Pitun Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 епт, я таки в группе риска, у меня 187 :cray:/> Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 мало того, и шкоды такие же унылые.в Антаре один промах - педали.задраны вверх, как на уаз буханка.как ни садись, а нога от тормоза затекает в пробках...Блин, началось, сразу нога заболела, у нас врачей нет? А то чего то с коленом.... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 ну че все такие мнительные?ваще.... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 мало того, и шкоды такие же унылые. Кому - унылые, а кому - классически выверенные, без новомодных и ненужных примочек и финтифлюшек. Интерьер Йети, кстати, мне кажется более интересным. Да и турбомоторы у ФГ очень ничего себе, мощные и эластичные. Трансмиссия ДСГ тоже оставила только положительные эмоции, а по скорости переключения передач даже сравнивать не с чем. К тому же и топливо экономит, по 0,5 литра на сотню. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) кстати ети новый без круглых фар очень даже смотрица Изменено 13 ноября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да уж!Прокруст бы разгулялся.... :cray:/> Ссылка на комментарий
paragon225 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 в Антаре один промах - педали.задраны вверх, как на уаз буханка.как ни садись, а нога от тормоза затекает в пробках...Полностью согласен. Как только пересаживаюсь с пассата, через 10 мин. нога начинает ныть. Долго искал положение сиденья более или менее удобоворимое. Только вроде бы нашел, жена машину помыла- так на мойке всю настройку сбили:cray:/>(( Очень не хватает памяти настроек сиденья. И педаль газа слишком мягкая, приходится ногу в напряжении держать. На пассате намного удобнее. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 кстати ети новый без круглых фар очень даже смотрица Таки да. Смотрится, и даже весьма и весьма неплохо. Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ети был бы неплохим авто если бы движки у них помощней ставили! Но антара по любому лучше! Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 И чтобы вам то же испортить впечатления об Антаре, отмечу:Вчера инструментальное исследование подтвердило, что левое зеркало при обогреве нагревается значительно медленнее, чем правое.+1Тоже самое с новья наблюдал. Вон как и инструментом подтвердилось. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ети был бы неплохим авто если бы движки у них помощней ставили! Клиренс во всех модификациях всего 180 мм. Хотя для города сойдет.Но антара по любому лучше!Канеш. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Ети был бы неплохим авто если бы движки у них помощней ставили! Но антара по любому лучше! Йети и так с мотором 1,8 ТСИ и ДСГ уделывает в динамике Антару V6, а с 2-литровым ТД и Антару 2,2 ТД, что на ручке, что на АКПП. Да и расход топлива у указанных моторов Йети ощутимо ниже. Зачем и куда мощнее-то? Антара выигрывает по размерам кузова и по ездовому комфорту, на мой взгляд. Йети на резине 215/55 R16 был излишне жестковат и подробно передавал на пятую точку профиль дороги. Антара на резине 235/65 R 17 гораздо мягче и комфортнее. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Йети и так с мотором 1,8 ТСИ и ДСГ уделывает в динамике Антару V6, а с 2-литровым ТД и Антару 2,2 ТД, что на ручке, что на АКПП. Зачем и куда мощнее-то?Не поленился, посмотрел ТТХ.1,8 с ДСГ разгоняется до сотни за 9 сек., при весе 1505кг.По цифрам, не уделает Антару с V6, которая весит 1980кг. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Не поленился, посмотрел ТТХ.1,8 с ДСГ разгоняется до сотни за 9 сек., при весе 1505кг.По цифрам, не уделает Антару с V6, которая весит 1980кг.Вы смотрели Йети с мотором 1,8 ТСИ, мощность которого 152 л.с., но на новый Йети (про который и разговор) идёт мотор 1,8 мощностью 180 л.с. Как раз тот, что идёт и на новую Октавию. А с ним Йети до сотни уезжает за 8 сек. Вес машин здесь ни при чём, разговор лишь про динамику. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Если так, то не возражаю против Ваших слов.Насчет веса, это для того, что динамика Антары очень даже "вполне", что на дизеле, что на бензине. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Насчет веса, это для того, что динамика Антары очень даже "вполне", что на дизеле, что на бензине. А разве кто-то с этим спорит? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ваговский 1.8т и ДСГ - это уже синоним масложора с новья и оч вероятного геморроя с коробкой. Все что он сэкономит на бензине потом возможно попросит в виде ремонта, если вовремя не продать. Вроде обещали свежие шкоды с типтрониоком вместо ДСГ. Но с поршневой вопросы все равно остаются. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Катался я на тестовой Октахе нью, что-то не заметил особой разницы в динамике со своим Пассатом. Коробка была DSG. Может она ещё не прикатана была? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Ваговский 1.8т и ДСГ - это уже синоним масложора с новья и оч вероятного геморроя с коробкой. Все что он сэкономит на бензине потом возможно попросит в виде ремонта, если вовремя не продать. Вроде обещали свежие шкоды с типтрониоком вместо ДСГ. Но с поршневой вопросы все равно остаются.За три года эксплуатации сего тандема не было проблем ни с двигателем, ни с трансмиссией. Дизельный 2-литровый мотор и сухая ДСГ (6 ст.) вообще никаких сюрпризов не преподносят, кроме приятных. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Катался я на тестовой Октахе нью, что-то не заметил особой разницы в динамике со своим Пассатом. Коробка была DSG. Может она ещё не прикатана была?Субъективно разницы, может быть, и нет. Но паспортные данные говорят о том, что до 100 Октавия стала на 1 секунду быстрее. Прибавка почти 30 л.с. сделала своё дело. И это правильно. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Субъективно разницы, может быть, и нет. Но паспортные данные говорят о том, что до 100 Октавия стала на 1 секунду быстрее. Прибавка почти 30 л.с. сделала своё дело. И это правильно.Небольшой чип , превращает 1.8 в пулю. Чипованая 1.8 октавия едет не хуже RS. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Ага, но только на механике. Или старые с DSG-6. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Ага, но только на механике. Или старые с DSG-6.Прошлая А5 была с автоматом. Нормально чиповалась до 210лс. и ездила. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем yak Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Аааа, вы всё про Шкоду... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Небольшой чип , превращает 1.8 в пулю. Чипованая 1.8 октавия едет не хуже RS. Правильно заметил ув. Сашок, что дсг7 не очень чипуется, т.к. не держит момента, превышающего сток. А кроме того, "небольшой чип" тянет за собой кое какой геморой. не знаю подробностей про свежий ТФСи, на старых 1,8т к чипу просился еще фронтальник, другой бензонасос, байпас и по жизни повышенное внимание к вентиляции, маслу, свечам и всем трубкам. Ну и сам по себе турбодвиг заметно скисает летом, и по любому требует 98ого бенза, особо если чип, что дополнительная проблема даже в москве. Вобщем я б щас лучше взял атмо литра на 3. пусть бы он и жрал побольше. И кстати по городу турба сильно лагает с места, что тоже минус перед атмо той же мощности. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти