Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насчет того, что ЛуАЗ ненапрягаясь положит УАЗ на обе лопатки полностью с вами согласен.

 

Ну, я надеюсь, это не повод пересесть на него с Антары ;-)

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Не на что пересаживатся, ЛуАЗ почил в бозе уже давным давно. Да и Антара покупалась не для говен.
Опубликовано

Какую, если не секрет? Принудительное включение полного привода? Что ещё?

Никогда не ездил на Иксе. Что у него подразумевается под включением полного привода? Блокировка муфты?

Опубликовано
У Хитрилы есть переключатель в салоне, можно выставить 2WD, 4WD и Auto (когда электроника сама решает когда подключить полный привод). Никаких других блокировок нет отродясь. У Антары ТОЛЬКО электроника решает какой привод задействовать. Бытует мнение, что это не абсолютно, т.к. 5% на зад передётся постоянно.
Опубликовано

по поводу сравнения с танком: есть армейская присказка о дураке, который и на танке увязнет на ровном месте.

Неужели? Может, поведаете?
Опубликовано
Я сам ехал за Хитрилой, объезжали аварию по снегу, он прошел сразу, я по его следам, сел - машина зарылась и встала, несколько раз туда-сюда - выехал. Вот как-то так, может быть, если я ехал бы первым, то и не сел вовсе.
Опубликовано

У Хитрилы есть переключатель в салоне, можно выставить 2WD, 4WD и Auto (когда электроника сама решает когда подключить полный привод). Никаких других блокировок нет отродясь. У Антары ТОЛЬКО электроника решает какой привод задействовать. Бытует мнение, что это не абсолютно, т.к. 5% на зад передётся постоянно.

Позвольте поправить, есть 2WD, auto и lock.

Положение лок принудительно блокирует межосевой дифф.

Отключается при наборе скорости 40 км/ч автоматически.

Х в новом кузове полностью другая машина, хотя внешний вид ее весьма брутален, я так и не смог с этим смириться. (по сравнению с предыдущей моделью)

Проходимость я не обсуждаю, меня напрягает невнятность подключения заднего моста.

Сравнение с машиной аналогичного класса, со сходными принципами работы муфт.

Может после пузотерки кого то и впечатляет работа полнго привода на Антаре, но хочется быть объективным, одноклассникам типа Х са Антара проигрывает, зато имеет перед ним ряд других неоспоримых преимуществ.

Опубликовано
Абсолютно согласен. Дизайн экстерьера нынешнего Хитрилы уж как-то живо напоминает беременного бегемота, особливо его задняя часть. По части моторов и трансмиссий меня Хитрила никогда не привлекал, извините уж покорно.
Опубликовано

Да, вид сзади меня просто шокирует.

Спасает, что большую часть времени я созерцаю ее изнутри. Тут все в порядке.

По двигателю и транссмиссии на любителя, однако круг выбравших эту модель впечатляет количеством этих любителей.

Но, я сделал свой выбор, может быть кому пригодиться на форуме и моя оценка.

Опубликовано
Конечно владельцев Хитрил значительно больше. Просто не надо забывать, что когда вышел первый Хитрила, то тогда на рынке в основном из конкурентов были Rav 4 и CR-V. Больше и конкурентов особо не было.
Опубликовано

 

По двигателю и транссмиссии на любителя, однако круг выбравших эту модель впечатляет количеством этих любителей.

 

Само собой, что не последним фактором выбравших Хитрилу, является грамотная и адекватная цена, которую за него просят, да и российская сборка этому только способствует.
Опубликовано (изменено)

Цена , цена и еще раз цена...

Только представьте порядок продаж Антары при цене в районе ляма.

Изменено пользователем Сергиус
Опубликовано
У Ниссана одна и та же платформа грамотно разведена по двум разным классам. Кашкай позиционируется как компактный городской кроссовер, а трейл, как внедорожник. Кстати, у обоих есть крутилки. Хоть крутилка и является в большей степени декоративным аксессуаром, тем не менее чисто психологически крутилка помогает продавать полноприводные автомобили.
Опубликовано

Насчет цены: аппарат японской сборки обошелся мне в 2008г ровно в 988 т.р.

Комплетация без кожи, люка и ксенона, остальное все было.

Сейчас анлогичная модель тянет в районе лимон двести.

Как новоиспеченного владельца Антары, не стоит меня агитировать за Советскую власть.

Но как имеющего опыт владения Хитрилой могу утверждать, что в плане работы полного привода Антара уступает Хитриле, это факт.

Можно сколь угодно долго обсуждать работу крутилок, и прочих атрибутов Хитрилы, но это будет разгвором в пользу бедных.

Не вижу причин не признать очевидное.

  • Плюс 1
Опубликовано

Уважаемые, добрый вечер.

Вот мучаюсь в выборе дизельной машины - либо Антара, либо Каптива. Возможно кто-нибудь тоже рассматривал такой вариант ? Какие были за и против ? Сравниваю существующие варианты комплектаций и настоящий внешний вид ( по осени должна появиться рестайлинговая Каптава, а по новой Антаре 2014 все и таж знают)

Опубликовано (изменено)

А как долго вы владеете дизелем?

Так я только планирую в ближайшее время заказать дизель, только никак не выберу: Антара, либо Каптива. (новую тему не могу создать, поэтому решил написать в этой)

C одной стороны Антара внутри по приятней, а сдругой Каптива снаружи по моднявее. Панель в Антаре старовата, в Каптиве тоже конечно не фантан, но все же по новее....

Изменено пользователем Alekseyka
Опубликовано

Насчет цены: аппарат японской сборки обошелся мне в 2008г ровно в 988 т.р.

Комплетация без кожи, люка и ксенона, остальное все было.

Сейчас анлогичная модель тянет в районе лимон двести.

Как новоиспеченного владельца Антары, не стоит меня агитировать за Советскую власть.

Но как имеющего опыт владения Хитрилой могу утверждать, что в плане работы полного привода Антара уступает Хитриле, это факт.

Можно сколь угодно долго обсуждать работу крутилок, и прочих атрибутов Хитрилы, но это будет разгвором в пользу бедных.

Не вижу причин не признать очевидное.

 

У трейла геометрия получше, это факт. Если вы на своей Антаре пропишите код ранжировки, ваше мнение о работе полного привода может измениться.

Опубликовано

У трейла геометрия получше, это факт. Если вы на своей Антаре пропишите код ранжировки, ваше мнение о работе полного привода может измениться.

Спасибо, дозреваю, машина новая.

Как то немного боязно. Но видимо сделаю сию регулировку после пробега 5-7 т.

Опубликовано

Позвольте поправить, есть 2WD, auto и lock.

Положение лок принудительно блокирует межосевой дифф.

Нету у этой машины межосевого диффа. Если вы имели ввиду блокировку муфты, то это вещь довольно относительная, как ручное переключение передач на автомате... Втыкаешь какую хочешь, но автоматика все равно сама за вас все решит если что.

Почти у всех машин на предыдущем видео муфты Халдекс (акромя витары точно). Так что ожидать от них разных внедорожных свойств грешно.

Опубликовано
http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2007/11/12/641061/tri_k_odnomu.html вот вам для сравнения, правда о до рестайле, но думаю ничего не поменялось по подвеске кардинально и по приводу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...