VIT Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 я давича в оптиме посидел в салоне, так салон куда более приятный и дорогой чем в антаре
zeratul896 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 смешно читать если человек уверен,что купил немца,то его никто не убедит...... антара чисто корейская машина и еще к томуже дайво(самая никчемная марка из корейцев) у меня 2 антары в семье и я не комплексую,что это кореец..... вот что про Винсторм пишут в Дэуhttp://www.daewooportal.ru/daewoo-winstorm.php
auburn Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 я давича в оптиме посидел в салоне, так салон куда более приятный и дорогой чем в антареНе врите! Типа, никто здесь кроме вас в Оптиме не сидел! Дешёвка из чёрного "кирзового" пластика с разными зазорами по салону! Сиденья ТОЛЬКО в топе хоть с каким-то поясничным подпором но всё равно без боковой поддержки и с короткой подушкой! А пластмасска серебрянкой покрашеная на руле?! А болтающиеся воздуховоды? А дребезжащие в дверях не поднятые до конца стёкла? И скрипящая борода из дешёвого опять же пластика? Но зато цена!! Как у рестайловой Антары V6 Cosmo!!! Так что не надо "ля ля"!
VIT Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 честно признаться я не увидел абсолютно ничего из того, что Вы перечислили...
Ton Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 А пластмасска серебрянкой покрашеная на руле?! А дребезжащие в дверях не поднятые до конца стёкла? Ну к слову сказать в Антаре тоже пластмасска с серебрянкой на руле и дребезжащие не до конца поднятые стекла в дверях...
NoName Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Ну к слову сказать в Антаре тоже пластмасска с серебрянкой на руле и дребезжащие не до конца поднятые стекла в дверях... :lol2:/> Сочувствую!Если с рук покупали то явно с ней что-то не так.Наверное стоит обратиться в сервис.
Ton Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 :blink:/> Сочувствую!Если с рук покупали то явно с ней что-то не так.Наверное стоит обратиться в сервис. Покупал новой год назад. И уже столько раз обращался в сервис, что из-за такой фигни как дребезжащие стекла точно не буду обращаться, собственно у меня стекла обычно закрыты и данная проблема меня не беспокоит, чтобы ради этого в который раз терять кучу времени на сервис...
avgr Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) ....Что бы Вы знали - Опель - это ПЕРВАЯ немецкая автомобильная компания, которая "продалась" американскому концерну. По этому поводу был очень опечален сам Гитлер, и именно он сказал известную фразу: "Каждая машина может стать Опелем", имея ввиду что скоро все истинно немецкие компании продадутся другим...Правильная версия ВОТ ТУТ.GM купил OPEL в 1929 г., а Гитлер стал канцлером в 1933. Изменено 28 марта, 2012 пользователем avgr
enigma Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Вот вы пишите: "Антара была разработана концерном GM" и далее "Только вот задумка и руководство было немецким..."Не хочу Вас расстраивать, но концерн GM - это не немецкий концерн.А разработана Антара-Каптива (внимание!!!) отделением GM-DAT.А что это за отделение?Правильно - GM Daewoo Auto Technology Company...Надеюсь вопросы по тому, что Антара - это немец, отпадают сами собой... Концепт Антары был полностью разработан Опелем,действующие экземпляры демонстрировались на автосалонах - года эдак 2005-2006г.Был этот концепт 3-х дверным,дизайн отпадный.БМВ Х6 чем-то похож на тот концепт.Другое дело,руководство Дж Эм приняло решение передать этот концепт Опеля корейскому отделению для последующего запуска в серию.Те в свою очередь, используя платформу, сначала родили Каптиву,а потом успокоив внешность концепта "доработали" Антару.Но ходовые испытания и доводку ходовки Антары проводили опелевцы на своих полигонах.Историю появления Антары можно без труда найти,покопавшись в сети .У меня где-то до сих пор экземпляр Авторевю (если не ошибаюсь) с фото концепта Антары на испытаниях.От того концепта мало,что осталось на серийных,а жаль.Например,уже тогда были светодиодные фары,а панель приборов вообще космолета из будующего.Остались только жабры на передних крыльях,да немного форма фар похожа. Сборка корейская дает о себе знать,помню сравнивая свою Вектру с Антарой был слегка разочарован корейскими пластиковыми пистонами.В свою очередь,читая отзывы владельцев Антар шушаровской сборки закрадывается мысль,что авто совершено разные.У меня Антара 2008г,на Арсенале в Питере прикрутили обратно колеса и ВИН российский присобачили. Недостатки у Антары есть конечно,снова возникла тема крутилок климата.Но для меня ,к примеру, более важнее удобные передние сидушки чисто опелевской разработки от которых на дальняке не устаешь,поведение на трассе в различных условиях тоже достойно похвалы.Многие из наших автопутешественников могут это подтвердить. Изменено 28 марта, 2012 пользователем enigma
VIT Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 ну какая доработка ходовки опелевцами то? если все детали ходовой, да и не только, от каптивы...это только фантазии и додумки журналюг из автожурналов
NoName Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Даже рулевые рейки совершенно разные. Изменено 29 марта, 2012 пользователем NoName
VIT Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 ага, опелевские чаще менять надо...
Александр676 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 ага, опелевские чаще менять надо... Не надо писать то чего не знаете.... На Маздах при схожем стуке, народ посылали.... не качественные з\ч это не проблема Опеля или ГМ, это общая беда всего автомобилестроения, и строить обидное лицо в отношении Опеля глупо, судя по аватару у Вас не меньше проблем,чем у той же Антары.
melbu Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 судя по аватару у Вас не меньше проблем,чем у той же Антары. Вы диагностируете неисправности по аватарке?
ВикторАлександрович Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 не знал куда, в этой теме подходящее место :lol2:/> http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=rTzspvS8yRU
Александр676 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Вы диагностируете неисправности по аватарке? Согласен глупость сказал, написал, прошу прощения... :lol2:/> С другой стороны не надо обладать паронормальными способностями, чтоб знать, что практически все модели, разных марок имеют какие нибудь косяки, что не дает мне право высказываться о них плохо... :lol2:/> :lol2:/>
Александр676 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 не знал куда, в этой теме подходящее место :lol2:/> http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=rTzspvS8yRU :lol2:/> :lol2:/>
Nepominaky Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 вот бы чтоб вот так же все ездили на антарах!
enigma Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 ну какая доработка ходовки опелевцами то? если все детали ходовой, да и не только, от каптивы...это только фантазии и додумки журналюг из автожурналов Простой вопрос: судя по картинке Вас радует Соренто уже 1год,1 месяц и 1 день. Цель Ваших постов на форуме владельцев Антар.Что Вы хотите сообщить нового например мне,владеющему Антарой уже почти 4 года.Для начала хотя бы историю вопроса изучить нужно было.Историю создания Антары я отслеживал с момента появления концепта,ждал,пока наконец появится 3,2л авто (не в обиду для владельцев 2,4).У меня нет желания в доказательство правоты своих слов лопатить интернет на предмет поиска архивных новостей,в том числе и с полигонов Опеля.Опелевцы накатали на предсерийных авто более 1млн км до момента запуска Антары в производство.Мне вот никаким разом Соренто ни первая (катался как-то и рулил на трассе) ни вторая не нравится.Но я не лезу на форум владельцев Соренто,чтобы сообщить им об этом и попутно охаять по поводу и без повода. У нас был один "ждун" 3, Антары,попутно изучающий темы форума.Вбрасывал свои провокации по поводу и без повода,иногда с юмором иногда без.Закончилось тем,что забрал свой задаток на машину,съездил отдохнуть,заранее прикупив футболок и всего такого и деньги на машину кончились. Может Вы хотите продолжить начатое им?
Nepominaky Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 У нас был один "ждун" 3, Антары,попутно изучающий темы форума.Вбрасывал свои провокации по поводу и без повода,иногда с юмором иногда без.Закончилось тем,что забрал свой задаток на машину,съездил отдохнуть,заранее прикупив футболок и всего такого и деньги на машину кончились. Может Вы хотите продолжить начатое им?+1000. Но Алеххх был хотя бы веселый парень. Зажигал.
Мэлех Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 не знал куда, в этой теме подходящее место :lol2:/> http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=rTzspvS8yRUДоступ к видео уже закрыт, может, перепостили уже куда?
inforcer Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Доступ к видео уже закрыт, может, перепостили уже куда?Поиск по ютьюбу рулит :lol2:/> http://www.youtube.com/watch?v=f8XXm-MaY1s
ВикторАлександрович Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Отпишусь, как оно.надо уже менять ваш тихоход :lol2:/> http://news.drom.ru/Ford-Explorer-19315.html
roman-ch1 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Думал сейчас на что поменять Антару и пришел вот к каким требованиям:1. Динамичная2. Экономичная3. Проходимая4. Не дорогая5. Вместительная6. СтильнаяНу не получается собрать все воедино. И портит из этих параметров ЦЕНА. Если убрать Цену то вариантов то наберется штуки 3-4. Значит во всем виновата цена, если жертвовать в угоду ей, то какие то параметры нужно убирать.
Пудель Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Пару слов от себя.Тестил Кугу дизель 163 л.с., не впечатлила. Ощущения легковушки. скромненько все.ix35 дизель 2,0 184 л.с впечатлил разгоном, комплектацией и качеством. Готов был брать, но они мою старушку оценили слабо. Обиделся.Вот уже второй месяц в раздумьях.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти