Alex 777 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Если на что-то и поменяю Антару - то на Киа Соренто... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Да пожалуй адекватный аппарат за нормальные деньги. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Где то читал что Мицубиси Паджеро рестал скоро выйдет.Уж лучше Паджеро куплю чем Соренто или Санта Фе.В той комплектухе что у меня сейчас Опель стоимость Соренто и Сантика за 1600 кл.руб ,не зачто там такие бабки платить. Я сравнивал их всех перед покупкой Опеля ,выбрал опель.У предыдущего Паджеро меня оттолкнула его через чур рубленная топором внешность , а в остальном он стоит своих денег.Предыдущий авто у меня был Санта Фе дизель,авто хорошее ,5 лет без проблем ,но он стоил до 1 мл.руб и это было оправдано ,а сейчас Соренто и Сантик перебор по цене. 2 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Соренто внешне и по салону не выглядит на свои 1,5 ляма. То что он корейский в салоне просто на торпеде красным цветом написано. Дальше даже не интересно как он едет, как он не ломается и прочее. Он хорош, пока чистый и блестящий. Я вобще пришел к тому что лучше 5 летнего Ха 5 дизельного ничего не будет. Хотя это не так просто как купить новье в салоне. Зато хоть понимаешь за что деньги отдал. И если живой эксземпляр найдешь, то не надо будет ломать бошку на что его через 3 года менять и про тигуаны всякие как страшный сон забудешь. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вот как раз по внешности и особенно по салону Соренто и выглядит лучше, салон просто роскошный. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 движки у соренто прожорливые.что бензин, что дизель.спросите у фанатов соренто в клубе. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 подозреваю что как наши.. +-1 литр. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 у соседа была спортидж дизель предыдущий.в городе у него был расход15-17 литров.в морозы он ездил в валенках.две зимы он помучился и взял соренто бензин.он фанат киа, но от слова дизель на киа его корежит.да, соренто у него около 18 литров бензина в городе жрет.что там в текущем соренто, точно не могу сказать. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Соренто внешне и по салону не выглядит на свои 1,5 ляма. То что он корейский в салоне просто на торпеде красным цветом написано. Дальше даже не интересно как он едет, как он не ломается и прочее. Он хорош, пока чистый и блестящий. Я вобще пришел к тому что лучше 5 летнего Ха 5 дизельного ничего не будет. Хотя это не так просто как купить новье в салоне. Зато хоть понимаешь за что деньги отдал. И если живой эксземпляр найдешь, то не надо будет ломать бошку на что его через 3 года менять и про тигуаны всякие как страшный сон забудешь. Тоже посматриваю на Х-5 ,но пугает дороговизна в обслуживании.Хотелось бы услышать непривзятый, реальный отзыв о Х-5 Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 у соседа была спортидж дизель предыдущий.в городе у него был расход15-17 литров.ну а что хотеть от 2,0 и 113лс? конечно он не едет и жрет. А если еще и на АКПП то вообще труба.Только у Соренты 2,2 197лс. Думаю расход с антарой одинаковый. У GM тоже движки не экономичные. Считаю что ходовые качества у них равны. А вот по салону Киа более свежее. Но стоит ли за это переплачивать 200-300тр? вот вопрос. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 движки у соренто прожорливые.что бензин, что дизель.. Я так вообще до сих пор уверен, что дизель 2.2 в Антаре и Киа-Хундай - это один и тот же мотор. Который корейцы у корейцев покупают. Косвенно мою версию поддерживает отсутствие этого мотора на других Опелях и его итальянские корни. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 не знаю, какой сейчас на соренто стоит дизель.за рулем была статья, какой выбрать соренто?итог - бензинка, это станция уничтожения топлива.а дизель нереально удоражает авто. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Я так вообще до сих пор уверен, что дизель 2.2 в Антаре и Киа-Хундай - это один и тот же мотор. Который корейцы у корейцев покупают. Косвенно мою версию поддерживает отсутствие этого мотора на других Опелях и его итальянские корни. Моя тоже так думать. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Тоже посматриваю на Х-5 ,но пугает дороговизна в обслуживании.Хотелось бы услышать непривзятый, реальный отзыв о Х-5Так почитайте на их форуме. Наши поломки и проблемы, просто фантики за 3 копейки. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Если вдумчиво определиться с комплектацией, и не спеша найти живой БМВ, то кардинальных отличий от содержания антары или другой машинки схожего класса не будет. С поправкой на пробег естессно. Нас же не пугает замена цепей, ремонт рейки, стоек (на смешных пробегах между прочим). И нам тоже надо иметь на тумбочке 20 штук на всякий случай. У нас тоже недешевая резина, тоже 7 литров замена масла. Чем так страшен немец? Понятно, что не стоит наверно брать V8 на пневме. Есть же и варианты попроще. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Согласен.Проблема в отсутствии желания покупать б.у ,думаю если что новый дизель ,без пневмы.Хотя меня сейчас Антара полностью устраиает. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Да, тоже не спешу менять ее. как ни странно у антары перед ха5 есть ряд важных плюсов. Угоняемость и возможность ночевки под окном - один из них. Габариты Е70 тоже минус для города. старый 53ий - почти такой же компактный, а70 уже большеват. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вопрос угоняемости меня не особо колышит ,свой дом,овчарка да и так не переживаю.Чистый прогматизм,боюсь за свои деньги часто ездить на эвакуаторе. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Так у Вас же снега то нету=) тогда надо е60 брать. немецкая волга. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Снега у нас много не надо что бы стояла вся трасса и все чт о может двигаться, гололеда достаточно ,да и снега бывает дохрена. Вот позапрошлую зиму снега было хоть продавай и долго.Да и есть у меня 2 -я пузотерка, но мне больше на паркетах ездиется. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Так у Вас же снега то нету=) тогда надо е60 брать. немецкая волга.До опеля ездил только на BMW. Думал что всю жизнь буду ездить только на бэхах. Но разум взял верх. Может конечно это мне такие экземпляры попадались, но в данной ценовой категории 800-1100к из BMW я не вижу никакой альтернативы. Самый безпроблемный BMW это X3. На форумах его называют "урод" из-за внешности. Но и стоит X3 в состоянии и нормальной комплектации боле 2 лямов. У меня многие знакомые покупали X5 за 800-1000к и говорили классная тачка, джип, и так далее, но потом через пол годика, когда они его продавали я слышал другие слова. С Е60 та же история, они уже сыпятся. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Вольво ХС60 или 90 Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Вольво ХС60 или 90про ХС60 не знаю, а вот 90 тоже с проблемами. АКПП слабые, блок подключения ПП воруют(расположен под днищем с зади), дизель может приподнести сюрпризы. Вообщем тот еще автомобильчик. Сам хотел б/у дизель, но понял что за 1,2 живой найти это лотерея. Пришел к выводу что если не хочешь возиться с авто, то надо брать новое. Только плановое ТО и гарантия если что случится. Или нужно покупать б/у но с запасом в деньгах на ремонт 100-150тр. Так как я так не могу, то для меня ничего лучше нового авто нет. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 про ХС60 не знаю, а вот 90 тоже с проблемами. АКПП слабые, блок подключения ПП воруют(расположен под днищем с зади), дизель может приподнести сюрпризы. Вообщем тот еще автомобильчик. Сам хотел б/у дизель, но понял что за 1,2 живой найти это лотерея. Пришел к выводу что если не хочешь возиться с авто, то надо брать новое. Только плановое ТО и гарантия если что случится.Или нужно покупать б/у но с запасом в деньгах на ремонт 100-150тр. Так как я так не могу, то для меня ничего лучше нового авто нет. У меня у начальника xc90 вообще проблем не знает. Хотя он по жизни вообще ни в чем проблем не знает... Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 На мой взгляд ХС90 в настоящее время лучший вариант за ьакие деньги. Однакого век уже подошел к концу, и что будет потом никому не известно. Но понятен существующий мировой тренд - вперед в Азию! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти