Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Его взвешенных и толковых комментариев и отзывов про Шкоду что-то не видно... Может, я чего-то пропустил?
Ссылка на комментарий
Да бог с ним с Ослоняном мы и без него в курсе, что ети не замена антаре. Ну есть просто люди, которые знают все и обо всем на них не один форум или передача держится :)/>
Ссылка на комментарий

Я этих ребят не сильно перевариваю, но в данном случаи речь о машине

 

 

Понятно, что Антара тут рядом не стояла. Но будущее городского автомобиля именно такое.

2-5 лет вполне реально. Как раз столько, сколько я собираюсь эксплуатировать Антару.

Ссылка на комментарий

Я этих ребят не сильно перевариваю, но в данном случаи речь о машине

 

 

Понятно, что Антара тут рядом не стояла. Но будущее городского автомобиля именно такое.

2-5 лет вполне реально. Как раз столько, сколько я собираюсь эксплуатировать Антару.

Город, где снег и мороз -30 ? :)/> А заряжать её в этом городе где? Из окна кабель тянуть ? :)/> Ну а если за городам , то зимой это вообще не представляется реальным....

Ссылка на комментарий
Лет через 10-15 в средней полосе начнут промышленно выращивать виноград , какой снег , какая зима , грядут тропики...
Ссылка на комментарий

Город, где снег и мороз -30 ? :)/> А заряжать её в этом городе где? Из окна кабель тянуть ? :)/> Ну а если за городам , то зимой это вообще не представляется реальным....

 

-30 - это вполне решаемые технические моменты

А по поводу заряжать, то достаточно представить, что не все в этом городе нищеброды, забивающие своими ведрами все дворы. Некоторые имеют электрофецированные гаражи или электрофецированные же парковки.

Ссылка на комментарий
С электромобилями не все просто. Вернее все просто пока их нету=) Дело в том, что мощность автопарка России по оценке примерно равна всей вырабатываемой у нас электроэнергии. То есть переход на тесламобили потребует еще стока же АЭС ГЭС и прочих ЭС, со всеми сетями и причиндалами. ГОЭЛРО 2=). На фоне модного в мире тренда локальной электрогенерации (у каждого дома свой генератор солнышко или ветер) эти тесламобили не очень понятны. Это не думая еще про батареи. Которые тоже хороши пока их делают в дзопе мира в китае а тесламобили ездят в чистой европе с евро7. И зимой тоже все не так гладко с аккумуляторными электричками. Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

-30 - это вполне решаемые технические моменты

А по поводу заряжать, то достаточно представить, что не все в этом городе нищеброды, забивающие своими ведрами все дворы. Некоторые имеют электрофецированные гаражи или электрофецированные же парковки.

Лет через 5,в ЭТОМ городе нищебродов и ведер будет столько, что вы только по парковке и сможете ездить на чудо-электромобиле. :)/>

Ссылка на комментарий

Я этих ребят не сильно перевариваю, но в данном случаи речь о машине

 

 

Понятно, что Антара тут рядом не стояла. Но будущее городского автомобиля именно такое.

2-5 лет вполне реально. Как раз столько, сколько я собираюсь эксплуатировать Антару.

 

Все это хорошо, уже можно купить, и так далее. Однако, вопрос, на который пока ответа нет. Во всяком случае из выступления того товарища с бородкой. Да, пусть 300 км. пробега реальность. Однако, возникает ситуация, при которой, скажем зимой, проехав, 200 из этих 300, машина попадает в нормальную московскую пробку. Когда нужен и свет, и обогрев заднего стекла, и печка. Сколько можно стоять, вы все знаете. Иногда и всю ночь стояли. При среднем расходе - что бензина, что солярки - в 0,6 - 1.0 литра в час, даже при 5-10 литрах в баке можно не беспокоиться, хватит ли горючки. Ну, на полсуток пробок не бывает. А вот с чистым электромобилем уже совсем не радужно. "Высохну" по терминологии этого человека, я, или нет? Так что для калифорнии это просто отлично, но не для нас.

Да и вообще, электромобили в наших условиях можно будет серьезно воспринимать только тогда, когда батареи хотя бы примерно приблизятся по плотности энергии, которую в них можно аккумулировать, к соответствующему показателю жидкого топлива

Ссылка на комментарий
Вобще литий-полимер по емкости на массу сравним с бензиком. Не знаю насокка корректно сравнивать, но это массовый пример - радиомодельки. 5 лет назад электричка уступала бензинкам, в соревнованиях их почти не было. А щас свежие бесщеточные системы натягивают бензинку. Но цена там рояли вобще не играет, акумы дорогие.
Ссылка на комментарий

Все это хорошо, уже можно купить, и так далее. Однако, вопрос, на который пока ответа нет. Во всяком случае из выступления того товарища с бородкой. Да, пусть 300 км. пробега реальность. Однако, возникает ситуация, при которой, скажем зимой, проехав, 200 из этих 300, машина попадает в нормальную московскую пробку. Когда нужен и свет, и обогрев заднего стекла, и печка. Сколько можно стоять, вы все знаете. Иногда и всю ночь стояли. При среднем расходе - что бензина, что солярки - в 0,6 - 1.0 литра в час, даже при 5-10 литрах в баке можно не беспокоиться, хватит ли горючки. Ну, на полсуток пробок не бывает. А вот с чистым электромобилем уже совсем не радужно. "Высохну" по терминологии этого человека, я, или нет? Так что для калифорнии это просто отлично, но не для нас.

Да и вообще, электромобили в наших условиях можно будет серьезно воспринимать только тогда, когда батареи хотя бы примерно приблизятся по плотности энергии, которую в них можно аккумулировать, к соответствующему показателю жидкого топлива

Кто бы что не говорил, но не всем повезло жить в городах где такие пробки как у нас и у большей части народа пробег 50км в день и 30-40 минут не превышает. Гибридов уже много. Батареии с каждым годом емкость процентов на 50 увеличивают, наверняка что-ниб скоро придумают на эту тему, кстати BYD если кто не в курсе автомобили делать начал не так давно и основная их тема это батарейки и они уже мутят переход всех автобусов в китае на батарейки. По температуре и ГОЭЛРО тоже тема левая, у нас лампы накаливания везде, если только их перевести на газовые или диодные мощностей хватит, тем более не все сразу купят машины на батарейках.

Ссылка на комментарий

вот перейдем все на батарейки и сразу цена на электричество унеслась в небеса

Вернемся к корням и будем поклоняться небесному светилу.

Ссылка на комментарий
А корейцы уже втихоря ведут работы по водородному двиглу.Электромобили сомнительная вещь, а вот водородные не требуют долгой заправки ,не требуют утилизации батарей,одна проблема безопасность заправки и баков и все.Хоят это решаемо со временем.
Ссылка на комментарий

ГЭС и АЭС занимают у нас не очень большой удельный вес в выработке электроэнегии. Основное - Теплоэлектростанции, т. е. жжем мазут (газ), вырабатываем электроэнергию (с учетом КПД), заряжаем электромобиль и едем.

Сплошная экономия!

Изменено пользователем Ленин
Ссылка на комментарий

А корейцы уже втихоря ведут работы по водородному двиглу.Электромобили сомнительная вещь, а вот водородные не требуют долгой заправки ,не требуют утилизации батарей,одна проблема безопасность заправки и баков и все.Хоят это решаемо со временем.

в Англии еще в конце того года маленькая фирма создала двигатель на водороде причем воду из выхлопной трубы можно пить. Это пока еще только научно интересно .

Ссылка на комментарий

А корейцы уже втихоря ведут работы по водородному двиглу.Электромобили сомнительная вещь, а вот водородные не требуют долгой заправки ,не требуют утилизации батарей,одна проблема безопасность заправки и баков и все.Хоят это решаемо со временем.

Ну это понятно что разработки идут в разных направлениях. Кто раньше придумает что-то дельное, то и выстрелит. ДВС уже морально устарел и уж слишком лакомый это кусок автопром попилить заново по всему миру.

Ссылка на комментарий

правильно хозяин машины сказал, этот авто купят богатые люди, которые обожают гаджеты. Лично он тому пример, ну не поверю я что челок покупая автомобиль в 5000000рублей будет переживать по поводу расходов на бензин.Захотел выделиться из толпы и у него это получилось. Он сказал что там ломаться нечему, а как же подвеска авто? конечно она в первый месяц и не сломается, но все же. Электрики там понапичкано тьма, она тоже может заглючить.

А вот динамические зарактеристики конечно завораживают. 4с до сотки это сильно.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Примерно 20 лет назад появились первые мобильники. Большие и дорогие. А 14 лет назад билайн начал продавать коробочные наборы телефон + тариф за пару сотен баксов. А еще через 2-3 года мобильники появились буквально у всех.

 

Электромобиль, это лишь одна из возможных альтернатив, если вообще жидкому топливу нужна альтернатива. У жидкого топлива есть как минимум одно неоспоримое преимущество - оно очень удобно в мелкой расфасовке, в отличии от электричества или любого газа (включая водород)

Сегодня мы имеем Теслу. Пробег на одной заправке 600, по пробкам 300. Как у Антары.

 

На счет отсутствия необходимых мощностей. Вот у Антанты моей, например, мощность 227 лс. КПД порядка 50% в самом оптимальном режиме. В реальных условиях езды я использую в среднем 20-30% максимальной мощности, причем гоняю движок в режимах, где КПД мягко говоря не оптимален. У электродвигателя КПД всегда под сотню. Кроме того электромобиль имеет возможность рекуперировать энергию при торможении и заряжать свои аккумуляторы. В итоге если сравнить потраченные Теслой электрические килоджоули и килоджоули сожженного бензина традиционного автомобиля, то разница будет в разы, если не на порядок.

Заряжать Теслу нужно долго. Предполагается, что заряжать её разумно ночью .А ночь, это такое замечательное время, когда энергетики ощущают провал энергопотребления. Т.е. мощности простаивают. Как раз этот провал могут сгладить электромобили.

Есть проблемы зимой. Хотя, если подумать, точно такие же проблемы есть летом у всех автомобилей, и решаются они кондиционером. При острой необходимости можно запустить кондей в реверс и получать тепло. Причем это будет раз в пять эффективней, чем греть салон ТЭНом. По крайней мере современные системы, ориентированные для работы в режиме теплового насоса при -25 работают с COP2 (200% кпд). Да, климатическая установка электромобиля будет сложнее, но космические технологии для этого не нужны. Всё что нужно, уже есть.

 

Вопрос по сути уже даже не в увеличении мощности батарей, а в удешевлении всей конструкции. После этого ничего не мешает электромобилю стать массовым.

Ссылка на комментарий
можно подробнее про 200% кпд. Сразу второй вопрос нельзя ли вечный двигатель сделать на кондее с 200" кпд?
Ссылка на комментарий

Кто бы что не говорил, но не всем повезло жить в городах где такие пробки как у нас и у большей части народа пробег 50км в день и 30-40 минут не превышает. Гибридов уже много. Батареии с каждым годом емкость процентов на 50 увеличивают, наверняка что-ниб скоро придумают на эту тему, кстати BYD если кто не в курсе автомобили делать начал не так давно и основная их тема это батарейки и они уже мутят переход всех автобусов в китае на батарейки. По температуре и ГОЭЛРО тоже тема левая, у нас лампы накаливания везде, если только их перевести на газовые или диодные мощностей хватит, тем более не все сразу купят машины на батарейках.

Не хочу прерывать эти оптимистичные фантазии, но если глянуть на факты, то пока что гибриды не успевают окупиться за срок жизни машины, лампы накаливания составляют небольшой процент общих потребителей энергии, а общая потребность в электричестве растет с каждым годом почти линейно,это по всему миру. 50% роста емкости в год - это тоже фантазия.

Ссылка на комментарий

можно подробнее про 200% кпд. Сразу второй вопрос нельзя ли вечный двигатель сделать на кондее с 200" кпд?

 

Первый попавшийся блок открыл специально для вас http://www.mitsubish.../pac.php?m=2711

Обратите внимание на первые две строчки технических характеристик

 

Холодопроизводительность, кВт 10.00

Потребляемая мощность, кВт 2.786

 

В общепринятом понимании КПД почти 400%

 

PS

Не хотел вас шокировать

Ссылка на комментарий

 

Не хочу прерывать эти оптимистичные фантазии, но если глянуть на факты, то пока что гибриды не успевают окупиться за срок жизни машины, лампы накаливания составляют небольшой процент общих потребителей энергии, а общая потребность в электричестве растет с каждым годом почти линейно,это по всему миру. 50% роста емкости в год - это тоже фантазия.

Сначала человек изобрел колесо прошло несколько тысяч лет и он запряг в телегу лошадь, еще через несколько тысяч лет появился паровоз на дровах, потом через двести двигатель внутреннего сгорания а еще через пару десятков дизель, еще через 20 газотурбинный, еще через 20 гибридный ... Мне кажется что хотим мы того или нет, но еще через 20 нам уже не о чем будет спорить.

 

А по поводу батареек 10 лет назад пальчиковый аккумулятор был емкостью 500мач если мне память не изменяет а сейчсс 3000мач

Может и не 50% в год но тенденция очевидна.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...