Billy62 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Нету у этой машины межосевого диффа. Если вы имели ввиду блокировку муфты, то это вещь довольно относительная, как ручное переключение передач на автомате... Втыкаешь какую хочешь, но автоматика все равно сама за вас все решит если что.Почти у всех машин на предыдущем видео муфты Халдекс (акромя витары точно). Так что ожидать от них разных внедорожных свойств грешно.Если Вы внимательно следили за темой, то разговор шел о невнятности срабатывания муфты (запоздание).Насчет диффа, сорри,ошибся, имел ввиду муфту.Повторюсь, не устраивает задержка на Антаре!При не очень сильном нажатии педальки, пробуксовывает даже на асфальте. На Хитриле у Вас не получится тронуться с пробуксовкой если крутилка в положении авто.Проходимость не обсуждаю.То Владимир С. Вы веритете сравнению преподносимого продажной братией?Статья заказана и проплачена, могу утверждать, как владелец двух пепелацев выставленных на тест.
Антаровод Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 http://www.drive.ru/...i_k_odnomu.html вот вам для сравнения, правда о до рестайле, но думаю ничего не поменялось по подвеске кардинально и по приводуСтатья очень слабая, даже я бы сказал никакая, для человека, понимающего в системах полного привода и старающегося выбрать для себя кроссовер. Выбор конфетки по фантику.Хотя, по большому счету, я уже давно считаю, что все они одинаковые, и отличаются только оберткой. Это как выбор жены :)/> на вкус и цвет...
Антаровод Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Если Вы внимательно следили за темой, то разговор шел о невнятности срабатывания муфты (запоздание).Это все шьется перешивается. А кинематика железа одинаковая. Я только про это.
fr3erp Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Если Вы внимательно следили за темой, то разговор шел о невнятности срабатывания муфты (запоздание).Насчет диффа, сорри,ошибся, имел ввиду муфту.Повторюсь, не устраивает задержка на Антаре!При не очень сильном нажатии педальки, пробуксовывает даже на асфальте. На Хитриле у Вас не получится тронуться с пробуксовкой если крутилка в положении авто.Проходимость не обсуждаю.То Владимир С. Вы веритете сравнению преподносимого продажной братией?Статья заказана и проплачена, могу утверждать, как владелец двух пепелацев выставленных на тест.При условии что муфта исправна и прошита при старте с тапкой в пол на зад будет переброшен максим крутящего момента, у нас это 50%. Вообще в алгоритме работы нашей муфты приоритетом для переброски момента на задок является степень нажатия педали газа, чем сильнее давим, тем больше момента на задке, это хорошо видно на диагностическом приборе во время движения.
Сергиус Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Я это ощутил даже без прибора.
Billy62 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Видимо придется перешиваться, как подсказывает форум.Всем спасибо, кто откликнулся.
SOFAD Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Я это ощутил даже без прибора.А я ничего не ощутил, если разница и есть то она человеческими органами чувств не заметна.
Леонид Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Я вообще не прочувствовал,включается он или нет.Но например КИА Соренто на заднем приводе(передок автоматически подключаемый) на холостых заползал на паребрик.На Антаре правда не буксовал нигде,но понял одно,Антара в драйве на холостых вообще ехать не хочет если есть хоть какое то сопротивление качению.Газу надо по малу подкидывать.
triton102 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Видимо придется перешиваться, как подсказывает форум.Всем спасибо, кто откликнулся.Я прошился, но после этого снег растаял и я не знаю, лучше будет или нет. Дача скоро покажет.
Сергиус Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Через года три поменяю антариду - на новую 2.7Дизель - 245 кобылок.
Billy62 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Я прошился, но после этого снег растаял и я не знаю, лучше будет или нет. Дача скоро покажет.Как ощущения, что изменилось в поведении машины?Исчезла задержка включения заднего моста, о чем я пытался заострить внимание или нет?Созреваю для сего действия, но гложут сомнения.
AVIS Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Через года три поменяю антариду - на новую 2.7Дизель - 245 кобылок.Это что за новая Антара с мотором 2,7 и 245 л.с.? Да ещё и дизель.
Владимир С Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 на ютуби выкладывал каптивовод работу полного приводадо и после ранжировке, катается он там по слякоте и заметно что привод после ранжировке включается раньше.
Billy62 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 на ютуби выкладывал каптивовод работу полного приводадо и после ранжировке, катается он там по слякоте и заметно что привод после ранжировке включается раньше.Наверное все таки прошьюсь, много доводов за.Надеюсь никто не лукавит из прошившихся.
Сергиус Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Это что за новая Антара с мотором 2,7 и 245 л.с.? Да ещё и дизель. Это мне просто такую хочется. 1
Billy62 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Это мне просто такую хочется.Железнобетонный аргумент. 1
triton102 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Как ощущения, что изменилось в поведении машины?Исчезла задержка включения заднего моста, о чем я пытался заострить внимание или нет?Созреваю для сего действия, но гложут сомнения.Х З, пока не попадал в дерьмо, по этому ни чего сказать не могу. У меня другая проблема , как до ранжировки, так и после. В пробках очень заметно дёргает при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю, аж прям на нервы действует. И когда на скорости 50-60 тапку в пол для обгона, чёт коробка вообще тупит, складывается впечатление, что там идёт какое то бадалово железа с мозгами. Не знаю, что и делать! На других автоматах, которые у меня были, такого не было.Кстати Билли на выходных собираюсь на участок, он у меня находится в р-не Боровска, мож пересечёмся? Потарахтеть насчёт коробки, или проехаться на твоей, если у тебя тоже самое, то мож особенность такая. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем triton102
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Надо адаптацию АКПП делать, тогда будет комфортней ехать.
Billy62 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Кстати Билли на выходных собираюсь на участок, он у меня находится в р-не Боровска, мож пересечёмся? Потарахтеть насчёт коробки, или проехаться на твоей, если у тебя тоже самое, то мож особенность такая.Отправил тел. для связи в личку.В субботу с 10.00 до 13.00 на работе, потом свободен.Жду, встретимся, протестим, обсудим.
Сергиус Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Надо адаптацию АКПП делать, тогда будет комфортней ехать. У трактора тоже появится комфортный эффект?
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 А какая разница, коробасы одинаковые стоят.
Сергиус Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну типа с умничать на тему - а двиглы-то разные. 1
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 А причём тут двигатель, когда идёт речь про коробку?
fr3erp Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Проводится адаптация мозгов коробки к её механической части, двигло тут не причем. На дорестайлах процедура с катанием на машине, где-то на форуме проскакивала инфа, что на рестайле всё значительно проще и можно сделать без заездов, точно это или нет не знаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти