Сергиус Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я думаю добавит тыщ 300 к ценнику и вперед... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 панель только убогая, а так хорошие машины: у знакомой девчонки ХС90 уже три года и не париться-только колодки меняет с маслом)... Недавно коллега купил себе ХС60...посмотрим как у него в эксплуатации будет Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 у знакомой девчонки ХС90 уже три года и не париться-только колодки меняет с маслома эта знакомая авто новым покупала или б/у? в данный момент мы про б/у говорили. 2-3 летка уже с пробегом 50-100ткм, а это тот порог пробега, когда потребуются какие то вложения. Будь то трансмиссия или подвеска.Мне хс90 очень сильно нравится, но боюсь столкнуться с тем, что можно попасть на приличные деньги. Если новый авто то я бы не раздумывая купил, хотя за 2млн рублей есть и другие варианты. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Не знаю кто как, а я высказывал мнение только про новый автомобиль. Б/У для себя никогда не рассматривал. Ну а за 2 ляма в той комплектации, что у ХС90 сейчас еще придется поискать Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) а эта знакомая авто новым покупала или б/у? в данный момент мы про б/у говорили. 2-3 летка уже с пробегом 50-100ткм, а это тот порог пробега, когда потребуются какие то вложения. Будь то трансмиссия или подвеска.Мне хс90 очень сильно нравится, но боюсь столкнуться с тем, что можно попасть на приличные деньги. Если новый авто то я бы не раздумывая купил, хотя за 2млн рублей есть и другие варианты.она двухлетнюю брала с пробегом 30 тысяч... сейчас у нее примерно 85 и в феврале 14-го года будет машинке 5 годков) Изменено 19 ноября, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) ездили в субботу на тест Тахо. сейчас есть предложение новую за 1,9 млн. Вольво рядом не стоял (кроме налогов). Но тут уж каждому свое. Если бы жил в своем доме - в самый раз "слоник". Изменено 19 ноября, 2013 пользователем AGrus 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 До опеля ездил только на BMW. Думал что всю жизнь буду ездить только на бэхах. Но разум взял верх. Может конечно это мне такие экземпляры попадались, но в данной ценовой категории 800-1100к из BMW я не вижу никакой альтернативы. Самый безпроблемный BMW это X3. На форумах его называют "урод" из-за внешности. Но и стоит X3 в состоянии и нормальной комплектации боле 2 лямов. У меня многие знакомые покупали X5 за 800-1000к и говорили классная тачка, джип, и так далее, но потом через пол годика, когда они его продавали я слышал другие слова. С Е60 та же история, они уже сыпятся. Если говорить о бмв как альтернативе новой антары, то за 1 лям это будет живая е60 последних годов или ухоженный и бодрый е53. Оставив тысяч 100-150 на приведение в порядок, получим вполне рабочую машинку, не сосущую постоянно денег, и через 3 года она не упадет в цене как новый опелек. Ха3 уже не столь интересен, потому как через год все равно захочешь Ха5. Понятно, что б/у это не каждому нравится. Просто почти все новые машинки тоже требуют внимания и денег, и тоже ломаются. А тут хоть на нормальной авте поездишь=) Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну если так то лучше смотреть в сторону финика и каена) Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 не сосущую постоянно денегА что Антара сосет деньги? Лично у менять, тьфу три раза, только плановое ТО и замена тормозных колодок. пробег правда 50ткм. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 смотрю вопрос плавно съезжает от "на что поменять" на "сколько добавить чтоб поменять" Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ну если так то лучше смотреть в сторону финика и каена)на дизельный финик даже на б/у ценник не гуманный под два ляма Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А что Антара сосет деньги? Лично у менять, тьфу три раза, только плановое ТО и замена тормозных колодок. пробег правда 50ткм.Пробег маленький, эксплуатация бережная. У меня за 2 года почти 100тыс., по гарантии поменял пол машины. :)/> Была бы БУ - разорился. Если ездить много - бу не вариант. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А что Антара сосет деньги? Лично у менять, тьфу три раза, только плановое ТО и замена тормозных колодок. пробег правда 50ткм. на моей пробег - 26 где то. Езжу на ней редко. За это время: чтобы она хоть ка кто поехала пришлось вырезать каты, прошиться на евро2.(15-20тыщр) Штатная резина данлоп270 опасна по дождю - пришлось покупать новую хакку (еще 25 т.р. старые продал за 10). Вяло ржавеет задняя дверь, это с новья, как и у всех. Когда летом приговорили рейку (17 т.р. переборка) с учетом перспективы кончины цепей (еще 30т.р.), возникла стойкая мысль продать ее нахрен и купить старый дизельный Ха5. По содержанию примерно теже затраты, но это бнв, в которое как бы не так жалко вливать деньги. Держит от продажи антары то что пробег 26 тыщ, абсолютная известность состояния машинки и несколько поставленных ништяков, ну и то что 2008ой год я продам за копейки и то что надо еще 300-500 тыщ добавить, проиграв при этом в годе авты, да и приведение в порядок хапятого займет пару месяцев. Не стоит забывать еще и налог -17,5 т.р в год и хороший аппетит. Дизель Ха5 жрет почти в 2 раза меньше. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вопрос угоняемости меня не особо колышит ,свой дом,овчарка да и так не переживаю.У моего товарища тиснули аут икс эль, когда он еще в моде был, за 10 минут около ресторана, пока он за девушкой ходил... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Хотелось лично оценить эксплуатационные качества нового турбодизеля и 6-ст. автоматической трансмиссии.Асланян забил гвоздь в крышку ети, сказав, что шкода, собранная у нас - не шкода, а антару хоть из кореи тащат. Еще сказал, что дизелек антары в паре с коробасом - лучшее что происходило с опелем, и в принципе тандем идеальный. И конкретно предложил в сторону ети не смотреть в данном споре. Так что, может стоит начать получать удовольствие))) Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 на моей пробег - 26 где то. Езжу на ней редко. За это время: чтобы она хоть ка кто поехала пришлось вырезать каты, прошиться на евро2.(15-20тыщр) Штатная резина данлоп270 опасна по дождю - пришлось покупать новую хакку (еще 25 т.р. старые продал за 10). Вяло ржавеет задняя дверь, это с новья, как и у всех. Когда летом приговорили рейку (17 т.р. переборка) с учетом перспективы кончины цепей (еще 30т.р.), возникла стойкая мысль продать ее нахрен и купить старый дизельный Ха5. По содержанию примерно теже затраты, но это бнв, в которое как бы не так жалко вливать деньги. Держит от продажи антары то что пробег 26 тыщ, абсолютная известность состояния машинки и несколько поставленных ништяков, ну и то что 2008ой год я продам за копейки и то что надо еще 300-500 тыщ добавить, проиграв при этом в годе авты, да и приведение в порядок хапятого займет пару месяцев. Не стоит забывать еще и налог -17,5 т.р в год и хороший аппетит. Дизель Ха5 жрет почти в 2 раза меньше.Вам ее вообще менять смысла нет с такими пробегами она через 25 лет сотку накатает и будет раритетом, вот тогда от продажи денег хватит на новый ха5 десятого поколения Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Асланян забил гвоздь в крышку ети, сказав, что шкода, собранная у нас - не шкода, а антару хоть из кореи тащат. Еще сказал, что дизелек антары в паре с коробасом - лучшее что происходило с опелем, и в принципе тандем идеальный. И конкретно предложил в сторону ети не смотреть в данном споре. Так что, может стоит начать получать удовольствие)))Ну так можно про любую машину сказать собранную у нас и это будет не совсем правдой.Если честно считаю , что брать надо проверенные аппараты без детских болячек и эксперементальных моделей коробок и движков по крайней мере пока лет 5-7 не пройдет и их не доведут до ума или будет понятно что за зверь такой. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Ну так можно про любую машину сказать собранную у нас и это будет не совсем правдой.Если честно считаю , что брать надо проверенные аппараты без детских болячек и эксперементальных моделей коробок и движков по крайней мере пока лет 5-7 не пройдет и их не доведут до ума или будет понятно что за зверь такой.ну вот меня очень удивило его мнение, т.к. он очень любит шкоды. Но сказал именно так. Там мужичек позвонил и конкретно просил сравнить антару и ети, на злобу дня)))Меня вот больше расстраивает падение в цене на бу антары. Хотя, с дизельком может и другая история быть. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 ну вот меня очень удивило его мнение, т.к. он очень любит шкоды. Но сказал именно так. Там мужичек позвонил и конкретно просил сравнить антару и ети, на злобу дня)))Меня вот больше расстраивает падение в цене на бу антары. Хотя, с дизельком может и другая история быть.Да это он на нашем форуме почитал какая антара крутая с дизелем и решил примазаться к славе вдруг прокатит :chelust:/>.Был когда-то человек с фамилией Кашпировский, так вот он тоже стадионы лечил от всех болезней и по телевизору даже, вот боюсь как бы этот с радио на телевизор не перешел :)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 на моей пробег - 26 где то. Езжу на ней редко. За это время: чтобы она хоть ка кто поехала пришлось вырезать каты, прошиться на евро2.(15-20тыщр) Штатная резина данлоп270 опасна по дождю - пришлось покупать новую хакку (еще 25 т.р. старые продал за 10). Вяло ржавеет задняя дверь, это с новья, как и у всех. Когда летом приговорили рейку (17 т.р. переборка) с учетом перспективы кончины цепей (еще 30т.р.), возникла стойкая мысль продать ее нахрен и купить старый дизельный Ха5. По содержанию примерно теже затраты, но это бнв, в которое как бы не так жалко вливать деньги. Держит от продажи антары то что пробег 26 тыщ, абсолютная известность состояния машинки и несколько поставленных ништяков, ну и то что 2008ой год я продам за копейки и то что надо еще 300-500 тыщ добавить, проиграв при этом в годе авты, да и приведение в порядок хапятого займет пару месяцев. Не стоит забывать еще и налог -17,5 т.р в год и хороший аппетит. Дизель Ха5 жрет почти в 2 раза меньше. Отговаривать не буду, Ха5 хороший мобиль. И дизель можно купить не убитый, скорее всего. Но вот надо понимать, что колесики на нем то же придется поменять, с дверью на первых x5 то же были проблемы. Машинка интереснее для криминала, т.е. выше вероятность угона или риск лишится внешних деталей. (это я по себе знаю) Последнее можно компенсировать страховкой, но и она то же подороже стоить будет. Ну и имейте голову на плечах, двукратную экономию на топливе вы не получите. 25% от Антары в пределе. Даже не закладывайте сей факт. На налогах вы то же не сэкономите Т.е. экономического смысла нет никакого. Но это же BMW. Но только X5 с дизелем 230 лс не обладает теми качествами, за которые любят BMW. Итого, у вас проблема с дверью (6 тр) и в будущем с цепями (30 тр). За Бэху придется доплатить 200-400 тыр и привести в порядок еще сколько-то. И поддерживать менее свежую машину с приличным пробегом то же явно дороже, чем Анатру. Всё ИМХО, разумеется. Описываю исключительно со своей точки зрения целесообразность сего обмена. Лично я бы предпочел свежепригнанную из Германии трешку плюсом к Антаре. Это будет 700-900 тыров + по мелочи подкрутить 50 тыр. И тюнить её до упору. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Т.е. экономического смысла нет никакого. Но это же BMW. Но только X5 с дизелем 230 лс не обладает теми качествами, за которые любят BMW. Итого, у вас проблема с дверью (6 тр) и в будущем с цепями (30 тр). За Бэху придется доплатить 200-400 тыр и привести в порядок еще сколько-то. И поддерживать менее свежую машину с приличным пробегом то же явно дороже, чем Анатру. Всё ИМХО, разумеется. Описываю исключительно со своей точки зрения целесообразность сего обмена. Лично я бы предпочел свежепригнанную из Германии трешку плюсом к Антаре. Это будет 700-900 тыров + по мелочи подкрутить 50 тыр. И тюнить её до упору.Абсолютно так же мыслю. Поэтому и не спешу менять антару, с ней хотябы понятно что ожидать. Опять же комплектация хорошая, грех жаловаться. Плюсом к ней у меня как раз и есть пузотерка е60. Кстати на счет дизеля у меня другие наблюдения - 230 дизельных коней при 500ньютонах отлично подходит к хапятому в плане динамики. Собственно это все поняли и поэтому найти живой дизель задешево очень трудно. А по расходу - летом е60 с похожим дизелем (трехлитровый 525д, 197 коней) жрет почти в 2 раза меньше антары а едет очень достойно. Ха5 конечно потяжелее, но там и движок помощнее. А вобще даже после е60 на антаре не ощущаешь какого то дискомфорта, вполне добротный машин, такой же просторный и неплохо рулится. Основная разница - после бехи она очень медленно обгоняет и жестко проходит стыки и всякую рябь. Зато эти ямы можно не объезжать и ехать смело 140 по любой дороге, не боясь помять диски. Ну и сидишь высоко, и вобще по зиме одни плюсы=) Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Зато эти ямы можно не объезжать и ехать смело 140 по любой дороге, не боясь помять диски. Ну и сидишь высоко, )Добавлю. Недавно сам удивился как легко преодолел несколько км дороги с вырезанными в шахматном порядке кусками асфальта (с целью последующего ремонта). Диски правда 16, но понравилось очень сначала по привычке притормозил как все, а потом все быстрее и быстрее Изменено 21 ноября, 2013 пользователем МТЗ-80 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 В конце участка на одних дисках передвигался? Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 В конце участка на одних дисках передвигался?Да. На тормозных. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Асланян забил гвоздь в крышку ети, сказав, что шкода, собранная у нас - не шкода, а антару хоть из кореи тащат. Еще сказал, что дизелек антары в паре с коробасом - лучшее что происходило с опелем, и в принципе тандем идеальный. И конкретно предложил в сторону ети не смотреть в данном споре. Так что, может стоит начать получать удовольствие)))А Асланян что, типа крутой эксперт по машинам? Не замечал что-то... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти