Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

смешно :crazy:/>/>

вы бы хоть прокатились

Не хочу даже тратить на это драгоценное время! Сидел я в Ети внутри, ну ни о чем! Антара в сто раз лучше (для меня по крайней мере) у всех вкусы и требования к автО разные конечно, но Ети никак не альтернатива Антаре!

Ссылка на комментарий

Ну и сам по себе турбодвиг заметно скисает летом, и по любому требует 98ого бенза, особо если чип, что дополнительная проблема даже в москве.

Что-то не заметил, чтобы турбомоторы летом скисали и требовали 98 бензина. Как ездил на Октавии три года на 92 бензине, так и горя не знал ни в Москве, ни в прочих городах и весях.

 

Антара 3.0 тоже чипуется и уделает шкоду легко!

Мы тут про чип-тюнинг не говорим. Разговор про заводские настройки двигателей.

 

Ети никак не альтернатива Антаре!

По размерам - нет, а по всему остальному - очень даже.
Ссылка на комментарий

По размерам - нет, а по всему остальному - очень даже.

 

Чушь какую пишете!

 

Что, Гольф 4х4 (Тигуан-Ети) "альтернатива" Антаре в поездках на дальние расстояния? По плохим дорогам на межгород - желаю вам ехать именно на Ети, да, на этом городском табурете с 16' колесиками и отсутствующей подвеской и шумкой.

 

Может быть Ети "альтернативнее" в плане надежности своих узлов и агрегатов, а также стоимости обслуживания?

 

Или Ети "альтернативно" безопасно и быстро отвезет меня с семьей зимой в Шерегеш - по извилистой двухполоске с перепадами высот в несколько сот метров? И прицеп со снегоходом утащит?

 

Ети "альтернативно" успешнее выберется из нечищенного двора после недельного снегопада? И не цапнет брюхом льдины, сброшенные с крыш и забытые под снегом?

 

А, ну, может быть Ети "альтернативно" выгоднее подчеркнет мой статус перед деловыми партнерами или друзьями?

Ссылка на комментарий
если бы я знал полтора года назад что будет новый дизельный соренто в том виде какой он сейчас то скорее всего купил бы его. Но щас чего об этом говорить.
Ссылка на комментарий
А, ну, может быть Ети "альтернативно" выгоднее подчеркнет мой статус перед деловыми партнерами или друзьями?

Ну тут и Антара как-то...

Ссылка на комментарий

Чушь какую пишете!

 

Что, Гольф 4х4 (Тигуан-Ети) "альтернатива" Антаре в поездках на дальние расстояния? По плохим дорогам на межгород - желаю вам ехать именно на Ети, да, на этом городском табурете с 16' колесиками и отсутствующей подвеской и шумкой.

 

Может быть Ети "альтернативнее" в плане надежности своих узлов и агрегатов, а также стоимости обслуживания?

 

Или Ети "альтернативно" безопасно и быстро отвезет меня с семьей зимой в Шерегеш - по извилистой двухполоске с перепадами высот в несколько сот метров? И прицеп со снегоходом утащит?

 

Ети "альтернативно" успешнее выберется из нечищенного двора после недельного снегопада? И не цапнет брюхом льдины, сброшенные с крыш и забытые под снегом?

 

А, ну, может быть Ети "альтернативно" выгоднее подчеркнет мой статус перед деловыми партнерами или друзьями?

Перед тем, как писать сомнительную "правду" про Йети и Тигуан, не мешало бы на них хотя бы поездить для начала. Я объездил на Тигуане в прошлом году весь юг Франции и Италии, а в этом году на Йети - всё побережье Испании и могу с уверенностью сказать, что по комфорту и качеству передвижения - это весьма сбалансированные и толковые машины, которые имеют и комфортную подвеску и достойную шумоизоляцию, а также не уступающие Антаре в надёжности, моторы и трансмиссии. И с перепадами высот они справляются на "ура", и из заснеженного двора вывезут, и сугробы проштурмуют не хуже Антары. Надо всего лишь попробовать их в обычных и типичных условиях, а не удивлять тут всех Шерегешом и снегоходом в прицепе. Для этих дел Антару и Йети с Тигуаном не покупают как-то... Про офигительный статус как-то даже говорить смешно, поскольку ни Антара, ни Йети с Тигуаном особого впечатления ни на кого не производят. Ну, разве что на ваших друзей и партнёров. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
для меня Ети ,как и Тигуан вообще не рассматривается т.к.вся линей фольксов и шкода мне просто не нравятся,через чур все аскетично.Скучные они по дизайну, что в нутри ,что с наружи.Один только Туарег нравится из их компании.Ой соврал, из линейки шкод нравится шкода суперб,жаль что на нашем рынке не продают ее полноприводную с дизельным мотором.
Ссылка на комментарий

AVIS - не переспорить.

А я ни с кем и не спорю, так как лишь излагаю свою точку зрения и ЛИЧНЫЙ опыт, а не тиражирую досужую болтовню. А чтобы быть до конца объективным, сравните на досуге уровень продаж Антары и Йети с Тигуаном. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Я объездил на Тигуане в прошлом году весь юг Франции и Италии, а в этом году на Йети - всё побережье Испании и могу с уверенностью сказать, что по комфорту и качеству передвижения - это весьма сбалансированные и толковые машины, которые имеют и комфортную подвеску и достойную шумоизоляцию, а также не уступающие Антаре в надёжности, моторы и трансмиссии.

 

Интересно, а какой автомобиль не станет сбалансированным на юге Франции и Италии?

Ссылка на комментарий

Интересно, а какой автомобиль не станет сбалансированным на юге Франции и Италии?

УАЗ Патриот, например.
Ссылка на комментарий

если бы я знал полтора года назад что будет новый дизельный соренто в том виде какой он сейчас то скорее всего купил бы его. Но щас чего об этом говорить.

Дизельный Соренто на автомате только начинается от 1.43 млн, это несколько другая ценовая категория.

Ссылка на комментарий

Патриот, кстати, и тут неплох. Вы меня не поняли.

Впрочем, к теме разговора это отношения не имеет.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

УАЗ Патриот, например.

 

А с какого момента эта механизированная телега стала считаться автомобилем?http://i.smiles2k.net/big_smiles/big44.gif

Ссылка на комментарий

А с какого момента эта механизированная телега стала считаться автомобилем?http://i.smiles2k.net/big_smiles/big44.gif

Вопрос не по моей зарплате, спросите у производителя.

 

Вы меня не поняли.

 

Ну, куда мне....
Ссылка на комментарий

Вопрос не по моей зарплате, спросите у производителя.

 

Ну, куда мне....

 

Попробуйте больше зарабатывать.

Ссылка на комментарий
А думаю Додж Цитадель себе наверное возьму, если Антару менять надумаю.Провда он только американец, ну да бох бы с ним, больно уж мне нравица... Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Кларксон в последнем ТопЖир про Каролу 1,8

 

" - Знаешь ли ты, что делает этот автомобиль самым быстрым?

- ???

- Я арендовал его... В Бугатти Вейрон иногда ты используешь 15 л.с., иногда всего лишь 10. Здесь же 140 л.с. с того момента как ты стартуешь и до того как разбиваешь машину."

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Дизельный Соренто на автомате только начинается от 1.43 млн, это несколько другая ценовая категория.

и что? тема про то на что поменять Антару, вот на соренто дизельную в топе я бы и поменял,

Ссылка на комментарий

Перед тем, как писать сомнительную "правду" про Йети и Тигуан, не мешало бы на них хотя бы поездить для начала. Я объездил на Тигуане в прошлом году весь юг Франции и Италии, а в этом году на Йети - всё побережье Испании и могу с уверенностью сказать, что по комфорту и качеству передвижения - это весьма сбалансированные и толковые машины, которые имеют и комфортную подвеску и достойную шумоизоляцию, а также не уступающие Антаре в надёжности, моторы и трансмиссии. И с перепадами высот они справляются на "ура", и из заснеженного двора вывезут, и сугробы проштурмуют не хуже Антары. Надо всего лишь попробовать их в обычных и типичных условиях, а не удивлять тут всех Шерегешом и снегоходом в прицепе. Для этих дел Антару и Йети с Тигуаном не покупают как-то... Про офигительный статус как-то даже говорить смешно, поскольку ни Антара, ни Йети с Тигуаном особого впечатления ни на кого не производят. Ну, разве что на ваших друзей и партнёров.

 

Каак много букв..

 

Но суть вашего многословия прям забавляет: "я проездил весь Юг Франции на Тигуане, а побережье Испании на Ети - это весьма толковые и сбалансированные машины" - ВЫ О ЧЕМ, ВООБЩЕ?! Теоретик-турист месяц проездивший по Европе на VAG'е делает смелые выводы о эксплуатации данных ТС в Сибири на наших дорогах.. БУГАГАШЕНЬКИ! Может, и про края родные мне так же уверенно расскажете - какие тут машины катаются и почему?

 

Ясно все с вами )))

 

..а где вы про "ОФИГИТЕЛЬНЫЙ СТАТУС Антары и Ети" у меня прочитали? Просто придумали? Ну, что бы не придумывали, напишу еще раз: Ети - очень несерьезная и бессмысленная машина для состоявшегося мужчины - недоразумение, короче. Типа, нехватило денег на бабский Тигуан - который Гольф 4х4? Больше оправданий покупки Ети нет..

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...