 уже не помню, но мне казалось, что cd30 тоже болванки читает. вот акустика хорошая это плюс. я бы послушал. блокировка тоже плюс, но в городских условиях вполне достаточно привода аналогичного антаре. 12 тыс. в год межсервисный интервал?

я не пытаюсь обосрать Либерти, но просто не хочется менять в будущем шило на мыло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...