Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А, ну, может быть Ети "альтернативно" выгоднее подчеркнет мой статус перед деловыми партнерами или друзьями?

А это кто писал, папа римский? Безосновательная и беспредметная болтовня недвусмысленно намекает на то, что предметом обсуждения вы не владеете. А посему, слушать подобный бред от дилетанта выше моих сил. Как выберетесь из Сибири на просторы Восточно-Европейской равнины, так и подискутируем предметно. А пока могу лишь посочувствовать вам в скудности ваших знаний и опыта. Машины в России покупают, в основном, не для езды по Сибири и Дальнему Востоку, так как в России есть ещё много интересных и густонаселённых земель. Да и в Европе тоже. Так что забавляться вам предстоит в подавляющем одиночестве, в плену ваших заблуждений и нигилизма "состоявшегося мужчины", подчёркивая свой статус перед деловыми партнёрами и друзьями пафосной и статусной Антарой. Бог в помощь! Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, куда мне....

 

Да,в общем-то,все просто. Я всего лишь имел в виду то,что,наверное,любой автомобиль на европейских дорогах станет сбалансированным. Даже патриот. Пусть даже и у меня нет опыта его эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Да,в общем-то,все просто. Я всего лишь имел в виду то,что,наверное,любой автомобиль на европейских дорогах станет сбалансированным. Даже патриот. Пусть даже и у меня нет опыта его эксплуатации.

Понятное дело. В Москве тоже ведь не покупают машины с перспективой езды в тундре или тайге. А посему и на дорогах европейской части России все лучшие качества Тигуана и Йети проявляются весьма и весьма отчётливо. И уж поверьте, они ничуть не хуже антаровских, а в некоторых случаях и превосходят их. Жаль только, что некоторым, в силу малого опыта, это невдомёк.
Ссылка на комментарий

Понятное дело. В Москве тоже ведь не покупают машины с перспективой езды в тундре или тайге. А посему и на дорогах европейской части России все лучшие качества Тигуана и Йети проявляются весьма и весьма отчётливо. И уж поверьте, они ничуть не хуже антаровских, а в некоторых случаях и превосходят их. Жаль только, что некоторым, в силу малого опыта, это невдомёк.

 

Это тоже понятное дело. Однако, если авто способно ездить не только по относительно ровным дорогам европейской части России (не надо брать крайности вроде тайги - вы бы еще про трофи рейды упомянули), то этот запас никогда не бывает лишним. Так как у нас и в относительно благополучной европейской части на дорогах могут быть такие сюрпризы, которые в Европе невозможны в принципе.

Это я не к слабости и недостаткам тех или иных автомобилей. Это я в принципе. И наличие либо отсутствие конкретного опыта эксплуатации тут ничего не значит.

Ссылка на комментарий

Понятное дело. В Москве тоже ведь не покупают машины с перспективой езды в тундре или тайге. А посему и на дорогах европейской части России все лучшие качества Тигуана и Йети проявляются весьма и весьма отчётливо. И уж поверьте, они ничуть не хуже антаровских, а в некоторых случаях и превосходят их. Жаль только, что некоторым, в силу малого опыта, это невдомёк.

Очень пафосно но расплывчато и неубедительно. Ссылка на громадный жизненный опыт - это убийственный аргумент в любом споре=) Все кто не ездил по европе на тигуане стыдливо отошли в сторонку, и дико жалеют что не купили ети вместо антары. Так можно дойти и до жука - я думаю и у него есть какие то особенные качества, которые превосходят антару. 1,6турбожук может и будет веселее по хорошей извилистой дороге. Но это чисто городской мелкий женский кроссовер. как и тигуан с ети. Вряд ли кто захочет поехать семьей в отпуск на тесной машинке.Кресло детское не в каждую впихнешь. А как вспомнишь что у нас еще и зима бывает, то невольно переоцениваешь "нужные" качества машинки.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Очень пафосно но расплывчато и неубедительно. Ссылка на громадный жизненный опыт - это убийственный аргумент в любом споре=) Все кто не ездил по европе на тигуане стыдливо отошли в сторонку, и дико жалеют что не купили ети вместо антары. Так можно дойти и до жука - я думаю и у него есть какие то особенные качества, которые превосходят антару. 1,6турбожук может и будет веселее по хорошей извилистой дороге. Но это чисто городской мелкий женский кроссовер. как и тигуан с ети. Вряд ли кто захочет поехать семьей в отпуск на тесной машинке.Кресло детское не в каждую впихнешь. А как вспомнишь что у нас еще и зима бывает, то невольно переоцениваешь "нужные" качества машинки.

А сказать-то по существу Вы что хотели? Что Йети и Тигуан менее талантливы, чем Антара? И они из-за своих более скромных размеров - удел девушек и женщин? Посмотрите для начала варианты трансформации салона того же Йети, а потом прикиньте, отчего же многие предпочитают всё же "тесные" Йети и Тигуан с объёмом багажника 470 литров "просторной" Антаре с объёмом багажника 420 литров.

Это тоже понятное дело. Однако, если авто способно ездить не только по относительно ровным дорогам европейской части России (не надо брать крайности вроде тайги - вы бы еще про трофи рейды упомянули), то этот запас никогда не бывает лишним. Так как у нас и в относительно благополучной европейской части на дорогах могут быть такие сюрпризы, которые в Европе невозможны в принципе.

 

Смею Вас уверить, что там, где проедет Антара, проедут и Йети с Тигуаном. А сюрпризов на дорогах везде с избытком, не только в РФ. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

А сказать-то по существу Вы что хотели? Что Йети и Тигуан менее талантливы, чем Антара? И они из-за своих более скромных размеров - удел девушек и женщин? Посмотрите для начала варианты трансформации салона того же Йети, а потом прикиньте, отчего же многие предпочитают всё же "тесный" Йети просторной Антаре.

Смею Вас уверить, что там, где проедет Антара, проедут и Йети с Тигуаном. А сюрпризов на дорогах везде с избытком, не только в РФ.

Ети и тигуан по крайней мере ниже классом (а то и двумя) чем антара со всеми вытекающими. И дело не в проходимости или динамике. А "предпочитают" ети по одной причине - дешевый он. И мне в голову не придет сравнивать базовый ети с 1,2т (очень популярный кстати) с базовой антарой 2,4. Абсолютно разные целевые группы и задачи. Тот кто купил ети (выбрав между кашкаем , жуком и мицу асх) упадет в обморок от аппетита антары. А кто ездит всей семьей на дачу зимой и летом вряд ли будет мечтать о полноприводном гольфе, как бы у него не траснформировался его маленький салон. даже странно эти банальные мысли озвучивать, чесслово.

Ссылка на комментарий

Ети и тигуан по крайней мере ниже классом (а то и двумя) чем антара

Ага, тремя или даже четырьмя. Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) – это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.

 

 

А "предпочитают" ети по одной причине - дешевый он. И мне в голову не придет сравнивать базовый ети с 1,2т (очень популярный кстати) с базовой антарой 2,4.

А здесь никто и не сравнивает Йети с мотором 1,2. Разговор про моторы 1,8 ТСИ и 2,0 дизель в полноприводном исполнении. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

. А кто ездит всей семьей на дачу зимой и летом вряд ли будет мечтать о полноприводном гольфе, как бы у него не траснформировался его маленький салон.

У Тигуана багажник 470 литров, а у Антары 420. Ну и кто в выигрыше? Для семьи из трёх-четырёх человек и Йети с Тигуаном вполне в масть для поездок на дачу, а для большего состава семьи и Антара будет маловата. 16 см длины кузова погоды в салоне не делают.

 

даже странно эти банальные мысли озвучивать, чесслово.

Не озвучивайте. Тем более, что к сути дискуссии они не относятся. См. сообщение № 2484 Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Странная принципиальность, словно этот спор для вас - дело чести

А я стараюсь и жить по чести. Вы уж извините покорно.
Ссылка на комментарий

Это я про вас , спор ради спора , а не ради истины.

Совсем даже наоборот, спор ради спора мне абсолютно не интересен.
Ссылка на комментарий

А я стараюсь и жить по чести. Вы уж извините покорно.

 

Коллега, вы уж и меня извините (и остальные - за флуд) - но тут-то честь при чем?

Ладно, уважаемый AVIS,давайте прекратим эту бесплодную дискуссию)

По крайней мере со мной)

Ссылка на комментарий

Коллега, вы уж и меня извините (и остальные - за флуд) - но тут-то честь при чем?

Ладно, уважаемый AVIS,давайте прекратим эту бесплодную дискуссию)

По крайней мере со мной)

Про "дело чести" разве не Ваш тезис? Не заметил, что у нас дискуссия. Так, обмен любезностями... Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вы с завидным упорством реагируете на каждую мою реплику, которые уже вообще к автомобилям отношения не имеют.

А как назовете это вы?

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Вы с завидным упорством реагируете на каждую мою реплику, которые вообще к автомобилям отношения не имеют.

А как назовете это вы?

Ответ см. выше.
Ссылка на комментарий

Вы смотрели Йети с мотором 1,8 ТСИ, мощность которого 152 л.с., но на новый Йети (про который и разговор) идёт мотор 1,8 мощностью 180 л.с. Как раз тот, что идёт и на новую Октавию. А с ним Йети до сотни уезжает за 8 сек. Вес машин здесь ни при чём, разговор лишь про динамику.

В принципе неплохой кроссовер для приличных дорожных условий и для тех,кому одновременно не нужно место для задних пассажиров и большой багажник.Интерьер скучноват,а экстерьер был даже оригинален,хотя у многих вызывал неприятие,но на фоне нового безликого VW-дизайна старый даже стал нравиться.В целом с учетом целей и задач вполне себе конкурент Антаре.А откуда информация про 180 л.с.от Октавии.Везде пишут,что от нее Йети достался только руль:

Популярный в России и у европейских автолюбителей компактный кроссовер

Skoda Yeti выпускается с 2009 года, и на четвертом году жизни переживает плановый рестайлинг, затронувший главным образом экстерьер. Автомобиль также получил новые, ранее не доступные опции, и более качественными стали материалы используемые в салоне кроссовера. Новый Шкода Йети 2014 года отныне, как и соплатформенный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, будет доступен в двух различных вариантах исполнения — Skoda Yeti для города и более брутальное исполнение кроссовера для любителей активного отдыха на природе Skoda Yeti Outdoor.

Начнем с самого главного — нового «лица» Шкода Ети 2014. Обновленный чешский кроссовер лишился больших, круглых и оригинальных противотуманок, получив взамен полностью видоизмененную переднюю часть кузова с традиционно расположенными фарами головного света и компактными противотуманками прямоугольной формы в бампере. Одним словом обновленный кроссовер может быть и стал спереди выглядеть более современно в духе последних новинок чешской компании, но лишился яркой индивидуальности.

С другой стороны фейслифтинг для Йети позволил создать семейный образ, характерный для всех автомобилей чешской компании. Отбросим в сторону предпочтения, забудем о дорестайлинговой модели кроссовера и просто осмотрим автоновинку 2014 года со всех сторон.

Сразу стоит отметить, что различия во внешности между городской версией и исполнением Skoda Yeti Outdoor заключается в установке на кузове версии для активного отдыха кроссоверной черной пластиковой защиты. Некрашенный пластик бережно прикрывает и защищает нижние элементы кузова от возможных контактов с грунтом, ветками и камнями. У городской версии эти же элементы декора красятся в основной цвет кузова. Независимо от внешнего антуража и типа привода клиренс (дорожный просвет) Шкода Йети 2014 составляет серьезные 180 мм.

Чешский кроссовер смотрит на мир большими прямоугольниками фар головного света дополненными штрихами светодиодов дневных ходовых огней (в качестве опции возможна установка би-ксеноновых фар), широкая фальшрадиаторная решетка с вертикальными перемычками в хромированной рамке, капот с яркими продольными ребрами украшен новым логотипом компании Skoda, мощный передний бампер с огромной пастью воздухозаборника, ломаными линиями и переходами органично дополнен компактными противотуманками.

Солидно, современно и степенно выглядит новый Yeti спереди.

  • При обзоре рестайлингового кроссовера сбоку не стоит искать изменения, их просто нет. Появились лишь легкосплавные диски 16-17 радиуса с новым дизайном, и расширилась палитра эмалей за счет новых цветов металлик — Moon White (белая луна), Jungle Green (зеленые джунгли), Metal Grey (серый) и Magnetic Brown (коричневый).

Корма обновленного кроссовера украшена видоизмененной дверью багажного отделения с характерными линиями образующими выштамповку для номерного знака, плафонами габаритной светотехники решенной в стиле C-Design (в качестве опции со светодиодным наполнением), новым мужественным бампером с высоко расположенными светоотражателями.

В целом рестайлинг пошел на пользу чешскому кроссоверу, автомобиль стал выглядеть солиднее и сможет заинтересовать покупателей своей внешностью.

Изменения в салоне обновленного Skoda Yeti минимальны, появилось новое рулевое колесо от

Skoda Octavia 3-его поколения, более качественными стали материалы применяемые для отделки элементов интерьера и кресел. А вот что по-настоящему радует, так это расширенный список опционного оборудования для чешского кроссовера пережившего рестайлинг. Для нового Шкода Йети 2014 стали доступны фишки в лице ассистента парковки, причем автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно к тротуару. Также можно заказать камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, систему бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой «Kessy».

Присутствуют в обновленной версии Skoda Yeti и знакомые по дорестайлинговой модели опции комфорта — двухзонный климат-контроль, подогрев кресел и обогрев лобового стекла, круиз-контроль, съемный светодиодный фонарик и контейнер для мусора в багажнике.

Сам же салон чешского кроссовера порадует огромным по меркам класса запасом пространства для пассажиров второго ряда (1027 мм между спинками первого и второго ряда), удобной системой трансформации раздельных задних кресел Vario Flex и отменными характеристиками объема багажного отделения. Минимальный объем багажника при отодвинутых до упора назад креслах составляет 405 литров, его размеры можно увеличить до 510 литров сдвинув кресла вперед, а удалив задние кресла из салона получим фантастический 1760 литровый багажный отсек.

Технические характеристики Шкода Йети 2014 года подразумевают возможность выбора из четырех дизельных и трех бензиновых двигателей, трех коробок передач (6 МКПП, 6 DSG или 7 DSG), переднего привода или полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex пятого поколения. Так что потенциальному владельцу обновленного кроссовера Yeti предстоит достаточно трудный выбор на каком именно моторе и типе привода остановить свое внимание. Все двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Дизель TDI-CR для Шкода Йети 2014:

  • 1,6-литровый (105 лс 250 Нм);
  • 2,0-литровые — (110 лс 280 Нм), (140 лс 320 Нм) и (170 лс 350 Нм).

Бензиновые TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс 175 Нм);
  • 1,4-литровый (122 лс 200 Нм);
  • 1,8-литровый (160 лс 250 Нм).

Яндекс.Директ

Ссылка на комментарий

у нас тут дилеры шкоды завелись? такая настойчивая реклама йети идет)))

 

товарищи, все пересаживаемся на RRS :good:/>

Ссылка на комментарий
Ну хоть 160л.с. там стало, наверное движок стали ставить CDAA вместо CDAB. Может масло жрать не будет.
Ссылка на комментарий
Все. я снимаю шляпу перед ув. Ависом. Я теперь просвещен, антару продавать буду и куплю ети. раз уж по всем понятиям это одноклассники оказывается. даже багажник больше по книжке, то есть ети даже чуть побольше по салону. А если и теснее на 15см и сзади места мало - то это мелочи. Надо вобще будет всем сказать, а то зачем народ зазря ха5 покупает, когда ети это тотже самый кроссовер (по классификации) и багажник большой. Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
Антара не меняется - меняется выбор данного автолюбителя -к данному автомобилю , а именно к марке авто!!! и там выбор -----уйма - господа решайте!!! шкода-фигода,сузуки-фигуки, субару-фугару !!! и т.д. опель-жопель!!!
Ссылка на комментарий

Все. я снимаю шляпу перед ув. Ависом. Я теперь просвещен, антару продавать буду и куплю ети. раз уж по всем понятиям это одноклассники оказывается. даже багажник больше по книжке, то есть ети даже чуть побольше по салону. А если и теснее на 15см и сзади места мало - то это мелочи. Надо вобще будет всем сказать, а то зачем народ зазря ха5 покупает, когда ети это тотже самый кроссовер (по классификации) и багажник большой.

1. Где я говорил, что Йети и Антара одноклассники? 2. Багажник больше по сравнению с Антарой не у Йети, а у Тигуана. Про размеры багажника Йети я нигде не упоминал. Кстати, Йети (1809 мм) теснее Антары (1850 мм) по ширине на 5 см, а не на 15. 3. Где я говорил, что Йети "побольше" по салону? Не надо передёргивать. 4."ха5" мне неинтересен. 5. Шляпу можете надеть, на улице похолодало. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...