Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Не хочу расстраивать, но в инете есть вот такое мнение

Не стоит путать холодопроизводительность с потребляемой электрической мощности, кондиционер просто переносит тепло или холод из помещения на улицу, а не превращает электроэнергию в тепло!

Так что про 400% можно не обольщаться. Физику не обманешь. У электродвигателей кпд тоже не 100. Они курвы имеют похабное свойство греться.. Поэтому 87% потолок. Хотя это вдвое больше двс.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

В общепринятом понимании КПД почти 400%

PS

Не хотел вас шокировать

да уж. я реально в шоке) взрослый и нелупый мужчина собрался на полном серьезе отапливаться кондиционером зимой, в надежде на коэффициент СОР, при том что зимой отапливаться кондеем нельзя или по крайне мере невыгодно - на морозе его кпд порядка 30%., т.к. СОР бытового кондея посчитан при жаре. Не могу не вспомнить анекдот:

чукча пристално выбирает холодильник в ГУМе.

-зачем он тебе?

-а греться буду, однако:на улице -40, а в холодильнике (глядит в инструкцию) +4!

Ссылка на комментарий
Думаю , что основная проблема электромобилей это не отсутствие запасов мощностей для одновременной зарядки,главное не совершенство аккумов т.е их время зарядки ,малая емкость при больших габаритах и проблеммы с утилизацией.Прирост потребления электроэнрергии в России средний 15- 20 % ежегодно , но большой разрыв по регионам .Так вот с учетом региональной состовляющей т.е где у нас сильно холодно ,говорить об электромобилях рановато поскольку не надежно в условиях холодов.Кажется будующее автомобилестроения за водородом.
Ссылка на комментарий

Первый попавшийся блок открыл специально для вас http://www.mitsubish.../pac.php?m=2711

Обратите внимание на первые две строчки технических характеристик

 

Холодопроизводительность, кВт 10.00

Потребляемая мощность, кВт 2.786

 

В общепринятом понимании КПД почти 400%

 

PS

Не хотел вас шокировать

Эээээ как бы причем тут мощность компрессора и холодпроизводимость?

Ссылка на комментарий
при том что в режиме нагрева кондей пашет как тепловой насос, т.е. он отбирает тепло от уличного воздуха и передает это отобранное тепло воздуху в комнате. Условно говоря,внешний блок охлажден до -30, на улице -10, имеем 20 градусов прихода, значит дома с -10 нагреем до +10. но чем ниже холод за бортом тем труднее "отобрать" у него тепло. Хотя можно, но сложно. Куча конструктива - обмерзание, конденсат, стынет масло компрессора и дохнет сам фреон. Обычные наши кондеи при минусе вобще могут сломаться. Лучше отбирать это самое тепло от прудика или подвала - там то около 0.
Ссылка на комментарий

Кажется будующее автомобилестроения за водородом.

Есть такая тема - водородные передающие линии. На АЭС ставим водородный генератор, до города тянем трубу по которой качаем сжиженный водород А втурь трубы еще суем сверхпровод - т.е. паралелльно имеем передачу электрички без потерь. Сверхпровод такой уже есть - диборид магния. Наши ДВС на водород несложно переделать
Ссылка на комментарий

да уж. я реально в шоке) взрослый и нелупый мужчина собрался на полном серьезе отапливаться кондиционером зимой, в надежде на коэффициент СОР, при том что зимой отапливаться кондеем нельзя или по крайне мере невыгодно - на морозе его кпд порядка 30%., т.к. СОР бытового кондея посчитан при жаре. Не могу не вспомнить анекдот:

чукча пристално выбирает холодильник в ГУМе.

-зачем он тебе?

-а греться буду, однако:на улице -40, а в холодильнике (глядит в инструкцию) +4!

 

Там даже написано, что

Теплопроизводительность полупромышленных систем Mitsubishi Electric серии ZUBADAN сохраняет номинальное значение вплоть до температуры наружного воздуха -15°С. При дальнейшем понижении температуры (а завод-изготовитель гарантирует работоспособность системы до температуры -25°С) теплопроизводительность начинает уменьшаться.

 

Там где-то в недрах мануала есть информация, что при -30 COP равен двум. И это при полных нагрузках, при частичных коэффициент использования энергии еще выше.

 

И у многих ведущих производителей подобной техники есть похожие решения с аналогичными характеристиками. У Daikin система называется Altherma. У MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES серия Q-TON, у упомянутого выше Mitsubishi Electric серия ZUBADAN. Все они специально сконструированы для работы в таких режимах.

А у вас, магнитчик, очевидно в этой области есть значительный пробел.

 

Есть еще вот такой вариант: http://melbu.livejournal.com/85756.html

 

 

Эээээ как бы причем тут мощность компрессора и холодпроизводимость?

 

В данной случаи сравниваем затраченною электрическую и полученную тепловую.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

при том что в режиме нагрева кондей пашет как тепловой насос, т.е. он отбирает тепло от уличного воздуха и передает это отобранное тепло воздуху в комнате. Условно говоря,внешний блок охлажден до -30, на улице -10, имеем 20 градусов прихода, значит дома с -10 нагреем до +10. но чем ниже холод за бортом тем труднее "отобрать" у него тепло. Хотя можно, но сложно. Куча конструктива - обмерзание, конденсат, стынет масло компрессора и дохнет сам фреон. Обычные наши кондеи при минусе вобще могут сломаться. Лучше отбирать это самое тепло от прудика или подвала - там то около 0.

Лучше с артизианской скважины 12-15 градусов идет водичка с земли, а бывает и выше.
Ссылка на комментарий

Есть такая тема - водородные передающие линии. На АЭС ставим водородный генератор, до города тянем трубу по которой качаем сжиженный водород А втурь трубы еще суем сверхпровод - т.е. паралелльно имеем передачу электрички без потерь. Сверхпровод такой уже есть - диборид магния. Наши ДВС на водород несложно переделать

 

Я бы предложил сначала сравнить модель кристаллической решетки, например, железа с атомом водорода в том же масштабе. После этого можно будет обсудить перспективы использования водорода в автомобильном транспорте.

Ссылка на комментарий

врать не буду я давно не в этой теме, знаю что теплонаососы это дорого и для европы. Ща посмотрю, может и правда для нас системы теперь есть.

а при чем решетки то?

Ссылка на комментарий
посмотрел - зачетно выглядит, а скока стоят такие готовые системы и какие цифры у них? Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

а при чем решетки то?

 

При том, что атом водорода по сравнению к кристаллической структурой любого твердого вещества выглядит как семечка по сравнению с сеткой футбольных ворот. Чтобы сохранить водород, металлическую чушку пропитывают им как губку. Всё очень непросто короче говоря.

Ссылка на комментарий

посмотрел - зачетно выглядит, а скока стоят такие готовые системы и какие цифры у них?

 

Смотря что с чем сравнивать. Сплиты зимние для жилого дома не очень подходят по ряду причин.

Если городить хедмейд на пропане, то цифры получаются хорошие за счет довольно низкой температуры конденсации (28-30 градусов, по сравнению с 40-45 у сплитов)

 

Если сравнивать стоимость системы под ключ, то ТН будет стоить как хорошая традиционная система отопления с теплым полом. Но это если не учитывать стоимость подключения газа.

В принципе можно испаритель "закопать", тогда от температуры на улице вообще зависить не придется. Но дороже и там целый пучок технических проблем. Знаю два варианта решения. Один надежнее, другой эффективнее.

Ссылка на комментарий

Вобщем это пока экзотика сложная, я такой не смогу сделать. А по инету глянул, народ уже и в -25 заводскими кондеями топится. Реальный кпд почти 2. при -25. я не прав был.

Про водород - понял, но понятно что не обычных баллонах надо решать. Зато заманчиво. А где почитать подробнее про такие проекты?

Ссылка на комментарий

 

В данной случаи сравниваем затраченною электрическую и полученную тепловую.

Это разные виды энергии,чтобы получить электрическую было затрачено не меньше тепловой.На той же ТЭС

Ссылка на комментарий

Это разные виды энергии,чтобы получить электрическую было затрачено не меньше тепловой.На той же ТЭС

 

Привод компрессора может быть от чего угодно, и электричество получено то же любым способом. Соотношение затраченной и полученной энергии это не изменит.

Вы вообще не туда копаете. Там суть в том, что теплоту из одной среды мы забираем и передаем другой среде, затрачивая при этом энергию на привод компрессора.

Ссылка на комментарий

Для понимания теплового насоса не надо принимать в штыки что КПД у него больше 100%. Это не корректный, не "тот" КПД=) Его продавцы придумали.. Да, для замкнутой системы такое не возможно, но у нас то система не замкнута. Мы просто отнимаем тепло снаружи и качаем его внутрь дома. При этом насос жрет 1Квт а перекаченное тепло эквивалентно 3 киловаттам, если б мы грелись например масляным радиатором. Вот и "пишут", что КПД нагрева = 300%. При этом закон сохранения энергии (тепла)не нарушается - дом у нас теплеет а земля - остывает. Вымораживается буквально , если теплообменник в грунт зарыть.

 

Вобщем пока единственная альтернатива антаре - это автомобиль будущего на даровом двигателе, не меньше)

Ссылка на комментарий
наверное не буду брать теперь опель, разачеровался сегодня, меняя колеса посмотрел что происходит с арками, вся мастика начинает отваливаться от краски, все чашки переднех стоек забиты грязью с песком, слива нормального нет, непродуманные. Сравнивая с альмерой 98 г.в. так там мастика как приварена к поверхности, и если отваливается и то от корозии, при ударах в авариях, и со стоек сливается вся грязь не задерживается. эх.... а как все наченалось
Ссылка на комментарий
Дизельную BMW X3, в отличной комплектации, сейчас можно взять за 1 600 000р. (акция). Тестил её вчера - обалденный автомобильчик!
Ссылка на комментарий

Дизельную BMW X3, в отличной комплектации, сейчас можно взять за 1 600 000р. (акция). Тестил её вчера - обалденный автомобильчик!

 

Нынешник Х3 действительно интересный авто, но стоимость владения влетит в копеечку

Ссылка на комментарий

Дизельную BMW X3, в отличной комплектации, сейчас можно взять за 1 600 000р. (акция). Тестил её вчера - обалденный автомобильчик!

С каким мотором тестили? Что из ништяков в комплектухе?

Ссылка на комментарий

Смотря что с чем сравнивать. Сплиты зимние для жилого дома не очень подходят по ряду причин.

Если городить хедмейд на пропане, то цифры получаются хорошие за счет довольно низкой температуры конденсации (28-30 градусов, по сравнению с 40-45 у сплитов)

 

Если сравнивать стоимость системы под ключ, то ТН будет стоить как хорошая традиционная система отопления с теплым полом. Но это если не учитывать стоимость подключения газа.

В принципе можно испаритель "закопать", тогда от температуры на улице вообще зависить не придется. Но дороже и там целый пучок технических проблем. Знаю два варианта решения. Один надежнее, другой эффективнее.

Интересная технология, уже задумывался, я так понимаю при строительстве следующего загородного дома буду консультироваться.
Ссылка на комментарий
Ну вы мужики даете: решили продать авто и поменять его на... ТН? Круто! Штука конечно интересная, но явно не замена Антаре :)/>
Ссылка на комментарий

Дизельную BMW X3, в отличной комплектации, сейчас можно взять за 1 600 000р. (акция). Тестил её вчера - обалденный автомобильчик!

 

Очень хороший автомобиль Х3, согласен!

Однако, за 1 600 - это что, барабан на палке? Весла и 16' штамповка? А, ведь, стоимость эксплуатации это не меняет! Так же как стоимость страховки, сигнализации (у нас, например, BMW продается только с Cesar, который либо активировать и ежегодно продлевать, либо отключать за денежку и колхозить в шлейф другую сигналку - а это жесть!) и ТО! Покупать премиум-немцев "на последние" - ИМХО позориться!

 

Граждане, не в обиду вам будет сказано - но судя по ветке "зимняя резина", вопрос экономии денежных средств для нас весьма актуален! А с новым BMW такое не пройдет )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...