Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В данном случае это совсем неплохо. Тем более, что Сноумен будет построен на новой платформе MQB, да и цена обещает быть ощутимо ниже Туарега. Изменено пользователем AVIS
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

AVIS

насчет цены- не обольщайтесь. не было еще примеров когда на машины одного класса цена сильно отличалась (ну за исключением тех кто дороже 2 лимонов и голимых китайцев).. да и будет это в 15 году.

Опубликовано (изменено)
На счёт цены я и не обольщаюсь, так как просто знаю прогнозы. 2015 год меня тоже более, чем устраивает - как раз истекут 3 года гарантии моего нынешнего автомобиля. Так что пока всё складывается в рамках ожидаемого. Относительно цены машин одного класса.... Сравнение Фольксвагена Оллтрак и Шкоды Октавии Скаут будет не в тему? У них разница примерно в полмиллиона, правда у Скаута и двигатель менее мощный и размеры немного уступают Оллтраку. Но кто сказал, что Сноумен будет точной копией Туарега с теми же двигателями, трансмиссиями и пр.? Чехи изначально позиционировали Сноумен, как более доступную альтернативу Туарегу. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Ну если он будет иметь начинку Табурега и цену до 2,5 млн рублей, то я тоже обращу внимание на сей агрегат. Всё таки ФВ не балует Шкоду иновациями и предлагает в её лице проверенные годами технологии, что является несомненным плюсом.
Опубликовано (изменено)
Мой прогноз таков, что если нынешние цены на Туарег начинаются от почти 2 млн. рублей, то цены на Сноумен будут начинаться с отметки 1,2-1,4 млн.рублей, так как и моторы там будут стоять менее мощные, да и всяких ненужных фишек с приблудами в нём явно будет на порядок меньше. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Это по любому, а по цене уж очень оптимистично. Я думаю раз Табурег стартует с 1,8 млн, то Шкода будет от 1,5млн.
Опубликовано
Два года проездив на Антаре склоняюсь к мысли, что следующую плановую смену автомобиля я наверное пропущу.
Опубликовано

Это по любому, а по цене уж очень оптимистично. Я думаю раз Табурег стартует с 1,8 млн, то Шкода будет от 1,5млн.

Я говорил про начальные цены. Само собой, что более навороченные комплектации будут и стоить подороже. Начальная стоимость Туарега со скидками, может быть, сейчас и на уровне 1,8 млн., а вообще начальная его цена - 1.996 тыс. рублей, не считая копеек. Так что, даже если Сноумен и будет стоить порядка 1,5 млн, то лично для меня эта цена вполне ожидаемая, тем более за качество и технологии, которые будут предложены.
Опубликовано

Я говорил про начальные цены. Само собой, что более навороченные комплектации будут и стоить подороже. Начальная стоимость Туарега со скидками, может быть, сейчас и на уровне 1,8 млн., а вообще начальная его цена - 1.996 тыс. рублей, не считая копеек. Так что, даже если Сноумен и будет стоить порядка 1,5 млн, то лично для меня эта цена вполне ожидаемая, тем более за качество и технологии, которые будут предложены.

Подождём-увидим...

Опубликовано

Два года проездив на Антаре склоняюсь к мысли, что следующую плановую смену автомобиля я наверное пропущу.

Мы уже год как пропустили.

Опубликовано

А мне такой кузов GMC Acadia приглянулся больше, плохо что опель не такой. А щас новая Acadia похожа на Каптиву ну мне не очень нравиться.

 

Руль каптивовский всё дело портит!

Опубликовано

Мы уже год как пропустили.

 

Я уже то же постепенно свыкаюсь с мыслю, что замену Антаре искать не буду. Вероятно в дополнение к Антаре прикуплю какую ни будь симпатичную недоприводную пузотерочку с претензией на драйв.

Опубликовано

Я говорил про начальные цены. Само собой, что более навороченные комплектации будут и стоить подороже. Начальная стоимость Туарега со скидками, может быть, сейчас и на уровне 1,8 млн., а вообще начальная его цена - 1.996 тыс. рублей, не считая копеек. Так что, даже если Сноумен и будет стоить порядка 1,5 млн, то лично для меня эта цена вполне ожидаемая, тем более за качество и технологии, которые будут предложены.

 

Надеюсь новый Туарег не такой ломучий как предыдущий,знаю человека пересевшего с вольво xc 90 на туарег,по сравнению сФВ вольва эталон надежности,Сейчас поменял это чудо враждебной техники на бмв х5,доволен как удав.

Опубликовано

 

 

Я уже то же постепенно свыкаюсь с мыслю, что замену Антаре искать не буду. Вероятно в дополнение к Антаре прикуплю какую ни будь симпатичную недоприводную пузотерочку с претензией на драйв.

 

Вариант как у нас - Антара и Пассат. Мы конечно через год сделаем попытку подобрать замену Антаре.

 

 

Надеюсь новый Туарег не такой ломучий как предыдущий,знаю человека пересевшего с вольво xc 90 на туарег,по сравнению сФВ вольва эталон надежности,Сейчас поменял это чудо враждебной техники на бмв х5,доволен как удав.

 

БМВ хорошо, но не за эти деньги.

Опубликовано

Я уже то же постепенно свыкаюсь с мыслю, что замену Антаре искать не буду. Вероятно в дополнение к Антаре прикуплю какую ни будь симпатичную недоприводную пузотерочку с претензией на драйв.

Жаль, что мест для полноценного и качественного драйва в Москве и МО уже не осталось. Машины и пробки заполонили всё.

 

Надеюсь новый Туарег не такой ломучий как предыдущий.

Ломучими были первые партии Туарега. Потом провели серьёзную работу над ошибками и нынешнее поколение Туарега весьма достойного качества.
Опубликовано

Жаль, что мест для полноценного и качественного драйва в Москве и МО уже не осталось. Машины и пробки заполонили всё.

 

Ломучими были первые партии Туарега. Потом провели серьёзную работу над ошибками и нынешнее поколение Туарега весьма достойного качества.

 

У него Туарег рестайл предыдущей модели,когда основные косяки уже устранены.Представляю какая надежность была до рестайла.Хотя новый Туарег конечно прикольный получился.А Шкоду конечно будут продавать дорого,и конечно она будет хуже ФВ во всём,да и наверняка ДСГ засунут вместо нормальной коробки.

Опубликовано (изменено)
А чем, вообще, Шкода так уж хуже Фольксвагена, не поведаете? Чем, к примеру, Октавия хуже Джетты? А ДСГ ставят на многие модели Ауди, Фольксвагена и Шкоды с Сеатом и все довольны и счастливы. Я сам три года ездил с этой коробкой - класс! Классические акпп и механика по быстродействию и экономии топлива рядом не стоят. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Думаю,что следующая моя машинка будет post-4419-0-31334300-1359225951.jpg

как вам? :angel_kiss:/>

Опубликовано
Это типичный ВАУмобиль. Уже через год ВАУ составляющая пройдет и он станет малоинтересен.
  • Плюс 1
Опубликовано
У нее одна дверка сбоку. Неудобно (
Это типичный ВАУмобиль. Уже через год ВАУ составляющая пройдет и он станет малоинтересен
покупать надо сразу две.

 

Всё,не буду!))) :angel_kiss:/> :mega_shok:/> :crazy:/>

Опубликовано
Ну почему же, Эвок внутри меня очень впечатлил....а снаружи разочаровал, ну уж очень маленький и приземистый, короче не за 1,9млн рублей...
Опубликовано
Да уж, маленькая машинка на больших колёсах за совсем немаленькие деньги. Не, не айс.
Опубликовано
Очень нравится 5-й Ford Explorer. Только ценник конский. Может куплю 3-х летку годика через 3-4. И брать надо только максимальную комплектацию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...