Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Подкину говна на вентилятор:

 

Я ездил на Х5 американском, ничего не сломалось. Если не считать упёртых каким-то ушлёпком переднего бампера и боковых зеркал.

 

С удовольствием взял бы новый Х5, но вынужден ездить на Антаре исключительно по причине своего нищебродства. Ибо за имеющуюся сумму этот выбор мне показался оптимальным. Пока не разочаровался, чему очень рад.

на мой взгляд q7 куда интереснее. но тоже не грозит по указанной вами причине.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 октября в России начало работу совместное предприятие «Ford Sollers», сформированное (при равном участии) концерном Ford Motor Co. и российской компанией Sollers. В торжественной церемонии, которая по этому поводу состоялась в Москве, приняли участие президент и главный исполнительный директор Ford Алан Мулалли и генеральный директор Sollers Вадим Швецов.

Господин Мулалли заявил, что открытие СП в России даст возможность российским автовладельцам лучше познакомиться с модельным рядом автомобилей Ford, а компании – сделать важный шаг в реализации глобальной стратегии One Ford. Швецов, в свою очередь, назвал начало деятельности СП «Ford Sollers» историческим событием и выразил надежду на то, что реализация данного проекта окажет позитивное влияние на российскую экономику и поможет укрепить позиции бренда Ford на отечественном и международных рынках.

Стороны также объявили о начале производства в России внедорожника Ford Explorer. Автомобиль нового поколения, продажи которого начались в США в 2010 году, будет изготавливаться на заводе в Татарстане начиная с 2012 года. Там же будет организована сборка коммерческого Ford Transit. Что касается выпуска легковых Focus и Mondeo, их производство будет продолжено на предприятии во Всеволожске (Ленинградская область).

На совместном предприятии также организуют сборку двигателей и будут выполняться штамповочные операции, которые должны обеспечить высокий уровень локализации производства автомобилей марки Ford в России. Кроме того, Ford Sollers будет заниматься импортом и продажей на территории РФ всей продукции Ford – автомобилей, а также комплектующих и автоаксессуаров.

post-1225-1317704791_thumb.jpg

post-1225-1317704804_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Если стоимость будет процентов на 20 ниже текущей стоимость 1799000 - 1959000, то форд будет стоить вполне в разумных пределах 1400 000 - 1600 000. :psih:/>
Ссылка на комментарий
Если стоимость будет процентов на 20 ниже текущей стоимость 1799000 - 1959000, то форд будет стоить вполне в разумных пределах 1400 000 - 1600 000. :psih:/>

А с чего она вдруг станет на 20% дешевле-то? Где вы черпаете своё вдохновение посчёт таких цифр? Новый Explorer автомобиль современный, довольно крупный, неплохо нафаршированный самыми модными фенечками в салоне, короче - он кул. И если бы я сейчас раполагал средствами под 2 млн, даже думать бы не стал в плане выбора. А купить такой в полном фарше за 1600, это нереально выбросьте из головы, ну если только по какой-то причине машины не пойдут, производство свернут, а оставшиеся нераспроданные машины будут реализовывать по демпинговым ценам. В принципе, если машины будут производить в Ебалуге, то таков вариант возможен, у них все проекты заведомо провальные. Непонятно только, кто там чем думает и кому это выгодно.

Ссылка на комментарий
Обычно, автомобили собираемые у нас, дешевле чем привозные. Когда начали собирать у нас камри, японцы решили оставить цену ту же что и во всём мире мотивируя тем, что качество японской машины не меняется даже если её собирают у нас. В итоге, им пришлось снизить цену потому, что им объяснили что затраты на растаможку у них ниже...
Ссылка на комментарий
Эксплорер уже сейчас стоит от 2 000 000руб. в непонятной комплектации. по факту что придёт столько и будет стоить. Цена снижена не будет. Тем более в 2012 году. Но уже сейчас это достойный авто за эти деньги. в эту сумму либо Х3новый либо Гранд Чироки. Можно конечно Тура 3л бензин смотреть, но совсем пустой. Паджеро 4 не в счёт, старьё. Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Обычно, автомобили собираемые у нас, дешевле чем привозные. Когда начали собирать у нас камри, японцы решили оставить цену ту же что и во всём мире мотивируя тем, что качество японской машины не меняется даже если её собирают у нас. В итоге, им пришлось снизить цену потому, что им объяснили что затраты на растаможку у них ниже...

Некоторые ни на рубль не становятся дешевле, некоторые дешевле на 5-10 % (вроде Мондео). Что касается затрат, то экономят они прилично, во-первых таможенные льготы, во-вторых зарплатная ведомость ниже в разы, в третьих локализованные запчасти стоят дешевле. В итоге образуется дополнительная прибыль, которая правда непонятно куда девается, в карманы наших высших госчиновников вероятнее всего. А мы покупатели имеем более низкое качество комплектующих в машине и косяки по сборке, посмотрите в интернете полно роликов, как работяги на Афтофрамосе (Автоторе, в Калуге, во Всеволожске и др.) с диким хохотом и прибаутками кувалдами забивают шпильки в ступицы, с разбега пинком закрывают двери, и всё это сопрвождается дебильным гоготанием, и фразами типа "вот вам бля иномарочка от соотечественников"

Ссылка на комментарий
А я после поездки за рулем golf GTI потерял сон.После поездки я в эйфории пребывал наверное час. Думал никогда меня не потянет на монопривод, но эта поездка перевернула мое мировоззрение. Такой драйв я никогда не испытывал. Тяга чумовая, жаль нет полного привода, пробуксовка сильная даже на 3 передаче. Одно меня останавливает у нас в деревне нет асфальта и в плохую погоду проехать можно только на паркете(правда не всегда),а так наверное пересел бы на hot хэтч.
Ссылка на комментарий
А я после поездки за рулем golf GTI потерял сон.После поездки я в эйфории пребывал наверное час. Думал никогда меня не потянет на монопривод, но эта поездка перевернула мое мировоззрение. Такой драйв я никогда не испытывал. Тяга чумовая, жаль нет полного привода, пробуксовка сильная даже на 3 передаче. Одно меня останавливает у нас в деревне нет асфальта и в плохую погоду проехать можно только на паркете(правда не всегда),а так наверное пересел бы на hot хэтч.

Ну это понятно, после 2,4. :)/> Попробуйте на 3,2 v6 пересесть. Вот где драйв....

Ссылка на комментарий
Ну это понятно, после 2,4. :)/> Попробуйте на 3,2 v6 пересесть. Вот где драйв....

боюсь после гольфа и 3,2 не поедет. Много раз катался на мерседесе С230 204лс с разгоном 8с до сотни. Не впечатлил он меня, даже по сравнению с антарой, нет драйва, да разгон приличный, но не зажигает. Тут же пушечный разгон, тяжелый руль и отменная управляемость.

Кстате руль на антаре очень ватный и реакция никакая. Только по прямой можно пульнуть.

Ссылка на комментарий
боюсь после гольфа и 3,2 не поедет. Много раз катался на мерседесе С230 204лс с разгоном 8с до сотни. Не впечатлил он меня, даже по сравнению с антарой, нет драйва, да разгон приличный, но не зажигает. Тут же пушечный разгон, тяжелый руль и отменная управляемость.

Кстате руль на антаре очень ватный и реакция никакая. Только по прямой можно пульнуть.

 

 

Руль ватный, но не пустой... РУлитса вполне прилично антара... По крайней мере я бы с женой не стал меняться машинами, а у неё BMW 325 xi - автомобиль быстрый, мега управляемый, но на рыбалку никак на нём =))))))))))))

Ссылка на комментарий
Обычно, автомобили собираемые у нас, дешевле чем привозные. Когда начали собирать у нас камри, японцы решили оставить цену ту же что и во всём мире мотивируя тем, что качество японской машины не меняется даже если её собирают у нас. В итоге, им пришлось снизить цену потому, что им объяснили что затраты на растаможку у них ниже...

 

 

Хочу цены на тайоты как во всём СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОМ мире)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Обычно, автомобили собираемые у нас, дешевле чем привозные. Когда начали собирать у нас камри, японцы решили оставить цену ту же что и во всём мире мотивируя тем, что качество японской машины не меняется даже если её собирают у нас. В итоге, им пришлось снизить цену потому, что им объяснили что затраты на растаможку у них ниже...

А как изменились цены на Антары после начала их сборки в Питере? После начала сборки Астры H в России они ничуть не стали дешевле моей бывшей Астры, собранной в Бельгии. Они лишь постепенно дорожали.

Ссылка на комментарий
Руль ватный, но не пустой...

Интересно, я бы как раз руль Антары оценил как очень лёгкий, но пустоватый. Лично мне такой руль нравится больше, чем те, где имеется тупая и неинформативная тяжесть (как у Астры H). С точки зрения информативности классический ГУР лучше чем ЭУР, но воспринимается он как будто едет на более древней морально машине

Ссылка на комментарий
Интересно, я бы как раз руль Антары оценил как очень лёгкий, но пустоватый. Лично мне такой руль нравится больше, чем те, где имеется тупая и неинформативная тяжесть (как у Астры H). С точки зрения информативности классический ГУР лучше чем ЭУР, но воспринимается он как будто едет на более древней морально машине

 

Алекс, вы задолбали выдумывать факты. Могу на спор найти ваш комент, где вы хаяли астровский руль за отсутвие остроты. Теперь приписываете ей ЭУР. На астре ЭГУР. Давление в системе нагнетается не механически связанным с двигателем насосом, а насосом с электрическим приводом. Это не как не влияет на управление. Ну разве что, ЭГУР не закусывает при активном рулении из стороны в сторону, что свойственно некоторым автомобилям.

Ссылка на комментарий
Интересно, я бы как раз руль Антары оценил как очень лёгкий, но пустоватый. Лично мне такой руль нравится больше, чем те, где имеется тупая и неинформативная тяжесть (как у Астры H).

Гражданам надо покататьтся на BMW X1 - покрутить руль с усилием ЗИЛа 130. На кой гражданскому, двухтонному, семейному авто "отточенная управляемость" и "чуство абсолютного контроля" в Российских реалиях - мне сложно представить. Фанаты постоянного напряжения за рулём - гоу ту БМВ ворлд!

Ссылка на комментарий
Интересно, я бы как раз руль Антары оценил как очень лёгкий, но пустоватый. Лично мне такой руль нравится больше, чем те, где имеется тупая и неинформативная тяжесть (как у Астры H). С точки зрения информативности классический ГУР лучше чем ЭУР, но воспринимается он как будто едет на более древней морально машине

Продолжаете забавлять владельцев Астр и Антар своими познаниями особенностей автомобилей, о кторых больше слышали, чем ездили на них? Вот мной лично руль NF вопринимается как слегка модернизированный ГУР Волги ГАЗ-3110 со всей его моральной древностью.

Ссылка на комментарий
у меня в пользовании и астра-Н и антара. На астре действительно более тяжелый руль. После антары это немного напрягает. Рулится астра лучше, но во многом не благодаря тяжелему рулю, а тому, что это просто хорошо управляемый легковой автомобиль с низким центром тяжести. С кроссовером сравнивать нельзя. Если говорить о кроссоверах, то антара управляется много лучше скажем тусана, на котором я отъездил 5 лет.
Ссылка на комментарий
Алекс, вы задолбали выдумывать факты. Могу на спор найти ваш комент, где вы хаяли астровский руль за отсутвие остроты. Теперь приписываете ей ЭУР. На астре ЭГУР. Давление в системе нагнетается не механически связанным с двигателем насосом, а насосом с электрическим приводом. Это не как не влияет на управление. Ну разве что, ЭГУР не закусывает при активном рулении из стороны в сторону, что свойственно некоторым автомобилям.

Насчёт Астры я же потом полез в интернет, и увидел что руль у неё острый. Просто он настолько тяжёлый, что показался до кучи ещё и многооборотистым :)/> А какой он там, ЭУР, ЭГУР, ГУР я вообще не распротсранялся.

Ссылка на комментарий
Насчёт Астры я же потом полез в интернет, и увидел что руль у неё острый. Просто он настолько тяжёлый, что показался до кучи ещё и многооборотистым :)/> А какой он там, ЭУР, ЭГУР, ГУР я вообще не распротсранялся.

 

Кто писал по отношению к Астре "классический ГУР лучше чем ЭУР"?

Ссылка на комментарий
Продолжаете забавлять владельцев Астр и Антар своими познаниями особенностей автомобилей, о кторых больше слышали, чем ездили на них? Вот мной лично руль NF вопринимается как слегка модернизированный ГУР Волги ГАЗ-3110 со всей его моральной древностью.

Я так понимаю, что чисто внешне. На всякий случай вам скажу, что после X-Trail (а равно как и Антара), по рулению NF воспринимается как американский рыдван из 90-х. И знаете почему? Потому что в NF на руле за счёт (видимо) чистого ГУР, помимо несколько большего усилия, ещё и гораздо естественнее чувствуются колеса, ты едешь и руками их реально ощущаещь. Так же как в старых машинах ты реально ощущаешь их естество, инерцию, звуки, работу подвески, угол поворота колёс и т.п. В Антаре с её легким рулём, чувствуется только "пружинка" закручивания руля, что автожурналисты называют "синтетическая обратная связь". Обычно это подаётся с негативным оттенком, хотя вот лично мне, легкий и как бы "оторванный" от асфальта и колёс руль X-Trail (читай Антара) доставляет удовольствие, когда впервые после долгого отсутствия сажусь за него, а вот назад, к тяжеловатому "натуральному" рулю NF приходится привыкать. Не то чтобы не нравилось, но просто появляется на руках некое дополнительное ощущение связи с дорогой, и лично мне это большого удовольствия не доставляет. Но привыкаешь и к тому, и к другому рулю буквально за минуту, и потом уже чего-то дополнительного не ощущаещь. Это адаптивное свойство нервной системы человека, примерно так же как вы не ощущащете постоянного контакта кожи и одежды в течении дня.

А руль Астры просто показался неуместно тяжелым без какой-либо полезной информативности, что в общем нетипично (я бы даже сказал неуместно) для этого класса и типа автомобиля.

ЗЫ Что касается адаптивного свойства ЦНС, о чём было выше... Вот сейчас наверняка все опять постараются меня утыкать мордой в грязь по принципу "не ездил (как постоянный владелец), не знает, а чего-то нам всем тут втирает". Так вот как раз тогда, когда пересаживаешься из одного автомобиля в другой, и можно сразу, на контрасте, оценить, насколько лучше или хуже (удобнее, приятнее) то или иное в другом автомобиле. Когда поездишь хотя-бы полдня на автомобиле, то в приницпе все уже кажется равновзвешенным, усредненным, и в целом удобным. Ничего не досаждает (если только совсем уж криминала нет), всё ровненько. А если ездишь полгода, год, то вообще начинает казаться что именно так всё и должно быть, а всё что по-другому, то от лукавого. Вот вы Антароводы и "удивляетесь", если вдруг я начинаю что-то про Антару нелицеприятное говорить.

Ссылка на комментарий
Я так понимаю, что чисто внешне. На всякий случай вам скажу, что после X-Trail (а равно как и Антара), по рулению NF воспринимается как американский рыдван из 90-х. И знаете почему? Потому что в NF на руле за счёт (видимо) чистого ГУР, помимо несколько большего усилия, ещё и гораздо естественнее чувствуются колеса, ты едешь и руками их реально ощущаещь. Так же как в старых машинах ты реально ощущаешь их естество, инерцию, звуки, работу подвески, угол поворота колёс и т.п. В Антаре с её легким рулём, чувствуется только "пружинка" закручивания руля, что автожурналисты называют "синтетическая обратная связь". Обычно это подаётся с негативным оттенком, хотя вот лично мне, легкий и как бы "оторванный" от асфальта и колёс руль X-Trail (читай Антара) доставляет удовольствие, когда впервые после долгого отсутствия сажусь за него, а вот назад, к тяжеловатому "натуральному" рулю NF приходится привыкать. Не то чтобы не нравилось, но просто появляется на руках некое дополнительное ощущение связи с дорогой, и лично мне это большого удовольствия не доставляет. Но привыкаешь и к тому, и к другому рулю буквально за минуту, и потом уже чего-то дополнительного не ощущаещь. Это адаптивное свойство нервной системы человека, примерно так же как вы не ощущащете постоянного контакта кожи и одежды в течении дня.

А руль Астры просто показался неуместно тяжелым без какой-либо полезной информативности, что в общем нетипично (я бы даже сказал неуместно) для этого класса и типа автомобиля.

ЗЫ Что касается адаптивного свойства ЦНС, о чём было выше... Вот сейчас наверняка все опять постараются меня утыкать мордой в грязь по принципу "не ездил (как постоянный владелец), не знает, а чего-то нам всем тут втирает". Так вот как раз тогда, когда пересаживаешься из одного автомобиля в другой, и можно сразу, на контрасте, оценить, насколько лучше или хуже (удобнее, приятнее) то или иное в другом автомобиле. Когда поездишь хотя-бы полдня на автомобиле, то в приницпе все уже кажется равновзвешенным, усредненным, и в целом удобным. Ничего не досаждает (если только совсем уж криминала нет), всё ровненько. А если ездишь полгода, год, то вообще начинает казаться что именно так всё и должно быть, а всё что по-другому, то от лукавого. Вот вы Антароводы и "удивляетесь", если вдруг я начинаю что-то про Антару нелицеприятное говорить.

 

Я не слышал не от кого что руль астры не информативен. Даже от автомобильных журналистов, которые опель недолюбливают.

Ссылка на комментарий
ЗЫ Что касается адаптивного свойства ЦНС, о чём было выше... Вот сейчас наверняка все опять постараются меня утыкать мордой в грязь по принципу "не ездил (как постоянный владелец), не знает, а чего-то нам всем тут втирает". Так вот как раз тогда, когда пересаживаешься из одного автомобиля в другой, и можно сразу, на контрасте, оценить, насколько лучше или хуже (удобнее, приятнее) то или иное в другом автомобиле. Когда поездишь хотя-бы полдня на автомобиле, то в приницпе все уже кажется равновзвешенным, усредненным, и в целом удобным. Ничего не досаждает (если только совсем уж криминала нет), всё ровненько. А если ездишь полгода, год, то вообще начинает казаться что именно так всё и должно быть, а всё что по-другому, то от лукавого. Вот вы Антароводы и "удивляетесь", если вдруг я начинаю что-то про Антару нелицеприятное говорить.

 

Ну почему же, я соглашусь, т.к. езжу на 2-х разных авто, у Антары - ГУР, у Пассата - ЭУР. Могу сказать, что руль на Пассате мне нравится больше, он не так чувствует рельеф дороги и обратная связь приличная, как любят говорить журналисты - отточенная управляемость.

Ссылка на комментарий
Кто писал по отношению к Астре "классический ГУР лучше чем ЭУР"?

Ну уж точно не я, ибо я так не считаю. А с учётом того, что в современных приличных машинах всё чаще начинают ставить автопарковочные системы, то ГУР скоро вымрет как динозавр. Но то, что только он даёт натуральную обратную связь, чего не может делать ЭУР, это факт . Вопрос только в том, кому она нужна, эта натуральная связь. Лично я ей наелся на моих вазовских машинах, и по ощущениям мне более приятен ЭУР. А то что он закусывает при быстром рулении, так это наверное вопрос больше к качеству изготовления и техпараметрам, чем к системному принципу. На X-Trail, кстати, на стоячей машине попробовал крутить настолько быстро, насколько это было в моих силах, ничего не закусывает. Зато на Шнивах и крутить не надо, залипает без всякого резкого верчения. Вот отсюда и делаем вывод.

Ссылка на комментарий
Я не слышал не от кого что руль астры не информативен. Даже от автомобильных журналистов, которые опель недолюбливают.

Возможно он информативен вполне себе, и даже не настолько тяжел, как у меня отложилось в памяти, но скажу откровенно, был удивлён немало, просто не ожидал такого от семейного седана, поэтому за этой тяжестью уже ничего и не заметил, только тупая тяжесть и всё. А поскольку проехался на машине только вокруг дома, то и адаптивность ЦНС себя проявить не успела, а вот поездил бы полчасика и может сейчас всем бы доказывал что лучше руля Астры H и быть ничего не может. Вполне допускаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...