Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

панель только убогая, а так хорошие машины: у знакомой девчонки ХС90 уже три года и не париться-только колодки меняет с маслом)... Недавно коллега купил себе ХС60...посмотрим как у него в эксплуатации будет
Ссылка на комментарий

у знакомой девчонки ХС90 уже три года и не париться-только колодки меняет с маслом

а эта знакомая авто новым покупала или б/у? в данный момент мы про б/у говорили. 2-3 летка уже с пробегом 50-100ткм, а это тот порог пробега, когда потребуются какие то вложения. Будь то трансмиссия или подвеска.

Мне хс90 очень сильно нравится, но боюсь столкнуться с тем, что можно попасть на приличные деньги. Если новый авто то я бы не раздумывая купил, хотя за 2млн рублей есть и другие варианты.

Ссылка на комментарий
Не знаю кто как, а я высказывал мнение только про новый автомобиль. Б/У для себя никогда не рассматривал. Ну а за 2 ляма в той комплектации, что у ХС90 сейчас еще придется поискать
Ссылка на комментарий

а эта знакомая авто новым покупала или б/у? в данный момент мы про б/у говорили. 2-3 летка уже с пробегом 50-100ткм, а это тот порог пробега, когда потребуются какие то вложения. Будь то трансмиссия или подвеска.

Мне хс90 очень сильно нравится, но боюсь столкнуться с тем, что можно попасть на приличные деньги. Если новый авто то я бы не раздумывая купил, хотя за 2млн рублей есть и другие варианты.

она двухлетнюю брала с пробегом 30 тысяч... сейчас у нее примерно 85 и в феврале 14-го года будет машинке 5 годков)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
ездили в субботу на тест Тахо. сейчас есть предложение новую за 1,9 млн. Вольво рядом не стоял (кроме налогов). Но тут уж каждому свое. Если бы жил в своем доме - в самый раз "слоник". Изменено пользователем AGrus
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

До опеля ездил только на BMW. Думал что всю жизнь буду ездить только на бэхах. Но разум взял верх. Может конечно это мне такие экземпляры попадались, но в данной ценовой категории 800-1100к из BMW я не вижу никакой альтернативы. Самый безпроблемный BMW это X3. На форумах его называют "урод" из-за внешности. Но и стоит X3 в состоянии и нормальной комплектации боле 2 лямов. У меня многие знакомые покупали X5 за 800-1000к и говорили классная тачка, джип, и так далее, но потом через пол годика, когда они его продавали я слышал другие слова. С Е60 та же история, они уже сыпятся.

Если говорить о бмв как альтернативе новой антары, то за 1 лям это будет живая е60 последних годов или ухоженный и бодрый е53. Оставив тысяч 100-150 на приведение в порядок, получим вполне рабочую машинку, не сосущую постоянно денег, и через 3 года она не упадет в цене как новый опелек. Ха3 уже не столь интересен, потому как через год все равно захочешь Ха5. Понятно, что б/у это не каждому нравится. Просто почти все новые машинки тоже требуют внимания и денег, и тоже ломаются. А тут хоть на нормальной авте поездишь=)
Ссылка на комментарий

не сосущую постоянно денег

А что Антара сосет деньги? Лично у менять, тьфу три раза, только плановое ТО и замена тормозных колодок. пробег правда 50ткм.

Ссылка на комментарий

Ну если так то лучше смотреть в сторону финика и каена)

на дизельный финик даже на б/у ценник не гуманный под два ляма

Ссылка на комментарий

А что Антара сосет деньги? Лично у менять, тьфу три раза, только плановое ТО и замена тормозных колодок. пробег правда 50ткм.

Пробег маленький, эксплуатация бережная. У меня за 2 года почти 100тыс., по гарантии поменял пол машины. :)/> Была бы БУ - разорился. Если ездить много - бу не вариант.

Ссылка на комментарий

А что Антара сосет деньги? Лично у менять, тьфу три раза, только плановое ТО и замена тормозных колодок. пробег правда 50ткм.

на моей пробег - 26 где то. Езжу на ней редко. За это время: чтобы она хоть ка кто поехала пришлось вырезать каты, прошиться на евро2.(15-20тыщр) Штатная резина данлоп270 опасна по дождю - пришлось покупать новую хакку (еще 25 т.р. старые продал за 10). Вяло ржавеет задняя дверь, это с новья, как и у всех. Когда летом приговорили рейку (17 т.р. переборка) с учетом перспективы кончины цепей (еще 30т.р.), возникла стойкая мысль продать ее нахрен и купить старый дизельный Ха5. По содержанию примерно теже затраты, но это бнв, в которое как бы не так жалко вливать деньги. Держит от продажи антары то что пробег 26 тыщ, абсолютная известность состояния машинки и несколько поставленных ништяков, ну и то что 2008ой год я продам за копейки и то что надо еще 300-500 тыщ добавить, проиграв при этом в годе авты, да и приведение в порядок хапятого займет пару месяцев. Не стоит забывать еще и налог -17,5 т.р в год и хороший аппетит. Дизель Ха5 жрет почти в 2 раза меньше.
Ссылка на комментарий

Вопрос угоняемости меня не особо колышит ,свой дом,овчарка да и так не переживаю.

У моего товарища тиснули аут икс эль, когда он еще в моде был, за 10 минут около ресторана, пока он за девушкой ходил...

Ссылка на комментарий

Хотелось лично оценить эксплуатационные качества нового турбодизеля и 6-ст. автоматической трансмиссии.

Асланян забил гвоздь в крышку ети, сказав, что шкода, собранная у нас - не шкода, а антару хоть из кореи тащат. Еще сказал, что дизелек антары в паре с коробасом - лучшее что происходило с опелем, и в принципе тандем идеальный. И конкретно предложил в сторону ети не смотреть в данном споре.

 

Так что, может стоит начать получать удовольствие)))

Ссылка на комментарий

на моей пробег - 26 где то. Езжу на ней редко. За это время: чтобы она хоть ка кто поехала пришлось вырезать каты, прошиться на евро2.(15-20тыщр) Штатная резина данлоп270 опасна по дождю - пришлось покупать новую хакку (еще 25 т.р. старые продал за 10). Вяло ржавеет задняя дверь, это с новья, как и у всех. Когда летом приговорили рейку (17 т.р. переборка) с учетом перспективы кончины цепей (еще 30т.р.), возникла стойкая мысль продать ее нахрен и купить старый дизельный Ха5. По содержанию примерно теже затраты, но это бнв, в которое как бы не так жалко вливать деньги. Держит от продажи антары то что пробег 26 тыщ, абсолютная известность состояния машинки и несколько поставленных ништяков, ну и то что 2008ой год я продам за копейки и то что надо еще 300-500 тыщ добавить, проиграв при этом в годе авты, да и приведение в порядок хапятого займет пару месяцев. Не стоит забывать еще и налог -17,5 т.р в год и хороший аппетит. Дизель Ха5 жрет почти в 2 раза меньше.

Вам ее вообще менять смысла нет с такими пробегами она через 25 лет сотку накатает и будет раритетом, вот тогда от продажи денег хватит на новый ха5 десятого поколения

Ссылка на комментарий

 

Асланян забил гвоздь в крышку ети, сказав, что шкода, собранная у нас - не шкода, а антару хоть из кореи тащат. Еще сказал, что дизелек антары в паре с коробасом - лучшее что происходило с опелем, и в принципе тандем идеальный. И конкретно предложил в сторону ети не смотреть в данном споре.

 

Так что, может стоит начать получать удовольствие)))

Ну так можно про любую машину сказать собранную у нас и это будет не совсем правдой.

Если честно считаю , что брать надо проверенные аппараты без детских болячек и эксперементальных моделей коробок и движков по крайней мере пока лет 5-7 не пройдет и их не доведут до ума или будет понятно что за зверь такой.

Ссылка на комментарий

Ну так можно про любую машину сказать собранную у нас и это будет не совсем правдой.

Если честно считаю , что брать надо проверенные аппараты без детских болячек и эксперементальных моделей коробок и движков по крайней мере пока лет 5-7 не пройдет и их не доведут до ума или будет понятно что за зверь такой.

ну вот меня очень удивило его мнение, т.к. он очень любит шкоды. Но сказал именно так. Там мужичек позвонил и конкретно просил сравнить антару и ети, на злобу дня)))

Меня вот больше расстраивает падение в цене на бу антары. Хотя, с дизельком может и другая история быть.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

ну вот меня очень удивило его мнение, т.к. он очень любит шкоды. Но сказал именно так. Там мужичек позвонил и конкретно просил сравнить антару и ети, на злобу дня)))

Меня вот больше расстраивает падение в цене на бу антары. Хотя, с дизельком может и другая история быть.

Да это он на нашем форуме почитал какая антара крутая с дизелем и решил примазаться к славе вдруг прокатит :chelust:/>.

Был когда-то человек с фамилией Кашпировский, так вот он тоже стадионы лечил от всех болезней и по телевизору даже, вот боюсь как бы этот с радио на телевизор не перешел :)/>

Ссылка на комментарий

на моей пробег - 26 где то. Езжу на ней редко. За это время: чтобы она хоть ка кто поехала пришлось вырезать каты, прошиться на евро2.(15-20тыщр) Штатная резина данлоп270 опасна по дождю - пришлось покупать новую хакку (еще 25 т.р. старые продал за 10). Вяло ржавеет задняя дверь, это с новья, как и у всех. Когда летом приговорили рейку (17 т.р. переборка) с учетом перспективы кончины цепей (еще 30т.р.), возникла стойкая мысль продать ее нахрен и купить старый дизельный Ха5. По содержанию примерно теже затраты, но это бнв, в которое как бы не так жалко вливать деньги. Держит от продажи антары то что пробег 26 тыщ, абсолютная известность состояния машинки и несколько поставленных ништяков, ну и то что 2008ой год я продам за копейки и то что надо еще 300-500 тыщ добавить, проиграв при этом в годе авты, да и приведение в порядок хапятого займет пару месяцев. Не стоит забывать еще и налог -17,5 т.р в год и хороший аппетит. Дизель Ха5 жрет почти в 2 раза меньше.

 

Отговаривать не буду, Ха5 хороший мобиль. И дизель можно купить не убитый, скорее всего. Но вот надо понимать, что колесики на нем то же придется поменять, с дверью на первых x5 то же были проблемы. Машинка интереснее для криминала, т.е. выше вероятность угона или риск лишится внешних деталей. (это я по себе знаю) Последнее можно компенсировать страховкой, но и она то же подороже стоить будет.

Ну и имейте голову на плечах, двукратную экономию на топливе вы не получите. 25% от Антары в пределе. Даже не закладывайте сей факт. На налогах вы то же не сэкономите

Т.е. экономического смысла нет никакого. Но это же BMW. Но только X5 с дизелем 230 лс не обладает теми качествами, за которые любят BMW.

 

Итого, у вас проблема с дверью (6 тр) и в будущем с цепями (30 тр). За Бэху придется доплатить 200-400 тыр и привести в порядок еще сколько-то. И поддерживать менее свежую машину с приличным пробегом то же явно дороже, чем Анатру.

 

Всё ИМХО, разумеется. Описываю исключительно со своей точки зрения целесообразность сего обмена.

 

Лично я бы предпочел свежепригнанную из Германии трешку плюсом к Антаре. Это будет 700-900 тыров + по мелочи подкрутить 50 тыр. И тюнить её до упору.

Ссылка на комментарий

Т.е. экономического смысла нет никакого. Но это же BMW. Но только X5 с дизелем 230 лс не обладает теми качествами, за которые любят BMW.

 

Итого, у вас проблема с дверью (6 тр) и в будущем с цепями (30 тр). За Бэху придется доплатить 200-400 тыр и привести в порядок еще сколько-то. И поддерживать менее свежую машину с приличным пробегом то же явно дороже, чем Анатру.

 

Всё ИМХО, разумеется. Описываю исключительно со своей точки зрения целесообразность сего обмена.

 

Лично я бы предпочел свежепригнанную из Германии трешку плюсом к Антаре. Это будет 700-900 тыров + по мелочи подкрутить 50 тыр. И тюнить её до упору.

Абсолютно так же мыслю. Поэтому и не спешу менять антару, с ней хотябы понятно что ожидать. Опять же комплектация хорошая, грех жаловаться. Плюсом к ней у меня как раз и есть пузотерка е60. Кстати на счет дизеля у меня другие наблюдения - 230 дизельных коней при 500ньютонах отлично подходит к хапятому в плане динамики. Собственно это все поняли и поэтому найти живой дизель задешево очень трудно. А по расходу - летом е60 с похожим дизелем (трехлитровый 525д, 197 коней) жрет почти в 2 раза меньше антары а едет очень достойно. Ха5 конечно потяжелее, но там и движок помощнее. А вобще даже после е60 на антаре не ощущаешь какого то дискомфорта, вполне добротный машин, такой же просторный и неплохо рулится. Основная разница - после бехи она очень медленно обгоняет и жестко проходит стыки и всякую рябь. Зато эти ямы можно не объезжать и ехать смело 140 по любой дороге, не боясь помять диски. Ну и сидишь высоко, и вобще по зиме одни плюсы=)

Ссылка на комментарий

Зато эти ямы можно не объезжать и ехать смело 140 по любой дороге, не боясь помять диски. Ну и сидишь высоко, )

Добавлю. Недавно сам удивился как легко преодолел несколько км дороги с вырезанными в шахматном порядке кусками асфальта (с целью последующего ремонта). Диски правда 16, но понравилось очень сначала по привычке притормозил как все, а потом все быстрее и быстрее

Изменено пользователем МТЗ-80
Ссылка на комментарий

Асланян забил гвоздь в крышку ети, сказав, что шкода, собранная у нас - не шкода, а антару хоть из кореи тащат. Еще сказал, что дизелек антары в паре с коробасом - лучшее что происходило с опелем, и в принципе тандем идеальный. И конкретно предложил в сторону ети не смотреть в данном споре.

 

Так что, может стоит начать получать удовольствие)))

А Асланян что, типа крутой эксперт по машинам? Не замечал что-то...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...