Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В тему.

Я бы ни за что не поменял Антару на любое аво, оснастили бы его 3,0 TD кобыл на 230.

Пусть и ценник подняли бы в разумных пределах, согласен заранее.

Жаль что это лишь грезы.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

выскажу крамольную мысль - а зачем менять машинку которая почти всем устраивает и при этом чуть ли не самая мощная в классе "чуть больше ляма"? И при этом за эти лям двести она на достойном фарше, что немаловажно.

Если абстрагироваться от беспонтовости значка опель и факта, что ездишь на дэу, то машинка очень неплохая. Практичная и универсальная насколько это возможно. Но если нужны понты на дороге то придется поднять бюджет раза в два-три. За все надо платить)

Опубликовано
А я всерьез подумываю о замене Антары на Хонду СРВ 2,4 в максималке... Что-то ничего более достойного за разумные деньги (1,5 ляма) не нашел. Причину замены смотрител в стартерах 2,2... Думал насчет Киа Соренто и Санта Фе Нью, но там цена ТО ВООБЩЕ КОНСКАЯ, причем всех... Почитал отзывы про Ауди Ку5 и даже смотреть в ее строну не хочется, так что если не смогут правильно вылечить мою Андатру, то СРВ.
Опубликовано
А что в Хонде такого достойного? Особенно после рестайлинга... Выглядит как не пойми что, с откляченной задницей.
Опубликовано

Честно говоря других вариантов просто невижу. Предложите?

P.S:если "правильно сделают", т.е. смогут объяснить почему у меня сгорели два стартера идоказать, что причина устранена, то с удовольствием буду ездить дальше, ибо все устраивает!

Опубликовано

Как я буду что-то предлагать, если это вам надо. Наша семья вообще на данный момент не видит альтернатив Антаре на рынке. Поэтому и менять в ближайший год не собираемся.

Сделают вам машину, не переживайте. Это сейчас видимо как раз и полезли детские болячки рестайла.

Опубликовано

Как я буду что-то предлагать, если это вам надо. Наша семья вообще на данный момент не видит альтернатив Антаре на рынке. Поэтому и менять в ближайший год не собираемся.

Сделают вам машину, не переживайте. Это сейчас видимо как раз и полезли детские болячки рестайла.

 

Я с вами полностью согласен, что на сегодняшний день Антара это оптимальное соотношение "денег, опций и количества машины". Имея техническое образование :chitau:/> и определённый опыт взаимодействия с предприятиями прмышленности я был морально готов к тому, что будут "детские болезни" после начала сборки рестайла на Автоторе, однако неисправность стартера на машине с автоматом это скорее смахивает на врождённую :skoraya:/> инвалидность, а не на болезнь... Буду искренне рад :clap:/> , если А-З сможет меня переубедить...

Опубликовано

Поменял Х-са на Опель. Всё устраивает кроме невнятного полного привода.

Однако моща трешки перекрывает все недостатки!

Попробуйте и не пожалеете.

Удачи на дорогах.

Опубликовано
сколько не смотрю на разные авто в ценовом диапозоне как антара, они либо пустые, либо маленькие, как сажусь в неё так разваливаюсь как на диване, да и над головой столько место хоть полку делай, а на дороге так вообще юркая, из ряда в ряд как на легковушке, тапку в пол и полетели, вот только расход по сравнению с зимнем начал увеличиваться наверное из за ноги, которая так и наровит до полика нажать. Еще один не дачет так это багажник, вернее его шумо изоляция, от движка меньше шума чем из него, но это дело попровимое ждем лето)
Опубликовано

Что в нём невнятного, в нашем приводе?

Billy62 имел в виду ,наверное,что в Х-е есть крутилка с псевдоблокировками .
Опубликовано

сколько не смотрю на разные авто в ценовом диапозоне как антара, они либо пустые, либо маленькие, как сажусь в неё так разваливаюсь как на диване, да и над головой столько место хоть полку делай, а на дороге так вообще юркая, из ряда в ряд как на легковушке, тапку в пол и полетели, вот только расход по сравнению с зимнем начал увеличиваться наверное из за ноги, которая так и наровит до полика нажать. Еще один не дачет так это багажник, вернее его шумо изоляция, от движка меньше шума чем из него, но это дело попровимое ждем лето)

 

 

Присоединюсь к автору плюс в вдогонку - есть идеи как шумоизолировать багажное отделение.

Опубликовано

Что в нём невнятного, в нашем приводе?

Попытаюсь объяснить.

Привод заднего моста подключается с опозданием. Порой эта задержка может стать критической. Машина успевает увязнуть в снегу.

На Х - се невозможно тронуться с места даже на скользкой дороге с пробуксовкой, если крутилка "псевдоблокировки" стоит в положении "аuto", не говря уже о положении "lock"

Антара пробуксовывыет даже на асфальте, если чуток притопить.

Преодолевая снеговые торосы у гаража, обратил внимание, что если не дай бог попадется небольшое препятствие в виде возвышения, то преодолевать его машина не хочет.

Передние колеса срываются в пробуксовку, чуть сильнее придавишь педальку. Если не придавить, то останавливается и думает, после может поехать, а может и не поехать, буксанув передними колесами. На форуме это уже где то обсуждалось, насчет преодоления поребрика, не хотела даже летом его переезжать, когда не скользко было.

Х же гребет всеми колесами сразу и таких неудобств не досталяет своими раздумьями как Антара.

Вот почему я считаю привод на своей машине невнятным. Это конечно мое личное мнение, может и не совсем обьективное.

Машина новая, исправность ее не вызывает сомнений.

Может все дело в ранжировке муфты, которая не стоит с завода? На форуме вроде это обсуждалось, но меня пока и так устраивает.

Опубликовано
За 3 года мною не замечены перечисленные вами неудобства. Машина вполне справляется со своими обязанностями. По воли случая у меня сосед ездит на X-трейле. Не сказал бы, что вау какая проходимость у него, хотя допускаю, что это зависит от прокладки.
Опубликовано (изменено)
Нет, ну Хитрила изначально имеет более серьёзную внедорожную подготовку, поэтому и не мудрено, что Антара в этой дисциплине Хитриле проигрывает. Так что всё по-честному. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)
Блокировка, вероятно, тоже вносит свою лепту. Да и к чему этот спор, если мы все прекрасно знаем, что у Антары внедорожные способности менее развиты, чем у Хитрилы. Лично для меня этот фактор не имеет решающего значения при выборе машины, так как с природой больше не борюсь, вкусив за многие годы службы все прелести борьбы с бездорожьем с помощью многих видов боевых колёсных и гусеничных машин. И с полной уверенностью могу сказать, что на фоне их возможностей, возможности самых продвинутых проходимцев из среды вседорожников кажутся просто детским лепетом. Посему, среди критериев выбора кроссовера, проходимость у меня не превалирует. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Я ни в коем случае не преувеличиваю внедорожные качества Х-са, и не принижаю проходиммость Антары, это ведь обе мои машины.

На Х-се катается сын.

Поэтому считаю, что мое суждение имеет место быть.

Опубликовано
Я и не спорю, просто считаю, что тоже Хитрила из того же разряда, что и Антара. Вряд ли наличие принудительного включения полного привода даёт ему повод быть более внедорожным.
Опубликовано

Я и не спорю, просто считаю, что тоже Хитрила из того же разряда, что и Антара. Вряд ли наличие принудительного включения полного привода даёт ему повод быть более внедорожным.

А Вы просто попробуйте сами.

К сожалению не могу обосновать эту разницу, т.к. не очень глубоко подкован в техническом плане.

Опубликовано

Могу подытожить: все зависит от управляющего рулем и педалями - скока катается дурачков которые умудряется на асфальте увязнуть.

Ситуацию надо предугадывать не допуская топи и грязи , чай не на танке передвигаемся.Ну а для фанатов гомна - желаю не до днища...

Опубликовано
по поводу сравнения с танком: есть армейская присказка о дураке, который и на танке увязнет на ровном месте.
Опубликовано

При рассмотрении вопроса о внедорожных качествах машин не забываем о том, что с вероятностью 99% они различаются установленной резиной. Надеюсь никто не будет спорить, что в таких сравнениях от нее тоже ОООЧЕНЬ много зависит... И спор переходит в разряд попытки выяснить, что больше икс или игрек.

 

ЗЫ: на бездорожье рулит увазик...

Опубликовано
Не факт, как-то помнится то же ЗР сравнивали внедорожные качества УАЗа и ЛуАЗа. УАЗ нервно курил в сторонке. Ну это частности. Я катался ещё на первом Хитриле, вот там потенциал был неплохой и машина мне нравилась. Короткие свесы и сам такой поджарый. А нынешний выглядит как сундук, какое там внедорожное оснащение я не понимаю, это тоже самое как у нового Аутлендера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...