Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

мало того, и шкоды такие же унылые.

в Антаре один промах - педали.

задраны вверх, как на уаз буханка.

как ни садись, а нога от тормоза затекает в пробках...

Блин, началось, сразу нога заболела, у нас врачей нет? А то чего то с коленом....
Ссылка на комментарий

мало того, и шкоды такие же унылые.

 

Кому - унылые, а кому - классически выверенные, без новомодных и ненужных примочек и финтифлюшек. Интерьер Йети, кстати, мне кажется более интересным. Да и турбомоторы у ФГ очень ничего себе, мощные и эластичные. Трансмиссия ДСГ тоже оставила только положительные эмоции, а по скорости переключения передач даже сравнивать не с чем. К тому же и топливо экономит, по 0,5 литра на сотню.
Ссылка на комментарий
кстати ети новый без круглых фар очень даже смотрица Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

в Антаре один промах - педали.

задраны вверх, как на уаз буханка.

как ни садись, а нога от тормоза затекает в пробках...

Полностью согласен. Как только пересаживаюсь с пассата, через 10 мин. нога начинает ныть. Долго искал положение сиденья более или менее удобоворимое. Только вроде бы нашел, жена машину помыла- так на мойке всю настройку сбили:cray:/>(( Очень не хватает памяти настроек сиденья. И педаль газа слишком мягкая, приходится ногу в напряжении держать. На пассате намного удобнее.
Ссылка на комментарий

кстати ети новый без круглых фар очень даже смотрица

Таки да. Смотрится, и даже весьма и весьма неплохо.
Ссылка на комментарий

И чтобы вам то же испортить впечатления об Антаре, отмечу:

Вчера инструментальное исследование подтвердило, что левое зеркало при обогреве нагревается значительно медленнее, чем правое.

+1

Тоже самое с новья наблюдал. Вон как и инструментом подтвердилось.

Ссылка на комментарий

Ети был бы неплохим авто если бы движки у них помощней ставили!

Клиренс во всех модификациях всего 180 мм. Хотя для города сойдет.

Но антара по любому лучше!

Канеш.

Ссылка на комментарий

Ети был бы неплохим авто если бы движки у них помощней ставили! Но антара по любому лучше!

Йети и так с мотором 1,8 ТСИ и ДСГ уделывает в динамике Антару V6, а с 2-литровым ТД и Антару 2,2 ТД, что на ручке, что на АКПП. Да и расход топлива у указанных моторов Йети ощутимо ниже. Зачем и куда мощнее-то? Антара выигрывает по размерам кузова и по ездовому комфорту, на мой взгляд. Йети на резине 215/55 R16 был излишне жестковат и подробно передавал на пятую точку профиль дороги. Антара на резине 235/65 R 17 гораздо мягче и комфортнее. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Йети и так с мотором 1,8 ТСИ и ДСГ уделывает в динамике Антару V6, а с 2-литровым ТД и Антару 2,2 ТД, что на ручке, что на АКПП. Зачем и куда мощнее-то?

Не поленился, посмотрел ТТХ.

1,8 с ДСГ разгоняется до сотни за 9 сек., при весе 1505кг.

По цифрам, не уделает Антару с V6, которая весит 1980кг.

Ссылка на комментарий

Не поленился, посмотрел ТТХ.

1,8 с ДСГ разгоняется до сотни за 9 сек., при весе 1505кг.

По цифрам, не уделает Антару с V6, которая весит 1980кг.

Вы смотрели Йети с мотором 1,8 ТСИ, мощность которого 152 л.с., но на новый Йети (про который и разговор) идёт мотор 1,8 мощностью 180 л.с. Как раз тот, что идёт и на новую Октавию. А с ним Йети до сотни уезжает за 8 сек. Вес машин здесь ни при чём, разговор лишь про динамику. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Если так, то не возражаю против Ваших слов.

Насчет веса, это для того, что динамика Антары очень даже "вполне", что на дизеле, что на бензине.

Ссылка на комментарий

 

Насчет веса, это для того, что динамика Антары очень даже "вполне", что на дизеле, что на бензине.

А разве кто-то с этим спорит?
Ссылка на комментарий
Ваговский 1.8т и ДСГ - это уже синоним масложора с новья и оч вероятного геморроя с коробкой. Все что он сэкономит на бензине потом возможно попросит в виде ремонта, если вовремя не продать. Вроде обещали свежие шкоды с типтрониоком вместо ДСГ. Но с поршневой вопросы все равно остаются.
Ссылка на комментарий
Катался я на тестовой Октахе нью, что-то не заметил особой разницы в динамике со своим Пассатом. Коробка была DSG. Может она ещё не прикатана была?
Ссылка на комментарий

Ваговский 1.8т и ДСГ - это уже синоним масложора с новья и оч вероятного геморроя с коробкой. Все что он сэкономит на бензине потом возможно попросит в виде ремонта, если вовремя не продать. Вроде обещали свежие шкоды с типтрониоком вместо ДСГ. Но с поршневой вопросы все равно остаются.

За три года эксплуатации сего тандема не было проблем ни с двигателем, ни с трансмиссией. Дизельный 2-литровый мотор и сухая ДСГ (6 ст.) вообще никаких сюрпризов не преподносят, кроме приятных. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Катался я на тестовой Октахе нью, что-то не заметил особой разницы в динамике со своим Пассатом. Коробка была DSG. Может она ещё не прикатана была?

Субъективно разницы, может быть, и нет. Но паспортные данные говорят о том, что до 100 Октавия стала на 1 секунду быстрее. Прибавка почти 30 л.с. сделала своё дело. И это правильно. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Субъективно разницы, может быть, и нет. Но паспортные данные говорят о том, что до 100 Октавия стала на 1 секунду быстрее. Прибавка почти 30 л.с. сделала своё дело. И это правильно.

Небольшой чип , превращает 1.8 в пулю. Чипованая 1.8 октавия едет не хуже RS.

Ссылка на комментарий

Ага, но только на механике. Или старые с DSG-6.

Прошлая А5 была с автоматом. Нормально чиповалась до 210лс. и ездила.

Изменено пользователем yak
Ссылка на комментарий

Небольшой чип , превращает 1.8 в пулю. Чипованая 1.8 октавия едет не хуже RS.

Правильно заметил ув. Сашок, что дсг7 не очень чипуется, т.к. не держит момента, превышающего сток. А кроме того, "небольшой чип" тянет за собой кое какой геморой. не знаю подробностей про свежий ТФСи, на старых 1,8т к чипу просился еще фронтальник, другой бензонасос, байпас и по жизни повышенное внимание к вентиляции, маслу, свечам и всем трубкам. Ну и сам по себе турбодвиг заметно скисает летом, и по любому требует 98ого бенза, особо если чип, что дополнительная проблема даже в москве. Вобщем я б щас лучше взял атмо литра на 3. пусть бы он и жрал побольше. И кстати по городу турба сильно лагает с места, что тоже минус перед атмо той же мощности.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...